В Волгограде «легли» сразу три приложения вызова такси. «Яндекс.Go», «Uber» и «Ситимобил» выдают информацию о неизвестной ошибке на сервере.
— Попытался вызвать такси, — рассказал волгоградец Владимир. — Попытка сделать это через приложения не удалась — вверху экрана телефона вылезает надпись о неизвестной ошибке. Причем и у «Яндекс.Go», и у «Uber». Не работал даже «Ситимобил». Пришлось ехать на общественном транспорте.
Информацию о сбое в работе сервисов подтвердили и водители. По словам таксистов, приложения «умерли» примерно в 11:30.
— Не могли ни заказ принять, ни отменить, — пишут таксисты в чатах. — Перезагружали приложение, перезагружали телефон — ничего не помогало. Программа просто легла. Дозвонился до поддержки минут 40 назад, там сказали, что не в курсе, будут разбираться, но обещали завтра дать промокод.
В компании «Яндекс.Go» подтвердили сбой в работе приложения.
— У ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси, — прокомментировали Сети городских порталов в компании. — Наши специалисты работают над устранением сложностей.
В компании «Ситимобил» опровергли информацию о сбое, заявив, что в Волгограде сервис работает в штатном режиме.
— В «Ситимобил» и «Таксовичкоф» пока не наблюдается проблем с работой сервисов, на данный момент в Волгограде, как и в других городах, приложение и сайт работают стабильно, — заявили в компании. — В связи с жалобами пользователей на технические сбои в других сервисах мы видим наплыв пользователей в сервис, увеличилось количество заказов и водителей на линии.