V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

758мм 80%
Подробнее
USD 103,44
EUR 106,25
Дороги и транспорт проблема Элементарно не хватает тока: крупный микрорайон в Волгограде рискует остаться без трамваев

Элементарно не хватает тока: крупный микрорайон в Волгограде рискует остаться без трамваев

Проблему признают в мэрии и МУП «Метроэлектротранс», но решать, по словам водителей, не торопятся

Тока едва хватает для того, чтобы трамвай тронулся
Источник:

Жители поселка Ангарского вот уже три дня жалуются на работу трамвайного маршрута № 2. Горожане уверяют: вагоны не едут до конечной на 36-й школе из-за проблем с электроснабжением.

Первые сообщения о проблемах с движением трамваев на участке от остановки «Завод "Ахтуба"» — «Улица Рокоссовского» начали поступать в конце ушедшей недели. Позже к жалобам людей добавились еще и жалобы водителей. Работники предприятия заявляли, что трамваи на этом участке с трудом набирают скорость вследствие нехватки питания, и предупреждали, что тяговая подстанция может выйти из строя.

— Вот наконец-то это и случилось, — рассказали утром понедельника работники транспортного предприятия. — Движение трамваев окончательно встало, подстанция не выдержала.

Впрочем, в администрации Волгограда, признав, что был временный сбой в движении электротранспорта, заявили, что энергетики всё оперативно починили и движение трамваев было восстановлено. Однако водители трамваев эту информацию опровергают.

— Не починили подстанцию, а сделали временное переключение на другую, — рассказали сотрудники. — Трамваи вроде ездят, всё хорошо, но нагрузка от этого не уменьшается. Не исключено, что и вторая работающая станция скоро выйдет из строя. Проблему-то решили только наполовину, устранив следствие, а не причину.

Напомним, с пятницы, 20 мая, в Волгограде начала физически работать концессия «Электротранспорт +», остановившая движение скоростных трамваев в северной части города из-за реконструкции путей. Концессионеры обещают, что за ближайшие пять лет они отремонтируют более 20 километров путей и обновят 11 тяговых подстанций, на двух из которых планируют полностью заменить оборудование. При этом концессионеры уверяют: пять лет — это максимальный срок, но при этом они надеются всё закончить в ближайшие три года.

Если вы также стали заложником движения трамваев на Ангарский, не смогли вовремя добраться до места назначения, позвоните или напишите нам в редакцию. Мы есть в соцсетях и мессенджерах, также нам можно писать на электронную почту.
Звоните8-917-840-00-50
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
20
ТОП 5
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Рекомендуем
Объявления