не было бы "Козления", не узнали бы о недостатках самолёта. Первопричина .... человеческий фактор, командир не услышал авиационное - "повнимательнее"...
Гость
28 марта, 18:47
Грубые системные ошибки российской авиации.
В конструкции: при ударе молнии не должна выключаться электроника. Удар молнии - штатный режим работы. Рядовое событие.
Баки с горючим в крыльях не должны находится над шасси. В других самолётах этого нет.
Шасси раздавили баки и возник пожар.
Безграмотный пилот. Не было необходимости срочно возвращаться. Самолёт мог лететь по назначению, либо можно было сжигать горючее и облегчить самолёт - посадить проще .
Самолёт не был приведён в готовность к ручной посадке.
Ошибки командира при пилотировании как у курсанта при первой самостоятельной посадке. Козление ..
И далее, далее....
Боль и обида за нашу авиацию...
Гость
28 марта, 19:18
порядок неверный.
сначала безграмотный пилот...
а далее уже играют и остальные факторы. Особенно любопытно выглядит момент, где стойки шасси сертифицировались на более высоких нагрузках, чем было в момент жесткой посадки. Проблемы с сертификацией, значит.
Гость
28 марта, 20:42
Интересно, в новом суперджете конструкция шасси старая?
Гость
28 марта, 21:29
да. там особо изменений нет.
сработало отечественное "ну ничего, прочнее будет".
Оказывается прочнее не надо.
Судя по всему стойки должны были отвалиться еще после первого удара, а они не отвалились, а только надломились. А уже после эти стойки пробили бак.
Сейчас+17°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +9
12 м/c,
вос.
750мм 59%МАК завершил расследование катастрофы «Суперджета» в Шереметьево в 2019 году