Дороги и транспорт В Волгограде убирают популярные автобусы А ведь это мы уже проходили: «Волгоградский автобусный парк» выпустит свои машины на маршрут муниципального перевозчика

А ведь это мы уже проходили: «Волгоградский автобусный парк» выпустит свои машины на маршрут муниципального перевозчика

Компания стала единственным участником аукциона на право обслуживания автобусного маршрута № 21

На смену ярким «Волгабасам» придут белые ЛиАЗы
Источник:

В Волгограде с 1 мая 2022 года меняется перевозчик на одном из опорных маршрутов, которые обслуживало ПАТП-7. Речь идет о маршруте № 21 «Железнодорожный вокзал» — «Поселок ГЭС».

Аукцион на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам городского округа город-герой Волгоград, завершился 17 декабря. Начальная цена контракта составляла 162 миллиона 69 тысяч 894 рубля 80 копеек. На аукцион заявился всего один участник — ООО «Волгоградский автобусный парк», — заявивший цену за свои услуги в размере начальной стоимости контракта. Предполагается, что новый перевозчик выйдет на маршруты с 1 мая 2022 года и будет обслуживать их до 31 декабря 2023 года. На маршруты требуются автобусы большого класса, выпущенные не позднее 2015 года и работающие на природном газе, не менее чем на 28 сидячих мест и общей пассажировместимостью не менее 90 человек. Все транспортные средства должны быть оснащены бортовым оборудованием и программным обеспечением автоматизированной системы оплаты проезда, интегрированным с оператором системы — МКП «Городской центр управления пассажирскими перевозками» в Волгограде, иметь видеорегистраторы, систему аудиовизуального информирования пассажиров и систему ГЛОНАСС. Кроме того, перевозчик будет обязан обеспечить движение автобусов по расписанию и по утвержденной схеме, обеспечивать качественное и безопасное обслуживание пассажиров, своевременно реагируя на поступающие жалобы и обращения.

Предполагается, что первый автобус будет отправляться в рейс от поселка ГЭС в 05:20, последний — в 20:46 по будням и в 20:43 по праздничным и выходные дням. От железнодорожного вокзала первый автобус будет отходить в 06:30, последний — в 21:56 по будням и в 21:53 по выходным и праздничным дням. Интервал движения должен составлять 5–7 минут.

Стоит добавить, что победителем в остальных контрактах также стал единственный участник аукциона — ООО «Волгоградский автобусный парк». Конечным владельцем предприятия является Леонид Бондаренко, он же выступает в качестве основного учредителя предприятия, у которого сосредоточено 70% уставного капитала. Еще 30% уставного капитала принадлежит ООО «Автотранспортное предприятие "РЕВАНШ"» из Санкт-Петербурга, учредителем которого является всё тот же Леонид Бондаренко. Кроме того, господин Бондаренко также является конечным владельцем ООО «Питеравто». Он же учредитель ООО «Транс-Балт», занимающегося пассажирскими автобусными перевозками, а также учредитель ООО «Орловский автобусный парк», ликвидированного в сентябре 2021 года. Всего же фамилия Бондаренко встречается как участник в 31 компании, многие из которых уже ликвидированы, и как гендиректор — в трех.

Напомним, компания «Волгоградский автобусный парк» выиграла аукцион на право обслуживания пассажирских перевозок в Волгограде в декабре 2016 года. В январе 2017 года водители, выходящие на новые автобусные маршруты по улицам Волгограда, начали жаловаться на постоянные поломки новых ЛиАЗов и проблемы с организацией. Руководство «Волгоградского автобусного парка», в свою очередь, заявляло, что большое и только что запущенное предприятие не только активно развивает свою инфраструктуру, но и тщательно выявляет и устраняет возникающие проблемы.

В октябре 2017 года без предупреждения прекратили свою работу сразу несколько востребованных у волгоградцев маршрутов, обслуживаемых «Волгоградским автобусным парком». Так, на линии не вышли автобусы № 59 и 6К, в результате чего горожанам пришлось ждать транспорт на остановках по 40 минут. Привычные ЛиАЗы, принадлежащие дочерней структуре холдинга «Питеравто», «Волгоградский автобусный парк», были сняты и с 88-го маршрута. Вместо них в рейс вышли два или три «Волгабаса» ВПАТП-7, которые, по словам горожан, ходили с ужасающим интервалом — примерно раз в час. В мае 2019 года, тоже без предварительного уведомления «Волгоградский автобусный парк» перестал обслуживать маршрут № 98, и на него снова вернулись привычные «Газели».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления