СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости

Власти Волгограда вложили 45 миллионов рублей в проект новой линии скоростного трамвая

Дата старта строительства неизвестна. Проектные работы закончат весной 2023 года — их выполняет политех

Север города прирастет новыми станциями

Поделиться

Специалисты Волгоградского государственного технического университета разработают план продления скоростного трамвая через руины Тракторного завода. Проект должен быть готов до конца марта 2023 года.

Городские власти заключили с ВолгГТУ контракт на инженерные изыскания и подготовку документации на реконструкцию скоростного трамвая в границах улицы Землянского — площади Дзержинского с продлением линии до улицы Михайлова. Специалисты вуза получат 45 миллионов рублей. Это значительно меньше, чем бюджет планировал потратить изначально, — максимальная цена электронного аукциона, в котором ВолгГТУ победил, предложив лучшие условия, составляла 63,8 миллиона рублей.

Теперь до 31 марта 2023 года ВолгГТУ обязан запроектировать три участка работ. Первый — строительство новой линии от площади Дзержинского до улицы Михайлова через руины Волгоградского тракторного завода, который обещал спасти, но так и не сдержал своего обещания губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. Второй участок — от остановки «Стадион "Монолит"», неподалеку от руин одноименного стадиона, до остановки «Завод "Баррикады"», включая разворотные кольца «ВгТЗ» и «Гимназия № 14». Третий участок — от остановки «Стадион "Монолит"» до улицы Землянского, в том числе и с реконструкцией системы водоотведения в постоянно затапливаемом туннеле под перекрестком проспектов Ленина и Металлургов. Кроме того, техническое задание предполагает и обустройство сопутствующей инфраструктуры — в частности, остановочных павильонов.

Напомним, в сентябре этого года стало известно, что АО «Волгоградоблэлектро» обратилось в мэрию с предложением о заключении концессионного соглашения на городской общественный электротранспорт. В качестве причин его рассмотрения чиновники назвали отсутствие бюджета на улучшение транспортной инфраструктуры, а также возможность получить федеральную поддержку только при наличии инвестиционного проекта от частного лица. Частная компания предложила вложить пять миллиардов рублей. Еще по три вложат областной и федеральный бюджеты. Подробнее о том, что компания обещает сделать на эти деньги, а также что станет с МУП «Метроэлектротранс» и тарифами на проезд, мы рассказывали в отдельном материале.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ5
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter