Всю жизнь пристёгиваюсь. За рулём ли еду или пассажиром, всегда пристёгиваю ремень. Но не верю я в то, что камеры эти будут работать как надо. Дождь, грязь, дорожная пыль на стекле или объективе, затруднённый обзор! Камера сработает, а ты потом докажи, что не верблюд. И будет помимо законно оштрафованных ещё столько же, а то даже и больше тех, кого по недоразумению задело.
Ещё бы за телефон штрафовали тысяч на десять, ремень это личная безопасность, а отвлечься на разговор по телефону это опасность для окружающих
Гость
19 февраля 2023, 18:43
Вот это совершенно верно. Не могу понять, кого волнует моя личная безопасность, а телефон за рулем - это потенциальная опасность для окружающих.
Гость
19 февраля 2023, 21:44
Гость
19 февраля 2023, 18:43
Вот это совершенно верно. Не могу понять, кого волнует моя личная безопасность, а телефон за рулем - это потенциальная опасность для окружающих.
Когда личная безопасность человека будет нарушена, спасать этого человека приедут врачи, которые могли бы в это время спасти кого то более ответственного. Есть правила. Не хотите соблюдать - го в трамвай
Гость
21 февраля 2023, 08:56
Гость
19 февраля 2023, 18:43
Вот это совершенно верно. Не могу понять, кого волнует моя личная безопасность, а телефон за рулем - это потенциальная опасность для окружающих.
Мало-ли, вылетишь через лобовое, или через дверь в ДТП и угробишь случайного прохожего своим телом.
За Безопасность они нашу переживают ? Безопасность -это первым делом качественные дороги , а не те ,что якобы сделали , а через год они уже крошатся . Вот с чего надо начинать .
Я лично за свою безопасность переживаю, когда вижу уродов, которые не включают поворотники при перестроении, не пристегиваются (и соответственно, их туша может при столкновении прилететь мне в лобовое или под колеса), паркуются на пешеходных переходах и на бешеной скорости вылетают из дворов на дорогу, не уступая пешеходам. А потом ещё считают, что им все должны.
Пристёгиваться надо и поворотники включать тоже надо и ехать надо на разрешающий сигнал светофора, и если будут это контролировать это не плохо главное, чтобы не пере усердствовать.
Гость
23 февраля 2023, 18:47
Именно. Всё же просто. Ещё бы неплохо перестать парковаться у пешеходных переходов. Когда дети выскакивают на переход, их не видно из-за машин, которые припарковались вплотную к зебре. И приближающуюся машину они тоже не видят. Короче, правила дорожного движения не на пустом месте придуманы.
Гость
19 февраля 2023, 11:35
Получается аренда одной камеры стоит 2 млн.руб в год. АРЕНДА ОДНОЙ КАМЕРЫ 2МЛН РУБ. Да её купить дешевле. Больше деньги девать некуда. Все остальные проблемы решены в стране. Вот так и пилится казна, в которую деньги мы с вами кладём. Кто то на этом очень хорошо заработает. И делается это не для штрафов а именно для вот такого распила. Хотя Штрафы тоже денюжку принесут куда нужно.
P. S. Я за пристегивание за рулём.
Гость
19 февраля 2023, 13:15
Купите камеру. Лучше сразу 169 (или сколько там в конкурсе). А потом в одно лицо простите поездите по городу и области, восстанавливая их работоспособность, очищая линзы, перенастраивая сбитую юстировку и т.п. Заодно заплатите из своего кармана за передачу данных с камеры в центр обработки - это тоже не бесплатно делается, к каждой камере оптику не приведешь да и если - то все равно она будет стоить денег.
Ну или давайте наберем штат людей, будем им платить з/п и пусть они "ездиют". Только вот оплата их труда из того же бюджета будет не бесплатна никак, и сколько их взять надо? На 169 камер минимум человек 5-7 надо, да еще командировочные в область, электродопуски и автовышки и т.п.
Так что аренда - это правильно. Тем более что к концу срока аренды уже появляются новые виды комплексов, более интеллектуальные и более дешевые как ни странно.
Гость
20 февраля 2023, 06:06
Гость
19 февраля 2023, 13:15
Купите камеру. Лучше сразу 169 (или сколько там в конкурсе). А потом в одно лицо простите поездите по городу и области, восстанавливая их работоспособность, очищая линзы, перенастраивая сбитую юстировку и т.п. Заодно заплатите из своего кармана за передачу данных с камеры в центр обработки - это тоже не бесплатно делается, к каждой камере оптику не приведешь да и если - то все равно она будет стоить денег.
Ну или давайте наберем штат людей, будем им платить з/п и пусть они "ездиют". Только вот оплата их труда из того же бюджета будет не бесплатна никак, и сколько их взять надо? На 169 камер минимум человек 5-7 надо, да еще командировочные в область, электродопуски и автовышки и т.п.
Так что аренда - это правильно. Тем более что к концу срока аренды уже появляются новые виды комплексов, более интеллектуальные и более дешевые как ни странно.
Изначально не надо их ставить и тогда твой опус выше - не понадобится
Гость
22 февраля 2023, 21:29
Гость
20 февраля 2023, 06:06
Изначально не надо их ставить и тогда твой опус выше - не понадобится
Изначально не надо нарушать ПДД и не провоцировать государство на такие меры.
Я может что-то не понимаю в этой жизни почему столько людей не соблюдают правила движения за рулём или у нас при получении прав акция какая то происходит и дают на выбор 2 правила ПДД, которые можно не соблюдать?
Гость
19 февраля 2023, 10:20
Как в автошколе меня инструктор приучил указателями поворота пользоваться и пристегиваться, как только сел в авто, так с тех пор на автомате так делаю. Даже в чистом поле. Ничего не трет, не мешает. Спасибо ему! ЧЯДНТ?
Гость
19 февраля 2023, 10:48
Все время на автомате пользуюсь поворотниками перестраиваясь с полосы в полосу даже на пустой дороге, на автомате происходит уже.
Мне знакомый даже как то предъявил то что дескать
"видел тебя в городе и ты 4 раза перестраивался обгоняя и включал поворотники, ты типа поехавший?
Поворотники нужны только тогда когда ты хочешь вклиниться в ряд и другому показываешь что тебе туда нужно и чтобы братан пропустил"
В офисной курилке мужики закивали головами на эти слова.
И таких в нашем городе большинство, к сожалению.
Гость
19 февраля 2023, 11:09
Гость
19 февраля 2023, 10:48
Все время на автомате пользуюсь поворотниками перестраиваясь с полосы в полосу даже на пустой дороге, на автомате происходит уже.
Мне знакомый даже как то предъявил то что дескать
"видел тебя в городе и ты 4 раза перестраивался обгоняя и включал поворотники, ты типа поехавший?
Поворотники нужны только тогда когда ты хочешь вклиниться в ряд и другому показываешь что тебе туда нужно и чтобы братан пропустил"
В офисной курилке мужики закивали головами на эти слова.
И таких в нашем городе большинство, к сожалению.
Как сказала моя супруга - "не включение поворотников это пропаганда ЛГБТ."
Гость
19 февраля 2023, 13:08
Гость
19 февраля 2023, 11:09
Как сказала моя супруга - "не включение поворотников это пропаганда ЛГБТ."
Именно!👍🤣🤣🤣
Гость
19 февраля 2023, 21:28
Как в автошколе научили меня пристёгиваться так всё время ездию пристёгнутым. Вообще не испытываю не какого дискомфорта.
Штрафы платить очень не хочется) в моей машине за пару недель, все приучились пристегиваться) ну в 90% из 100%, благо машина пищит, когда не пристегнутые. Ни чего плохого в этом не вижу,, наоборот.
Гость
19 февраля 2023, 11:13
Статья ни о чем. Есть правила, есть нарушения, зачем об этом писать и рассуждать?
Гость
19 февраля 2023, 10:20
А прикиньте как эти антипристегивальщики взвоют когда начнут мобильные комплексы фотовидеофиксация штрафовать за парковку на места инвалидов.
Охххх как начнут.
-За что штрафуют я внутренне чувствую себя инвалидом?
-Вот тренировалась, привыкала когда стану инвалидом и припарковала авто на место инвалида и меня изверги ОШТРАФОВАЛИ НТЗАШТО!!!!1111
Гость
19 февраля 2023, 10:30
Так они пока молодые, тренируются. Все равно же по статистике большая часть из них (попадет в аварию/получит травму/инсульт/родит инвалида/станет в старости инвалидом годам к 50) вот и тренируются сейчас, паркуясь на местах инвалидов.
В области более 157 тысяч инвалидов и количество с годами держится, так-что все будет инвалидно) пусть тренируются и штрафуются.
Невзоров на днях сообщил - у нас на СВО уже 200 тыс инвалидов 1 группы и из-за бюрократии медлительной ждут группу еще 90 тыс в/с - это огромная перегрузка для здравоохранения в условиях ковид-19 и ОРВИ-гриппа
Так они пока молодые, тренируются. Все равно же по статистике большая часть из них (попадет в аварию/получит травму/инсульт/родит инвалида/станет в старости инвалидом годам к 50) вот и тренируются сейчас, паркуясь на местах инвалидов.
В области более 157 тысяч инвалидов и количество с годами держится, так-что все будет инвалидно) пусть тренируются и штрафуются.
Инвалид 2 гр в России - это 8 500 руб мес - у собянинских в ДВА раза больше,но как в Москве выжить на 17 тыс руб ??
Гость
19 февраля 2023, 09:51
Пишут "Петр I приехал с Европы, заставил мыться людей, брить бороды и одеваться прилично. "
НЕ пишут кто европейскую одежду подданным Петра 1 изготавливал и продавал.
Петр Великий ввел оборот в России 4 000 новых слов,которые привез из Европы + Флаг в знак благодарности к Голландии,которая многому ему научила..
==
Университеты у нас появились на 400 лет позже,чем в Европе..
Во всём мире автомобилисты пристёгиваются ради саоей же безопасности и только в России чтобы избежать штрафа за непристёгнутый ремень🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️Езжу пристёгнутым и никакого дискомфорта мне это не доставляет.
И похоже, что в скором времени и за отсутствие ОСАГО будут штрафовать камеры. Всегда делаю новый полис за 2 месяца до окончания срока действия действующего.
Фантазер))))) А ниче что его только за 1 мес до окончания продлять можно))))))
Гость
19 февраля 2023, 14:41
Гость
19 февраля 2023, 13:30
Фантазер))))) А ниче что его только за 1 мес до окончания продлять можно))))))
Электронный можно продлять, а точнее делать новый, не раньше,чем за 2 месяца до окончания действующего. Эту информацию можно проверить очень просто:либо загуглив,либо позвонить любому страховщику.
Вы,видимо,ездите без полиса,либо об этом не знаете.По крайней мере последние много лет было так,включая конец декабря ушедшего года, когда я оформлял новый полис,а старый закончился на днях,т.е. за 2 месяца.
Я ремень одеваю всегда.
Снова поражаюсь массовой тупости и дикости наших водителей.
Эффективность ремней доказана огромным числом исследований.
Их польза не вызывает сомнений.
И только наших шариковых надо убеждать, что нужно ходить в штанах. Им нужно доказывать их необходимость.
Точно такая же история и с прививками от ковида.
Дикость , безграмотность дикарей не верящих , что топор лучше камня.
Гость
19 февраля 2023, 13:31
Ни одна статья без твоего ''экспертного'' комментария не обходится)))))
Гость
19 февраля 2023, 13:47
Для того чтобы соблюдать правила дорожного движения их хотя-бы надо знать. То что некоторые купили права или чувствуют себя крутыми, не освобождает от наказания.
Гость
20 февраля 2023, 06:08
Камень лучше топора.
Гость
19 февраля 2023, 13:03
Летом попал в лобовое ДТП (виноват не я) был пристенут. Пара синяков от ремня и все. На стоянке разбитых машин стояли авто тоже после лобовых ДТП. По состоянию ветрового стекла определял где были люди пристегнуты, где нет. Выводы каждый сам делает для себя сам
Вот еще пару историй:
1. Подруга после дтп не восстановила ремни и подушки. Ездила, ждала выплат. В итоге слетает с дороги и ударяется верхней губой об руль. И вроде не сильно, обидно просто. Но через месяц начинает болеть зуб. В итоге пришлось расверливать здоровый зуб и удалять нервы.
2. Товарищь ехал не пристегнутый и попал в ямку на дороге, в итоге вылетевшая подушка сломала нос, хотя и скорость была маленькая.
3. Семья попадает в лобовую аварию. Мама, папа и годовалый ребенок (в детском кресле) был пристегнуты и не пострадали, бабушка сидела не пристегнутой на заднем сидении. Итог бабушка перелом руки со смещением и сломанами ребрами. Вот и думайте сами
Вот еще пару историй:
1. Подруга после дтп не восстановила ремни и подушки. Ездила, ждала выплат. В итоге слетает с дороги и ударяется верхней губой об руль. И вроде не сильно, обидно просто. Но через месяц начинает болеть зуб. В итоге пришлось расверливать здоровый зуб и удалять нервы.
2. Товарищь ехал не пристегнутый и попал в ямку на дороге, в итоге вылетевшая подушка сломала нос, хотя и скорость была маленькая.
3. Семья попадает в лобовую аварию. Мама, папа и годовалый ребенок (в детском кресле) был пристегнуты и не пострадали, бабушка сидела не пристегнутой на заднем сидении. Итог бабушка перелом руки со смещением и сломанами ребрами. Вот и думайте сами
а может быть и так: водитель спровоцировал лобовое дтп и спокойно уехал. второй признан виновным, третий погиб т.к был не пристегнут. в итоге не просто дтп, а со смертельным исходом.
Вот еще пару историй:
1. Подруга после дтп не восстановила ремни и подушки. Ездила, ждала выплат. В итоге слетает с дороги и ударяется верхней губой об руль. И вроде не сильно, обидно просто. Но через месяц начинает болеть зуб. В итоге пришлось расверливать здоровый зуб и удалять нервы.
2. Товарищь ехал не пристегнутый и попал в ямку на дороге, в итоге вылетевшая подушка сломала нос, хотя и скорость была маленькая.
3. Семья попадает в лобовую аварию. Мама, папа и годовалый ребенок (в детском кресле) был пристегнуты и не пострадали, бабушка сидела не пристегнутой на заднем сидении. Итог бабушка перелом руки со смещением и сломанами ребрами. Вот и думайте сами
Вашей бы подруге так вообще за руль не садиться, целее будет. И так сверху уже несколько раз предупредили.. Руль это не женское дело, плита+сковорода
Гость
19 февраля 2023, 11:57
Кто там что обсуждает ?! Ерунда. Все нормальные люди пристегиваются давно. А дуракам закон не писан. Для сведения. Если ремень не пристегнут, то при срабатывании подушки безопасности она нанесет страшный удар, в то время как ремень не просто держит, он в момент удара ПРИТЯГИВАЕТ К СПИНКЕ СИДЕНИЯ. Не знали ?
В туле присылают за ремни, ещё как. Я много раз бывал в Волгограде. На счёт ремней народ там дикий, отстали от цивилизации лет на 20 минимум. И кресло для детей для них дикость. Зато гаишники все толще и толще.
Гость
23 февраля 2023, 19:01
К сожалению, вы правы. На камеры вся надежда
Гость
19 февраля 2023, 10:14
Моя жизнь, что хочу с ней то и делаю
Гость
19 февраля 2023, 10:20
А лечить Ваш разбитый нос после резкого торможения Вы пойдете в поликлинику или больничку, за счет тех кто платит налоги. А так - да разбился, поломался - лежи дома и если повезет поправляйся
При сдаче экзамена на права, вы почему то так не сказали, а молча пристеннулись. Смысл сейчас извергать свои хотелки, просто платите штрафы и катайтесь не пристёгнутым.
Наконец-то! А то я думал, что я один такой, пристёгнутый езжу 🤓. Оказывается , кто-то ещё есть в этом городе )
Гость
19 февраля 2023, 15:40
В апреле моя 23 летняя племянница погибла в аварии, была не пристегнута. Почему у нас народ так не дорожит своей жизнью? Почему люди элементарных правил дорожного движения не хотят соблюдать? Почему такой пофигизм?
Гость
20 февраля 2023, 11:22
Такой менталитет у русских.. Авось пронесет, ремни дураки придумали
Гость
20 февраля 2023, 19:19
Гость
20 февраля 2023, 11:22
Такой менталитет у русских.. Авось пронесет, ремни дураки придумали
ремни придумали дураки тормоза - трусы а ямы на дорогах мешают разогнаться для лобовухи...
сорвут резьбу "слуги народа". на дачников штрафы, на водителей штрафы, за валежник штрафы, за рыбалку, за репост...
сами потом будут ошалевать: на убой посылали - терпели, а тут вдруг...
что может явиться последней каплей, никто не знает.
Не чувствоваешь, когда из дома на работу и назад. А когда по 12-18 часов за рулём, ремень просто затрахивает
Что ты за рулем 18 часов делаешь? Да ты опасен для окружающих.
Гость
22 февраля 2023, 23:43
Гость
21 февраля 2023, 07:52
Не чувствоваешь, когда из дома на работу и назад. А когда по 12-18 часов за рулём, ремень просто затрахивает
Точно. Я вот не против ремня. Но я весь день за рулём и мне нужно каждый день посетить не менее 20 магазинов. Работа такая. От точки до точки я еду максимум 10 мин, получается я только пристегнулась, как мне через 5-10 мин отстегиваться. Зашла в точку, вышла, снова пристёгиваться... И так весь день. Как это задолбало честно. Но я пытаюсь привыкнуть
Гость
19 февраля 2023, 14:59
Кто честно получил права тот ими дорожит и на дороге себя ведёт адекватно
Гость
19 февраля 2023, 15:29
Ещё бы за телефон штрафовали тысяч на пять !!! Было бы просто супер!!! Ремень, это собственная безопасность - телефон, это безопасность для всех!!!...
Гость
19 февраля 2023, 10:35
Аренда за такие деньги явно предполагает финансовую составляющую ( вложил, отбил, заработал прибыль)
Прибыль - ключевое слово! На безопасность плевать! Чем больше будет непристегнутых - тем выгоднее быстрее окупятся вложения, быстрее начнут зарабатывать. Вот только интересно, за чей счёт финансируется этот проект, из чьего кармана??? И кто хозяин этих арендуемых средств фиксации?
Финансируется из казны, т.е. бюджета. Туда же и уходит минимум 70% штрафа, остальное остается обслуживающей организации, которая обязана обслуживать комплексы и поддерживать их работоспособность.
К слову, комплекс стоит от 1 млн и выше, но ломается при этом не хуже автоТАЗа потому что производится тоже в РФ - раз полгода минимум :)
Гость
19 февраля 2023, 18:11
Ну да... А потом такие россияне, привыкшие к абсолютному произволу во всём, который они путают со свободой, сидят и всхлипывая смотрят ролики какой-нибудь Финляндии... какой там порядок, и как власти заботятся о людях!!...В то время как цена порядка в Финляндии это такие штрафы за малейшие нарушения, которые распущенным россиянам вообще не снились. Например, в Канаде за опоздание с уплатой годовых прав — 450$. Это 1/4 средней зарплаты. Не заплатишь в течение 3 месяцев — придёт чек на 900$. Так что, если бы не власти в России, то коррумпированный менталитет граждан вообще бы довёл до полной разрухи и беспредела.
А заодно про стоимость жилья в Канаде, продуктов и налоги. Всё это можно нагуглить. Вы просто любители халявы, чтобы всё было и ничего делать не надо было. Так не бывает.
Гость
19 февраля 2023, 10:02
Половина этих денег идёт не в казну, а в частный карман. Владельцам этих камер, а возможно и тем, кто с этими владельцами договаривается об аренде их.
Гость
19 февраля 2023, 13:18
Почитайте сначала сам контракт на сайте Госзакупок. Не более 30% отдается. И выше написано почему. Так что 70% идет прямо в бюджет обратно.
А если мимо камеры ездят одни лоси, то она конечно за неделю окупается. И за её счет поставить другую или третью - абсолютно правильно!!!
Гость
19 февраля 2023, 10:42
Есть деньги ездий как хочешь, а если нищеброд - соблюдай правила! Вот такая наша действительность, легализация коррупции))))
Гость
19 февраля 2023, 12:26
ЭТО факт!
Гость
19 февраля 2023, 11:34
Лучше бы деньги на дороги потратили а то стрелок наделали а дороги расширить забыли вот и ездят по обочине
Так сказал, словно ты на ровной и широкой дороге сразу пристегнешься.
Гость
19 февраля 2023, 12:08
Да. Все верно. Ходите в лаптях и ездите на гужевых повозках и звонить на главпочтамт ходите. Ремни и системы безопасности придумали дураки. Но надо отметить что в Волгограде какое то нереальное количество камер. Народ столько не зарабатывает.
Ну так не нарушайте. Камеры настраивают на нарушения, которые уже давно прописаны в Правилах. В тех Правилах, которые были написаны кровью.
Гость
19 февраля 2023, 12:55
Назло маме отморожу уши. Это я про противников пристегиваться.
Гость
19 февраля 2023, 14:37
Где можно оформить аренду хотя бы на одну камеру???
Гость
19 февраля 2023, 17:25
Ну,что вы врёте,господа из недружественных!!!!Пристегивание идёт чуть ли не на уровне инстинкта.Поговорить больше не о чем????
Гость
20 февраля 2023, 06:02
А мне уже без ремня неудобно. Привык. А в 90е было наоборот
Гость
20 февраля 2023, 08:13
Даже в 10 ремень регулируется по высоте... Про неудобство все это бред. У меня уже на уровне рефлекса, сел-пристегнулся, так же как и сигнал поворота включить при маневре....
Гость
20 февраля 2023, 08:44
Споры ни о чем. Сел, дверь закрыл, пристегнулся. Это вроде уже всем понятно. Развелось много "пофигистов" - не включают поворотники, тонируют лобовое стекло, не пристегивают ремень, болтают на ходу по телефону. Их надо карать. Жестко. Они - опасность для правильных людей...
Гость
20 февраля 2023, 19:03
Есть одна хорошая фраза: "ТБ написана кровью", есть разные интерпретации этого высказывания, но суть одна. Соблюдайте ТБ, ПДД и т.д. по списку, чтобы та самая кровь не стала Вашей.
Гость
19 февраля 2023, 09:51
Отличная нововость) чем больше этих... "отказунов", тем больше бабосов пойдет в казну. Мне конечно ничего не перепадет, но почему-то приятно.
Гость
19 февраля 2023, 09:55
но почему-то приятно
Потому что вы по сравнению с ними стали чуть богаче.
Гость
19 февраля 2023, 12:12
Все просто, нужны бабки на СВО и льготы и выплаты "героям"...само собой и Соловьеву платить надо...
Гость
20 февраля 2023, 00:10
Предельно просто. Не нарушайте - не придётся ничего спонсировать
Мой знакомый заживо сгорел в машине потому, что при аварии заклинил ремень и пока пришла помощь было уже поздно.
Гость
19 февраля 2023, 15:59
Один товарищ кричал "да мне пофигу на эти правила дорожного движения, у меня КАСКО"...А теперь возмущается перспективой выплаты ущерба пострадавшим людям в устроенном им ДТП. Как нарушать - так все герои, а как отвечать за содеянное - так начинается "у меня дети", "у меня больная мама"
Гость
19 февраля 2023, 12:26
Вот поэтому и столько аварий. Что ПДД воспринимается не как обязательные к исполнению, а так - хочу буду, хочу не буду. По ПДД все пассажиры должны быть пристёгнуты, и я на себе как-то прочувствовала, почему это так. В Москве уже 10 лет как никто не ездит без ремней, и только в нашем богом забытом регионе это воспринимается как нововведение.
Гость
19 февраля 2023, 13:46
В Москве по встречке с мигалками ездят, не хочешь с ними разобраться?
Гость
20 февраля 2023, 17:37
Что-то я не увидел в "вашей" Москве , что все с ремнями катаются. Не смешите мои подковы, сам частенько езжу с Астраханской области и в основе пристегиваюсь, либо когда дпс, либо камера...
Гость
23 февраля 2023, 19:14
Гость
20 февраля 2023, 17:37
Что-то я не увидел в "вашей" Москве , что все с ремнями катаются. Не смешите мои подковы, сам частенько езжу с Астраханской области и в основе пристегиваюсь, либо когда дпс, либо камера...
Она не моя, я 20 лет там прожила. Все пристегиваются. Может, приезжие и нет. Ещё 10 лет назад если остановили машину и кто-то не простегнут - штраф. Кстати, такого хамства на дорогах как в Волгоградской области, там не бывает. Потому что сразу прилетит. И камеры давно и много где есть.
Гость
19 февраля 2023, 10:41
Если не платить штрафы, они сгорают через 2 года)
Гость
19 февраля 2023, 10:48
Тссс!
Гость
19 февраля 2023, 10:51
ФССП сейчас автоматически списывает штраф с твоего банковского счета и ещё 2-3 тысячи рублей за услуги пристава. Это если вы сразу не оплачиваете и штраф уходит к приставам через автоматическую систему. Все, прошли дремучие времена.
ФССП сейчас автоматически списывает штраф с твоего банковского счета и ещё 2-3 тысячи рублей за услуги пристава. Это если вы сразу не оплачиваете и штраф уходит к приставам через автоматическую систему. Все, прошли дремучие времена.
Жуть! потому Путин и благодарит Грефа за цифровизацию..
==
Из-за Силуанова наша экономика за 4 года не получила 10 ТРЛН руб инвестиций
Гость
19 февраля 2023, 10:24
Интересно, есть ли страны, где разрешено не пристегиваться ремнями?
В Болгарии есть много категорий водителей и пассажиров, которым разрешается не пристёгивать ремни безопасности. Например, в Болгарии ремни безопасности могут не пристёгивать беременные женщины – не важно, сидят ли она за рулём или находятся в автомобиле в качестве пассажиров. Ремни безопасности также могут не пристёгивать инструкторы, обучающие будущих водителей навыкам вождения.
вчера был Международный день пельменей - удачи,здоровья в Новом году!
==
16 февраля РБК сообщил,что Силуанов провалил бюджетное правило и ГД отклонила положение,по которому деньги ФНБ могли инвестироваться в экономику...
Гость
19 февраля 2023, 12:48
Надо камеры на наличи полиса ОСАГО ставить (в Москве работают, без полиса очень дорого и долго хитрозадым машину со штраф стоянки выкупать), и на указатели поворота.
На дорогах сразу порядок и вежливость появятся.
Гость
20 февраля 2023, 11:28
Согласен, приходится из за отказников осаго покупать каско от дурака, так и называется. Встречаются индивиды у которых ни осаго, ни прописки, ни офиц.работы и их очень много, особенно гостей с ближней азии
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
755мм 100%Волгоградцы массово отказываются пристегиваться после появления камер на ремень