Не надо быть специалистом, чтобы увидеть на маршрутах Чешские трамваи семидесятых годов прошлого века! Точную дату выпуска конкретного вагона можно увидеть на табличке в салоне. У нас историческое кино про период Брежневского застоя можно снимать с минимальными тратами!
Замечу, трамваи и троллейбусы ежедневно ходят по 16 часов. Их пробег огромен. Это вам не Жигули - раз в неделю на дачу.
Вагоны уже 5 раз выработали свой ресурс. Хлам.
Замечу, трамваи и троллейбусы ежедневно ходят по 16 часов. Их пробег огромен. Это вам не Жигули - раз в неделю на дачу.
Вагоны уже 5 раз выработали свой ресурс. Хлам.
А что у этих трамваев превратилось в хлам? КОНКРЕТНО!
Волгоградские трамваи эпохи Брежнева - хлам. Зато фотки из чужих и дальних "просвещенных" городов с допотопными трамваями - это повод для вселенского умиления, а не для презрения.
Из 9 трамваев ЛВС для СТ2 поставки 2008-2011 гг. эксплуатируются только 4. Татры служат десятилетиями.
ПАТП-7 умудряется убивать Волгабасы задолго до окончания срока службы - 7 лет. Старые Икарусы дожили до 2010-х.
Метроэлектранс плюется от новых Вологодских троллейбусов с автономным ходом и со скрипом принимает их на баланс, в отличие от прошлогодних белорусов.
В Волгоград отдают электробусы, которые не прижились в Москве у Собянина. Очень плохо себя зарекомендовали работая в условиях зимы.
Кроме этого, сверх дорогие аккумуляторы электробусов от Московского завода полиметаллов (МЗП), входящего в структуру «Росатома».
Наш герой Бочаров, за счёт бюджета города и области, поддерживает работу московских предприятий. Эти деньги могли пойти на покупку автобусов местного производства, которые в 2-3 раза дешевле!!! При этом были бы уплачены налоги в бюджет города, зарплаты нашим жителям. Именно с этих денег берутся суммы на развитие и обновление транспорта и на оплату дотаций автобусным паркам.
Гость
11 декабря 2023, 21:10
Волгоград в хвосте рейтинга не только по развитию трамваев...
На самом деле этот пережиток советского прошлого в виде персональных автомобилей для госслужащих нужно было отменять ещё в 1991 году!
Чиновники это ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ и ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЕ НАЕМНЫЕ РАБОТНИКИ! Нанимают чиновников ГРАЖДАНЕ, оплачивая НАЛОГИ. А то как и на чем добирается на работу и обратно работник это не проблема работодателя, а проблема работника.
Зачем вам нужны трамваи, когда у нас второй в России автобусный завод?
Развитие общественного транспорта на основе автобусов местного производства, это новые рабочие места на градообразующим предприятии, это налоги в бюджет города.
Максимальная простота ремонта и доступность запчастей.
Трамвай это не только машина, а ещё железная дорога со столбами контактной сети которые мешают автомобилям. Кроме этого трамвай перегружает Эл подстанции, модернизировать и расширять которые никто не собирается...
Гость
11 декабря 2023, 17:35
Потому что электроэнергия в Волгограде считай бесплатная. В виду наличия неких обстоятельств.
Потому что электроэнергия в Волгограде считай бесплатная. В виду наличия неких обстоятельств.
Бесплатная электроэнергия на АЭС, т.к. является одним из отходом от основного производства атомных реакторов...
Гость
11 декабря 2023, 19:50
По поводу второго автобусного завода. Общался я давеча с человеком, который занимался недавно ремонтом новых Волгабасов. Благим матом он крыл конструкторов, которые сделали так, чтобы просто добраться до предохранителей надо разобрать потолок. Ремонтопригодность уровня VAG. ЛИАЗы в этом плане куда лучше.
Трамваи наши не самые хорошие. Очень сильно устаревшие. И тем не менее недавно смотрел видеоролик (он был посвящён вовсе не трамваям, город не знаю) где трамвай ехал со скоростью детского велосипеда, ревел как самец гориллы во время гона и дико трясся. Так что до дна нам еще далеко
Это вы Усть-Катавский трамвай видели! Я ещё в советское время в других городах на них ездил. Хлам лютый, даже новый! У него ещё дверь сдвижная и может хорошо так этой самой дверью прилететь. Плюс привод двери ЦЕПНОЙ, а цепь всегда в масле, так что испачкать брюки маслом легко! И да у него все вибрирует, скрипит и гремит.
По сравнению с этим чудом мысли, Татра вполне себе приличные трамваи были в семидесятые-восьмидесятые.
Это вы Усть-Катавский трамвай видели! Я ещё в советское время в других городах на них ездил. Хлам лютый, даже новый! У него ещё дверь сдвижная и может хорошо так этой самой дверью прилететь. Плюс привод двери ЦЕПНОЙ, а цепь всегда в масле, так что испачкать брюки маслом легко! И да у него все вибрирует, скрипит и гремит.
По сравнению с этим чудом мысли, Татра вполне себе приличные трамваи были в семидесятые-восьмидесятые.
Да, я на таких ездил в Волжском, Саратове, Нижнем Новгороде, Перми и в других городах. Так что в Волгограде трамваи ещё ничего, но хотелось бы новые.
Гость
11 декабря 2023, 18:22
Будем честнее, в ж....пе ,а не в конце
Гость
11 декабря 2023, 16:42
По-моему,в Воронеже давно ликвидировали трамваи как класс.
В Воронеже с 1926 по 2009 год, с перерывом в военное время, была одна из крупнейших трамвайных сетей в России.
Расширили дороги, на месте трамвайных депо, построили ЖК.
К сожалению Красноармейскому району из этой партии из 62 новых трамваев не светит ни одного, так и будут дальше возить на 50-ти летних мамонтах пока окончательно не развалятся
Гость
12 декабря 2023, 09:08
Да по слухам 38 достанется скоростному,24 во 2 депо
Поражает многолетняя старость транспорта. Город с таким красивым именем Волгоград и героическим прошлым должен иметь современные трамваи.
Гость
12 декабря 2023, 10:40
Читаешь о родном городе один негатив и саме главное власть областная и городская на все проблемы и нужды города давным-давно наплевала. У них другие дела - как время поменять, название грода, убрать ряд автобусных и троллейбусных маршрутов. Наняли фирмы по ремонту мостов в Красноармейском, если мост чрез ЖД в районе Судоверьфи ремонтируют, то на Марийском путепроводе работников редко увидишь! Власть у нас никакая!
Гость
12 декабря 2023, 11:14
... по развитию ВСЕГО (кроме коррупции)
Гость
12 декабря 2023, 11:26
Какие руководители, такой и результат, удивили 😂
Гость
12 декабря 2023, 11:36
в Красноармейском вообще ни одного нового трамвая нет и похоже и не будет
Гость
12 декабря 2023, 14:29
Чем плохи трамваи из детства?! Любимый в юности транспорт ассоциируется исключительно со сдвоенными трамваями по 5 , 10 и т.д. маршрутам с маркировкой ЧКД Прага). Путешествие в прошлое затянулось, потому спасибо за вечную ностальгию.
Гость
11 декабря 2023, 16:51
Будем иметь на весь город 62 трамвая, и ходить пешком, из-за интервалов, как с троллейбусами.
Да, 62 новых трамвая на весь миллионный город это очень мало. Нам нужно штук 200-300. На маршруты 3 и 4 как всегда не достанется.
Гость
11 декабря 2023, 19:12
А ничего удивительного, наш Волгоград в хвосте всех возможных рейтингов. Довели регион до полной депрессухи. Спасибо нашей Великой Власти!!! Урааа, товарищи, ууррраааа!
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Волгоград оказался в хвосте рейтинга городов-миллионников по развитию трамваев