перейти к публикации
5 комментариев к публикации

«Ошибка пилота. Возможно — турбулентность»: МАК обнародовал отчет об авиакатастрофе в поле под Волгоградом

13 марта 2024, 16:15
13 марта, 18:10
При крене самолета уменьшилась подъёмная, сила крыла и без того перегруженного самолёта. Кирпич без крыльев летать не может.
Гость
13 марта, 21:35
Маленькие легкомоторные самолёты скоро постепенно вымрут, это прошлый век, они не вытягивают повышенные аэродинамические нагрузки, сельскохозяйственный мультикоптер- единственно современная форма сельхоз авиации. И пилот не нужен.
Гость
13 марта, 17:34
Сильный удар в правую часть крыла, в результате чего самолет создал, без моего вмешательства, крен с 15° до примерно 90°. Что за удар? Без Стардока тут не разобраться.
Гость
14 марта, 10:58
гуглит тему. ща выдаст.
Гость
13 марта, 20:25
пффф! это ж лодочник виноват!