Про жёлуди насмешили))) в прошлом году осадил 5 Жолудей в горшок. Взошло 2 , через 3 месяца один погиб. Сейчас это былинка сантиметров 15 в высоту и 0,4см в диаметре. Заинтересованным в этом проекте глубоко начхать на пойму. Они тут не живут.
Не было плотины — были осетры и белуги со стерлядью. И Волга , как Волга была. Построили ГЭС. Замечательно. Но спустя нескольких лет стали проявляться побочные эффекты. Скоро волгу в брод можно будет переходить , перепрыгивая с островка на островок.
Сколько за это время на этой узкой дороге погибло людей и сколько покалечилось и разбилось машин.???? Человеческая жизнь бесценна, и не какие дубы ее не стоят. А Природный парк и так выглядит ужасно везде горелый сухостой который не вырубается и не какого ухода нет.
Законы Под себя пишут.
Захотели - украли час.
Захотели - ограду, гранит, дубы, все тянут в нору.
Видимо 10 жизней себе отмерили.
После себя саранча пустыню оставляет.
Я буду рад любому решению. Любое из них имеет свои плюсы и минусы.
Важно, чтобы новую дорогу построили как можно скорее.
Старая дорога сегодня- это убийца,
людей, личного времени и горючего.
Площадь дороги ничтожно мала по сравнению с площадью всей поймы. Вырубка никак не скажется на общую экологию.
Надеюсь , новые посадки возместият ущерб. Нельзя остановить транспортное развитие региона.
Конечно нужно сделать дорогу. Теперь на этой дороге ездить нэможно с трудом. Двухполосная дорога, где обгон почти невозможно совершить. Мост же не ради дачников и жителей Краснослободска сделали. Нужна хорошая трасса 4-х полосная.
Дубы жалко, согласен. Но жертвовать чем то нужно.
Новая шутка от АВО (администрации волг области) : разработали УНИКАЛЬНУЮ дорожную карту, позволяющую ухаживать за высаженными дубами в течение 10 лет... ха-ха. А ничего что "дорожная карта" - это обыкновенный план мероприятий на бумажке!!!! Чем же он уникален то?????? Что вы туда внесли???? Смертную казнь тем кто поливать не будет???? Уникальные планы не всегда, а точнее НИКОГДА, не исполяются АВО!
Лично у меня многие крайне негативные вещи которые произошли в городе и регионе будут четко ассоциироваться с назначенцем "от брянских" губернатором. Он везде пролоббировал новую мафию и все что с ней связано в проблемах региона с транспортом, экологией. с медициной с концессиями И не стоит заблуждатьс федеральные программы по дорогам были заранее отработаны и согласованы наверху задолго до него - он приехал только сливки снимать да плацы замащивать.....
Да уж, про экодуки у нас не слышали и не услышат, в то время, как прогрессивные страны давно отказаличь от оголтелых вырубок. А в нашем случае, вообще вопрос решается элементарно- обойти дубраву и проложить дорогу по гарям!
В Китае строят километры мостовых переходов, чтоб сберечь природу. А нашим чинушам насрать на все, в том числе и на природу. Они здесь только гости. Они здесь зрабатывают, а живут там, где к природе относятся бережно и законы соблюдают. Здесь они законы пишут под себя.
Губернатор принял своевременное волевое решение. Необходимость в данной трассе назрела еще при открытии моста через Волгу.
"Экоактивистам" и прочим бездельникам не удалось набрать политических очков на этой теме, как бы они не пытались придать скандальную окраску проекту.
Администрации аплодисменты
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
ю-в.
755мм 100%«Последний барьер снят»: Минприроды разрешило строить дорогу через дубы в Волго-Ахтубинской пойме