Волгоградка, купившая карту «Волна» и решившая оплатить проезд при ее помощи, столкнулась с необычной проблемой. Кондуктор сказала, что срок действия карты закончился.
— Как обычно, села в транспорт, протягиваю кондуктору карту, — рассказала женщина. — Оплата не прошла. Кондуктор сказала, что карту нужно заменить, причем сделать это можно только в офисе. И «успокоила», добавив, что я — далеко не первая, кто столкнулся с этой проблемой.
В офисе транспортной карты «Волна» уточнили, что кондуктор неправа и менять транспортную карту по истечении срока ее действия необязательно:
— Для автоматического продления срока действия необходимо пополнить транспортную карту в терминале пополнения, а не через «Сбербанк онлайн», «Почта банк онлайн», приложение «Волна», — уточнили в компании. — Пункты пополнения: киоски муниципального казенного предприятия «Городской центр управления пассажирскими перевозками», кассы МУП «Метроэлектротранс», салоны связи «Стимул», сервисный центр «Волга». Адреса пунктов — на сайте транспортной карты «Волна».
Кроме того, с 13.12.2021 срок действия транспортной карты будет продлен при оплате проезда в транспорте.
По вопросам работы нового приложения «Волна» следует обращаться в сервисный центр по адресу: улица Советская, 7, тел.: 96-22-77.
Напомним, январское подорожание проезда в общественном транспорте вызвало резкий всплеск интереса волгоградцев к приобретению транспортной карты. При стоимости поездки при оплате наличными 30 рублей, билет, приобретенный по карте «Волна» обойдется в 23 рубля. В результате только за первую неделю 2022 года было продано более двух тысяч карт. Волгоградцы при этом продолжают штурмовать офис продаж «Волны», а очереди из желающих сэкономить на проезде выстраиваются даже на улице.