Трасса нужна, но почему-то про альтернативный вариант, в котором будет минимальное количество вырубки деревьев, никто обсуждать не хочет и никому о нем не говорят. Видимо потому что на вырубленных дубах хотят заработать и чем больше вырубят, тем больше себе в карман положат.
Да, и пробки прям как специально создают, делая одновременный ремонт трассы на Гэсе и на краснослободской трассе.
Ну а ты думал - случайно?!
Вот уже вбросы от "уважаемых" учителей жителей вдоль трассы..
МОСТ итак убил пойму, а дальше - только половцы и печенеги
В других городах не один мост через реки, и только в Волгограде все убито прям стразу.
Мне про хутор Бобры особо нравится - люди без этого моста в паводок были вообще отрезаны от Большой земли. Но на них-то точно наплевать. Как наплевать и на то, что вместо захудалого хутора образуется более-менее приличное поселение.
В других городах не один мост через реки, и только в Волгограде все убито прям стразу.
Мне про хутор Бобры особо нравится - люди без этого моста в паводок были вообще отрезаны от Большой земли. Но на них-то точно наплевать. Как наплевать и на то, что вместо захудалого хутора образуется более-менее приличное поселение.
Да, и если все надеются на компенсационные высадки - не надейтесь на них, 80% деревьев погибнут, остальные будут расти не меньше 50 лет до такого же состояния, как сейчас в пойме. Пообщайтесь с настоящими экологами и ботаниками, а не "купленными" депутатами
Трасса изменит направление только на развилке у поворота на Лебяжью Поляну.Т.е. через одни поселки можно ездить и там пусть люди дышат диоксидом азота. а в их поселке надо сменить маршрут? Она, как учитель хоть понимает, что несет? И как учитель биологии просит срубить 7000 вековых дубов. "Хороший учитель года " Побольше таких учителей и врагов не надо.
Интересно, а этот учитель не является членом участковой избирательной комиссии? Совсем не удивлюсь. Мне лично стал понятно, каким образом она стала финалистом этого конкурса? Теперь надо отрабатывать "подарок"?
Обещают обещать переобещать обещанное! 👍
наобещать вместо взрослых деревьев высадить саженцы, которые в утопическом бреду даже если и вырастут, то к тому времени, когда коммунизм в России настанет!
пример:
ул. Таращанцев - не смогли несколько десятков дубов вырастить (просто полить).
О чиновниках судят по поступкам.🔥
т.е. СТРОИТЕЛЬСТВО дороги будет быстрее чем РЕМОНТ тропы на ГЭС??? 😳
и ... ой! а где логика то?
Да! точно! ВСЕ большегрузы пойдут этой Дорогой вместо ГЭС!
И будет в пойме не пробка, а одна большая задница!
ЗЫ осталось только упомянуть в какой партии новоявленные Ирки приписаны.
Сегодня лично убедился как власть убивает своими руками и без того плохую экологию Красноармейского района.
Конечно, дело в мосте через ВДСК. Днем в самом центре района стоит пробка метров на 500-800 в строну Заканалья. В пробке стоят фуры. Если кто не знает , мощность дизельных двигателя этих монстров - 400-500 лошадиных сил. Самый вредный для, экологии режим работы - с максимальным количеством опасных выбросом - этом режим трогания с места и разгона. Двигатель работает в режиме переобагошения смеси которая полностью не сгорает и вылетает через все катализаторы в воздух. Польза для окружающих людей беспримерная. Здравствуй - Рак легких , гортани, бронхиальная, астма.
Причина пробки возмутительно банальна - с половины длины моста машина идут вместо двух рядов в один ряд. Правый ряд дорожного полотна представляет из себя волнистую поверхность с амплитудой высот сантиметров 20, периодом около метра. ямы неизвестной глубины.
К меня нет слов возмущения от того , что власть годами не может решить эту сложнейшую инженерную проблему галактичкого масштаба, и такого же размера коррупции.
Это имеет место, но учитывая что промышленность у нас развалена, экология у нас хорошая. Основной ущерб не экологии а самим машинам и трясущемуся мосту (из за прыжков машин на нем)
Это имеет место, но учитывая что промышленность у нас развалена, экология у нас хорошая. Основной ущерб не экологии а самим машинам и трясущемуся мосту (из за прыжков машин на нем)
А еще ущерб нервам водителей и пассажирам. А перерасход горючего, а убытки маршрутчиков от тупого стояния.
Мост забитый машинами несет максимальную нагрузку. Конструкции быстрее стареют.
и мы заставили высадить деревья в несколько раз больше тех, что придется спилить.
а кто то, кто не "учительгода", из местных читателей, может это подтвердить. жуть как интересна..
для транзитного транспорта построить мост выше ГЭС и далее в обход Волжского по степям в Астрахань и в Калмыкию.
Коттеджи в пойме снести. Поверх нынешней трассы построить эстакаду без съездов до моста через Ахтубу, по верху сделать ограничений 110кмч, по низу 50-60кмч.
У нас невозможны экспертизы исходящие из здравого смыслы, учета интереса экологии, людей, требований строителей и разумных расходов.
У нас победит самая, влиятельная группировка, победит коррупция.
Объективный вариант может дать только независимая не российская проектная, организация.
Но это за гранью фантастики.
Ну давайте начнем с того что не учитель года, а всего лишь один из финалистов конкурса, не надо громкие статусы в заголовок. А далее, у нас и так кругом одна выжженная степь, в городе все деревья пообрезали и повырубали, пойма - это лёгкие города. Может конечно это не двухсотлетние деревья, но это взрослые деревья, ни какие компенсационные высадки не заменят их в ближайшие десятилетия, видали мы компенсационные высадки после строительства автосалонов и торговых центров в Волгограде, веры в них нет. Петиция не против якобы влиятельных жителей коттеджного поселка мешающих строительству, а в пользу тех, кто хочет быстрее начать и попилить выделенные средства.
Практически вся нынешняя трасса может быть расширена вдвое. Обочины подготовлены, столбы и знаки УЖЕ стоят с учётом расширения - бери и расширяй, до осени можно управиться. Но вместо этого мусолится какая-то чушь про какие-то обходные трассы, неизвестно откуда и куда, но обязательно через дубы...
Наконец вменяемый и нормальный человек появился и сказал всё как есть. Трасса нужна и нужна позарез. Нет там никаких 200 летних дубов. Там обычные дубы. А вот коттеджи депутатов, членов общественных палат и прокурорских необычные. Их и защищают эти крикуны-экологи
Ооо, в Волгограде появилась новая активная тема, помимо кручения стрелок. А давайте референдум замутим строить или не строить дорогу, вырубать деревья или не вырубать?
Ребят, пожалуйста научитесь грамотно писать заказные статьи. Ну очень палевно особенно после "противники строительства, в том числе фанаты велосипедной разметки". Это очень провинциально, непрофессионально и смешно.
Я рад , что в регионе остались хоть какие-то микро следы общественного движения, рад , что еще есть хотя бы писк народа, и еще не разогнанный ОМОНом и не объявленный экстремистским.
Если соберутся трое активистов , то приедут на танке бороться со страшной смутой.
До сентября, до выборов это движение потерпят. А дальше возможны варианты.
Во все времена в цивилизованных странах голос учителя , ученого были значимы. К ним прислушивались.
Мы к цивилизованным страм относимся только на бумаге.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
759мм 100%«Спасите наши жизни!»: учитель года из Волгограда требует ускорить строительство трассы в Волго-Ахтубинской пойме