В аэропорту Волгограда из-за плана «Ковер» задержаны рейсы в Москву и Петербург
27 декабря 2024, 07:38
Гость
27 декабря, 10:14
Даже если нам продали бы современное оборудование и мы каким-то чудом смогли бы им пользоваться, себестоимость производства малых партий комплектующих была бы космической, а конкурентоспособность построенного из них самолета — нулевой. Без импортных технологий мы с горем пополам можем разве что возобновить строительство Ил-76 или Ил-96, но для коммерческих перевозок они не годятся — слишком высока стоимость эксплуатации.
Мы сколько угодно можем надувать щеки, делая вид, что мы большие, важные и нам все нипочем, но суровая правда заключается в том, что когда ты со своим 1% мирового ВВП плюешь в лицо мировому сообществу, оно утирается. А когда оно плюет в тебя — ты тонешь. Что, собственно, мы сейчас и наблюдаем.
Наш новый Суперджет по прикидкам будет стоит в 1, 5 раза дороже Боинга. При худших характеристиках..
Новые Ил и Ту пока не готовы к производству.
Дальнемагистральных своих самолётов у нас нет вообще. Ил 62 давно списаны.
Ковёр вводится в первую очередь для пво. Что бы они могли отличить гражданский самолёт от всего другого что летает в небе.
После гибели азербайджанского самолёта все будут сверх осторожны..
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
759мм 93%В аэропорту Волгограда из-за плана «Ковер» задержаны рейсы в Москву и Петербург