Вроде же санкции на пользу, как говорили по ТВ, а тут такое.
Гость
7 июня, 09:39
На пользу, это факт (в стране остаются деньги, налоги, рабочие места и т.п.) - но не так быстро. Понадобится минимум 4-5 лет на внедрение, программирование и доработку даже самого простого... и 9-10 на что-то более серьёзное.
Гость
7 июня, 09:51
Гость
7 июня, 09:39
На пользу, это факт (в стране остаются деньги, налоги, рабочие места и т.п.) - но не так быстро. Понадобится минимум 4-5 лет на внедрение, программирование и доработку даже самого простого... и 9-10 на что-то более серьёзное.
Хм... Сарказм?
Гость
7 июня, 10:07
Гость
7 июня, 09:51
Хм... Сарказм?
Нет тут чеовек прав. Когда ты что то закупаешь зарубежом, то деньги полностью уходят из страны. Когда же ты производить внутри страны, то деньги остаются в виде налогов в стране и пополняется от этого бюджет. Да многие вещи нельзя быстро сделать. Особенно в микроэлектронике. На все надо время. Но 10 лет это довольно оптимистично. И тут скорее вопрос в том успеют ли сделать
Опять NATO пакостит? Или это совместногениальное решение русскокитайской инженерной мысли?
Гость
7 июня, 09:39
Нет никакой кииайской мысли, все инвестиции, заводы; специалисты , технологии в Китай два десятилетия вкачивают развитые страны подтягивая Китай на передовые позиции. Триллионы долларов вложений и огромные инвестиции продолжают расти.
Гость
7 июня, 09:42
Это совместное решение мэтролектротранс и производителя..Один некачественно обучаетводителей а порой по хамски общающий с посажирами, а другой некачественно делает тролейбусы...
Удивляюсь, как вологодские троллейбусы вообще прошли сертификацию и получили допуски на производство.
Проезд контактных стрелок, температура воздуха до 45 град - стандартная ситуация для троллейбуса.
Отключение и подача питания на мощный потребитель всегда сопровождается скачками напряжения, импульсными помехами. Это азы электротехники.
Гость
7 июня, 11:03
Так ведь же нет нигде профессионализма, Евген. Поколение егеге. Дилетантизм. Зато увеличь всем зарплаты и дай горячее молоко за вредность.
Так ведь же нет нигде профессионализма, Евген. Поколение егеге. Дилетантизм. Зато увеличь всем зарплаты и дай горячее молоко за вредность.
Версия. Как было дело. К Путину пришел важный человек и сказал: Обещаю решить проблему гор транспорта в стране. Создам собственные современные, инновационные троллейбусы с локализацией в 99%. Один процент- это коробочка с книгу - мозги колесницы. Пустяк. Все остальное делаем в России. Хорошо , сказал Путин . Вот тебе 100 ярдов, и чтобы к выборам отчитался.
Есть , сказал большой человек. И сделал. Вернее, наделал.
Человек, старый инженер, который сказал, что новая, машина не будет работать , по таким то тех причинам - враг народа , палки в колёса, лодка, агент и пр.
Гость
7 июня, 09:21
Зачем вообще их брать было? Есть Волгабас под боком, у них сервис. Вот и покупайте газомоторные автобусы с кондиционерами. Они в 2 раза дешевле и уже давно на китайских комплектующих, которым санкции не страшны.
Скачайте обновление для вашего троллейбуса... Может подписка закончилась?
Гость
7 июня, 10:02
Если не могут делать электронику, то нормальные форточки и окна тоже разучились делать? Чтобы открывались на пол-окна и чтобы в аварийной ситуации люди могли выбраться из салона!!!!!
Гость
7 июня, 10:13
Сколеновстан!
Гость
7 июня, 10:06
Ни санкции "ломают троллейбусы",а бездарное правление страной, последние четверть века!🤡🐒💩👹💸
Гость
7 июня, 11:19
👍👍👍👍👍
Гость
7 июня, 10:04
Пока не станут массово отправлять чинуш в лагеря, ничего не изменится. Но при нынешней власти - это нереально.
Гость
7 июня, 10:28
А вот качество продукции из рф, как не умели делать ничего так и не научатся никогда!
Гость
7 июня, 10:45
Как же просто списать свои огрехи и недоработки на "вражеские санкции"!
Гость
7 июня, 10:15
Форточки никакие. Люков нет. Движения воздуха в салоне нет! Консервная банка! Бестолковые троллейбусы, как и стекляшки-остановки при 50-градусной двое. Ещё и небезопасные. Из салона если что, не выбраться, на остановке легко схватить тепловой удар!
Гость
7 июня, 10:08
Вы что-то путаете, в гараже городской и областной администрации нет троллейбусов. И кондиционеры в машинах городской и областной администрации работают хорошо. Так что санкции не страшны
Гость
7 июня, 10:11
Сказки не рассказывайте! Ехал в троллейбусе через половину города, со стрелками и пересечениями. Кондер работал, но слабо. И ни в какую защиту не уходил.
Включение печки на автобусах - известная штука, чтобы движок не перегревался.
Гость
7 июня, 13:27
Санкции нам на пользу (с) цитаты великих людей.
Гость
7 июня, 15:15
Чёто , мну , страшнА стало. Выходит , что во всей , сложнобытовой технике (и ракетки , какими алкогольевич , всё грозится) везде такие микропроцессоры? Вона чё. Ежели наземный транспорт не едет , куды и кому на башку другая жуть полетит?
Даже 3-5 секундное прекращение подачи напряжения на кондиционер вводит его в аварийное состояние и мотор - компрессор ( главная, деталь любого кондиционера) останавливается. Срабатывает тепловая защита. Так долго мотор не проживет.
Конечно, сегодня, всем эл оборудованием троллейбуса управляет китайский процессор.
А такой же процессор может управлять и крылатой ракетой, дроном и пр...
На китайскую электронику весной ввели санкции... Здравствуй северный зверек.
О качестве нашей сложной техники: вчера Аэрофлот о казался от закупок самого нового Суперджнта 100 и Ту 214.
Гость
7 июня, 10:03
Кто-то же подписывал акты приемки этих троллейбусов? Принимали не глядя? Или в комиссию назначили некомпетентных. Тогда надо узнать кто назначал. Тысячи человек в результате пострадали и никого не снимут, никого не посадят? Хотя что это я... не при нынешнем губернаторе
Гость
7 июня, 09:25
Ну вот. У 88% радость появилась. Добились чего хотели.
А а 21 автобусе дае не извеняються что нет кондиционеров, в оборудованием ими автобусами..Кондуктора говорят что руководство их е запускает...Да ещё и отопление водитель может включить..Чтоб никого в салоне небыло желательно.Сами водители себе двери открывают и едут с открытым дверями.
Гость
7 июня, 11:56
а что про гарантии производитель забыл где иск на миллиард
Гость
7 июня, 13:20
лохам и такие пойдут
Гость
7 июня, 13:57
а почему трамвай №12 не ходит по выходным?почему людям отказано доехать на нём на дзержинскую ярмарку? и вообще куда можно доехать на трамвае №2 с Ангарского? почему на Ангарском так плохо с транспортом?
Гость
8 июня, 14:43
И тут проклятый Байден вмешался((
Гость
9 июня, 09:17
Лапша про стрелки на уши обывателю. Для чего тогда в троллейбусе аккумуляторы ставят, чтобы не пропадало напряжение на двигателе и в салоне в момент стрелок. А тем более, что эти троллейбусы с автономным ходом.
Другое дело, что электроника и электротехника может перегреваться при наших температурах из-за неудачной конструкции и компоновки. И тут проще всего свалить на санкции. Мол мы не виноваты.
А нормальных электронщиков в МЭТ не было и нет. И не будет.
Гость
7 июня, 10:37
Что за бред??? Как вы их тестировали??? И какого фига у нас нет отечественных троллейбусов??? Вы ещё скажите, что ракеты у нас с начинкой от ЕС.
Гость
7 июня, 11:48
Продавцы отечественных троллейбусов меньше платят покупателям за покупку отеч. троллейбусов.
Гость
7 июня, 09:23
Ну теперь точно можно сказать, что во всем виновата Европа.
Гость
7 июня, 09:09
с каких пор кондиционеры в принципе появились в общественном транспорте??? а все такие сразу нежные стали, это зуммеры что-ли такие ванильные?
Гость
7 июня, 09:26
Гость, с тех самых, когда стали проектировать автобусы и троллейбусы с отсутствием "форточек" и минимальным количеством люков.
В старых троллейбусах можно было открыть форточки и люки так, что у тебя был сквозняк. А сейчас толком ничего не открыть, т.к производитель рассчитывал на кондей, который у нас перестаёт работать даже не при пиковой жаре.
Также стоит понимать, что раньше троллейбусы и автобусы стояли в пробках меньше и реже (т.к автомобилей на дороге было значительно меньше). Так вот открытое окошко в пробке ... бесполезно. оно эффективно только при движении.
Сейчас+6°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -3
0 м/c,
752мм 87%Выход из строя новых троллейбусов в Волгограде объяснили санкциями Евросоюза