V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

750мм 68%
Подробнее
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

26 комментариев к публикации

«Мы забытые». Как живут и почему умирают российские сёла

30 июля 2022, 09:58
Не хватает нам земли, вот прибавим дамбасс и заживём1
Гость
30 июля 2022, 10:52
Да, как будто своё восстанавливать не надо.
30 июля 2022, 16:51
Разруха, она в головах.
Гость
30 июля 2022, 09:24
Села умирают потому, что их специально уничтожают нашего народа враги
На селе закрыто 50% школ и проблемы с топливом,ДК и ФАПами + программа сельской ипотеки тоже давно провалена
ЦБ РФ - у 10% населения России нет денег на еду
Гость
30 июля 2022, 09:58
Точно. Чубайс, Обама, Горбачёв и Навальный.
Гость
30 июля 2022, 11:18
целенаправленно создают такие условия, чтобы люди бежали из сельской местности и скапливались в городах. но это - очень большая отдельная история, зачем и кому это нужно.
Гость
30 июля 2022, 11:12
..и всё еще говорите, 😱что мы якобы живем в 21-ом и каком-то даже 😂космическом веке?!
Гость
30 июля 2022, 11:39
Хорошо сказано: " Даже флаг напоминает о государстве и его обязательствах"!!!!))). Бедные люди, никому здесь не нужные, брошенные со своими проблемами и заботами. Ходим в сплавы по России, проходим много деревень, сел, хуторов....грустная картина во многих местах - много убитого, разрушенного, исчезнувшего совсем, а когда-то действительно там была жизнь....трудная, но жизнь.
Гость
30 июля 2022, 13:08
Времена когда на крестьянина приходилось 14 десятин, и обрабатывал он их лошадью прошли. Деревня вымрет, пахать будет беспилотный трактор, косить беспилотный комбайн, корову доить робот, пасти стада дроны. Люди уедут в город за работой.
Гость
30 июля 2022, 13:18
Ага, и питаться мы будем биомассой из тюбика....
Гость
30 июля 2022, 14:50
Размечтались, наивные...
Гость
30 июля 2022, 15:10
Гость
30 июля 2022, 15:10
Ага, и питаться мы будем биомассой из тюбика....
мы уже давно ей питаемся. почитайте состав продуктов
Гость
30 июля 2022, 10:16
Сельское хозяйство в целом убыточное производство. Но деревнями сильна Россия матушка. Это "соль" земли русской. В цивилизованных странах частные сельхоз-производители ДОТИРУЮТСЯ государством. Это правильная политика умных государственных мужей. У нас же развиваются только агрохолдинги. Им и кредиты льготные и всё остальное. Но деревни - душа Русского государства. Нет деревни, нет России.
30 июля 2022, 16:53
В РФ прибыльно только дармовые нефть и газ за границу качать.
Гость
30 июля 2022, 11:46
Не надо жалеть село, пусть погибает. Не надо эту агонию растягивать во времени, давать людям надежду, быстрее все закончится, быстрее у людей будет новая жизнь, по крайней мере у их потомков.
Гость
30 июля 2022, 12:26
что вы называете новой жизнью? проживание в смоге городских человейников с питанием на химии и пальме? вы уверены, что людям нужна такая новая жизнь или они хотят ее для своих потомков?
Гость
31 июля 2022, 18:31
Гость
31 июля 2022, 18:31
что вы называете новой жизнью? проживание в смоге городских человейников с питанием на химии и пальме? вы уверены, что людям нужна такая новая жизнь или они хотят ее для своих потомков?
А вы что называете? Жизнь в колхозе, где все друг друга знают и пьянствуют всем селом? Все нищие, безнадежные и завистливые. Даром не нужен такой свежий воздух
Гость
20 сентября 2022, 05:26
Гость
20 сентября 2022, 05:26
А вы что называете? Жизнь в колхозе, где все друг друга знают и пьянствуют всем селом? Все нищие, безнадежные и завистливые. Даром не нужен такой свежий воздух
Зато бомжей нету как в городе,валяются в центре городов, и алкашей больше чем в селе, не нужно чушь нести
Гость
30 июля 2022, 12:22
деревня (или село) не сможет конкурировать с городов в текущих условиях ни с дотациями, ни без дотаций. Дело в том, что там ... нечем заняться. Да и любое занятие сейчас требует какого-никакого контакта с промышленностью, а оно у нас известно где находится. В текущей ситуации деревни и села будут вымирать в первую очередь из-за слабости инфраструктуры (нет газа, плохо подается электроэнергия, нет культурного досуга и, как ни крути, интернета) и туда это просто не будут тянуть - это экономически неэффективно (или невыгодно). А "поддержка малого фермерства" уже сама по себе говорит, что это тоже экономически неэффективно - несколько крупных агрохолдингов легко перекроют потребность в производстве еды (а если считать только тех, кто за эту еду может заплатить... то еще и на экспорт останется). по сути все эти люди (да и село само по себе) может выжить, только если его будут дотировать не из расчета экономической эффективности, получения прибыли и что-то там еще, а чтобы люди там не умерли с голоду, были заняты, как-нибудь развивались (многие в будущем, возможно, пополнять списки городских специалистов), но это уже другой экономический уклад (мы не будем его называть, а то у некоторых от этого слова аж судороги появляются)
Гость
30 июля 2022, 12:28
ну так о чем и и разговор всё убили, а теперь говорят, что так и надо
Гость
30 июля 2022, 16:34
Гость
30 июля 2022, 16:34
ну так о чем и и разговор всё убили, а теперь говорят, что так и надо
не совсем. Эти просто плачутся, что деревня умирает. Но в современной экономической системе, когда основным мерилом является экономическая эффективность, деревням (да и многим городам) не выжить - они обречены на вымирание. Другой вопрос - умирает деревня - куда девать жителей? Как с ними поступить? Организованно создавать социальные лифты для плавного перетока этого населения в города (с неплохим шансом усилить мобильность, встраивать их в городскую среду, культуру и т.д.) или пустить все на самотек, чтобы они там просто деградировали и вымерли, а перебравшиеся в город не могли в него встроиться и создавали что-то вроде замкнутых сообществ с обилием криминала и всего, что мы все так любим? И опять таки - первый вариант выгоден в долгосрочной перспективе, а второй - на короткой дистанции. Какой вариант проходит у нас, думаю и так всем понятно, да и не только у нас - все страны СНГ попадают под это, да и ряд других "развитых" стран тоже. Т.е. в долгосрочной перспективе мира в принципе не существует ( может быть они что-то знают...)