V1
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Волгограде
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

ю-з.

757мм 93%
Подробнее
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
343 комментария к публикации

«В этом городе нет перспектив»: волгоградец сбежал за женой в Латвию и не жалеет об этом

7 октября 2018, 22:33
Гость
8 октября 2018, 09:29
К великому сожалению, вся перспективная молодежь покидает Волгоград. Выпускники Политеха куда пойдут работать? На рынок или какой либо сетевой магазин ведь производства совсем не осталось!
Гость
9 октября 2018, 00:20
Да. Ашан и Лента примут всех. Там всегда рабов не хватает, как, впрочем, и всем остальным сетевым магазинам. Каторжный труд за копеечную зарплату.
Гость
9 октября 2018, 08:20
Мои выпускники вуза работают и продавцами, и уже имеют свои фирмы (учредители - два моих дипломника), и стали реальными специалистами, реально значимыми конкурентами (я давний внешний совместитель в вузе, тружусь всю жизнь в хозрасчетных/коммерческих структурах). Не надо обобщать про выпускников.
9 октября 2018, 12:39
Гость
9 октября 2018, 08:20
Мои выпускники вуза работают и продавцами, и уже имеют свои фирмы (учредители - два моих дипломника), и стали реальными специалистами, реально значимыми конкурентами (я давний внешний совместитель в вузе, тружусь всю жизнь в хозрасчетных/коммерческих структурах). Не надо обобщать про выпускников.
Выпускники политеха продавцами? "Достойно") А иметь фирму: это еще не показатель успеха. Нужно еще удержаться. Ну и коммерческие задатки это опять же не от высшего образования.
Гость
7 октября 2018, 23:24
Увы после даже сраной латвии волгоград убогий городишко. У нас живут только чиновники, только начинаешь бизнес к тебе уже бегут с налогами и проверками, и никакооо развития. Все что сделано это косметический ремонт перед футболом, а глобальных изменений непредвидится, город должник и рукожопый губернатор не знает как зарабатывать деньги не отбирая их у населения.
Гость
8 октября 2018, 11:13
Агафоша, а ты,что серьезно считаешь, что если ты открыл бизнес, то на тебя должны все молиться? А бизнес это поганый ларек? И почему ты решил, что тебя не должны проверять? То что нет никакого развития, это проблема конкретного человека. Твоя судьба в твоих руках.
Гость
8 октября 2018, 11:50
Увы, но это так. К сожалению, Волгоград превращается в уездный городишко, планов на его развитие нет. И самое обидное что руководству области и города до этого нет дела.
Гость
8 октября 2018, 12:09
Почему сразу "сраной"?Вы там были?Как раз-таки-Волгоград СРАНЫЙ.
Гость
8 октября 2018, 10:12
Сколько яда в комментариях! ))) Сидят эти желчные комментаторы на своих протертых диванах и завидуют, что кто-то очередной не побоялся уехать в нормальную жизнь и начать всё с нуля, потому что в родном городе жизни нет и не предвидится.
Гость
8 октября 2018, 11:22
Никто не кому не завидует, просто зачем поливать грязью город?
Гость
8 октября 2018, 12:16
Это комментарии тех, кто и в Волгограде не плохо устроился. Например, у меня здесь две квартиры, машина, нормальная работа, зачем мне куда то уезжать....
Гость
8 октября 2018, 14:18
Гость
8 октября 2018, 12:16
Это комментарии тех, кто и в Волгограде не плохо устроился. Например, у меня здесь две квартиры, машина, нормальная работа, зачем мне куда то уезжать....
ага, и твоя самодостаточность заставила тебя сюда написать анонимно о своих богатствах
Гость
8 октября 2018, 05:25
Как Вы достали негативом!!!!! Волгоград - замечательный город!!!!
Гость
8 октября 2018, 10:17
Муж устроился в Москве инженером.Теперь уважаемый человек с нормальной зарплатой.А тут он тряс копилку чтобы доехать до работы,Где зарплату не платили по 4 месяца и больше.А в остальном у нас хороший город- теплый.Только вот с работой плохо.
Гость
8 октября 2018, 05:44
Деревня как символ захудалости не совсем корректно. Волгоград сравнивать нельзя, когда символ величия народа уничтожается за пару-тройку лет, когда руководящие лица позорятся, и отсвет их "славы" озаряет руины заводов, остовы троллейбусов, пеньки и бурьян, когда тротуары состоят из кусочков, а дороги из ям, получается карикатура и пародия. И кто из молодых имеет ресурсы для роста и развития, нельзя оставаться, здесь только пивнушка впереди.
Гость
8 октября 2018, 04:24
посмотрим когда получит паспорт негражданина латвии и куда его возьмут
Гость
8 октября 2018, 09:17
Не задумывался, почему неграждане Латвийской Республики не стоят в очереди за гражданством эРэФии?
Гость
8 октября 2018, 11:42
Много общался в 2014 - 2016 с "негражданами". Русские, настоящие патриоты, на новый год смотрят выступление российского президента, очень любят Россию. Но ни один не хочет переехать. Причём вполне реально переехать, не потеряв в зарплате. Но не хотят.
Гость
8 октября 2018, 15:25
Гость
8 октября 2018, 09:17
Не задумывался, почему неграждане Латвийской Республики не стоят в очереди за гражданством эРэФии?
...так его же именно думать уже вообще отучили!
Гость
8 октября 2018, 05:20
Самое мощное событие это бомбардировка августа 42 года. Бесконечные мероприятия, реконструкции, шоу на Мамаевом подпитывают живой энергией воронку смерти. Поэтому город загибается. Все построенное и выращенные парки это на радости Победы. Импульса больше нет. Бес наживы торжествует свою оргию. Бегите отсюда, кто может, пока есть, куда. Не надо бояться. Бог не оставит. Заграница дисциплинирует, но это цивилизация, а не беспросветное рабство и хамство.
Гость
8 октября 2018, 10:27
Совершенно согласна, нечего в этом городе делать. Мы уехали уже почти 4 года назад. Ни разу не пожалели.
Гость
8 октября 2018, 12:11
Согласен.Дыра какая-то.
Гость
8 октября 2018, 14:58
Гость
8 октября 2018, 10:27
Совершенно согласна, нечего в этом городе делать. Мы уехали уже почти 4 года назад. Ни разу не пожалели.
Юношеский максимализм. Плюс обида за неудачу с собственной реализацией в Волгограде. Не самое умное экстраполирование собственных неудач на общую ситуацию в городе. Это происходит из-за опять же обиды. Инфантилизм. В очень легкой форме. Не осуждаю. У самого дети живут и трудятся в обеих столицах.
Гость
8 октября 2018, 08:35
Странная статейка...Возможности проявить себя и достичь определенных успехов есть в любом крупном городе. Проблема в том , что многие переоценивают свои силы или заражены вирусом переоценки собственных сил. Знание трёх -четырёх языков - это совершенно не означает пропуск к материальным и духовным благам. Да, в городе много проблем, но поверьте эти же проблемы характерны для подавляющего большинства крупных городов страны( часто бываю в командировках). Латвия...Музыканты становятся слесарями, филологи официантками и т д. Не лгите сами себе! Вы абсолютно там никому не нужны и при удобном случае , обязательно получите пинком под зад! Иметь элементарное уважение к своему родному городу , где ты сделал свои первые шаги, живут твои близкие, получил образование, как минимум непомешало бы...
Гость
8 октября 2018, 10:09
Проблема в том, что мы абсолютно никому не нужны ЗДЕСЬ. И возможности в нашем городе (если ты не депутат, конечно) есть только в плане работы продавца, уборщика или таксиста. Офигенные перспективы!
Гость
8 октября 2018, 11:29
Гость
8 октября 2018, 10:09
Проблема в том, что мы абсолютно никому не нужны ЗДЕСЬ. И возможности в нашем городе (если ты не депутат, конечно) есть только в плане работы продавца, уборщика или таксиста. Офигенные перспективы!
То, что вы здесь никому не нужны, это глубокая внутренняя психологическая проблема конкретного человека. Тут только к психологу и психиатору.
Гость
8 октября 2018, 15:39
Гость
8 октября 2018, 11:29
То, что вы здесь никому не нужны, это глубокая внутренняя психологическая проблема конкретного человека. Тут только к психологу и психиатору.
Заметно,что вы уже прошли подобное "лечение"!Советую написать хвалебную оду!
Гость
8 октября 2018, 07:18
жалко мне вас.я тоже наполовину свалил.с работы еще не рассчитался,так как в отпуске,но все успел.построил дом в другом (теплом)морском городе,на сегодня утро солнечное,теплое,в окно видно море.пойду на волнорез ставридку ловить .и ВСЕ!мои друзья мечтают так же свалить по моим стопам.ника 34 больше не будет,пропадите вы все пропадом со своими волгоградскими проблемами.а я-чемодан,вокзал,теплое море.пока!
Гость
8 октября 2018, 10:42
А что же Вам так не даёт покоя этот волгоградский сайт?)))
Гость
8 октября 2018, 11:20
С таким же успехом мог бы бомжевать и в Волгограде. Ловить, правда, здесь можно карасей.
Гость
8 октября 2018, 12:20
ааааа, да как же нам жить то теперь с этим грузом?! как дети... мечтают. кто хочет, тот не мечтает а делает. находит работу и уезжает. и только малолетние сказочники, мечтают, потом покупают дома на берегу, интересно а где же вы так заработали если в городе работы нет?
Гость
9 октября 2018, 09:22
надо было при СССР лучше советизировать прибалтику и лучше бороться с остатками довоенного буржуазного режима, а не делать из неё "витрину социализма". Мои предки в Поволжье жили как псы, ничего купить было нельзя, зато сила воли и духа какая была! А прибалтику развратили. Вместо 70 лет крепкой советской власти 10 лет войны с лесными братьями и ещё почти 40 лет относительного рассоса и вбухивания туда средств. И чего? Это теперь Гейропа, и оттуда люди валят дальше на Запад за ещё лучшей жизнью. Всё мало им. А мы здесь, живём, рожаем, платим, едим дошираки и гордимся великой страной! И мы понимаем, что нынешние власти лишь исполняют не для всех понятный план по возрождению Великой Страны!
Гость
9 октября 2018, 11:16
читал и плакал... )))))) блин, люди.... так вам и надо!
Гость
9 октября 2018, 11:45
Гость
9 октября 2018, 11:16
читал и плакал... )))))) блин, люди.... так вам и надо!
а потом они спрашивают почему литовцы к русским относятся как к дикарям-оккупантам, "не любят нас"
Гость
9 октября 2018, 13:40
Гость
9 октября 2018, 11:16
читал и плакал... )))))) блин, люди.... так вам и надо!
ты животное что-ли?
Гость
8 октября 2018, 10:39
Виноват не город. Виноваты люди.
Гость
8 октября 2018, 11:39
В Латвии не ненавидят русских, там не любят российское быдло, которое считает себя там хозяевами, а на самом деле способно только гадить в подъездах, орать на улице и смотреть раша тудей. В этом я с ними единомышленник, и не знаю более русофобной страны чем Россия, где государство свое же население за людей не считает.
Гость
8 октября 2018, 15:17
У меня в Риге мой одноклассник. Очень давно там. Он славянин, но ненавидит СССР хлеще многих латышей. У меня в Риге одноклассница, соседка по парте в начальных классах. И она там давно. Но она наотрез не хотела учить латышский и сдавать их языковые экзамены. Но наверное все-таки сдала этот экзамен. Русофобия от российского государства? У вас осеннее обострение? Полис в руки, батенька, и бегом в поликлинику!!
Гость
8 октября 2018, 18:37
да не. быдло там как раз, местное население. Русские там молодцы, культурные. а вот прибалтийское быдло, вечно обижено. поэтому своим долгом, пытается подгадить Русским.
Гость
8 октября 2018, 18:38
много. отстаивать их никто не хочет.
8 октября 2018, 08:04
Одним ЧЁРНОрабочим там стало больше ))) ведь местные уехали в Европу сортиры мыть )
Гость
8 октября 2018, 09:21
ой, сейчас пупок развяжется от смеха... Господин блин:))
Гость
8 октября 2018, 10:05
Это хотя бы гораздо прибыльнее, чем мыть сортиры здесь. Да и сортиры - не чета нашим. А другой работы в Волгограде просто нет. Особенно для тех, кому за 40.
Гость
8 октября 2018, 10:32
рад мыть сортиры со своими двумя дипломами. Просто уже осточертели привозные "патриоты", старающиеся выкинуть из страны всех что-нибудь стоящих. Беда в том, что сами вы ничего не умеете-и ваше количество уже зашкаливает.
Гость
8 октября 2018, 09:24
Одни только комментарии тут мотивируют уехать. Был бы наш город достойным и перспективным, люди бы в нем не обращали внимание на такие статьи, они были бы самодостаточные и им плевать кто куда поехал. Осуждать человека за то, что он сказал правду про наш город (которую все знают и так же хотят свалить) - это колхозников участь, нищих, которые мечтают оказаться на месте героя статьи. Быдло - это одна из причин эвакуации как из города, так и из страны.
Гость
8 октября 2018, 18:20
смешно. как раз люди внимание и не обращают. они живут и работают. а вот как раз вечно ноющее быдло тут и пишет. только они могут оскорблять свой родной город.
9 октября 2018, 12:37
Ну если бы кто-то уезжал, кто-то приезжал. Ну и пофиг. Но тенденция в том, что люди уезжают и уезжают. Такими темпами скоро Волгоград и статус миллионника потеряет.
Гость
9 октября 2018, 13:34
Гость
8 октября 2018, 18:20
смешно. как раз люди внимание и не обращают. они живут и работают. а вот как раз вечно ноющее быдло тут и пишет. только они могут оскорблять свой родной город.
ты-то сам что здесь делаешь? по заданию родной партии пишешь? и себя быдлом не считаешь? ну-ну.....))))
9 октября 2018, 09:00
Блин, можно подумать в Латвии до-фига перспектив... Бежал бы уж куда-нибудь дальше, подкаблучник...
Гость
8 октября 2018, 00:45
Да молодцы!Счастливые люди!Будут Жить и при том по-человечески!
Гость
8 октября 2018, 10:36
Пока промышленность не восстановится хотя бы частично, развития Волгоград не увидит. К сожалению, пока такой тенденции не наблюдается(((. Очень люблю свой город, но надо признать, что все у нас вяло...Многие ждали чуда от ЧМ, но это глупо - по сути изменений нет.
Гость
8 октября 2018, 11:31
Дело не в промышленности, а в несправедливом распределении финансовых ресурсов.Где-то нет денег на содержание больниц, в то время как в одном известном городе тротуарную плитку чуть ли не каждый год меняют.
8 октября 2018, 18:15
Гость
8 октября 2018, 11:31
Дело не в промышленности, а в несправедливом распределении финансовых ресурсов.Где-то нет денег на содержание больниц, в то время как в одном известном городе тротуарную плитку чуть ли не каждый год меняют.
Ха! Не в промышленности? А худые финансовые ресурсы откуда тогда? От хорового пения?
Гость
9 октября 2018, 15:09
Изменения после ЧМ в городе есть. И глупо их не видеть. Лично я, как водитель авто, их явно вижу. И как пешеход в центре города тоже вижу. Но согласен, что именно чуда после ЧМ не произошло
Гость
8 октября 2018, 10:18
Признайтесь честно хоть сами себе, Волгоград-средний город по сравнению с другими. И футбол тут слабый)Не видать нам РПЛ. как своих ушей.
Гость
8 октября 2018, 15:10
Средний? Крупный по числу жителей, ниже, очень ниже среднего по многим показателям.
Гость
8 октября 2018, 20:43
Футбол слабый???? В Волгограде есть футбол???? )))))
Гость
8 октября 2018, 21:10
Гость
8 октября 2018, 20:43
Футбол слабый???? В Волгограде есть футбол???? )))))
окстись. даже стадион есть и команда.
Гость
8 октября 2018, 11:59
В Прибалтике раньше то не любили русских, а сейчас и подавно .
Гость
8 октября 2018, 12:48
заслужили
Гость
8 октября 2018, 13:29
вау, вот интересно почему?
Гость
8 октября 2018, 18:39
Гость
8 октября 2018, 12:48
заслужили
чтобы прибалтийские тормоза им завидовали и не любили?
Гость
8 октября 2018, 12:26
Рыба ищет где глубже, человек, где лучше. Ну хорошо ему в Латвии, ну и что? Мне 56лет. Была бы помоложе, тоже куда-нибудь уехала, наверное. А потом, может и вернулась, а может и нет. При чем тут патриотизм или любовь или нелюбовь к Родине? Патриотизм-вообще понятие для электората, чтобы проще доить было, проще люди умирали за интересы государства, проще было бы привить ненависть к другим, ощущение превосходства. В Латвии на выборах в Сейм победила партия Ушакова-Согласие. Вы можете себе представить, чтобы в России победила оппозиционная партия? Все реформы направлены на геноцид народа-оптимизация медицины, пенсионная и пр. Не буду спорить на тему, что в других странах может быть и хуже. Везде всего хватает. Не надо осуждать тех, кому комфортнее не в России.
Гость
8 октября 2018, 15:21
Геноцид от реформ? В силу вашего возраста вы ОБЯЗАНЫ помнить пенсионное обеспечение 20 лет назад, до реформ. И медицину до реформ должны помнить. Мне тоже хочется еще лучшего, и я уверен, что это возможно, но лично я не склонен к пустопорожним обобщениям и выводам. Без обид!
Гость
8 октября 2018, 16:48
золотые слова
Гость
8 октября 2018, 18:41
Гость
8 октября 2018, 16:48
золотые слова
да какие слова? дождь золотой...
9 октября 2018, 23:48
Как-то читал статью из эстонской газеты одного писаки, уроженца Калининграда. Там он хулил родной город и хрюкал над Литвой. Я его позиционировал Козлом. Тут другая ситуация. В родном городе, а не за бугром, человек поделился своими впечатлениями. Он так видит. Нет в тексте криминала.
Гость
11 октября 2018, 01:50
Нет в тексте криминала... - Конечно нет, ни кто его не посадит.
Гость
8 октября 2018, 08:45
Уехал и молодец. Делать тут совершенно нечего.
Гость
8 октября 2018, 08:49
Каждому свое, а вольному - воля.
Гость
8 октября 2018, 09:08
не трогайте этих людей, он честно сказал то, о чём мы все думаем, жизнь в Волгограде всё труднее и труднее, не дождёмся, когда же, наконец, наступит переломный момент в экономике Волгограда
Гость
8 октября 2018, 09:26
приматы беснуются, что кто-то покинул их нору
Гость
8 октября 2018, 15:03
Приматы в норах? Это тянет или нет на нобелевку?
Гость
8 октября 2018, 15:41
так ничему больше не научены,как только высунуться и пролаять.
Гость
8 октября 2018, 18:21
не расстраивайся...
Гость
9 октября 2018, 22:08
Это такая важная новость, что кто то уехал из города? Уж сколько их упало в эту бездну? Был музыкантом, будет тонировщиком машин, будет учить латышский язык, а потом немецкий,потому что вряд ли останется жить в Латвии. Другое дело, что не прилично поливать грязью родной город. Вы пишите про "б..оту" и "свинство",по моим наблюдениям как правило об этом говорят люди, которые никогда сами ничего не делают, чтобы навести порядок рядом с собой, такие всегда ищут где теплее и где уже кто то до них уже все сделал, обычные потребители. И , кстати, не такие уж райские кущи в Латвии. В центре красиво, по окраинам обшарпано, латыши за спиной "шипят". Так что "скатертью дорога"
Гость
8 октября 2018, 12:37
Можно сколько угодно петь какой у нас прекрасный город. Он хороший для тех кто пристроен. Согласитесь, уровень блата и коррупции у нас азиатский. Но для основной массы честно и много работающих жизнь все хуже. Для меня показатель множество моих знакомых. Они в разных чатах нахваливают родной город с пеной у рта, но при этом все как один направили своих детей учиться в Москву\Питер в ВУЗЫ с соответствующей перспективой. Таки этим все сказано.
Гость
8 октября 2018, 15:24
Перспективы с трудоустройством в Москве/Питере после наших вузов очень даже достойные. Мои бывшие студенты там работают вполне успешно. кстати, это не самые лучшие их моих бывших студентов.
Гость
11 октября 2018, 01:28
направили своих детей учиться в Москву\Питер в ВУЗЫ с соответствующей перспективой... - А что в этом плохого, почему нельзя этого делать, если есть такая возможность?
Гость
8 октября 2018, 08:12
Кто-то уезжает,кто-то приезжает, зачем постоянно мусолить эту тему?Хочет человек сменить место жительства-это его выбор.А вот "перспективы" каждый сам себе создаёт.Из всех уехавших знакомых работники,мягко говоря,не очень.Некоторые из них до сих пор кто перебивается случайными заработками,кто просаживает деньги и постоянно говорят что как только захотят так сразу найдут себе "хорошую московскую работу".А по поводу героя данной заметки-умный и успешный человек никогда не будет негативно отзываться о своём городе,о компаниях,где когда-то работал...в общем, очередное подтверждение того что уезжают бездари, неучи и "хатаскрайники"
Гость
8 октября 2018, 10:32
Не согласна с вами. Я люблю Волгоград, но печально смотреть во что его превращает недовласть. Мы уехали на север и не жалеем. Конечно, в отпуск все равно ездим в родной город
Гость
8 октября 2018, 11:13
Гость
8 октября 2018, 10:32
Не согласна с вами. Я люблю Волгоград, но печально смотреть во что его превращает недовласть. Мы уехали на север и не жалеем. Конечно, в отпуск все равно ездим в родной город
Врать не надо, "уехали" они на север...
Гость
8 октября 2018, 17:56
Гость
8 октября 2018, 10:32
Не согласна с вами. Я люблю Волгоград, но печально смотреть во что его превращает недовласть. Мы уехали на север и не жалеем. Конечно, в отпуск все равно ездим в родной город
а чего вы на северных новостях не трётесь? почему все "уехавшие", беспробудно тут обитают? и всё время говорят, что они уехали. ну так живите, наслаждайтесь. чего тут расстраиваться и портить себе карму...
Гость
8 октября 2018, 10:47
Уехал и молодец! Делать тут совершенно нечего.Если всем было куда уехать жить в нормальные условия, думаю все бы не раздумывая уехали.
Гость
8 октября 2018, 15:46
...поэтому нам везде платят лишь копейки,чтобы все и сразу не разбежались!
Гость
8 октября 2018, 13:34
Сегодня картина: трое мужчин приличного вида роются в мусорных, ящиках. Отдали детям за кредит? Внука в школу снарядили? Кто-то болен? Блатная должность уборщика мусоропровода скоро будет востребована. А плату за ТБО зря задирают. Какие ремонты и замена мебели?!
Гость
9 октября 2018, 09:40
Они собирают там более-менее годный хлам и продают на авито. Как говорил один мой друг, "зацепинг - это катание на всевозможной технике, а по помойкам лазают люди с высшим образованием, на иномарках, семейные".
Гость
9 октября 2018, 20:45
В старые времена "примак, существо мужского рода ушедшее в дом жены" было чем-то позорным. Влияние феминизма налицо, и Дом 2 и юридическое давление государства с явной дискриминацией мужчин очищает мужскую среду от слабых. Но построить свой дом, вырастить ребенка, желательно сына и посадить дерево не от глупости желали нам предки. Мудрость и сила мужчин в умении видеть перспективу семейной жизни. А в данном примере слабый во всех отношениях человек купился на красивую обертку. Не берусь судить его, ведь его выбрали с какой-то целью и ему уже промыли мозги, нет в его рассуждениях никакой взрослой мысли-лишь поверхностный взгляд туриста.
Гость
10 октября 2018, 06:03
мужчина, согласен с тобой! в древние времена, да и в СССР люди жили общественным мнением. А сейчас все о своих правах и имуществе пекутся. Даже в нынешних условиях, когда много меркантильных хищных баб, взрослый мужчина должен сам найти в себе силы дать всё необходимое своей семье, ничего не прося взамен. И даже в самых беспросветных реалиях он должен видеть перспективы семейной жизни и превращать их в реальность. Потому что от этого зависит продолжение рода. Самые жуткие условия жизни лучше, чем отсутствие жизни. Взрослый человек это понимает.
Гость
8 октября 2018, 11:13
Красава. Успехов. Надеюсь этот пост поможет кому-то принять верное решение и покинуть гиблую помойку
Гость
8 октября 2018, 18:34
гиблая помойка, это твоя голова.
Гость
8 октября 2018, 08:17
Нормальная ситуация. Каждый волен выбирать, где ему жить и работать. Но зачем в каждой подобной статье город грязью поливать, пускай даже устами героев рассказов. Есть города в России гораздо хуже Волгограда. Нашли тоже героя! «Музыкант» - «играл в КВН» уехал в Латвию «автотюнингом» заниматься! С его гражданством к шиномонтажке только и допустят. Напишите лучше, про продавца салона сотовой связи, уехавшего в Краснодар и ставшего там старшим продавцом! Вот это рост! Историю про реально успешных не так давно людей из Волгограда придумать слабо?
Гость
8 октября 2018, 10:28
уехать из Волгограда - уже успех)))
Гость
8 октября 2018, 11:11
Знаю лучший пример. Здесь - продавец салона сотовой связи, в Краснодаре - начальник отдела. Вот это человек!
Гость
8 октября 2018, 17:57
Гость
8 октября 2018, 10:28
уехать из Волгограда - уже успех)))
тогда добейся успеха, свали из города...
Гость
8 октября 2018, 10:10
Что за негативная пропаганда? Кому надо сами уедут, лучше бы искали плюсы, чтоб остаться, а ругать город все могут.
Гость
8 октября 2018, 11:43
Негативная пропаганда? Ты когда из дома выходил? Ты еще вид из окна негативной пропагандой назови, это действительность!
Гость
8 октября 2018, 12:34
В окно посмотри вместо телевизора, "пропаганда".
Гость
8 октября 2018, 18:24
Гость
8 октября 2018, 11:43
Негативная пропаганда? Ты когда из дома выходил? Ты еще вид из окна негативной пропагандой назови, это действительность!
а ты когда отходил? от компа отползи хоть на улицу, с людьми пообщайся...
Гость
7 октября 2018, 23:30
Морда лица у него не похожа на славянскую. Уехал, насовсем? Да и барабан ему в зубы, ведь он до отъезда был музыкантом!
Гость
8 октября 2018, 11:19
Особенно забавны комментарии от "уехавших",но упорно комментирующих волгоградские новости,особенно где есть негатив в адрес города.
Гость
8 октября 2018, 16:45
ну,у нас тут еще родные остались.а так по приколу читать как вы тут живете.как пауки в банке грызетесь
Гость
8 октября 2018, 18:35
Гость
8 октября 2018, 16:45
ну,у нас тут еще родные остались.а так по приколу читать как вы тут живете.как пауки в банке грызетесь
с кем грызёмся? с тролями "уехавшими" как ты?
Гость
8 октября 2018, 12:30
Тут некоторые что то топили за налоги.. А что плохого их не платить? Вот честно? Вы думаете на ваши деньги больницы строят? На налоги строят дворцы и покупают яхты. А то прям вот у нас от самозанятых все проблемы, вот их копеек и не хватает.
Гость
8 октября 2018, 21:55
Ненавижу мелких налоговых жуликов, комплексующих и старающихся заслужить одобрение и понимание в чужих глазах. Ну хоть в чьих. Желающих услышать, что есть и другие налоговые жулики кроме них.
Гость
11 октября 2018, 01:26
На налоги строят дворцы и покупают яхты... -- А не подскажите как совершается сей процесс?
Гость
8 октября 2018, 07:59
Автотюнинг - это тонировку клеить на окна? Или машины мыть перед полировкой?
Гость
8 октября 2018, 10:17
Он не написал на каких условиях трудится, легальных или нет. Привык в Волгограде не платить не платить налоги, там ему эту привычку быстренько отобьют.
Гость
8 октября 2018, 09:29
все правильно сделал, ибо нечего тут ловить
Гость
8 октября 2018, 18:23
ты чего не свалил ещё?
Гость
8 октября 2018, 09:59
Одним словом ЛАДУХ.
Гость
11 октября 2018, 01:00
Не "ЛАДУХ", а ЛАБУХ. Могут еще добавить - ресторанный лабух.
Гость
9 октября 2018, 12:50
Если у прид.рков не складывается в Волгограде то это их проблемы. Нытиков здесь полно. Та4 бегите отсюда только как будет для вас позорно возвращаться сюда, когда в бегах почувствуете свою никчемность. И этот стасик тоже пусть даже и не думает возвращаться обратно. Зачморим и сдела5м из него тасю для алкашей.
Гость
9 октября 2018, 16:07
дружище, не позорь город и страну
Гость
9 октября 2018, 22:23
И еще, интересно, он на девушке женился по любви, или по расчету??? И как он, житель Волгограда, собирается спокойно уживаться с маршем эссесовцев? Вот как? И кто он после этого?????
Гость
11 октября 2018, 01:47
И еще, интересно, он на девушке женился по любви, или по расчету?.. - "Мой переезд в Ригу проходил поэтапно: в течение года, до того как переехать, я часто посещал Латвию и раз за разом перевозил вещи, в течение месяца примерно я всё перевёз." Конечно любовь! :-))) Год думал, а потом за месяц переехал. Страш-ш-ш-ш-но....однако.
Гость
8 октября 2018, 06:51
Кого вообще интересует мнение какого то "Полупокера".
Гость
8 октября 2018, 13:14
Как же волгоградцы не любят успешных людей. И притягивают за уши все, чтобы очернить человека. Нет, чтобы признать, что город - большая деревня, а жители - застряли в ссср и 60% - не совсем адекватны (судя по референдуму); придумывают небылицы: "ты еще вернешься", "никто тебя в волгограде и не знал", "уехал и скатертью дорога", "жалеть о твоем отъезде не будем". Признайтесь, что вам просто ЗАВИДНО - что вы не можете сами уехать. Если бы представилась возможность - только пятки бы засверкали. Я вот тоже уехал и не жалею, хотя 26 лет прожил в Волгограде. Но перспектив в городе нет
Гость
8 октября 2018, 18:49
с чего такой глупый вывод? Волгоградцы любят и свой город и людей. а вот такие как ты, сколько же комментов по настрочили обзывая город? то, что власть так работает, город то тут причём? таким макаром, начинайте обзывать своих родителей. вот, они неудачники, колхозники, бомжи. живут в помойной яме и т.д. вперёд смелее. это же тоже самое...
Гость
11 октября 2018, 01:34
и 60% - не совсем адекватны (судя по референдуму); -- Вы про какой референдум здесь заметили? Что то и вы не совсем адекватны. что вам просто ЗАВИДНО - что вы не можете сами уехать... - А что вас так сильно задело? Вы успешный? :-))))
Гость
8 октября 2018, 09:07
Прошу расширить сеть дурдомов. Он ещё не понял,что в Латвии он второсортный кадр. Ещё и девку с собой попёр.
Гость
8 октября 2018, 12:02
недавно у нас? О, сколько вам открытий чудных..
Гость
8 октября 2018, 18:17
Гость
8 октября 2018, 12:02
недавно у нас? О, сколько вам открытий чудных..
у кого у вас? потерялся что-ли? ты на Волгоградском сайте.
Гость
8 октября 2018, 08:20
Утырок , неудачник )) и там ему будет всё плохо со временем
Гость
8 октября 2018, 10:43
хуже, чем тут-не будет. Может, когда вас по домам разгонят, после балета, полегчает.
Гость
8 октября 2018, 18:14
Гость
8 октября 2018, 10:43
хуже, чем тут-не будет. Может, когда вас по домам разгонят, после балета, полегчает.
ну если хуже места нет, то чего ты сюда припёрся? чего терпишь? работа и долг перед твоей "родиной, тут работать заставляют. а балет ты ещё спляшешь, для жителей Волгограда. потом посмотрим, что с вами делать...
Гость
8 октября 2018, 09:26
Что такое бывший музыкант? Ты или музыкант или ... (не хочется писать грубости). Автослесарем можно и в Волгограде работать, а лучше в Москве, что делать в этой убогой русофобской Латвии? Неужели нельзя выбрать место поинтересней?
Гость
8 октября 2018, 09:29
каждый ищет то, что хочет и где хочет- это не показатель для остальных.
Гость
8 октября 2018, 11:52
Всё относительно, смотря, что с чем сравнивать. Как говорил дворник, "Кому и кобыла невеста"