Дороги и транспорт «Сколько стоит ваше время?»: жители отдаленных поселков на краю Волгограда пожаловались на отсутствие транспорта

«Сколько стоит ваше время?»: жители отдаленных поселков на краю Волгограда пожаловались на отсутствие транспорта

По словам горожан, иногда маршрутки приходится ждать больше полутора часов

Проблемы с общественным транспортом начались после смены перевозчика

Жители отдаленных поселков на окраинах Волгограда пожаловались на отсутствие нормального транспортного сообщения. По словам людей из Красноармейского района, они ждут микроавтобус по полтора часа.

— Сколько стоит ваше время? Время жителей поселка Заря и Татьянка Красноармейского района в очередной раз обесценили власти нашего города, — жалуются волгоградцы. — В конце 2023 года администрация города уверяла, что маршрут № 79, соединяющий поселок Заря в Красноармейском районе и поселок Татьянка, сохранится со всеми льготами, но в 2024 году поменяется перевозчик. И не обманула. Только администрация города не предупредила, что теперь ожидать транспорт придется часами.

Стоит отметить, что небольшие автобусы в 2023 году заменили на маршрутки. Горожане утверждают, что время ожидания между маршрутами в обеденное и вечернее время — около 50–60 минут. В остальное время маршрут распределен неравномерно: где-то ожидание составляет 10 минут, а в основном 20–40 минут между рейсами. Также отследить маршрутку с помощью спутниковых сервисов и рассчитать свое время невозможно — они там не отображаются. Волгоградцы подозревают, что это из-за отсутствия в них системы ГЛОНАСС.

— Регулярно по каким-то причинам нет транспорта по расписанию, — сообщили горожане. — И даже если по расписанию ожидание составляет 20 минут, то по факту стоишь все 40 минут. Почему-то на других маршрутах транспорт ходит каждые 5–10 минут. И только жители поселков Заря и Татьянка вынуждены тратить огромное количество времени, стоя на остановках в ожидании, когда придет битком набитая маршрутка, в которую ты не влезешь. Несколько лет назад жителям поселка с большим трудом удалось добиться, чтобы вместо маршруток ходил автобус по адекватному расписанию. На хождение по кабинетам ушло полтора года. И вот спустя несколько лет перевозчик отказался продлевать контракт, и маршрут отдали частному перевозчику. На линии всего семь маршруток. Что это, если не издевательство над людьми?

По данным администрации Волгограда, в настоящее время на линии работает временный перевозчик.

— В связи с тем, что 31 декабря 2023 года завершился муниципальный контракт с ООО «Волгоградский автобусный парк» на осуществление перевозок по маршруту № 79 Татьянка-2 — СХП «Заря», был заключен краткосрочный контракт, с 1 января текущего года на данное направление вышло ООО «Меридиан-Юг», — утверждают в городской администрации. — В настоящее время проводятся аукционные процедуры на определение перевозчика по данному направлению на длительный срок. Ежедневно с 05:30 до 23:00 данное направление обслуживают 7 единиц техники малого класса. В часы пик интервал составляет порядка 12 минут, в межпиковое время — до получаса.

Также в мэрии уверяют, что маршрутки оборудованы системой ГЛОНАСС.

— Перевозчик находится на постоянной связи с руководством ТОСов и корректирует расписание согласно запросам жителей поселков. Весь подвижной состав, согласно муниципальному контракту, оборудован системой ГЛОНАСС, что подтверждается контрольными мероприятиями Департамента городского хозяйства администрации Волгограда, — говорят чиновники. — Система ГЛОНАСС, установленная на подвижном составе, технически исправна, ее сигнал фиксируется контрольными службами, вопросы о выводе сигнала на сторонние онлайн-сервисы необходимо адресовать администраторам данных сервисов. По информации перевозчика, он ведет работу по организации взаимодействия со всеми сервисами, готовыми к сотрудничеству. Также, по информации руководства ООО «Меридиан-Юг», компания в ближайшее время планирует заменить подвижной состав на маршруте на новый, в котором количество мест будет увеличено с 16 до 20.

Накануне защитники троллейбусов и противники автобусов заявили о намерении отправить главе СК России Александру Бастрыкину и председателю Госдумы Вячеславу Володину письмо с требованием не допустить объединения МУП «Метроэлектротранс» и МУП «ВПАТП-7». Фанаты электротранспорта называют это преступлением и уверяют: объединение предприятий будет иметь трагические последствия для Волгограда.

Присоединяйтесь к нам в Telegram! Обо всех важных и интересных событиях из жизни нашего города в оперативном режиме мы рассказываем там.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Иначе не хайпово»: политолог прокомментировал слова Мизулиной о переименовании Волгограда в Сталинград
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления