перейти к публикации
98 комментариев к публикации

«Не хотел разорять родителей на репетиторов»: волгоградец поменял ЕГЭ на Прагу

2 ноября 2018, 11:50
Гость
2 ноября 2018, 17:06
Очередную лапшу тут навешали про "красивую жизнь там", а местные юродивые тут всему верят ещё и радуются, типа "молодец", "красавчик", так забавно читать, как будто флеш-мобик навальнышей в комментах. Благо большинство людей с мозгами понимают что к чему, по этому и за рубеж не особо-то стремятся, что подтверждается цифрами.
Гость
2 ноября 2018, 21:42
Кто на стакан водяры находит сдавая стеклотару и лом, тому не до университетов и гранита науки, им не то что иностранный язык не осилить а сплошным матом не начать говорить.
Гость
3 ноября 2018, 05:24
Вы этим цифрам больше верьте, скоро вся эта статистика боком выйдет главным статистам. Парень молодец, улучшать надо вокруг себя пространство, а не смотреть на вымирающий город.
Гость
3 ноября 2018, 19:49
Ты стату узнай сначала болобол 9 милльЁонов уже тютю,а ты все в своем лесу и в темноте.Вылезай оттуда,а то там совсем ослепнешь и мозг засохнет от питания газетными лозунгами.
Гость
2 ноября 2018, 13:06
Молодец парень! Живет нормальной жизнью, а не выживает
Гость
2 ноября 2018, 16:57
Как меня бесят недалекие комментаторы, которые рассуждают о европейской жизни по подобным даунским выкладкам, имеющим крайне мало общего с реальностью.
Гость
2 ноября 2018, 18:02
Гость
2 ноября 2018, 16:57
Как меня бесят недалекие комментаторы, которые рассуждают о европейской жизни по подобным даунским выкладкам, имеющим крайне мало общего с реальностью.
Честно сказать, наплевать на то, что тебя бесит, как и на то, что радует. Не пропусти "Вечер с Соловьевым".
Гость
2 ноября 2018, 18:51
Гость
2 ноября 2018, 16:57
Как меня бесят недалекие комментаторы, которые рассуждают о европейской жизни по подобным даунским выкладкам, имеющим крайне мало общего с реальностью.
ты знаешь больше? мне предлагали учится то ли в польше, то ли в чехии. но так как я не силен в иностранных языках (и не собираюсь учить), то пришлось сразу отказаться
Гость
3 ноября 2018, 10:10
Бываю часто в Праге и достаточно много встречаюсь со сбежавшими туда из России людьми, которым не хватило ума и настойчивости, чтобы найти себя в своей стране. Как сказал предприниматель Дмитрий Потапенко: "Если ты здесь лох, то почему ты думаешь, что за границей ты станешь успешным?"
Гость
3 ноября 2018, 14:02
Там работают законы (определенные правила игры), а в РФ - нет!,
Гость
3 ноября 2018, 20:03
"Если ты здесь не плох,то за границей ты станешь успешным?"-вот так правильно!!!
Гость
3 ноября 2018, 21:47
Расскажи, как тебе хватило ума и настойчивости найти себя в Волгограде)))) всем будет интересно послушать.
Гость
3 ноября 2018, 09:37
Правильно. Ты патриот? Живи в России. Как сказал один депутат - Я завидую нынешней молодёжи.Они живут в великое время!!! Их ждут великие трудовые и ратные подвиги!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 ноября 2018, 20:01
Ну спасибо-посмеялись!!!!
Гость
3 ноября 2018, 21:37
Не хотел разорять на репетиторов... да эти годовые курсы чешского, проживание, питание стоят гораздо дороже репетиторов!!! И с визами сейчас все непросто очень непросто. Особенно после того как закончится учебная виза. И чехи не очень хорошо относятся к русским, носятся со своим 68 годом как с писаной торбой...
Гость
4 ноября 2018, 12:08
Считать и думать разучился? А язык чешется или заставляют чесать...
Гость
2 ноября 2018, 13:20
МОЛОДЕЦ.
Гость
4 ноября 2018, 14:08
Дочитала до "В Волгограде, если ты закажешь пиццу, это будет значить, что ты вполне себе обеспеченный человек". На кого рассчитано это?
Гость
2 ноября 2018, 14:08
Красавчик. У меня у всех(всех нормальных друзей) дети учатся в Чехии, Нидерландах, Швеции. И все поступили сами. И эти дети своих родителей нищебродов приглашают в Европе пожить. А те потом по вайберу хвастаются. А я сижу в чебуречной на курортном проспекте и плачу, ну почему они там, а я в надоевшем Сочи? Ну почему мой сын в Москве, а не в какой нибудь Голландии?что я упустил в его воспитании?
Гость
2 ноября 2018, 20:24
"...здесь возможностей и перспектив больше." -ну конечно у нас тут у-у-ух,но вот почему-то не едет к нам никто массово из цивилизации! Но ты конечно же,вумник наш неповторимый такой и на этот вопрос знаешь ответ! Ведь тебе же мозг уже перепрограммировали.
Гость
2 ноября 2018, 21:54
Чудо, ты бы ещё посчитал мигрантов в СССР из республики в республику, строителей БАМа, Целины осевших там, строителей Сталинграда ! ЕС это единое пространство и люди спокойно себя чувствуют в любой из стран. Это нормально, очнись нет никаких врагов вокруг, есть только тараканы в голове у телеведущих и из кураторов.
Гость
5 ноября 2018, 19:56
О каких возможностях и перспективах речь? Дураки в соседней деревне!
Гость
2 ноября 2018, 20:19
Чтобы поступить в наши волгоградские ВУЗы, не обязательно быть семи пядей во лбу. В большинстве случаев достаточно средне сдать ЕГЭ. Для средней сдачи ЕГЭ не нужны репетиторы, если ты учился неплохо. А того количество денег, которые "сберёг" пацанчег радителям, уехав, питаясь и снимая жилье, хватило бы на МГУ или МГИМО
Гость
3 ноября 2018, 05:26
Спустись на землю.
Гость
3 ноября 2018, 10:47
В наших институтах можно быть вообще тупым, главное чтобы деньги водились. Ты еще скажи, что с работой в России и особенно в Волгограде все отлично..
Гость
3 ноября 2018, 19:56
давай давай дерзай и как говорится -"безумству храбрых поем мы песню"! страна на тебя надеется! мы тебя по-позже тоже хотим услышать лет эдак через 10 ...
Гость
2 ноября 2018, 13:22
Молодец парень. Главное не боятся и уйти от рутинных страхов.
Гость
3 ноября 2018, 10:54
«Не хотел разорять родителей на репетиторов», а разорил на подготовительные курсы полугодовые или годовые, там еще есть и такие, вместе с проживанием и питанием. Так что вышло еще дороже. Лично мне студенческая жизнь в Волгограде нравится. И СТЭМы интересные есть, мы даже участвовали в поездках по стране с нашей командой. И учиться было полезно и весело. Насчет 5-ти тысячных в зачетке для препода, так это надо учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин, а не шалберничать. Тогда и дешевле наука обойдется. Свободный план учебы это хорошо. если ты в свободное время не пивко в "Швейке" попиваешь или "вепрево колено "У Фердинанду" лопаешь, а в библиотеке поднимаешь свой идейно-теоретический уровень. Напоследок: Что задумано, сделано, пройдено, Бросишь все, ни о чем не скорбя. Только где-то кончается Родина, Если Родина есть у тебя. Оглянись на прощанье, и, — вот она Под ногами чужая земля. То ли птицы летят перелетные, То ли крысы бегут с корабля.
Гость
3 ноября 2018, 20:06
Да эти твои крысы давно уже сбежали и только прибегают сюда пожрать и украсть.Мозг тебе отравили,а ты даже не замечаешь и чушь здесь всякую мелешь.
Гость
2 ноября 2018, 19:15
Мажор обычный и вообще не пример
Гость
2 ноября 2018, 21:59
Работающий и учащийся мажор? Зарплата родителей 20 тыс деревянных!? Что то вы не лаете на детей чинуш живущих в зарубежных дворцах за счёт высок оставленных папаш и мамаш. Чуть вырвался человек своим умом и старанием , так мажор и т.д. Рабы вы есть рабы, просто противно!
Гость
3 ноября 2018, 10:44
Ну а ты-то кто? Типичный терпила, который боится вякать на чинуш..
Гость
4 ноября 2018, 13:20
Гость
2 ноября 2018, 21:59
Работающий и учащийся мажор? Зарплата родителей 20 тыс деревянных!? Что то вы не лаете на детей чинуш живущих в зарубежных дворцах за счёт высок оставленных папаш и мамаш. Чуть вырвался человек своим умом и старанием , так мажор и т.д. Рабы вы есть рабы, просто противно!
Не порвись смотри, мажорик
Гость
2 ноября 2018, 20:07
Судя по всему у пацана профессии-то нет и работать по-нормальному, а не подрабатывать на минимальные потребности он не очень собирается. Совсем не пример.
Гость
3 ноября 2018, 03:55
Он только студент. Получит диплом, тогда... В РФ много молодых специалистов не могут трудоустроиться...
Гость
3 ноября 2018, 10:45
А кем работают дети чинуш? Кем папа с мамой пристроят на купленный диплом. А тут парень сам всего добился. Респект!
Гость
4 ноября 2018, 20:54
Гость
3 ноября 2018, 03:55
Он только студент. Получит диплом, тогда... В РФ много молодых специалистов не могут трудоустроиться...
Диплом у него есть: -Все писал сам, в том числе диплом — мне даже в голову не приходила мысль, что можно его купить!
Гость
2 ноября 2018, 13:32
Мораль статьи - не надо писать плохих шуток в интернете. Тогда и бежать не придётся. "готовиться к ЕГЭ, разорять родителей на репетиторов" Чтобы не разоряться на репетиторов, надо всего лишь нормально учиться в школе, с первого класса.
Гость
2 ноября 2018, 15:50
попробуй сдать ЕГЭ без репетиторов. На троечку (по старому) и натянешь. Сейчас , как нам сказали в школе, задача педагога знакомить с темой, а учить и понимать ученик должен сам.
Гость
2 ноября 2018, 21:43
Авторов технологии ЕГЭ осудили в США за развал образования, а в РФ они заполонили министерства и должности руководителей школ...
Гость
3 ноября 2018, 11:06
Гость
2 ноября 2018, 15:50
попробуй сдать ЕГЭ без репетиторов. На троечку (по старому) и натянешь. Сейчас , как нам сказали в школе, задача педагога знакомить с темой, а учить и понимать ученик должен сам.
Да, лучше конечно, когда педагог учит и понимает за ученика. Про репетиторов - чушь несусветная. Есть люди, которые сами все учат и все успешно сдают. Я сам из таких. Мои родители просто физически не могли мне обеспечить занятия с репетитором, поэтому выбора не было - все приходилось учить и понимать самому.
Гость
2 ноября 2018, 13:14
Ну что тут сказать,ведь это "А я так жить не хочу"- уже говорит вся молодежь и думается,что уже вскоре мы останемся в стране вообще без неё! Там эти наверху тоже это узрели,недаром же возраст пенсионный увеличили.
Гость
3 ноября 2018, 19:04
Мой любимый заголовок новости - "Молодежь не думает о своей пенсии"
Гость
4 ноября 2018, 13:34
На кого учится этот молодой человек? Наименование специальности кто-нибудь знает, включая его самого? Или ---- Как на кого?!!! Он же в Чехии учится!! В Европе!!! Вы чё не понимаете!!! А я знаю. Учится он на какую-нибудь лабуду - вроде общего управления менедмежента и экономики, которая нафик никому не нужно. После получения диплома покрутится в Чехии и Германии на "подработках" года два-три. Потом произойдет переосмысление ценностей. Полюбит Путина и Россию, вернется поступит в госчиновники или в госбизнес. "обыкновенная история" как у Гончарова.
Гость
5 ноября 2018, 19:46
"Потому что наши люди, особенно поколение родителей, то есть 60–70 годов рождения, настоящие терпилы". Взял и одним махом несколько миллионов человек облил грязью. Чувак то с гнильцой. Такие далеко идут правда по спинам трупов.
Гость
5 ноября 2018, 20:52
Учёба - это напряжённый труд. Без ущерба для учёбы подрабатывать можно только на каникулах. Поэтому текст "волгоградца", скорее всего - откровенная агитка, наполненная привлекательными россказнями (выдумками).
Гость
5 ноября 2018, 23:14
Прочитал. Понял одно, чтобы выжить очень много подрабатывает. Молодец. А когда учиться?
Гость
2 ноября 2018, 14:31
Молодец. Удачи. Главное родители молодцы, которые подготовили, настроили, поддержали. Считаю что это самый реальный и адекватный путь для молодежи с мозгами.
Гость
2 ноября 2018, 17:01
Для молодежи без мозгов и достоинства. Как крысы пытаются хоть тушкой, хоть чучелом стать своими там, где их за людей полноценных никто никогда считать не будет (не только в Чехии).
Гость
2 ноября 2018, 20:17
Гость
2 ноября 2018, 17:01
Для молодежи без мозгов и достоинства. Как крысы пытаются хоть тушкой, хоть чучелом стать своими там, где их за людей полноценных никто никогда считать не будет (не только в Чехии).
ну и оставайся здесь "человеком" сиди нюхай может к старости дойдет и до тебя хоть что-то.
Гость
3 ноября 2018, 19:51
Гость
2 ноября 2018, 17:01
Для молодежи без мозгов и достоинства. Как крысы пытаются хоть тушкой, хоть чучелом стать своими там, где их за людей полноценных никто никогда считать не будет (не только в Чехии).
да ты там хоть был чудо,здесь ты видно очень полноценный?!
Гость
2 ноября 2018, 13:34
Звучит будто в Европе напрягаться не надо
Гость
5 ноября 2018, 00:30
Конечно! Це ж ЕВРОПА!!!!
Гость
2 ноября 2018, 13:52
Красавчик...молодец
Гость
3 ноября 2018, 10:47
Не думаю что жизнь в Праге хуже чем в Волгограде. К тому же большинство городов в России еще хуже. На фото парень в ушанке с советским значком в Праге. Что здесь можно сказать? Я бы на такое не решился. Он возможно и не знает о Пражской весне.
Гость
3 ноября 2018, 14:10
Думаю, что Тимофей знает о Пражской весне 1968 г. 20 лет спустя был и распад Чехословакии... Воюют с прошлым только в РФ!
Гость
3 ноября 2018, 19:35
Гость
3 ноября 2018, 14:10
Думаю, что Тимофей знает о Пражской весне 1968 г. 20 лет спустя был и распад Чехословакии... Воюют с прошлым только в РФ!
Причем здесь распад Чехословакии?)) Я считаю ношение такой шапки в Праге не этичным:))). Ведь он может встретить человека родственников которого коснулись те события. Я например видел бывших советских солдат, которые с трудом переживали события в Праге.
Гость
4 ноября 2018, 14:28
Гость
3 ноября 2018, 19:35
Причем здесь распад Чехословакии?)) Я считаю ношение такой шапки в Праге не этичным:))). Ведь он может встретить человека родственников которого коснулись те события. Я например видел бывших советских солдат, которые с трудом переживали события в Праге.
Он поехал туда учится, не в дом престарелых устраиваться!
Гость
2 ноября 2018, 14:04
Молодец! Честный, целеустремленный!
2 ноября 2018, 14:16
Красавчик!!!
Гость
2 ноября 2018, 16:59
Горжусь. Умничка он. Бегите пока в памяти
Гость
4 ноября 2018, 20:44
Бегите пока в памяти... ------------ Ты не успел? Память потерял?
Гость
5 ноября 2018, 19:41
Гость
4 ноября 2018, 20:44
Бегите пока в памяти... ------------ Ты не успел? Память потерял?
у тебя её памяти и с рождения не было?)
Гость
2 ноября 2018, 13:54
Молодец!Родители должны гордится тобой!
Гость
2 ноября 2018, 14:07
Молодцы и Тимофей и его родители. Разумное и взвешенное решение.
Гость
2 ноября 2018, 14:17
Ббольшая умничка молодой человек
Гость
2 ноября 2018, 13:26
Всё так. Есть конечно в Праге минусы, типа тех, что русских и вообще всех русскоговорящих там недолюбливают в открытую. Есть такая часть чехов. Это напрягает. Вдобавок ко всему надо хорошо выучить чешский, иначе сидя на лекциях будет мало что понятно. Что касается нашего общества, то безусловно, современное поколение, которое приходит на смену - хочет перемен. Еще далеко не все, но их число растет с каждым годом. Это те люди, которые хотят справедливости, те, кто не готов мириться с бесконечным хапужеством, хамством, коррупцией и прочими прелестями современного, но полупримитивного сознания общества. Такого общества, где за красивым фасадом скрывается дешёвая натура. Это всё происходит не в одночасье, но мы к этому идём. А пока кто играет по правилам, а кто уезжает за этими ценностями в другие страны.
Гость
2 ноября 2018, 16:59
"где за красивым фасадом скрывается дешёвая натура." - это как раз про те самые "другие" страны, в которые, как вы выразились уезжают за ценностями.
Гость
2 ноября 2018, 18:00
в одном зданий подконтрольном власти.., в актовом зале, проходили школьные дебаты для галочки и глуповатых отчётов, вышли из зала две школьницы, диалог: отвлекают внимание от реальных проблем, вторая ей отвечает- я после обучения уеду из страны здесь только хуже дальше будет....)
Гость
4 ноября 2018, 20:47
"отвлекают внимание от реальных проблем, вторая ей отвечает- я после обучения уеду из страны здесь только хуже дальше будет....)" -------------- Ну, да, у них проблем полно.... А другая сразу уедет, конечно, с такими то знаниями .... Как вы думаете, кто за них говорит? :-))))
Гость
5 ноября 2018, 19:39
Гость
4 ноября 2018, 20:47
"отвлекают внимание от реальных проблем, вторая ей отвечает- я после обучения уеду из страны здесь только хуже дальше будет....)" -------------- Ну, да, у них проблем полно.... А другая сразу уедет, конечно, с такими то знаниями .... Как вы думаете, кто за них говорит? :-))))
выпивать свой яд надо сразу после того как тебе стало тошно и невыносимо
Гость
2 ноября 2018, 15:20
КРАСАУЧИК, что уехал!!!)
Гость
2 ноября 2018, 20:25
...и это есть единственно правильное решение на сегодняшний день.
Гость
3 ноября 2018, 03:55
Благоразумный молодой человек. И родители - молодцы, не страдают родительским эгоизмом - отпустили свое дитя в свободное плавание! И парень не страдает инфантильностью, как, например, "наши общие знакомые"...
Гость
3 ноября 2018, 12:32
Молодец!
Гость
4 ноября 2018, 13:25
Да молодец, что не понятно некоторым. Все банально просто, там лучше, здесь хуже!
Гость
4 ноября 2018, 13:51
Не думаю, что подготовка к ЕГЭ обошлась бы дороже, чем учёба и жизнь в Чехии. Но то, что парень становится более самостоятельным и современным, его голову не забивают ложным патриотизмом - это точно.
Гость
4 ноября 2018, 20:03
Есть подозрение, что он немного привирает. Например, про пиццу и про жильё. Еда в заведениях фастфуда по текущему курсу стоит дороже, чем в России (но чуть дешевле, чем в какой-нибудь Германии). Жильё в городе Брно (второй по величине город) стоит по текущему курсу примерно как в Москве. Для студентов в студенческих общежитиях, возможно, есть льготы. Но он же не вечно студентом будет.
Гость
5 ноября 2018, 17:26
Малолетний..-обыватель и ничего более.
Гость
7 ноября 2018, 12:38
Все уезжают за лучшей жизнью, поскольку силенок не хватает сделать жизнь лучше там где ты есть, а те кто остаются либо сделали свою жизнь хорошей, либо им просто ...ть на свою жизнь.
Гость
2 ноября 2018, 21:55
Хотел отправить дочь учиться в штаты. Школьницей он побывала там четыре раза (курсы языка на каникулах). Потом кризис, курс доллара, мечта не сбылась. Теперь радуюсь, что крымнаш((
Гость
3 ноября 2018, 10:48
Ты забыл крикнуть "Слава ЕР"..
Гость
3 ноября 2018, 20:00
радуйся пока можешь,так как у тебя и у неё еще всё впереди и придет время,когда ты вспомнишь и скажешь сам-себе:"Да!А ведь был шанс!"
Гость
2 ноября 2018, 21:38
Парень, ты молодец , но не прав в том, что сейчас лучше чем в 90е. А родители тебя отсюда убрали ради твоей безопасности и перспективы просто жить а не слушать бреда соловьевых.