V1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Волгограде
Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

8 м/c,

вос.

760мм 80%
Подробнее
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

«Даже самарское метро так не пробивает дно»: урбанист раскритиковал скоростной трамвай Волгограда

17 февраля 2022, 11:29
17 февраля 2022, 13:50
Эскалаторы не включают, потому что экономят на электроэнергии и ремонте! К ЧМ что-то быстренько у них всё заработало!!😠 Бездельники, зевающие на входе на каждой станции-это что-то....Бывает, требуют полупустой рюкзак досмотреть, но я их отправляю куда подальше. 😁
17 февраля 2022, 12:06
А что, правда глаза колет? Пересадку с СТ на электричку нужно строить. Как и обустраивать у самой станции нормальный пересадочный узел с остановками автобуса и троллейбуса. Как и выводить трамвайную линию с Электролесовской. Собственно, всё это и было запланировано при Советах, поэтому станция СТ была построена именно там и именно так. Второе - убирать нафиг бесполезный шмон. И если в метро шмон требуется по 16-ФЗ «О театре безопасности», и от него без отмены этого закона никуда не деться, то шмон на СТ - это исключительно волгоградская самодеятельность. Которая, кстати, обеспечила очень сильное падение пассажиропотока. Третье - нормальная интеграция в билетную систему. Тут, благо, позитивные сдвиги наметились, СТ прировняли к трамваю по платным проездным и разовой стоимости, но нормального билета так и нет. Четвёртое - а что, у нас действительно удобная пересадка с Пионерской на трамвай на Детском центре или с Комсомольской на троллейбусы с автобусами? Пятое. А какую такую уникальную связь обеспечивает СТ? Он дублируется всем, чем можно и чем нельзя. А вместе со шмоном и интервалами - так вообще на автобусе быстрее, увы Шестое. Гершман не прав, и на наземной части СТ есть нормально оборудованные остановки? С платформами, павильонами, расписанием? Так что, увы, всё по делу. СТ нужно спасать.
Гость
17 февраля 2022, 12:18
Оспадя. В принципе ничо так идеи. Но. Вам не лень было пейсать сей опус? Хто вас послушает-та?))
Гость
17 февраля 2022, 12:52
Вы очень во многом правы, но при проектировании допущены серьезные ошибки, исправлять которые очень дорого, если вообще возможно. Выходы станций ТЮЗ и пл. Ленина сделаны не на ту сторону куда нужно пассажирам, а в никуда.
17 февраля 2022, 18:00
Даже скопипастить толком не можешь, но "мнению свою имеешь"! Федеральный закон от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ - "О транспортной безопасности". Если что!
Гость
17 февраля 2022, 12:15
Про рамки не поспоришь. Везде ввели эту одурь, которая не несёт никакой пользы. Зато создаёт скопление людей перед этими рамками.
17 февраля 2022, 13:43
СТ дублирует магистраль, а нахрена нам СТ, который НЕ дублирует главные магистрали? У нас в городе два проспекта, и куда бы ты не поехал ты всегда едешь вдоль них. Мамкин урбанист. Зачем под землёй сделали? А зачем метро пол землёй делают? Пустили бы по городу, настроили светофоры, красота! Ну и что, что поезд ехал бы 20км в час, зато дешевле!
17 февраля 2022, 12:06
Еще один критик на нашу голову. Тебе чего, Аркаша, не сидится дома? Нам нравится наш трамвай подземный, быстрый и не так как у всех. В часы пик много людей добираются на работу, учебу через пять районов без пробок и практически без светофоров. А ты, Аркаша, сначала создай что-нибудь полезное для человечества, потом поговорим о целесообразности твоего творчества
17 февраля 2022, 12:32
Нравятся много лет неработающие эскалаторы даже на новых станциях? Нравятся ведёрки, в которые вода с потолка станции "площадь ленина" льётся? Тоже много лет эта картина уже.
Гость
17 февраля 2022, 13:20
17 февраля 2022, 12:32
Нравятся много лет неработающие эскалаторы даже на новых станциях? Нравятся ведёрки, в которые вода с потолка станции "площадь ленина" льётся? Тоже много лет эта картина уже.
Не нравятся ведерки, не нравятся неработающие эскалаторы, но нравится возможность быстро и без пробок добраться добраться до места назначения по первой продольной. В нашем городе это самый удобный вид транспорта, жаль, что только одна ветка, ещё бы на 7 ветров такой трамвай пустить, а то туда не уехать не приехать, и оттуда тоже
17 февраля 2022, 17:18
Вы в своём комментарии не ответили ни на один пункт гершмановской критики. Возможно, потому, что каждый пункт этой критики верен, и это каждый может проверить.
17 февраля 2022, 12:24
Всё правильно сказал. Не упомянул только самое главное посмешище волгоградской подземки: неработающие эскалаторы. ДАЖЕ НА НОВЫХ СТАНЦИЯХ!
17 февраля 2022, 12:29
Хотя, пожалуй, самый смех - это ведёрки, которые на станции "площадь ленина" стоят. В которые вода с потолка льётся, когда снег тает. И вот это вот местные гуанохранители защищают.
Гость
17 февраля 2022, 11:52
Чему удивляться то, общественный транспорт в городе существует не для прямого назначения.
Гость
17 февраля 2022, 12:20
Многое по делу. Про бесполезный шмон на подземных станциях давно пишу. Да, потенциальные упыри, не дураки. Им ничего не мешает сесть на ЦПКиО хоть с мешком "сахара"... Интервал движения, если не часы пик", по 15 минут стал. Поверху быстрее и уехать и доехать стало. Ну и никогда не работающие эскалаторы. Как и отсутствие пандусов... Да, СТ сам себя убивает.Нечего жаловаться.
17 февраля 2022, 18:07
Читаешь, и диву даёшься - сколько в Волгограде прирождённых транспортников и дорожников! А как до дела - так один мракобес Гаврилин на передовой логистической обороны! Вы на стыке ул. Симонова и ул. 8-й Воздушной армии светофоры настроить не можете, бо тяму не хватает. Но трамвай им подавай на Семь Ветров!
17 февраля 2022, 17:55
"Евреи, евреи, кругом одни евреи..."!
Гость
17 февраля 2022, 12:27
Всё верно! Нужен пересадочный узел на Тулака, т.к. все, кому надо в центральную зону Ворошиловского района выходят на ст. Волгоград 2, затем трамваем №3 едут до Рабоче-Крестьянской, а затем далее на автобус или троллейбус и на север. Сложно. На Комсомольской дооптимизировались и отодвинули далеко все автобусные остановки от перекрёстка (раньше они были напротив центробанка). На "Европе" сделали же дополнительную остановку через 200 м от ЦПКиО по просьбе крупного и уважаемого предпринимателя В.Соболева. Не посмели отказать, да и людям удобно! Почему же нельзя улучшить доступность в других местах? А охрана только на Комсомольской и по два кондуктора на два вагона-это цирк!
Гость
17 февраля 2022, 12:55
Охрана Комсомольской, как бы мало их не было, отравляет жизнь целому городу.
17 февраля 2022, 18:16
Купите в редакцию v1 карту Волгограда. Чтобы не молоть ахинею про ТПУ на ул. Тулака, и про последующий квест на "север". Всё собрал - "смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой…". Гений, понимаешь, логистики!
Гость
18 февраля 2022, 08:23
17 февраля 2022, 18:16
Купите в редакцию v1 карту Волгограда. Чтобы не молоть ахинею про ТПУ на ул. Тулака, и про последующий квест на "север". Всё собрал - "смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой…". Гений, понимаешь, логистики!
Видимо, без тебя не обошлось, раз ты отстаиваешь всю эту глупость.
Гость
17 февраля 2022, 12:54
Я считаю, он всё правильно сказал.
18 февраля 2022, 09:54
к лику святых его. если он своей болтовней наберет тысячу лайков то на одно ведерко будет меньше!
Гость
17 февраля 2022, 13:16
Всё правильно, остановочные платформы сделать нужно и рядом с Ельшанской и на Максимовском разъезде. Но ничего не делается для горожан десятилетиями. Город дьявольски неудобен, поэтому из него и бегут за лучшей жизнь. Он озвучил только малую часть волгоградских неудобий, их у нас гораздо больше.
Гость
17 февраля 2022, 12:18
Про конечную Ельшанка - ну тут нельзя не согласиться (хотя в целом молодой человек подбешивает).
17 февраля 2022, 12:29
Он точно урбанист? Как ни урбанист - так у них ссср виноват. Болеют они чем то наверное...
Гость
17 февраля 2022, 13:12
СССР надо писать с больших букв. Это великая эпоха.
Гость
17 февраля 2022, 16:13
Гость
17 февраля 2022, 13:12
СССР надо писать с больших букв. Это великая эпоха.
Правильное мнение про СССР
Гость
20 февраля 2022, 07:21
В основном всё правиль сказал.
Гость
17 февраля 2022, 14:36
V1 может хватит публиковать мнения "урбанистов", профессоров социологии и философии, блогеров т.е. лиц которые в своей жизни палец о палец не ударили, зато критикуют все и вся.
17 февраля 2022, 17:23
Критика является инструментом обратной связи. Если никто ничего не будет критиковать, постоянно кивать и говорить, что всё везде всегда замечательно, то у ответственных не будет мотивации ничего делать, и всё загнётся.
Гость
18 февраля 2022, 01:36
Будто вы в молодости урбанизмом не занимались...
18 февраля 2022, 10:04
17 февраля 2022, 17:23
Критика является инструментом обратной связи. Если никто ничего не будет критиковать, постоянно кивать и говорить, что всё везде всегда замечательно, то у ответственных не будет мотивации ничего делать, и всё загнётся.
приведи пример критики хоть одного урбаниста, где по результатам их болтовни что то решилось. они только лайки собирают да зарабатывают на тех, кто роняя слюни хлопает в ладошки- ах, как он правильно сказал.
Гость
17 февраля 2022, 13:38
Товарищ Аркадий! Вы забежали в город, в скоростной трамвай, придумали свое мнение и убежали!!! Для начала познакомились бы хоть немного с историей появления скоростного трамвая. Его проект был разработан в середине 1960-х, реконструировать и строить линию начали в начале 1970-х, открыли первую очередь 5 ноября 1984 года. Мы имеем то, что нам досталось от советских времен. И надо сказать, тогда этот вид общественного транспорта оправдывал себя, им пользовалось большое количество людей. Времена изменились, ситуация на дорогах поменялась - появился другой транспорт, у многих личные авто. Ваши предожения? Зарыть подземные станции и пустить трамвай по проспекту Ленина? Ну, это, со мной согласится большинство волгоградцев, совсем не вариант! По поводу транспортной безопасности - это не выдумка исключительно Волгограда. Есть ФЗ-16 о транспортной безопасности, действие которого распространяется в том числе и на волгоградский скоростной трамвай. Ваш материал свидетельствует о поверхностных знаниях данного вопроса и рассчитан на то, чтобы хайпануть за счет темы о волгоградском скоростном трамвае. Легче всего - приехать, все облить грязью, раскритиковать и уехать. А Вы пробовали что-нибудь полезное сделать для какого-нибудь города, для людей, а не просто разбрасывать словеса??
Гость
17 февраля 2022, 13:56
Так значит этот ФЗ-16 мертворожденный. Для Волгограда. В том виде как он исполняется, безопасности он не обеспечивает. Периметр охраняется полностью. Или он никак не охраняется. Военная аксиома. Остальное, имитация деятельности.
18 февраля 2022, 22:40
Гость
17 февраля 2022, 13:56
Так значит этот ФЗ-16 мертворожденный. Для Волгограда. В том виде как он исполняется, безопасности он не обеспечивает. Периметр охраняется полностью. Или он никак не охраняется. Военная аксиома. Остальное, имитация деятельности.
Катишь бочку на замминистра МВД?
Гость
17 февраля 2022, 12:16
"Известный урбанист" - прям как - "английские ученые". Вообще, кто они такие? 😁
Гость
17 февраля 2022, 12:25
Ыхх-хы-хы)))
Гость
17 февраля 2022, 12:38
Гость
17 февраля 2022, 12:25
Ыхх-хы-хы)))
хлебом не дависз
Гость
17 февраля 2022, 19:24
Все забыли, что СТ строило МО СССР! Там бомбоубежища, а трамвай с боку припека. Хотя шума нет как было на Советской.
18 февраля 2022, 11:42
Какие бомбоубежища? Там от силы пара метров перекрытий от потолка до поверхности. И потолок при том ещё и протекает уже много лет. Это вам не метро на 30 метров в москве.
Гость
18 февраля 2022, 12:27
18 февраля 2022, 11:42
Какие бомбоубежища? Там от силы пара метров перекрытий от потолка до поверхности. И потолок при том ещё и протекает уже много лет. Это вам не метро на 30 метров в москве.
Именно так планировали спасать жителей милионного города во времена ссср Сколько выживет , столько и хватит
18 февраля 2022, 11:24
"...остановки наземного транспорта вблизи улицы Комсомольской, которые находятся слишком далеко от подземного перехода и спуска к СТ. По его мнению, передвинуть их — не такая сложная задача." ------------------------ Он просто не в курсе, что их как раз наоборот отодвинули. Некоторые особо гениальные оптимизаторы.
Гость
17 февраля 2022, 11:38
Кокой капризный мальчег!
Гость
17 февраля 2022, 11:43
Он считает что Украина ВАША .
Гость
17 февраля 2022, 11:54
Гость
17 февраля 2022, 11:43
Он считает что Украина ВАША .
Украина це Россия. А что тут такого?
17 февраля 2022, 17:16
Аргументы странные, выводы бестолковые - зато отметился. "Слава Артемия Лебедева" покоя не дает?
Гость
17 февраля 2022, 11:47
Так смешно читать про этих бездельников.Сами ничего для общества не делают,только обсуждают как надо было. Вот если умный такой,возьми и сделай.На камеру все трындеть умеют,как лучше и как надо.Скоро одни блогеры будут,которые кроме камеры ничего в руках не держали.
Гость
17 февраля 2022, 12:11
ну давайте предложим еще в Москве вынести метро на поверхность, по мнению блогера "это не так уж и сложно, всего светофоры перенастроить". Насчет шмона - аналогично в Москве такое же пусть предложит. Я не киваю на Москву, я предлагаю подумать, что проекты делались не просто так и правила они везде по стране одинаковые.
Гость
17 февраля 2022, 13:48
блин это еще кто?..
Гость
17 февраля 2022, 14:39
Надо аркашу гершмана назначить директором метроэлектротранса 😜
Гость
17 февраля 2022, 17:40
Еще один "известный урбанист и блогер..." "раскритиковал систему пересадок на линии скоростного трамвая: остановки наземного транспорта вблизи улицы Комсомольской, которые находятся слишком далеко от подземного перехода и спуска к СТ". Так несколько лет назад эти остановки как раз и передвинули, а точнее - отодвинули от выхода из СТ! При чем тут сам трамвай? От того, что не пытаются улучшить, модернизировать (замена рельсов - не в счет), продлить дальше Ельшанки, да и вообще убить, он не может перестать быть тем, чем должен быть и оставаться: удобным и быстрым видом городского транспорта.
Гость
17 февраля 2022, 18:24
Ещё один критика явился. Что же вам дался наш Волгоград. Видите только негатив, а о хорошем не пробовали написать? Если здесь всё так плохо, что же вы летом сюда "понаехали"? И пешим и конным путем. Сидели бы в своей хваленой Москве, так нет- летом куда ни посмотришь, одни московские номера, да и на Волге до самой Астрахани всё побережье занято. Так что обойдёмся без ваших советов.
Гость
18 февраля 2022, 07:57
Некоторым урбанисты, блогеры и им прочие не нравятся. Что полезное этим урбанистом сделано, кроме как на камеру ходить и трещать как сорока, тоже умник нашелся.
Гость
17 февраля 2022, 12:09
ну видимо ему лучше как в сша поезд над головой гоняет по эстакаде
Гость
18 февраля 2022, 07:10
Есть такой тип людей, которые могут только критиковать и хаять. Сами при этом ничего не создали и если им предложить создать, отбрыкаются, т к это ответственность. Аркаша кажется из таких. У ст есть недостатки. А главный недостаток это наша городская власть и руководство метроэлектротранса. Ребята поделали себесупершоколадные оклады, сократили работяг, кто ремонтирует подвижной состав, урезали им зарплаты донельзя, и рыдают во весь голос, что денег нет. Но если деньги появляются, их тут же разворуют. Пример-реставрация улицы ангарской. Уголовные дела завели на бывшее руководство. А потом тихо все спустили натормозах.
18 февраля 2022, 11:39
Биполярочка. Осуждает тех, кто критикует. И тут же сам критикует.
Гость
17 февраля 2022, 12:34
Автор не прав! Он не родился в Волгограде, и ему не понять, как востанавливали город после войны. Изначально не думали строить метро. Многие объекты были долгострои.
Гость
18 февраля 2022, 13:45
Где война и где станция на пустыре?
Гость
17 февраля 2022, 15:55
Какое ему вообще дело до обустройства города? Ему видишь ли, не нравится трамвай подземный - вот дурость то большая. Речной вокзал ему нравится? И зачем его мнение публиковать? Многим волгоградцам не нравятся услуги ЖКХ, например. А не послать бы его...
Гость
20 февраля 2022, 07:23
Он обычный урбанист. Имеет право высказываться по поводу городской среды. Зачем вы это смотрите вот вопрос так вопрос.