В Волгограде подвели итоги общественных обсуждений проекта документов транспортного планирования Волгограда, включающего в себя программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексную схему организации дорожного движения и комплексную схему организации транспортного обслуживания, рассчитанную на 2021–2033 годы. В общественных обсуждениях принял участие всего один волгоградец, письменно предложивший сразу пять изменений, четыре из которых были приняты к сведению.
Напомним, комплексная схема транспортного обслуживания должна быть реализована к 2025 году. Ее основу составят маршруты городского электротранспорта, обещают дотянуть линию скоростного трамвая до Спартановки, выпустить на улицы города 100 электробусов и докупить еще 300 автобусов для ВПАТП-7.
Процедура общественных обсуждений проходила с 14 декабря 2020 года до 14 января 2021 года. В ней принял участие единственный житель Волгограда, гражданин В. В. Поспелов, изложивший свое видение развития транспортной системы Волгограда в письменном виде.
В частности, мужчина предлагает ликвидировать маршрут № 16а «Поселок Татьянка-1 — Дома речников», поскольку он более чем на 90% дублирует муниципальный маршрут № 79 «Поселок Татьянка-2 — поселок Заря», обслуживаемый Волгоградским автобусным парком. Также он предлагает запустить маршрут № 79а «Поселок Татьянка-1 — поселок Заря» со временем работы с 06:00 до 20:00 и интервалом движения в полчаса, а также маршрут № 79д «Поселок Заря — СНТ "Нефтяник"» с аналогичными режимом работы и интервалом движения. Также волгоградец хочет сделать ежедневным режим работы дачного автобуса № 32, курсирующего от ДК «Строитель» до поселка Татьянка-3 с заездом в СНТ «Нефтяник», выпустив на него автобусы большой вместимости.
Последнее требование волгоградца касалось трамвайного маршрута № 11, обслуживающего Красноармейский район. Мужчина просит продлить его до гипермаркета «Магнит», расположенного возле ДК «Судоверфь».
Стоит отметить, что организаторы публичных обсуждений приняли три первых замечания безоговорочно. Четвертое, касающееся работы дачного автобуса № 32, — с оговорками, сославшись на необходимость дополнительного исследования пассажиропотока в сезон. Что же касается продления трамвайной линии на без малого 700 метров, то это предложение не было принято из-за дороговизны и отсутствия мест притяжения деловой и жилой активности.
Заключение о результатах публичных обсуждений будет направлено для утверждения в Волгоградскую городскую думу либо руководителю департамента городского хозяйства после согласования его со всеми заинтересованными органами.