Чиновники и депутаты Волгограда и Волгоградской области нашли еще один способ добывать деньги у населения и активно лоббируют платные парковки в интересах определенных коммерческих структур. Не исключено, что уже в ближайшее время платной зоной станет весь центр Волгограда, от 7-й Гвардейской до Краснознаменской. Свою точку зрения высказал эксперт по госзакупкам Эдгар Петросян, считающий, что ситуацию раскачивают те же чиновники, что еще недавно будоражили людей то переводом стрелок, то переименованием в Сталинград.
В Волгограде разгораются страсти вокруг желания чиновников ввести еще один источник сбора средств с населения самого нищего миллионника нашей страны, а именно — введения платных парковок.
В цивилизованном обществе приличные чиновники, имеющие хоть немного совести, прежде чем вводить плату за парковку, начали бы с обеспечения качественной работы общественного транспорта. Каждый житель должен иметь альтернативу и иметь возможность удобно на современном, комфортабельном общественном транспорте добраться до нужной точки, без задержек и лишних ожиданий. График работы общественного транспорта тоже должен быть адекватным, то есть ожидание не более 3–5 минут. В Волгограде этого и близко нет.
Еще несколько лет назад в Волгограде отменили действие серьезного градостроительного документа «Комплексная транспортная схема», вместо него понапринимали каких-то непонятных бумажек, но качество работы общественного транспорта только деградировало. Как итог многие люди, которые раньше могли бы сделать выбор в сторону общественного транспорта, теперь вынуждены добираться до центра города на личном автомобиле, а здесь чиновники хотят и без того небогатых волгоградцев банально подоить. Также нельзя забывать, что мы являемся агломерацией, многие работающие в Волгограде живут в Городище, Ерзовке, Краснослободске, в Пойме, в Волжском и много еще где, этих людей качественным общественным транспортом никто не обеспечил, лишь единицы из этих людей живут в коттеджах, а подавляющая масса — небогатые люди, у которых нет альтернативы личному транспорту.
На днях министр финансов России Антон Силуанов призвал чиновников отказаться от водителей и сесть за руль, но наши чиновники от своих благ отказываться не захотят, ведь тогда и им самим придется платить за придуманные платные парковки, прочувствовав на себе все прелести своей работы.
У меня закладывается мысль, что идея введения платных парковок имеет больше политического подтекста, нежели экономического. Еще совсем недавно жителей Волгограда пытались раскачать на социальные недовольства темой переименования города, таким образом сталкивая людей и повышая градус напряжения в обществе. Сейчас же появилась тема парковок, пик недовольства которой как раз приходится на президентские выборы, так как именно к этому времени жители смогут прочувствовать весь негатив от данной инициативы и уже на этом фоне организовать протестное голосование. Таким образом, все последние действия волгоградского чиновничества походят на планомерную работу по раскачке общества перед федеральными выборами и данные действия проводятся аккуратно после муниципальных и задолго до региональных выборов.
Согласны с автором?