Штраф, в первую очередь, должен нести воспитательную функцию. А если штраф 500 рублей, цена двух пачек сигарет, кого он воспитает. Вся возня со штрафами становится бессмысленной. В Европе штрафы 50 тысяч евро: и воспитывает и по карману бьёт. И отучает раз и навсегда на тротуарах парковаться.
Автохамы и автобыдло.В следующем году приложение запустят по таким нарушителям,сразу заскулят,когда штрафы придут.Как за стоп линию начали штрафовать,все стали шелковыми правила соблюдать.
Интересно, мониторят ли профильные чиновнички всё высказанное здесь народом??? А то видно на видео как, например, растерялись сотрудники Роспотрёпнадзора, когда к ним в их заведение заглянул простой народ ввиде нескольких женщин.
Волгоград и область занимают последнее место по парковочным карманам. в ЮФО Можно сколько угодно ругать владельцев машин и на всех всё равно мест не хватит. Но всё равно архитекторам надо решать проблему, проектировать и строить парковочные места. Например продают издательство газеты у вокзала. А можно было бы рассмотреть вопрос строительства многоуровневой парковки.
Когда проектировался город, машины были редкостью. Но времена меняются. А посему должен и город меняться. Предусматриваться места для стоянок и парковок. Иначе это бой с собственной тенью.
Вместо парковочных карманов - знак эвакуатор. На пр. Ленина только пассажиров высадил - сразу прилетело 1500 руб. В приоритете властей интересы не автолюбителей, численность которых растет, а сборщиков штрафов. С таким подходом и количество нарушителей будет рости.
Штраф, в первую очередь, должен нести воспитательную функцию. А если штраф 500 рублей, цена двух пачек сигарет, кого он воспитает. Вся возня со штрафами становится бессмысленной. В Европе штрафы 50 тысяч евро: и воспитывает и по карману бьёт. И отучает раз и навсегда на тротуарах парковаться.
Номера с которыми как правило не связываются и отказные.
Р АА, В МР, А АА, У УУ, О ОО, М ММ, Х ХХ, 034, 134, 002, 007
В ГИБДД тоже не дураки и смотрят на номер и марку машины. С кем можно связываться, а чьи номера можно и не заметить. Проблемы не нужны ни кому.
Автохамы и автобыдло.В следующем году приложение запустят по таким нарушителям,сразу заскулят,когда штрафы придут.Как за стоп линию начали штрафовать,все стали шелковыми правила соблюдать.
Полиции глубоко наср@ть на происходящее
ул. КИМ - стоянка на газонах!!!
Интересно, мониторят ли профильные чиновнички всё высказанное здесь народом??? А то видно на видео как, например, растерялись сотрудники Роспотрёпнадзора, когда к ним в их заведение заглянул простой народ ввиде нескольких женщин.
интересно, а как паркуются чиновники, полиция, росгвардия, прокуроры, судьи, количество, которых зашкаливает, а в их собственности две и более машин?
Заборчики надо ставить или столбики, чтоб не парковались, по-другому не поймут. Нет уважения к пешеходам, а бордюры джипам вообще не помеха.
.... А ЧТО ТВОРИТСЯ ВО ДВОРАХ, ГДЕ ДАЖЕ ТРОТУАРОВ НЕТ?
О, а этот на Морозова так до сих пор и не слез с тротуара. Это точно фото от 12 ноября? Видать, застолбил себе парковочное место)))
Сколько в Волгограде открытых колодцев , в которые можно нырнуть навсегда. Вот это проблема.
Гвоздь -всему голова!
Волгоград и область занимают последнее место по парковочным карманам. в ЮФО Можно сколько угодно ругать владельцев машин и на всех всё равно мест не хватит. Но всё равно архитекторам надо решать проблему, проектировать и строить парковочные места. Например продают издательство газеты у вокзала. А можно было бы рассмотреть вопрос строительства многоуровневой парковки.
Когда проектировался город, машины были редкостью. Но времена меняются. А посему должен и город меняться. Предусматриваться места для стоянок и парковок. Иначе это бой с собственной тенью.
Вместо парковочных карманов - знак эвакуатор. На пр. Ленина только пассажиров высадил - сразу прилетело 1500 руб. В приоритете властей интересы не автолюбителей, численность которых растет, а сборщиков штрафов. С таким подходом и количество нарушителей будет рости.
Лучше штрафовать, чем решать проблему парковок. В любом квартале есть пустыри, которые можно задействовать под парковки. Но это невыгодно.