V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

750мм 64%
Подробнее
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

60 комментариев к публикации

«Вместо одного раза списали четыре»: в Волгограде пассажиры троллейбуса жалуются на сбой в работе валидаторов

6 июня 2024, 08:31
Просто нужно сделать приложение для телефона для проверки баланса карты Волна по NFC (как в Москве для карты Тройка). Зашёл, оплатил и тут же проверил свой баланс на карте.
Гость
6 июня 2024, 10:19
Я уже давно работаю над этим. Но ещё приложение не доработал.
6 июня 2024, 14:56
Гость
6 июня 2024, 14:56
Я уже давно работаю над этим. Но ещё приложение не доработал.
Ещё в приложении нужно сделать возможность пополнения карты Волна через телефон.
Гость
6 июня 2024, 16:15
6 июня 2024, 16:15
Ещё в приложении нужно сделать возможность пополнения карты Волна через телефон.
Я работаю над этим. Функционал будет очень обширный.
6 июня 2024, 09:02
Сейчас упорно устанавливают эти валидаторы во все старые трамваи. Представляю какое СУМАШЕСТВИЕ будет твориться на Детском центре, когда одновременно в вагон заходит толпа народа и каждый будет стараться быстрее оплатить и успеть занять место, а валидаторы будут постоянно "глюкать". Хорошо когда вдвоём - один занимает место, а второй пытается оплатить проезд.
Гость
18 июня 2024, 23:54
А представьте как кондуктора мучаются, да и пассажиры, едущие до Краснознаменской всегда бесплатно едут, т.к. кондуктора не успевают к ним подходить.
5 июня 2024, 20:39
перепись нищебродов открыта
Гость
6 июня 2024, 06:17
Дармоедов кормить не хочется , ты похоже из них .
5 июня 2024, 19:21
это норма
Гость
5 июня 2024, 18:32
Да верните кондукторов, куча проблем с этими валидаторами. Постоянно отказ, несколько раз нужно прикладывать,чтобы сработал.
Гость
5 июня 2024, 19:01
Сначала отказ потом множественные списания. Дешевле на такси доехать чем в этой душегубке.
Гость
5 июня 2024, 19:07
кондукторы не идут работать за двадцатку
5 июня 2024, 20:26
с кондукторами та ещё песня. То она карту крутит, то вертит, то сгинает ,шепчя при этом заклинания. Начинаешь ей подсказывать, посылает тебя далеко...
Гость
5 июня 2024, 20:08
Ну что вам ответить жители города Волгограда? Транспортной картой Волна пользуюсь с 2016 года. Проблем не было ни разу. Зато не раз наблюдал, как одни и те же пассажиры имитируют оплату. Прикладывают транспортную карту так, чтобы не было видно окошка дисплея. Слышно, отказ, отказ. Хотя карту можно приложить и сверху, сбоку, на пол экрана. Зачем очень быстро убирать карту от валидатора. Не понятно. И почему студентка оплачивает проезд банковской картой? Может себе позволить переплачивать 20%? Хотя возможно потому, что приходит СМС оповещение, и это очень удобно.
Гость
5 июня 2024, 21:29
У меня тоже эта карта с самого появления, и с валидаторами - как повезет - может и отказ раз 4-5 подряд пройти, а может и сразу оплата. А часто просто валидатор перезагружается и непонятно - прошла оплата или нет. А с кондукторами (с их валидаторами) НИ РАЗУ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с оплатой не произошло. О чем это говорит? Не могут систему отладить никак. Или просто не хотят. А нас оставляют без выбора. А по поводу - сверху, снизу или сбоку - тоже, как повезет.
Гость
6 июня 2024, 08:51
Только сейчас ехал на работу в 8а - при оплате "Волной" валидатор тупо перезагружается. Самое плохое при этом - ты не знаешь, прошла оплата или нет, можно только угадать.
6 июня 2024, 09:21
Гость, я тоже постоянно пользуюсь картами Волна с начала их появления, совершаю около 100 поездок в месяц, причём имею целых 3 карты Волна на все случаи жизни: разовую, пересадочную и проездной. И практически всегда у меня не проходит оплата через валидаторы с первого раза, то отказ, то просто тишина, прикладываю и прямо, и сбоку, и ниже, и выше, и на других валидаторах. Пока "протыркаюсь" с этой оплатой люди успевают занять все места. Поэтому самый лучший способ оплаты - это КОНДУКТОР и бумажный билет!
Гость
5 июня 2024, 19:00
Кондиционеры, валидаторы. Ничего у них не работает. Может, руки не оттуда растут?
Гость
5 июня 2024, 19:08
это электротранспорт плюс.........помни
Гость
6 июня 2024, 09:40
Гость
6 июня 2024, 09:40
это электротранспорт плюс.........помни
Помни всегда самое главное - это рассеюшка!!!
6 июня 2024, 02:19
карту надо нормально прикладывать. У ноющих руки не из того органа растут
Гость
6 июня 2024, 09:31
А может надо нормальную работу валидаторов обеспечить. Или у тех кто их настраивает-обслуживает руки не из того места растут.
Гость
5 июня 2024, 20:36
Смотрите, если вы приложили карту, и на ней точно есть деньги, но валидатор говорит Отказ, не прикладывайте повторно, деньги уже списали. Езжу по проездному, иногда говорит отказ, подхожу к водителю, он смотрит и говорит у вас оплачено. Так что думаю, списывая деньги, под предлогом отказ, так транспортный парк покрывает неплатеж от зайцев. Пусть контролеры доказывают что вы не оплатили, пусть поднимают видео (есть в каждом салоне). Не платите повторно при Откзе‼️
Гость
5 июня 2024, 20:54
Соглашусь, что можно у водителя попросить проверить списались ли денежные средства при Отказе. И не согласен что что так автопарки покрывают ущерб от "зайцев". Это бред. Если бы это было повсеместно, по 1-2 раза в месяц у каждого владельца транспортной карты Волна, то можно было эту версию рассмотреть. А так этл полное не понимание работы системы.
Гость
5 июня 2024, 22:53
Гость
5 июня 2024, 22:53
Соглашусь, что можно у водителя попросить проверить списались ли денежные средства при Отказе. И не согласен что что так автопарки покрывают ущерб от "зайцев". Это бред. Если бы это было повсеместно, по 1-2 раза в месяц у каждого владельца транспортной карты Волна, то можно было эту версию рассмотреть. А так этл полное не понимание работы системы.
При мне женщина пробивала подряд 4 раза, студенты вообще не обращают внимание на это , достают несколько карт, пока не услышат оплачено. 1-2 раза у каждого, а какой поток пассажиров, так что сумма достаточно кругленькая. Что бы не верит в это. И потом, почему повсеместно валидаторы сбоят? Не задумывались?
Гость
5 июня 2024, 23:10
Гость
5 июня 2024, 23:10
При мне женщина пробивала подряд 4 раза, студенты вообще не обращают внимание на это , достают несколько карт, пока не услышат оплачено. 1-2 раза у каждого, а какой поток пассажиров, так что сумма достаточно кругленькая. Что бы не верит в это. И потом, почему повсеместно валидаторы сбоят? Не задумывались?
У меня такого не было не разу. Почему валидаторы сбоят? Думал ли я об этом? Да. Когда видел как пассажиры заходят в транспорт с мороза и холодную транспортную карту прикладывают к валидатора. Оплатить удается после раза шестого не меньше. И это одни и те же пассажиры. Часто это наблюдал в маршруте 25-м, в Краснооктябрьском районе города-героя Волгограда.
Гость
6 июня 2024, 05:43
Не раз замечала,как все высвечивается,но бабки упорно прикладывают несколько раз.Или телефоном платят,так высвечивается списано,но они еще раз прикладывают.
Гость
6 июня 2024, 09:52
В новых автобусах, троллейбусах из последней партии с голубыми табло, и электробусах оплата картой волна через валидаторы на поручнях работает раз через несколько раз. А у водителей срабатывает сразу без проблем. На сайте волны ответили на эту проблему что все валидаторы исправно работают. На просьбу перепроверить и перепрограммировать ответили что ничего делать не будут, и Ваши проблемы что не работает.
Гость
6 июня 2024, 10:44
То что необходимо нормальное приложение для транспортной карты это понятно наверное всем. Но может быть также в общественном транспорте увеличить количество валидаторов с трёх до пяти?
Гость
6 июня 2024, 14:51
А минусуют возмущенным пассажирам, походу, те, которые "Zа", которых на персональных членовозах возят на "службу"...
Гость
5 июня 2024, 21:29
Волна зарабатывает как может
Гость
6 июня 2024, 10:39
Вот потому-то я и езжу только в транспорте с кондукторами.
6 июня 2024, 12:06
Но, к сожалению, не везде это возможно. После закрытия скоростного трамвая приходится ездить на троллейбусах 8а и электробусах 15 с валидаторами.
Гость
18 июня 2024, 21:01
А какие проблемы оплатить водителю? И много ли транспорта осталось с кондукторами?
Гость
5 июня 2024, 19:00
Это никакой ни сбой, так уже давно происходит, списывают по два, три раза мало кто из за этого заморачивпется так как считаем что случайно боизко поднесли карту.
Гость
5 июня 2024, 20:03
Ну да..На автобусе 6 у меня был зеленый фон..Водитель заблокировал двери и выпускал только через первую дверь у себя..проверяя оплату...Проверил у меня нет оплаты..заставил платить..Я ему сказала что у меня проездной..он все равно требовал...Но потом сдался и убедившись что оплата не произошла т к время оплаты менее 1 часа разрешил выйти..Да и оплачивать я как другие с проездные отказалась.
Гость
18 июня 2024, 21:03
А вы и не можете проездным повторно оплатить и водитель бы это увидел, т.ч. зря препирались
Гость
5 июня 2024, 20:08
А почему в автоматическом режиме нельзя проверить? Некто не знает какое оборудование на каком автобусе стоит Для сведения сегодня все валидаторы так работали.Люди по несколько раз карты прикладывать...банковские..А на карте волна писал не читаемая..Хорошо сегодня подзаработать электробус, автобус и тролейбусы местных транспортных фирм.
Гость, зашел, приложил, подержал 3 секунды. Все остальное волновать не должно
Гость
5 июня 2024, 22:54
Гость, зашел, приложил, подержал 3 секунды. Все остальное волновать не должно
Правильно.
Гость
5 июня 2024, 23:17
Гость, зашел, приложил, подержал 3 секунды. Все остальное волновать не должно
Когда-нибудь пополняли баланс на банковской карте через терминалы в офисах МегаФон? А я пополнял. И бывало что терминал не хотел брать купюры от 100 до 5000 рублей. Такое бывало и в офисах Сбербанка. Выход один, брать данные купюры и менять с самом отделении Сбербанка. Поэтому если не проходит оплата в салоне, нужно идти к водителю и оплатить проезд. Либо ходить пешком. Технику обслуживают люди. И люди не без греха.
Гость
6 июня 2024, 12:40
У меня проездная карта. Почему я должна пла
Гость
7 июня 2024, 05:47
Лохотрон от губернатора волгоградской области.
Гость
7 июня 2024, 05:49
ЗА КУРИЦУ ПОСАДЯТ В ТЮРЬМУ, А ЗА РАЗВОД НАСЕЛЕНИЕ- ГЕРОЯ РОССИИ
Гость
7 июня 2024, 05:48
МММ от губернатора
Гость
7 июня 2024, 05:48
Мошенничество узаконили в Волгограде , если этим занимается сам губернатор Бочаров
Гость
5 июня 2024, 19:11
Ага сначала валидатору заплати. А потом еще водителю по полной стоимости. Представляю себе как все пассажиры накинутся на водителя с требованием вернуть деньги...