Захожу на пл.Ленина. Обыск, полный. Сумка на ленту, сам раздевайся, из карманов всё в лоток и через рамку ...
Как это будет работать когда потоком люди пойдут, я плохо представляю ...
Ну и второе, смысл этого действа !? На любой наземной остановке заходи кто и с чем хочешь, там же даже контролёров нет ...
Вот чему это на отдельно взятой остановке !?
Ну и само собой выемка из карманов ключей, монет очень как удобно, у меня ключи на карабине пристёгнуты, что бы отстегнуть, надо куртку снять и брюки полностью :)
Случайно сел на СТ2, который до Монолита. Никаких объявлений в салоне нет до самого Монолита, не хорошо узнать что Монолит конечная, когда отошёл от Красного Октября вагон ...
Сам трамвай синенький такой, из новых который.
Проходы узкие, как у первородящей ... Сиденья на постаментах, ноги переломать при давке легко. Чуть оступился и в больничку ...
Насчёт проходов, ну ребят, при нашей заполняемости это будут родовые муки что бы выйти :)
Так что веселимся ...
"Крвсота, страшная сила" Это про внешний вид новых трвмваев. Как показывает жизнь, не всегда красивое качественное. Собственно как и о людях. "Обёртка" заманчива, а внутри... ну, вы поняли.
Гость
4 ноября, 01:47
На трамваях указаны конечные пункты, нужно обращать внимание, а не садиться в первый подъехавший трамвай, тем более теперь маршрут «Монолит — Чекистов» работает ежедневно.
А он не ходит до Ельшанки, которая жд станция. Он ходит до Тулака, где остановка Ельшанка, а это Ворошиловский район.
Хотя какой дурак назвал её Ельшанка, а не Тулака, не знаю.
Да от Советского района там только Ельшанка. Советский и Кировский так и остались без скоростного трамвая. Хотя был когда-то в советские годы в проекте.
Почему рельсы кривые? Они повторяют линию партии. Гнутся от политических ветров перемен.
Рельсы этот тоже памятник нашей эпохе.
Рельсы, вероятно, клали люди не имеющие ни опыта, ни знаний проведения,подобных работ. ,
Рельсы китайские сделанные по линии следа быка после водопоя, из самой дешевой стали , идущей на велосипеды и гвозди ? А должные быть из специальной дорогой углеродистой стали.
Со временем под воздействием горизонтальных поперечных колебаний вагона , рельсы изогнуться, еще сильнее, змейкой. Затем изменится расстояние между рельсами и трамваи будут местами ехать по земле? )
Почему был нарушен технологический процесс и не соблюдены ГОСТ? .
На нормальный ремонт денег не было.?
В городе разве есть опытные инженеры - путейцы? Их оптимизировали.
Забор на даче ставят ровнее.
Окончание ремонта - это радость, со слезами на глазах.
Прокуратуре про откаты еще ничего не известно? А если ревизию сделать?
У нас еще не было в регионе больших строек и чтобы не украли.
Есть такая славная традиция.
В новостях "Вести-Волгоград" сказали, что новые рельсы прослужат не менее 100 лет!!! Главное старые Советские рельсы прослужили всего 40 лет, а новые Российские прослужат 100 лет. Жаль только, что мы все не доживём, чтобы это проверить.
Сегодня увидел "Невского", расположение мест в средней части трамвая хуже не придумаешь, как в метро, напротив друг друга, спинками к окнам, ногами в проход. Одинарных мест по-моему всего только два во всём трамвае.
Гость
31 октября, 09:01
Ходи пешком, нытик
Гость
31 октября, 10:27
для сведения: по нормативам перед приемкой новых путей или путей после капитального и среднего ремонтов, а также сплошной смены рельсов производится обкатка трамвайных путей поездной нагрузкой не менее 20 тыс. т, что эквивалентно 1100—1200 проходам трамвайных вагонов в снаряженном состоянии (4,5 тыс. колесных пар).
что-то я не заметил подобных испытаний!!
Гость
30 октября, 20:33
бочаровский почерк! стиль этой администрации во всем одинаков - треп о будущих достижениях, срыв сроков, развал построенного, а чтобы отвлечь народ, устраивают коммунальную аварию или делают платные парковки.
не удивлюсь, если он завтра с помпой это все открывать будет и ведь не понимает, что в глазах населения это все позор позорный или даже преступление
Гость
30 октября, 21:00
Позор это харьковский проект Скоростного трамвая. Весь проект с тогдашней Украины одна сплошная и жирная ошибка.
Гость
30 октября, 21:09
Гость
30 октября, 21:00
Позор это харьковский проект Скоростного трамвая. Весь проект с тогдашней Украины одна сплошная и жирная ошибка.
ой-вэй... вот почему оказывается вынуждены врать несколько раз про запуск трамвая.
предлагаю ликвидировать линию, раз уж такой эксперд видный назвал его ошибкой.
пришло время ошибку исправить. а тут как раз и бочаров. очень кстати
Гость
30 октября, 21:34
Гость
30 октября, 21:09
ой-вэй... вот почему оказывается вынуждены врать несколько раз про запуск трамвая.
предлагаю ликвидировать линию, раз уж такой эксперд видный назвал его ошибкой.
пришло время ошибку исправить. а тут как раз и бочаров. очень кстати
Ой-взй, если ваши харьковские шлимазлы нарисовали дурной проект, это вовсе не означает, что его нельзя корректировать.
Ваш старый еврей.
Гость
31 октября, 21:23
Смотрел сегодня на эти типа трамвайные пути, старые были отнюдь куда лучше, а это просто отмыв денег. Теперь там не скоростной трамвай, а самый медленный. Позор позор и ещё раз позор.
Гость
2 ноября, 18:20
ОТНЮДЬ КУДА ЛУЧШЕ. Шикарное выражение, русский язык благодарен тебе, грамотей!!!
Гость
30 октября, 20:47
Сегодня по маршруту 14-я гимназия - пл. Чекистов гоняли 4-5 сцепок новых львенков. Наверное для того чтобы слегка утрамбовать тот позор укладки пути от северного портала и далее - хлыстовые волны на фоне "челябинского" щебня.
Так как при этом "ремонте" дорожный путь - шпала к шпале, а потом рельсы - только корчагинцы клали, т.е. 100 лет назад. И мы прекрасно знаем чем им стоила тогда эта дорога, да и какого отменного качества она получилась....
Гость
30 октября, 20:52
Кстати, вчера при чиновничьем объезде был прикол - слом крепления релься, так вот, пришлось господариев высаживать прямиком в грунт, так там не последнее лицо чуть ножку не сломало, вот как они о нас думают, готовы сами ломать ноги в отсутствии нормальных остановок и насыпей! Орден Бочарова ему и такой же орден - руководителю Электротранспортплюс!!!
Гость
30 октября, 21:37
А шо це таке слом крепления рельса? Однако, ви таки врёте, не иначе.
Гость
31 октября, 15:10
еще раз для невменяемых и нестабильных- укладкой занимались ваши, из ноещего и рукозадого народца.
Гость
30 октября, 21:07
они серьезно на эти пути собираются запускать трамваи? там волны хуже чем были
Гость
30 октября, 21:39
Морские медленные воды — Не то что рельсов два ряда.
Гость
31 октября, 09:54
Можно представить, что это речной трамвайчик🚋🌊⛴
Гость
30 октября, 22:22
Позорище. Во времена БАМа бывало за СУТКИ пять километров путей делали, а тут...
Гость, тогда технологии были примитивные, поэтому и сроки такие.
Гость
31 октября, 02:40
Очень много дури везде вот и негатив для примера посадка клёнов в нашей зоне и последующая их обрезка. А деревья вдоль проспекта режут каждый год бездумно это как дань традиции. А правильность посадки хвойных мы оценим через несколько лет. Просто комута хочется,а может там деньги замешаны. На тракторном у вещевого рынка проити невозможно уже год,киоски убрали а кирпичи и мусор остались. Все остановки у рынка завалены окурками и мусором,никогда не подметается,такая же ситуация где диваны продают. Какие ёлки у красных казарм,деньги закапывают,все через год изгадят и разморозят полив.,было такое на проспекте лет 15 назад. Построят а следить некому,денег нет.
Гость
31 октября, 06:29
Какой запуск трамвая, когда на всем протяжении и конь не валялся! На месте остановок, да и не только, горы земли, выкорчеванных деревьев, мусор, да и щебенку еще даже никто не рассыпал, просто навалили кучами. Сейчас первый снег с дождем пройдет и будет сплошное месиво из грязи! Разве можно в таком небезопасном состоянии запускать в работу общественный транспорт???
Гость
31 октября, 09:04
А что там не безопасного? Смотри под ноги, нытик
Гость
31 октября, 15:23
Гость
31 октября, 09:04
А что там не безопасного? Смотри под ноги, нытик
Судя по вашим коментам, в городе можно вообще ничего не делать, просто внимательно смотреть под ноги!
Гость
31 октября, 15:25
Гость
31 октября, 09:04
А что там не безопасного? Смотри под ноги, нытик
Живите в рубище, ходите по уши в грязи на дорогах и во дворах и внимательно смотрите под ноги! Только такими темпами эти ноги недолго и сломать!
Гость
31 октября, 06:59
На станции "Дворец спорта" остановочного пункта нет не только для скоростных трамваев, но и для другого транспорта.
К примеру, чтоб из центра доехать до Дворца спорта, необходимо ехать до станции "Возрождения", и идти одну остановку пешком, не важно на каком виде транспорта вы ехали - троллейбус, маршрутка, скоростной трамвай.
А это приличное расстояние.
И при этом, данную станцию оставляют на последок.
Гость
31 октября, 09:05
Дойдёшь, не облезешь
Гость
31 октября, 10:16
Гость
31 октября, 09:05
Дойдёшь, не облезешь
Бочаров?
Гость
31 октября, 15:04
Ходить пешком - полезно, так что можно и потерпеть!
280789538, когда-то, в семидесятых, Ворошиловским. Но это было давно, а теперь неправда.
Гость
30 октября, 20:48
Всё что за мостом - Советский. Учи географию, чушпан.
Гость
31 октября, 12:00
Трамваи на новом участке едут со скоростью 15 км\ч. Причина? - Рельсы уложены, примерно, как волны во время шторма. Это кошмар. Зачем было ломать и тратить миллионы денег горожан???
Гость
31 октября, 21:39
Бред какой-то.
Раньше от пионерской до тракторной можно было без пересадок доехать щас на монолите пересадка.
А, теперь я понял почему. На тракторном реконструируют кольцо, трамваи разворачиваются по стрелке, поэтому СТ ходят от пл. Чекистов до Монолита, а СТ-2 от Ельшанки до ВГТЗ. А по телевизору и в новостях про это даже ничего не сказали и не написали.
Гость
4 ноября, 01:51
Так и сейчас можно без пересадок, СТ до Чекистов - это усиление СТ2, не более
Гость
30 октября, 23:25
Новость отличная, но в Волгограде 100500 хейтеров и ненавистников города. Негативная реакция на всё: отремонтировали СТ, посадили ёлки, реконструируют Площадь ПБ, все плохо. Напишите хоть, какая новость для вас будет хорошей? У соседа корова сдохла?
Гость
31 октября, 18:21
Потому что делают плохо, что непонятно? И отремонотировали тоже плохо, в комментах уже написали конкретно, в чем проблема. Или ты кремлебот?
Гость
31 октября, 00:55
Почему столько злости и негатива? Это же хорошо, что , наконец, возвращается любимый вид транспорта. Люди, от злости задохнуться не боитесь? Город, если он для вас родной, конечно, хорошеет.Радуйтесь и берегите в нем порядок. Все от вас зависит.
Гость
31 октября, 07:21
в 1 как всегда показали себя пристанищем для нытиков и провокаторами. Почему не написали, что трамвай запустят ближе к вечеру 31 октября, а не утром?
зачем это нужно столько денег тратить если можно на троллейбусе убрать этот трамвай
Гость
31 октября, 03:27
Пешком ходи.
Гость
31 октября, 10:17
Гость
31 октября, 03:27
Пешком ходи.
да ну. пусть на палочке скачет, хоббихорсер
Гость
31 октября, 15:07
Тоже считаю, что можно оставить троллейбус, а трамвай снести куда подальше. Не можете нормально сделать трамвай, так и не надо позориться, с троллейбусом проживём.
Гость
31 октября, 07:17
нытикам какое раздолье то. Не надоело скулить по любому поводу?
Гость
31 октября, 08:58
Зачем запускать трамвай, если основные остановки не готовы и он не может там останавливаться. А движение трамваев будет мешать постройке остановок. Их что будут строить по несколько часов глубокой ночью? Ничего бы не изменилось, если бы трамвай запустили в середине октября, но в нормативном состоянии пути. А сейчас опять будут таскать щебенку вёдрами и засыпать пути вручную.
Все повторяется, как в прошлом году.
А мне вот интересно откуда деньги на все эти благоустройства 25 лет ничего не делали,денег не было, а теперь и на армию и на дороги и зарплаты подняли. На все нашлись.
Сейчас-3°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -7
0 м/c,
768мм 93%В Волгограде спустя полгода реконструкции запускают скоростной трамвай