17 ноября воскресенье
СЕЙЧАС +2°С

«Заводы встанут»: по Волгоградской области месяц не проедут международные грузы

На первый взгляд, пустяковое ограничение может обернуться катастрофой

Поделиться

Перевозчики пророчат крупные финансовые, а как следствие — социальные проблемы

Перевозчики пророчат крупные финансовые, а как следствие — социальные проблемы

По волгоградским дорогам впервые запретили ездить большегрузам, выполняющим рейсы по международным маршрутам. Ограничения будут действовать месяц — с 1 по 30 апреля 2019 года. Сделано это, чтобы сохранить дорожное полотно. Однако сами перевозчики уверены, что это моментально подорвет не только их работу, но и скажется на крупных промышленных и сельскохозяйственных предприятиях.

— Речь идет о транспортных средствах, имеющих нагрузку на каждую ось свыше пяти тонн. До этого года оно распространялось на всех, за исключением перевозчиков, работающих по уже заключенным международным контрактам. Однако теперь почему-то решили ввести ограничения, не делая ни для кого исключений. И мы уверены, что это крайне опасно экономически и социально, — поделился с корреспондентом V1.RU Владимир Севостьянов, представитель регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Волгоградской области».

До недавнего времени международные перевозки были «неприкасаемыми»

До недавнего времени международные перевозки были «неприкасаемыми»

На имя губернатора Андрея Бочарова направлено коллективное обращение с просьбой отменить постановление, им же подписанное.

— Промышленные и сельскохозяйственные предприятия просто не смогут выполнить свои обязательства перед иностранными партнерами. Это подорвет репутацию волгоградских производителей на международном рынке и может привести к потере соглашений, соответственно — нанесен непоправимый финансовый урон, который может сказаться на всей работе. А значит — и на простых сотрудниках, наших земляках. Кроме того, подобного рода ограничения не предусмотрены межправительственными соглашениями о международном сообщении, заключенными Россией с более чем 45 иностранными государствами, — опасаются бизнесмены.

В других областях запрета нет

В других областях запрета нет

Минтранс в 2011 году освободил работающих на экспорт перевозчиков от ежегодных весенних ограничений в поездках.

— В соседних областях всё благополучно. Что касается Волгоградской, решение обосновали предупреждением Федеральной антимонопольной службы о перевозке смазочных масел и специальных жидкостей. Но в нем идет речь о конкретных грузах, а не вообще всех международных. Более того, Минтранс рекомендовал регионам не учитывать пожелания УФАС, — уточнил господин Севостьянов.

В конце концов, ограничения организация считает просто бессмысленными.

— В области всячески старались поддержать производителей. Но они просто не смогут вести международную торговлю. А на дорогах это толком не скажется — дело в том, что с учетом многочисленных постов и проверок мы стараемся безупречно соответствовать всем требованиями, а численность транспортных средств, выполняющих международные перевозки, насчитывает всего 1% автомобилей России.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
20 мар 2019 в 00:14

Ничего плохого не произойдёт,если ограничат движение большегрузов.Есть альтернативная перевозка железнодорожным транспортом.В советское время был гораздо больший грузооборот, и основные перевозки были по железной дороге.Это как маршрутчики ныли "без нас город встанет" - а в итоге город в итоге от отмены маршруток только выиграл.

Гость
20 мар 2019 в 00:13

Зачем этот пафос? Все знают, что дороги бьют дагестанские фуры с громадным перевесом.

Владимир
20 мар 2019 в 18:05

Если вы, как производитель товара,никогда не сталкивались с проблемой заказать вагон и выяснить его стоимость, то не вам судить об альтернативе. Для справки, по времени и по стоимости выгоднее отправить товар фурами, при этом отправив фурами по объему три вагона, вам может и не хватить той же суммы денег чтобы оплатить аренду 1 вагона, и увы не самый последний козырь, скорее всего вагон вы будете ждать еще долго