V1
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Волгограде
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

12 м/c,

вос.

750мм 59%
Подробнее
USD 83,68
EUR 89,66
перейти к публикации
6 комментариев к публикации

МАК завершил расследование катастрофы «Суперджета» в Шереметьево в 2019 году

28 марта 2025, 18:15
28 марта, 20:25
не было бы "Козления", не узнали бы о недостатках самолёта. Первопричина .... человеческий фактор, командир не услышал авиационное - "повнимательнее"...
Гость
28 марта, 18:47
Грубые системные ошибки российской авиации. В конструкции: при ударе молнии не должна выключаться электроника. Удар молнии - штатный режим работы. Рядовое событие. Баки с горючим в крыльях не должны находится над шасси. В других самолётах этого нет. Шасси раздавили баки и возник пожар. Безграмотный пилот. Не было необходимости срочно возвращаться. Самолёт мог лететь по назначению, либо можно было сжигать горючее и облегчить самолёт - посадить проще . Самолёт не был приведён в готовность к ручной посадке. Ошибки командира при пилотировании как у курсанта при первой самостоятельной посадке. Козление .. И далее, далее.... Боль и обида за нашу авиацию...
Гость
28 марта, 19:18
порядок неверный. сначала безграмотный пилот... а далее уже играют и остальные факторы. Особенно любопытно выглядит момент, где стойки шасси сертифицировались на более высоких нагрузках, чем было в момент жесткой посадки. Проблемы с сертификацией, значит.
Гость
28 марта, 20:42
Интересно, в новом суперджете конструкция шасси старая?
Гость
28 марта, 21:29
да. там особо изменений нет. сработало отечественное "ну ничего, прочнее будет". Оказывается прочнее не надо. Судя по всему стойки должны были отвалиться еще после первого удара, а они не отвалились, а только надломились. А уже после эти стойки пробили бак.
Гость
29 марта, 11:49
Летайте самолётами….кто хочет повторить