Кто-то явно решил переделать Волгоград: владелец маршрута обвинил чиновников в уничтожении пассажирских перевозок
19 марта 2021, 12:37
Гость
19 марта 2021, 15:30
Согласна полностью.36 - й маршрут очень удобен был.Как можно было его закрыть.Да и не только его.
Как эти чиновники надоели с дебильных решениями.Якобы всё делают по просьбам горожан.Хочется много сказать .......
Гость
20 апреля 2022, 13:24
Здравствуйте! Согласен с земляками г.Волгограда, чиновники из департамента по транспорту а может и из обл.думы Волгограда, оставляют жителей без надлежащего транспорта удобного который был до 2021г. Очень много убрано маршрутов 57,( она всегда ходила забитая людьми с Ворошиловского- красного октября, тракторного районов),соединяла 4 района. А также другие важные маршруты по 1 и 2 ой продольной 14, 15а, 77. Сейчас ходит 3с которую долго ждать и идёт она с Кировского р- на до Спартановки, и всегда забитая.!!! Её нехватает. Чиновники имейте совесть..!!? Если она у вас есть конечно! Услышите народ...!!!?
Гость
19 марта 2021, 12:59
Маршрутка - отсталый транспорт отсталых стран третьего мира. В Волгограде их быть не должно.
Маршрутку 6 отменили, с центра до поселков Гумрак и Аэропорт только автобус №6, однажды ждала на его на Комсомольской 44 минуты.
Маршрутку 6К (Аэропорт-7 ветров) тоже отменили, единственный маршрут, по которому можно добраться до прикрепленной поликлиники №28, теперь только с пересадкой.
Да, я не водитель, и не собираюсь им быть, мой транспорт общественный и, очевидно, что маршруты следования раньше были удобнее для горожан. Вообще не устраивает, что изменили маршрут 46С и 23А.
Гость
20 марта 2021, 18:51
23А испоганили 46С тоже маршрут испоганили, вот зачем на фига:(
Гость
19 марта 2021, 20:05
Кто против маршруток, тот значит ездит на автомобиле
Гость
19 марта 2021, 20:04
За автобусы те, кто ездит на собственном автомобиле. Чтобы не мешались им маршрутки.
А людям не на чем ездить на работу, возить детей в школу теперь!
Гость
20 марта 2021, 10:42
Самая настоящая коррупция! на людей всем наплевать.
Гость
19 марта 2021, 13:29
Давайте ему все вместе слезки утрем. Так работает рынок. Пришел более богатый, сильный и влиятельный игрок, все остальные идут лесом.
Если бы этот предприниматель нагнул всех своих конкурентов, он бы тут не жаловался.
В конкурентной борьбе кто-то должен победить, бесконечно бороться не возможно.
Маршрутчики проиграли.
Гость
19 марта 2021, 13:45
Согласны с автором статьи ПОЛНОСТЬЮ !!!! в Волгограде должна быть "местная" власть ,которая будет работать в интересах города, а не приезжие...которые развалили и убили все в городе...а на смену автобусам "Питеравто" влезут москвичи ... кстати, говорят, что москвичи влезут и в похоронный бизнес у нас...
Гость
19 марта 2021, 13:20
Перевозки Это всегда был лакомый кусок.... Я вот как простой житель города под старость лет так и не увидел городского пляжа и автобуса до него, смешно девочки очень смешно.......
Гость
19 марта 2021, 18:19
800 рублей в день ему мало после оплаты бензина... Это 24 тыс в месяц.
А на 13 тыс в месяц многие как живут?
Так что 24 тыс в месяц это очень даже много.
Кто топит за большие автобусы или не имеет никакого отношения к Волгограду, либо вообще не понимает, что к чему. По узким 2х полосным дорогам, коих в Волгограде очень много, не реально их пустить. В Волгограде транспортная инфраструктура не развивается, причем заделки под нее сделаны ещё в мохнатых годах. Например, есть возможность проложить дорогу с Городища до Титова через поселок Солнечный, что позволило бы разгрузить двухполсне дороги Менделеева и Селезневки, огрызок третьей продольной идёт из ее откуда в никуда, это только навскидку, но нашим властям побоку...
Гость
19 марта 2021, 13:07
Все так и есть. На некоторых маршрутах идет "дублирование, а по другим и на оленях не доберёшься.И хватит уже писать,что маршрутки транспорт отсталых стран.Вполне удобны и быстрые в отличие от автобусов,которые кстати тоже ходят дублируя друг друга по основному маршруту занимая пол дороги.
Гость
19 марта 2021, 19:24
С Красноармейского вообще не уехать. Раньше подойдёшь к остановке Юбилейный, столько маршруток до центра шло. Час - и ты в центре. Теперь только пересадки. И автобус 2ка, который идет 2 часа.
Работаю в центре. Из-за отсутствия транспорта придется менять место работы. Потому что это уже невозможно. Просто издеваются над людьми!!!
Не все в конце концов хотят иметь машины или вообще могут это позволить с такими дорогами и зарплатами !
В этом городе более-менее жить можно было еще лет 5 назад, когда был транспорт нормальный и не было бродячих собак этих, которые заполонили весь город. И погулять можно было и отдохнуть. Сейчас просто дичь.
Гость
19 марта 2021, 13:44
с 7 Ветров уехать в северную часть города не на чем, 59 автобус только числиться да и остановки отменили. Как на дачные автобусы к " Тракторному заводу" доехать большой вопрос.
Гость
19 марта 2021, 22:16
Бедный несчастный. Меняй профиль. Если денег не хватает, то Иди работай грузчиком или таксистом, в жкх рук не хватает.. че ныть-то? Я лично двумя руками ЗА то, чтобы в Волгограде были только современные автобусы. Пусть это будет мосгортранс или питеравто без разницы. Маршрутки ненавижу из-за их водителей. Понаехали... хамы и невоспитанные личности.
Гость
19 марта 2021, 13:18
Было гораздо удобнее, когда существовали маршрутки 11, 57, 36, 44.
Гость
19 марта 2021, 14:47
Насчёт Тулака. Раньше реально можно было уехать в любую часть города. Последние 3 года кроме 95 с пересадками если ехать в сторону Красноармейского. Каждое утро еду на работу на Вторчермет. 95 автобус бывает жду по 25 минут, зато с Кировского он ходит каждые 5 минут. 58 маршрутка вообще не понятно как ходит. То есть, то нет. В общем бардак с поездками по городу.
Гость
19 марта 2021, 13:56
Узаконенная мафия.
Гость
20 марта 2021, 06:56
Маршрутное такси - это удобно ! Только должны быть приличные автомобили . По Сочи бегают газельки- нексты , а если из города уезжать то большие автобусы . Пи...ер - авто не сможет перекрыть все направления . Есть такие ...опы мира в нашем городе , что только маршрутки и справятся . И опять же прогон полупустого автобуса через весь город - накладно для хозяев . Таким образом нужно компенсировать ценой на билет . Нужно просто с мозгами подойти к данному вопросу . А у нас ....сами понимаете кто этим занимается .
P.S. Я вот не могу понять кто берет на сити - мобил таких ублюдков ? Такое ощущение что правил совсем не знают !!!! Подрезают , на красный свет пролетают через пешеходный переход с пешеходами на нем . Вот кого в оборот надо брать .
Гость
19 марта 2021, 18:24
Это стало понятно ещё тогда, когда они убрали практически все маршрутки. На людей наплевать. Делают так как удобно нескольким людишкам в городе. Сами то ездят на авто и наплевать как другие добираются.
Гость
20 марта 2021, 00:02
Верните нам маршрутку 44
Гость
20 марта 2021, 00:21
маршрутка наиболее удобный для волгограда транспорт! Автор прав - сейчас полный беспредел с пассажирскими перевозками!
Гость
20 марта 2021, 06:25
За все что берутся чиновники ,приходит в упадок, это коррозия нашего времени
Гость
19 марта 2021, 20:10
Верните 36 маршрутку. Водитель вот жалуется. Я раньше всегда ездила на ней с ребенком в школу и обратно. Теперь их настолько мало осталось, что вооооообще не дождешься. Приходится идти далеко, как заметил, почти километр до остановки, по утрам это очень напрягает, дитё тащить. Потом ехать на троллейбусе, который утром просто битком! Потом опять идти. Ребенка намного раньше теперь приходится будить! И очень много детей утром в школу, гимназию ездили на этой маршрутке. Теперь все мучаются.
Раньше на маршрутках можно было в любую часть города попасть и даже после 22:00, сейчас ни на чём в 21:00 не уедешь, или минут 40стой,жди может повезёт. С Парк Хауса до Качи в 21:00 не могла 24 минут уехать. Что говорить о тех, кто чуть дальше от основных дорожных развязка живёт, кошмар. Никогда не было потребности в собственной машине, а теперь с работы в 21:00 не уедешь, не говоря уже о выходных днях. Город вымерает..
Гость
20 марта 2021, 08:08
Полностью согласна с автором,нам которых полностью устраивал маршрут закрыли,мне чтобы доехать на Тулака не на чем,приходится идти километры пешком до 95 автобуса,это просто беспредел.Бочарова надо так заставить передвигаться.Сволочи чиновники одним словом,а людях никто не думает.
Гость
20 марта 2021, 11:33
Давно пора убрать все эти маршрутки и автобусы! Мы город а не газовая камера! Дышать невозможно от выхлопных газов. Пустить троллейбусы по второй продольной и построить третью линию подземного трамвая
Гость
20 марта 2021, 12:14
Маршрутки взбеленились...а пассажиры нет?
На чем теперь ездить, урезали колличество маршруток и изменили маршрут 36.
Теперь мне надо, чтобы отвезти ребенка в школу, 40 минут идти до школы, потом я обратно возвращаюсь иду 40 минут. Потом через 3 часа опять 40 минут до школы и 40 минут обратно. И так теперь почти 3 часа в день у меня уходит на дорогу, чтобы отвезти и забрать ребенка со школы...
Пожалуйста, верните обратно 36 маршрутку!
800 руб. в день никто из маршрутчиков не получает. Минимум 3-5 тыс чистыми выходит. Умножив на 20 рабочих дней получаем 60-100 тыс. в месяц. И они еще плачутся.
Гость
20 марта 2021, 01:40
Выжили маршрутки 36 и 15с . Что творится теперь в маршрутках 3с. Люди как селедки в бочке набиваются , скоро на крыше ездить будут. Это просто издевательство над людьми. А что летом будет , когда жара. Представители администрации , те кто решает эти вопросы , может вы бы поездили в этих маршрутках несколько дней ..... Верните 36-ю на прежний маршрут!!!
Гость
19 марта 2021, 13:22
Лучше маршруток, деточки, транспорту нет! Быстрее, дешевле, и для людей! И обратно же - это не скотовозка, а ТАКСИ!
Гость
20 марта 2021, 05:58
Езжу каждый день на маршрутке 36.которая работала вместе с 3с. Это какой то ужас. Люди утром и вечером просто не могут в неё зайти. Езднт переполненая. Ну если вы убрали мартшрутку 3с, то добавьте хоть автобус чтоб ездил хотя бы до тулака. Нет, надо чтоб мы теперь ездили с пересадками. Раньше я ездила на маршрутках 1с, 2с, 3с, 57,84. А теперь осталась одна 3с. И теперь приходится ехать целый час на троллейбусе. Очень неудобно.
Гость
20 марта 2021, 10:25
Возобновить маршрутку 88, ведь огромный поселок ВПЭЛС 5 только в названии находится на территории Ворошиловского района, а на самом деле мы оторваны от центра так же как и Максимка.
Гость
19 марта 2021, 20:12
Поооооооожалуйстаааа! Верните 36 маршрутку обратно, и побольше, их практически нет!
Гость
19 марта 2021, 14:13
Автобусы ваши дорогие и медленные как Черепах, одно слово Феодалная Корупция
Гость
20 марта 2021, 07:00
Москва, Питер скупили все, сколько раньше было автобусов, по району бегали, а сейчас один, а остальные маршрутки, а если их уберут, все делает власть себе во благо, а народ спросили,
Гость
20 марта 2021, 07:59
Верните 36маршрут срочно, 7к тоже очень удобный маршрут, верните, с Тракторного не уехать, ни приехать,
Гость
20 марта 2021, 08:54
Маршруты перекроены очень странно, так что смысла в их функционировании иногда нет совсем, а скорость городского транспорта иногда не оставляет выбора и поездка, например, от Центра до Тракторного роддома к 7 часам утра становиться исключительно вариантом такси... Видимо, городу очень не нравятся рабочие места на маршрутках и нравятся аварии лихих таксистов... Кстати и сами водители маршруток - если ещё полтора два года назад это были спецы, то сейчас большинство - как водителя грузовика себя ведут, езда крайне некомфортная становится,что удивительно с учётом качества машин, выведенных на маршруты, но понятно, если принять во внимание информацию о заработке водителей....
Гость
20 марта 2021, 09:47
Верните маршрутки 36 роддом родниковая долина для всех людей
Согласен.В Астрахани так убили троллейбусное движение.И у нас к этому идет.
Гость
20 марта 2021, 16:48
Только заметил? Всё с Питеравто началось. Сейчас можно только вспоминать о том, что можно было нормально ездить по городу. Ради этих пришельцев наш гауляйтер на всё идёт: и маршрутки душит, и электротранспорт.
Гость
21 марта 2021, 16:29
На маршрутные перевозки по городу Волгограду влияют несколько факторов.
1. Коррупция.
Все пригородные и городские маршруты должны управляться из единого центра. Там в статье хвалят Максюту, но именно он воспрепятствовал объединению пассажирских перевозок в одной руке. Областной Комитет по транспорту в лице Васильева действует в резкий противовес муниципальным властям. Собственно же город поддерживает узкую группу приближённых перевозчиков, типа Бондаренко, Коронова, Андреева, Авдеева, отодвигая прочих владельцев микроавтобусов от трудовой деятельности. Прекратили или собираются работу Шабунов, Бутузов, Плехов, и многие другие перевозчики.
2. Маршрут движения.
Практически все перевозчики стремятся организовать движение либо через центр города, либо по маршрутам ОТ, тем самым не позволяя пополняться бюджетам муниципальных перевозчиков. Но вместе с тем город позволяет движение маршруту 3с, через тот же центр. В Тракторозаводском же районе, пока не вернут ул. Дзержинского из статуса пешеходной в статус дороги общего пользования, нормального движения транспорта не будет, бо ул. Дегтярёва не предназначена к движению больших потоков транспорта.
3. Крупный частный оператор пассажирских перевозок.
Об этом говорилось многократно, эпоха маленьких автобусиков отходит в прошлое, полностью себя исчерпав. Муниципалитету надо стремиться к созданию конкурентноспособных частных автопарков.
Гость
20 марта 2021, 09:15
Меня бесят эти маршрутки,то носятся как угарелые, то придерживают свой график,и за ними тянись в потоке,а гнилые газали так Вобще, жесть
Гость
20 марта 2021, 10:57
Маршрутчики всегда жалуються. И десять лет назад жаловались и сейчас. Они хотят денег а вкладываться не хотят. В любом бизнесе есть риски
Гость
20 марта 2021, 11:25
Нужно делать упор на общественный современный удобный комфортабельный транспорт на сегодня что мы наблюдаем старые отжившие свой век раздолбаные маршрутки хамливые водители набивающие и без того тесные салоны людьми грязные немытые езда зачастую не по правилам подвергающая жизнь людей опасности только одна психология забота не о людях а о деньгах как по лёгкому их срубить вспомните советские времена когда по улицам Волгограда ездили чистые новенькие троллейбусы трамваи а маршрутки их было мало ходили с красного октября и что сегодня городской транспорт разрушили старые троллейбусы а трамваи нашего детства просто без слез не взглянешь!
Гость
20 марта 2021, 07:30
Маршрутки должны уйти из города. в городе не место этим камикадзе и нарушителям ПДД. В городе должны работать автобусы средней и большей вместимости , троллейбус, трамвай.
Гость
20 марта 2021, 07:46
Поскулили? Не забудьте осенью проголосовать за ЕР или не пойти на выборы.
Чего нового сказал?
Всё на продажу: за миллиард продали ЧАС местного времени, заводы на площадки под стройки, маршруты можно продать? Значит продадут.
А кому - тому кого лапа волосатая!
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
750мм 93%Кто-то явно решил переделать Волгоград: владелец маршрута обвинил чиновников в уничтожении пассажирских перевозок