Скандальная трасса от Волгограда, «танцующего моста» через Волгу и Краснослободска до Средней Ахтубы и Волжского известна не только протестами против вырубки дубов и многочисленными и многокилометровыми заторами по любому мелкому поводу и даже без них. На этой трассе регулярно происходят аварии, в том числе со смертельным исходом, сбивают насмерть пешеходов, а водители считают, что ездить по ней — огромный риск в любое время дня и ночи. Но еще опаснее самой трассы — примыкающие к ней дороги регионального значения. Свою точку зрения высказал волгоградский общественник Максим Гелунов, назвав их попросту адскими.
Всего 2,5 километра отделяют от дороги Средняя-Ахтуба — Краснослободск по трассе регионального значения до центра Фрунзенского сельского поселения. Но как преодолеть этот путь?
Всё больше на этом пути строится дорогих коттеджных поселков, конюшен, но ответственным за безопасность на дороге и обеспечение комфортной жизни гражданам плевать на пешеходов и автомобилистов?
Прокуратура что-то делает, но что? С прошлого года я пишу им в «стол».
Трасса разъезжается — продольные трещины, сползание дороги, проседания дороги. Автомобиль болтает из стороны в сторону, приходится прижиматься к центру дороги, так как правая часть дороги опасна или разрушена.
Отсутствует обочина, тротуар, освещение, и из-за этого ночью легко принять пешехода на скорости на капот. Его элементарно не видно! А люди просто идут из хутора к трассе два километра, чтобы быстрее уехать в Волгоград или Волжский.
Знак населенного пункта хутора Закутский с этой стороны отсутствует, поэтому по хутору можно гнать без штрафа до 110 км/ч. А там дети по краю дороги в ночи в кромешной тьме идут или едут на великах в магазин.
Освещения трассы нет ни до хутора, ни в хуторе. Вспоминаю Краснодарский край, где везде в поселках вдоль центральной трассы через поселок тротуары, освещение, знаки «40», разметка, светофоры и так далее.
Дамба на повороте к хутору той же ширины, что и на прямом участке, поэтому разъезжаться на дамбе страшно, да и наклона нет. Но мне доказывают, что всё хорошо! Что и правда хорошо? А может накосячили, когда проектировали дамбу, не учтя поворот?
На дамбах нет перил, поэтому родители боятся, что дети упадут в воду с обеих дамб, особенно страшно ночью в кромешной тьме.
Трасса регионального значения через хутор — это латка на латке, и никак не тянет на звание «регионального значения», скорее на «заброшку». Но на ней регулярно рисуют по латкам разметку.
Крутые повороты на въезде в хутор очень узкие и без уклона, без освещения.
Остановку на въезде в хутор так и не сделали, даже знак остановки сняли с пешеходного перехода. А ведь обещали рассмотреть возможность сделать крытую остановку. Но кому до этого есть дело?
По этой дороге детей возят в школу!
Я готов выехать на место с представителями власти и показать свое видение в рамках клиентоориентированного подхода, как распоряжается губернатор, создавая всевозможные комиссии.
А тем временем население вдоль этого участка трассы увеличивается с каждым днем, а просвета не видно, один мрак и сплошная опасность на дороге. И так не один десяток лет, я свидетель. Я не раз уклонялся от одиноких пешеходов и семей, выхватывая их силуэты из мрака светом фар, не раз боялся слететь на обочину, не раз на дамбе на повороте про себя крестился разъезжаясь с КАМАЗом.
Остановлюсь в описании адской дороги, всего не передать.
Согласны с автором?