В Волгограде перестанет работать мобильное приложение транспортной карты «Волна». Как сообщили в центре пассажирских перевозок, причина тому — санкции.
— Как сообщает МКП «ГЦУПП», зарубежная компания — разработчик мобильного приложения известила пользователей о завершении своей деятельности в России и прекращении поддержки приложения, — сообщили в муниципальном казенном предприятии «Городской центр управления пассажирскими перевозками». — В связи с этим оператор проекта уже ведет разработку нового мобильного приложения.
В App Store приложение имеет оценку 2,4 из 5, которую сформировали из 8 голосовавших пользователей, и один негативный отзыв, автор которого утверждает, что баланс карты обновляется только через двое-трое суток после пополнения, а адреса для пополнения указаны неверно. В Google Play у приложения целых 78 отзывов, но оценка такая же — 2,4 из 5. В отзывах пользователи сообщают о многочисленных проблемах с зачислением средств.
В самом приложении для пользователей размещено объявление, согласно которому сервис прекратит работу 19 июля.
Как сообщает оператор проекта, в настоящее время приложением пользуется только 2% держателей карты «Волна», поскольку она дублирует функции мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Пополнять баланс всё так же можно через мобильные приложения ПАО «Сбербанк», ПАО «Почта Банк» и в сервисном центре ТК «Волна», в пунктах пополнения АО «Почта России», МУП «Метроэлектротранс», ПАО «Сбербанк», ПАО «Почта Банк», салонах связи «Tele2», салонах связи «Стимул», в МКП «ГЦУПП» — всего в Волгограде более 130 точек.