Идеальный водитель:
Приехал в ту точку, куда указала на карте.
Вежливый.
Нейтральная спокойная тихая музыка.
Чисто в салоне.
Кондер или печка.
Молчит в дороге.
Просто пользуюсь комфорт, в Москве бизнес и спокойно езжу. В рейтинге 5.
Гость
2 апреля 2023, 16:42
А идеальный пассажир существует в природе?Ведь от этого зависит выполнение многих вами указанных пунктов.
Гость, сел в точке подачи в чистой одежде. Трезвый. Поздоровался.
На выходе сказал: до свидания.
Деньги ушли на карту.
У меня обычно так.
Очень Вас с этим поздравляю!👍К сожалению далеко не все такие и в чистой одежде/обуви.А за такими вот садятся следующие и удивляются и негодуют,что это все коврики в грязи,на сиденье крошки или разлитое пиво и т.п.
Много правильных мыслей, но быдляцкий и высокомерный тон этого таксёра очень раздражает.
Гость
2 апреля 2023, 17:23
Я думаю что никакого высокомерия здесь нет.Просто человек коротко описал свои ответные действия на разные ситуации с клиентами,не разжёвывая вам каждый случай отдельно.
Такси - 100% сфера услуг. Нужно иметь терпение, выдержку, уважение к клиенту.
Нужно уметь разговаривать. Капризы клиента - абсолютно неизбежная, часть всех частных компаний этого профиля.
Данному водителю нельзя, работать в сфере услуг вообще.
Немало людей сев за руль чувствуют себя вершителями судеб, великими начальниками . Почему? Они холят свое ущемлённое эго , и главное - они наслаждаются властью.
ЩаЗ высажу - пешком пойдёшь!
Кто главный в любом офисе знают все - уборщица со шваброй.
Их мировоззрение хорошо видно на дороге. Нет более наглых водителей , чем они. Как человек водит машину - так они в миру относится к людям.
Например, зайдите в частный магазин, например, одежды. Продавец выполнит все ваши просьбы. 5 раз сменит то, что вам не понравится.
И даже если вы ничего не купили. Улыбнётся и пригласит снова.
Продавцов так учат. Таксистов не учит никто. Улица их учит.
Нашему водителю нужно гравий водить, а не людей.
Власть развращает не только таксистов, но и людей облаченных реальной власть.
Примеры? Да каждый первый сидящий долго в кожаном кресле.
Такова природа человека. Ее не изменишь.
Гость
2 апреля 2023, 17:03
Вы такой странный,что просто...Вы похоже вообще не представляете себе работу в такси.Я не таксист,но есть знакомые и их истории. На ютубе роликов полно также.Посмотрите и попробуйте сделать непредвзятый вывод.А он таков,что в 90% конфликтных случаев виноваты именно пассажиры из-за своего неадекватного поведения. Без причины как правило водитель не станет нервным. Он за сутки 40-50 заказов сделает, из которых 10 нормальных пассажиров,а 40 неадекватов. И какие тут могут быть нервы и терпение?Идти в другую сферу,скажите?Так все уйдут, кто вас тогда катать будет?
Свои капризы клиент пусть оставит при себе.Покурить ,покушать, наследить в машине грязными ногами,поблевать и прочее. Для этого другие места существуют. Обязанность таксиста БЕЗОПАСНО отвезти вас от пункта А в пункт Б и не более. Адекватное поведение водителя предполагает прежде всего такое же поведение и у пассажира. А когда последний ведёт себя как последний ЧЁРТ, то с чего бы это должен терпеть таксист?
Вы написали про вершителей судеб,но это как раз таки не таксисты а именно неадекватные пассажиры, "королевы эконома" начинают ими себя мнить,как только залезут в такси.
Очень рекомендую посмотреть канал "Странная жизнь ".Там вы найдёте просто море контента и ответов почему таксист не такой идеальный,как вы этого хотели бы.Потому что пассажиры такие.
Единственное в чём я с вами соглашусь это езда таксистов по городу
Гость
2 апреля 2023, 17:35
"Их мировоззрение хорошо видно на дороге. Нет более наглых водителей , чем они. Как человек водит машину - так они в миру относится к людям."
Это вообще ни разу не так.Про их отношение к людям,как они водят своё такси.Да,они как правило вечно спешат,если всё их вождение описать коротко,нарушение ПДД это не оправдывает,но ездят они так просто потому,что если будут ездить как пенсионер и всегда в одном ряду, не перестраиваясь, не подрезая и т.п. не из-за какого-то высокомерного отношения к людям-это вообще здесь ни при чём и не так.Просто в противном случае они никуда не успеют и ничего не заработают.Поэтому вынуждены ездить так.Я не оправдываю такое вождение, так как сам водитель, просто констатирую факт.
Вы такой странный,что просто...Вы похоже вообще не представляете себе работу в такси.Я не таксист,но есть знакомые и их истории. На ютубе роликов полно также.Посмотрите и попробуйте сделать непредвзятый вывод.А он таков,что в 90% конфликтных случаев виноваты именно пассажиры из-за своего неадекватного поведения. Без причины как правило водитель не станет нервным. Он за сутки 40-50 заказов сделает, из которых 10 нормальных пассажиров,а 40 неадекватов. И какие тут могут быть нервы и терпение?Идти в другую сферу,скажите?Так все уйдут, кто вас тогда катать будет?
Свои капризы клиент пусть оставит при себе.Покурить ,покушать, наследить в машине грязными ногами,поблевать и прочее. Для этого другие места существуют. Обязанность таксиста БЕЗОПАСНО отвезти вас от пункта А в пункт Б и не более. Адекватное поведение водителя предполагает прежде всего такое же поведение и у пассажира. А когда последний ведёт себя как последний ЧЁРТ, то с чего бы это должен терпеть таксист?
Вы написали про вершителей судеб,но это как раз таки не таксисты а именно неадекватные пассажиры, "королевы эконома" начинают ими себя мнить,как только залезут в такси.
Очень рекомендую посмотреть канал "Странная жизнь ".Там вы найдёте просто море контента и ответов почему таксист не такой идеальный,как вы этого хотели бы.Потому что пассажиры такие.
Единственное в чём я с вами соглашусь это езда таксистов по городу
В вашем посте есть логика. Но вы не понимаете , что общение с клиентом требует обязательное терпение и выдержку. Без этого работать с людьми невозможно.
Не можешь - уходи.
Клиент не знает, не понимает и не обязан знать многие очевидные правила. Задача человека с ним работающего мирно решить все проблемы. Вежливо и настойчиво объяснить почему так надо, а так нет. .
Я работая, с пациентами постоянно, ежедневно встречаю конфликтных граждан.
Граждане по понятным причинам взволнованы, эмоциональны. Это посложнее чем а такси. Ставки много выше. Пациенты Высказывают необоснованные требования , претензии.
Приходится снова и снова терпеливо объяснять как надо. Одно и тоже каждый день.
Прояви уважение и тебя поймут в большинстве случаев.
Идеальных клиентов не будет никогда. Вы не перевоспитание весь мир под себя.
Не любишь людей? Меняй, профессию, вози щнбенкек на самосвале , и никаких нервов и знаний не надо. ))
Странный подход, сначала определитесь кто для кого - таксист или пассажир
Неправильный вопрос, оба нужны другу другу и не могут существовать друг без друга.
Гость
2 апреля 2023, 13:50
Тут явно не водитель бизнес-такси. Даже в комфорт-плюс водитель обязан помочь пассажиру найти машину и тарификация не начнётся пока пассажир не сядет в машину, в противном случае свой "бизнес" статус водитель потеряет после первой же жалобы
Гость
2 апреля 2023, 13:09
Уже была эта статья, все в ответ написали что бесит в таксистах - скажу - абсолютно все.
От трындежа по телефону, от уже недовольного лица в начале поездки, от отсутствия заботы о пассажирах - мало кто спросит- все нормально с открытыми окнами, или прикрыть, или вообще включить или выключить кондиционер, нравится ли вам музыка в салоне, не громко ли, ну и внешний вид водителя, чистота в салоне. И наконец в конце поездки чуть ли истерика - не хлопайте так дверью
Бесит элементарное незнание города, шансон на полную громкость, "дверью не хлопайте" (может рукой ее придерживать?), курение в салоне, нет сдачи (а давай я тебе вместо 500 рублей половину заплачу?)..
Гость
2 апреля 2023, 14:14
А сигаретная вонь в авто! Это кошмар, один раз попалось так, что водитель покурил в салоне, видимо, прямо перед тем, как к нам приехать. Пришлось открыть полностью окно и ехать так. Позже оставила жалобу на водителя, в ответ поддержка написала, что это уже не первая такая жалоба на водителя, и он будет заблокирован. Надеюсь на это. И сколько раз на дорогах видела, как водители Яндекса курят в машинах. Ну выйди покури в промежутках между заказами, зачем окуривать салон, в котором возишь людей?
Бесит элементарное незнание города, шансон на полную громкость, "дверью не хлопайте" (может рукой ее придерживать?), курение в салоне, нет сдачи (а давай я тебе вместо 500 рублей половину заплачу?)..
Пару лет назад ехал в МНТК на Землячки, приехала какая-то Гранта или Приора, но с русским водителем (молодой парень). Сажусь вперед – "сядьте назад" (смолчал и залез на заднее сиденье), закрываю дверь, а она не закрывается плотно, хлопаю ей довольно сильно, но не так чтобы прям с остервенением, водила проехал пару метров, остановился и сказал "выходите". Я высказал ему своё недовольство и потом в приложении оценил на кол, написав, что из-за этого чудака на букву "м" я никуда поехал. Вернули деньги и написали, что больше этого водителя ко мне не отправят.
Гость
2 апреля 2023, 16:57
Представитель сферы услуг предъявляет претензии клиенту и оценивать его, делая какие то оценки, своего рода "метки". Это недопустимо.
Прочёл наконец статью. Хам. Мне противен такой таксист. Я плачу чтобы доехать или чтобы посидеть с царём?
Такси пользуюсь редко, но когда пользовался мне попадались адекватные и добродушные дядьки
Гость
2 апреля 2023, 13:18
В общем согласен со всем написанны в статье, кроме одного: дать сдачу с оплаты на проезд - это обязанность водителя!!! И неважно сколько это, 5 рублей или 500. Тебе деньги заплатили - будь добр найди сдачу. Заранее разменяй и приготовь.
Гость
2 апреля 2023, 13:40
Советую этому водителю. воездить пассажиром. Он удивится, сколько претензий у него возникнет к водителям.
Гость
2 апреля 2023, 19:42
Какой-то обслуживающий персонал, не имеющий элементарного образования с уровнем интеллекта начинающего гопника, накопивший на права, будет выдумывать свои правила и влажные фантазии.
если вы такие богатые и умные, то приобретите себе автотранспорт и не пользуйтесь эконом-такси
Где тут написано, что нет личного автомобиля? Не путайте тёплое с мягким. Здесь обозначена позиция по поводу водятлов в такси. Которые ничего в жизни не достигли и не умеют, но корчат из себя миллионеров, работающих тут от скуки.
Гость
2 апреля 2023, 13:42
Меня всегда умиляют люди, которые в сфере обслуживания пытаются гнуть пальцы. Не нравится - не работай.
Гость
2 апреля 2023, 13:16
C такими нервяками только посуду мыть или двор подметать. С людьми работать этому противопоказанно.
Что за гон быдловодилы? К сервисам не пробовал подключиться, которые сами с клиента деньги снимают, и не надо рассказывать на какие карты их переводить?! А за такие заезды эти же сервисы такое хамло забанят и отключат сразу!
Гость
2 апреля 2023, 13:52
А вы все, когда забегаете в павильон купить кусок колбасы и шпикачек килограмм, вы стоите и с маниакальным трепетом ждёте свои 3 -6 рублей, пока их продавец выковыривает из ячеек! Чего же вы их не оставите несчастной девушке? У неё тоже то безнал, то с крупными купюрами, за которые выгребается вся касса подчистую. А вас аж трусит за пару монеток, фу
Это дело принципа. Здесь уступил три рубля таксёру, там пятёру продавщице в ларьке, тут червонец еще кому-то и в результате я такой добрый, но без денег.
Заплатишь за меня в автобусе? Там всего 3 монетки по 10 рублей и 2 - по 1 рублю..
Так я про то и говорю, что - почему именно таксистам или официантам оставлять чаевые? Почему именно им, чем они лучше или беднее остальных? Странная логика...
Гость
3 апреля 2023, 10:14
Какой хам! Ни культуры, ни вежливости! И сплошная ненависть к пассажирам которые ему деньги несут!!!!! Отвратительный человек! Надеюсь, что у него очень низкий рейтинг!
Гость
3 апреля 2023, 12:12
уверена, что у него самого рейтинг не выше 3... наглый и хам.. с завышенными неадекватными требованиями...да такие как он, нарочно стоят в дальних переулках, если не хотят ехать, чтобы от заказа пассажир отказался...а их брехня, что через 3 мин приедет?! стоишь на морозе с чемоданами... или останавливается хрен знает где и трубки не берет и не отвечает...а минуты бегут как будто ты не вышел и стоимость накручивается... задолбали такие вот таксисты, каждый суслик в поле агроном...
Гость
6 апреля 2023, 06:55
Максим ,берегись чтоб тебя непрокляли за такие слова, есть машины грязные, водители тоже и вонь в машине, смотри останешься без работы, бойся бога и радуйся любому клиенту
Гость
7 апреля 2023, 12:40
Говорит " со всем уважением, но вас вез русский таксист" да лучше меня не русский повезет, чем русское быдло
Гость
3 апреля 2023, 14:45
не трожь таксеров. таксер лайв метер!!!
Гость
4 апреля 2023, 09:26
Даже интересно, откуда такое высокомерие??? Да, есть правильные замечания, но.... ты пошёл работать таксистом. Куда денешься то? Не нравится, учись много лет, нарабатывай стаж и становись руководителем фирмы. Сиди в офисе) Я сама в прошлом пробовала таксовать. Не от хорошей жизни конечно же. Но вот такие высказывания.... иди в ж... и т.д.. Не хотела бы такого таксиста, вот честно.
Гость
6 апреля 2023, 07:36
Гнать такого горя таксиста, вызываем такси и ещё думай проклянут тебя или нет, его должны выгнатьс такси и отправить куда надо!!!!
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%«За это мы вас просто проклинаем». Таксист дерзко, но доходчиво объяснил, что его бесит в пассажирах