перейти к публикации
74 комментария к публикации

Волгоград оказался в хвосте рейтинга городов по развитию трамваев

11 декабря 2023, 16:08
11 декабря 2023, 16:20
Не надо быть специалистом, чтобы увидеть на маршрутах Чешские трамваи семидесятых годов прошлого века! Точную дату выпуска конкретного вагона можно увидеть на табличке в салоне. У нас историческое кино про период Брежневского застоя можно снимать с минимальными тратами!
11 декабря 2023, 16:36
Замечу, трамваи и троллейбусы ежедневно ходят по 16 часов. Их пробег огромен. Это вам не Жигули - раз в неделю на дачу. Вагоны уже 5 раз выработали свой ресурс. Хлам.
Гость
11 декабря 2023, 16:44
чем плох чех? вам новые максимум на неделю.
11 декабря 2023, 16:51
11 декабря 2023, 16:36
Замечу, трамваи и троллейбусы ежедневно ходят по 16 часов. Их пробег огромен. Это вам не Жигули - раз в неделю на дачу. Вагоны уже 5 раз выработали свой ресурс. Хлам.
А что у этих трамваев превратилось в хлам? КОНКРЕТНО! Волгоградские трамваи эпохи Брежнева - хлам. Зато фотки из чужих и дальних "просвещенных" городов с допотопными трамваями - это повод для вселенского умиления, а не для презрения.
12 декабря 2023, 09:57
Из 9 трамваев ЛВС для СТ2 поставки 2008-2011 гг. эксплуатируются только 4. Татры служат десятилетиями. ПАТП-7 умудряется убивать Волгабасы задолго до окончания срока службы - 7 лет. Старые Икарусы дожили до 2010-х. Метроэлектранс плюется от новых Вологодских троллейбусов с автономным ходом и со скрипом принимает их на баланс, в отличие от прошлогодних белорусов.
12 декабря 2023, 10:52
В Волгоград отдают электробусы, которые не прижились в Москве у Собянина. Очень плохо себя зарекомендовали работая в условиях зимы. Кроме этого, сверх дорогие аккумуляторы электробусов от Московского завода полиметаллов (МЗП), входящего в структуру «Росатома». Наш герой Бочаров, за счёт бюджета города и области, поддерживает работу московских предприятий. Эти деньги могли пойти на покупку автобусов местного производства, которые в 2-3 раза дешевле!!! При этом были бы уплачены налоги в бюджет города, зарплаты нашим жителям. Именно с этих денег берутся суммы на развитие и обновление транспорта и на оплату дотаций автобусным паркам.
Гость
11 декабря 2023, 21:10
Волгоград в хвосте рейтинга не только по развитию трамваев...
12 декабря 2023, 10:36
Но есть и успехи - по покупке секс-игрушек и онанизму Волгоград в Топ-10 городов российских..
Гость
11 декабря 2023, 16:41
"...Трамвайные дела оказались на последнем месте в регионе..." Можно подумать, у нас на последнем месте только трамвайные дела...
12 декабря 2023, 10:41
11 декабря - танки ВСу обстреляли Брянскую и Белгородскую обл === 658 день СВО - это надолго..
Гость
11 декабря 2023, 21:44
Да надоело читать про эти антирейтинги. Волгоградские чиновники как тот кот из басни - А Васька слушает, да ест
Гость
11 декабря 2023, 21:40
Не видать Волгограду продления трамвайной линии от обувной фабрики до Акварели и Санаторного никогда. А как обещали то.
Гость
11 декабря 2023, 21:58
все чиновники срочно должны пересесть на общественный трансорт тогоже года что и горожане чтобы радоватся и апплодировать прорыву
12 декабря 2023, 10:45
На самом деле этот пережиток советского прошлого в виде персональных автомобилей для госслужащих нужно было отменять ещё в 1991 году! Чиновники это ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ и ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЕ НАЕМНЫЕ РАБОТНИКИ! Нанимают чиновников ГРАЖДАНЕ, оплачивая НАЛОГИ. А то как и на чем добирается на работу и обратно работник это не проблема работодателя, а проблема работника.
11 декабря 2023, 17:00
Зачем вам нужны трамваи, когда у нас второй в России автобусный завод? Развитие общественного транспорта на основе автобусов местного производства, это новые рабочие места на градообразующим предприятии, это налоги в бюджет города. Максимальная простота ремонта и доступность запчастей. Трамвай это не только машина, а ещё железная дорога со столбами контактной сети которые мешают автомобилям. Кроме этого трамвай перегружает Эл подстанции, модернизировать и расширять которые никто не собирается...
Гость
11 декабря 2023, 17:35
Потому что электроэнергия в Волгограде считай бесплатная. В виду наличия неких обстоятельств.
11 декабря 2023, 19:13
Гость
11 декабря 2023, 17:35
Потому что электроэнергия в Волгограде считай бесплатная. В виду наличия неких обстоятельств.
Бесплатная электроэнергия на АЭС, т.к. является одним из отходом от основного производства атомных реакторов...
Гость
11 декабря 2023, 19:50
По поводу второго автобусного завода. Общался я давеча с человеком, который занимался недавно ремонтом новых Волгабасов. Благим матом он крыл конструкторов, которые сделали так, чтобы просто добраться до предохранителей надо разобрать потолок. Ремонтопригодность уровня VAG. ЛИАЗы в этом плане куда лучше.
11 декабря 2023, 16:55
Трамваи наши не самые хорошие. Очень сильно устаревшие. И тем не менее недавно смотрел видеоролик (он был посвящён вовсе не трамваям, город не знаю) где трамвай ехал со скоростью детского велосипеда, ревел как самец гориллы во время гона и дико трясся. Так что до дна нам еще далеко
11 декабря 2023, 17:21
Это вы Усть-Катавский трамвай видели! Я ещё в советское время в других городах на них ездил. Хлам лютый, даже новый! У него ещё дверь сдвижная и может хорошо так этой самой дверью прилететь. Плюс привод двери ЦЕПНОЙ, а цепь всегда в масле, так что испачкать брюки маслом легко! И да у него все вибрирует, скрипит и гремит. По сравнению с этим чудом мысли, Татра вполне себе приличные трамваи были в семидесятые-восьмидесятые.
11 декабря 2023, 20:01
11 декабря 2023, 17:21
Это вы Усть-Катавский трамвай видели! Я ещё в советское время в других городах на них ездил. Хлам лютый, даже новый! У него ещё дверь сдвижная и может хорошо так этой самой дверью прилететь. Плюс привод двери ЦЕПНОЙ, а цепь всегда в масле, так что испачкать брюки маслом легко! И да у него все вибрирует, скрипит и гремит. По сравнению с этим чудом мысли, Татра вполне себе приличные трамваи были в семидесятые-восьмидесятые.
Да, я на таких ездил в Волжском, Саратове, Нижнем Новгороде, Перми и в других городах. Так что в Волгограде трамваи ещё ничего, но хотелось бы новые.
Гость
11 декабря 2023, 18:22
Будем честнее, в ж....пе ,а не в конце
Гость
11 декабря 2023, 16:42
По-моему,в Воронеже давно ликвидировали трамваи как класс.
11 декабря 2023, 17:08
В Воронеже с 1926 по 2009 год, с перерывом в военное время, была одна из крупнейших трамвайных сетей в России. Расширили дороги, на месте трамвайных депо, построили ЖК.
12 декабря 2023, 06:35
и в Астрахани тоже
Гость
11 декабря 2023, 16:47
Нельзя ли у трамвала вокзай остановить?
11 декабря 2023, 19:54
Да, и желательно Волгоград-1. Надоело уже вечно с сумками с Детского центра на Вокзал пешком ходить.
12 декабря 2023, 05:13
Хотя бы троллы на вокзал вернули.
Гость
11 декабря 2023, 21:17
К сожалению Красноармейскому району из этой партии из 62 новых трамваев не светит ни одного, так и будут дальше возить на 50-ти летних мамонтах пока окончательно не развалятся
Гость
12 декабря 2023, 09:08
Да по слухам 38 достанется скоростному,24 во 2 депо
12 декабря 2023, 13:19
Гость
12 декабря 2023, 09:08
Да по слухам 38 достанется скоростному,24 во 2 депо
Значит новые трамваи будут ходить на маршрутах СТ, 2 и 10. А остальные маршруты останутся со старыми трамваями.
11 декабря 2023, 17:56
> В прочем Правильно: "впрочем".
12 декабря 2023, 08:26
Поражает многолетняя старость транспорта. Город с таким красивым именем Волгоград и героическим прошлым должен иметь современные трамваи.
Гость
12 декабря 2023, 10:40
Читаешь о родном городе один негатив и саме главное власть областная и городская на все проблемы и нужды города давным-давно наплевала. У них другие дела - как время поменять, название грода, убрать ряд автобусных и троллейбусных маршрутов. Наняли фирмы по ремонту мостов в Красноармейском, если мост чрез ЖД в районе Судоверьфи ремонтируют, то на Марийском путепроводе работников редко увидишь! Власть у нас никакая!
Гость
12 декабря 2023, 11:14
... по развитию ВСЕГО (кроме коррупции)
Гость
12 декабря 2023, 11:26
Какие руководители, такой и результат, удивили 😂
Гость
12 декабря 2023, 11:36
в Красноармейском вообще ни одного нового трамвая нет и похоже и не будет
Гость
12 декабря 2023, 14:29
Чем плохи трамваи из детства?! Любимый в юности транспорт ассоциируется исключительно со сдвоенными трамваями по 5 , 10 и т.д. маршрутам с маркировкой ЧКД Прага). Путешествие в прошлое затянулось, потому спасибо за вечную ностальгию.
Гость
11 декабря 2023, 16:51
Будем иметь на весь город 62 трамвая, и ходить пешком, из-за интервалов, как с троллейбусами.
11 декабря 2023, 20:08
Да, 62 новых трамвая на весь миллионный город это очень мало. Нам нужно штук 200-300. На маршруты 3 и 4 как всегда не достанется.
Гость
11 декабря 2023, 19:12
А ничего удивительного, наш Волгоград в хвосте всех возможных рейтингов. Довели регион до полной депрессухи. Спасибо нашей Великой Власти!!! Урааа, товарищи, ууррраааа!
11 декабря 2023, 16:15
НУ НЫТИКИ ВАШ ВЫХОД. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКАЯ ГУНДЯ!!!
Гость
11 декабря 2023, 16:44
взволнованные волгоградцы традиционно взволнованы и шокированы. даже те, то ни разу не видел трамвая!
Гость
12 декабря 2023, 02:32
Андрей?
11 декабря 2023, 18:11
А когда уже авторов этого издания обновят? Дианочек, Андрюшек и Ванечек?
Гость
11 декабря 2023, 21:42
В красноармейском трамвай есть 60-х годов. Автобусы "выгоднее". На ремонте больше можно взять.
Гость
11 декабря 2023, 22:15
На некоторых участках пути в наушниках с шумоподавлением ничего не слышно, издевательство.
Гость
12 декабря 2023, 04:50
Утром выехали слава богу,заехали спасибо тебе господи что не сломались.
Гость
12 декабря 2023, 09:13
Москва списывают свои трамваи и нам в подарок!