Дороги и транспорт Он был очень удобным для всех: волгоградцы требуют вернуть маршрут № 44

Он был очень удобным для всех: волгоградцы требуют вернуть маршрут № 44

Микроавтобусы курсировали от Жилгородка до Тулака

Маршрут № 44 работал в Волгограде нелегально
Источник:

Жители улицы Хорошева в Дзержинском районе Волгограда требуют от мэрии вернуть маршрут № 44, курсировавший от улицы Танкистов в Жилгородке до завода имени Куйбышева на Тулака. По словам волгоградцев, это был очень удобный маршрут для того, чтобы добраться как до центра города, так и в Ворошиловский район.

— Маршрутка шла через Хорошева и вывозила людей в самый центр города, — сетуют волгоградцы. — Да и в Ворошиловский на ней можно было уехать без пересадок. А сейчас, особенно если ты живешь далеко от проспекта Жукова или Ангарской, добраться в центр стало настоящей проблемой.

В администрации Волгограда уточнили, что маршрут № 44 с 2017 года не значится в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

— Маршрутные такси, работающие под номером № 44, осуществляли свою деятельность незаконно, — прокомментировали в мэрии. — Нелегальные перевозчики, работающие в Волгограде под видом заказных, не уведомляют пассажиров и муниципалитет о прекращении своей деятельности. При этом от остановки «Жилгородок» в Дзержинском районе работает сразу несколько опорных и вспомогательных направлений, в том числе автобусный маршрут № 65 «Жилгородок — улица имени Тулака», следующий до микрорайона Тулака в Советском районе. Кроме того, до поселка Ангарского работают трамвайные маршруты № 2 «Детский центр — Школа № 36» и № 12 «Жилгородок — Школа № 36», через Ангарский следует и вспомогательное направление № 98 «ТЦ «Метро» — Речпорт». Через улицу Ангарскую работают также микроавтобусы маршрута № 10°С «Ж/д больница — поселок Верхнезареченский». Все указанные маршруты проложены через основные городские магистрали, где проходит большинство опорных автобусных, трамвайных и троллейбусных направлений.

Электронная система оплаты проезда, действующая на опорных направлениях, позволяет пассажирам выбрать тарифный план «Часовой безлимитный (Пересадочный)», стоимость проезда с неограниченным количеством пересадок в течение 60 минут составляет 30 рублей.

Стоит напомнить, что с наступлением нового года в Волгограде исчезли маршрутки № 75. В администрации Волгограда заявили, что перевозчик, обслуживающий данный маршрут, прекратил работу 31 декабря 2020 года, поскольку в этот день у него закончился срок действия ранее выданного свидетельства об осуществлении перевозок. Им было принято решение не получать документы, позволяющие ему работать с 1 января 2021 года. Департаментом городского хозяйства уже проведены конкурентные процедуры по определению нового исполнителя услуги. После подписания муниципального контракта с победителем компания — перевозчик приступит к работе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
20
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления