V1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Волгограде

Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

сев.

758мм 52%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
Дороги и транспорт Разорительный каршеринг карточки «В грубой форме отправляли сотрудников подальше»: волгоградский каршеринг «Би-би.Кар» объяснил, за что штрафует своих клиентов

«В грубой форме отправляли сотрудников подальше»: волгоградский каршеринг «Би-би.Кар» объяснил, за что штрафует своих клиентов

В компании уверяют, что предпринимают всё возможное для скорейшего урегулирования претензий

«Би-би.Кар» ответил на большинство претензий пользователей

Каршеринг «Би-би.Кар», на драконовские штрафы которого регулярно жалуются волгоградцы, ответил сразу на все редакционные запросы V1.RU. В компании уверяют: всё происходящее в машине фиксируется камерами видеонаблюдения, все разговоры со специалистами компании записываются, а отдел досудебного взыскания готов идти навстречу клиентам и урегулировать претензии мирным путем.

  1. Как фиксируются нарушения? 
  2. Кто и как выписывает штрафы?
  3. Почему отменялись штрафы?
  4. Комментарий по Елизавете Печенюк
  5. Комментарий по Арсению Березину
  6. Комментарий по Глебу Гетманову
  7. Почему иски рассматривает Центральный суд Волгограда?
  8. Кто такие «Би-Би.Кар»
1

Как фиксируются нарушения? 

В своих редакционных запросах V1.RU просил уточнить, как фиксируются нарушения, допущенные клиентами, с какого времени начинает идти отсчет срока для добровольного погашения финансовых претензий, а также прокомментировать жалобы клиентов, обратившихся за оглаской своего опыта общения с «Би-би.Кар» в СМИ.

В компании уверяют, что камеры, установленные в салонах автомобилей, установлены для обеспечения сохранности автомобиля и безопасности всех людей, которые находятся в салоне, а также предметов, оставленных в машине.

2

Кто и как выписывает штрафы?

— У компании есть оговоренные договором сроки, но зачастую компания идет навстречу клиенту, учитывая сложную экономическую ситуацию в стране в целом, и отталкивается от сроков, предложенных самим клиентом в случае нарушения договора, — объясняют в компании общение с клиентами. — Если при выставлении штрафа системно штраф не списан, то сотрудник компании связывается с клиентом и путем переговоров договаривается о сроках погашения. Утверждения клиентов о том, что письма оставлены без ответа, не имеют под собой никаких оснований. Каждое обращение клиента фиксируется, ему присваивается номер и в течение 10 суток на него в обязательном порядке дается ответ двумя способами:

  • по месту регистрации;

  • по электронной почте клиента, указанной в личном кабинете.

3

Почему отменялись штрафы?

Также в компании уверили, что в ее структуре создан целый отдел по досудебному урегулированию споров:

— Как мы знаем, всегда у медали две стороны, и для объективности руководству компании необходимо получить сведения с двух сторон (видеофиксация / пояснение клиента), — отвечают в каршеринге на вопросы редакции V1.RU. — Люди, обратившиеся в редакцию, являются или являлись клиентами компании. Со всеми были проведены предварительные переговоры как путем электронной переписки, так и по звонку специалиста отдела досудебного урегулирования. Данный процесс строго регламентирован в компании. Однако стоит заметить, что все вышеперечисленные люди не готовы были идти ни на какие компромиссы, а кто-то и в грубой форме отправлял сотрудника подальше. Это уже в ТВ-программах и статьях вышеуказанные люди вели себя адекватно, рассказывая все сложные жизненные ситуации и как они злостно были обмануты, однако это не так.

4

Комментарий по Елизавете Печенюк

Перевозила зеркало во весь салон автомобиля. Зеркало было уперто в потолок. Данный предмет был помещен в салон автомобиля с четвертой попытки, потому как его размеры не позволяли перевозку в салоне. Зеркало выше человеческого роста (к сожалению, предоставить для детального осмотра зеркало клиентка отказалась). В своей новостной ленте в Instagram девушка обзывала сотрудников компании и насмехалась над работой сотрудников в целом. Именно по этой причине все согласованные компанией снижения были аннулированы, а достигнутые договоренности изменены. На данный момент все судебные инстанции компанией выиграны. Суд признал действия компании законными.

5

Комментарий по Арсению Березину

Всех уверял, что, спасая свою жизнь, он уходил от столкновения и совершил наезд на другой автомобиль. На самом деле всё гораздо проще. Арсений попросту не смотрел на дорогу и не заметил впереди стоящий припаркованный автомобиль, а когда заметил, то, не попытавшись даже остановиться, резко выкрутил руль влево, в результате чего совершил столкновение с ехавшим в соседнем ряду автомобилем. Арсений уверял, что протокол не вступил в силу, а штраф был наложен. Так, исходя из его объяснений, данных на бумаге сотрудникам ГИБДД, он и не отрицал вину и не попытался ничего пояснить иного. Несмотря на то что Арсений ходит по судам лично и все действия согласовывает с кем-то по телефону, пытаясь доказать свою правоту, до сих пор не обжалован тот самый протокол, в котором Арсений признан виновным сотрудниками ГИБДД, и в суде своей вины Арсений не отрицает. Арсений в суде попросил назначить судебную экспертизу для установления стоимости восстановительного ремонта — и только!

6

Комментарий по Глебу Гетманову

Данный клиент действительно арендовал автомобиль и сделал все необходимые действия при начале аренды. Обнаружив повреждение колеса, клиент связался с компанией и уведомил о том, что колесо спущено и автомобиль стоит на диске, до начала аренды.

Также он сообщил, что потратил определенную сумму денег на приобретение абонемента. Оператор сообщила, что заказ необходимо завершить, после чего автоматически потраченная сумма на приобретение абонемента будет возвращена. Клиенту рекомендовали воспользоваться иным автомобилем, потому как данный автомобиль использовать запрещено.

Клиент долго высказывал свое негодование в сложившейся ситуации, заверяя, что он опаздывает на работу и не собирается нести издержки из-за того, что компания не следит за своими автомобилями.

К сожалению, ввиду того, что каршеринг является сервисом дистанционным, не всегда после каждого клиента представляется возможным обслужить автомобиль, дезинфицировать и проверить все необходимые параметры. Как видно из предоставленных им самим же фотографий, вышеуказанные слова подтверждаются. Колесо было изначально спущено. Получив отказ от сотрудника компании на компенсацию поездки до другого автомобиля, клиент начал движение. То есть клиент пренебрег рекомендацией сотрудника компании и начал поездку. После подобной поездки резина не подлежит восстановлению, как и диск колеса.

Во многих соцсетях клиент указывает, что уже на подъезде к «Европа Сити Молл» кто-то из проезжающего автомобиля жестами указал на спущенное колесо, после чего он прекратил движение. Но как же так, когда сам клиент указывает, что зафиксировал данное повреждение и сообщил оператору?! Глеб Гетманов — публичная личность и в канун новогодних праздников просто решил повысить свой рейтинг! Также сообщаем, что в данный момент ничего на клиента компании не наложено, никаких штрафов не выставлено, упреков, как Глеб указывает в соцсетях, со стороны компании не поступало. Также вышеуказанные слова подтверждаем возвратом оплаченной суммы от клиента за абонемент сразу же после завершения аренды, система автоматически произвела возврат, потому как сотрудник компании при получении сообщения о неисправности загрузил данные о запрете перемещения автомобиля и отмене аренды.

7

Почему иски рассматривает Центральный суд Волгограда?

В каршеринге отметили, что все телефонные разговоры с клиентами записываются, а записи впоследствии передаются в суд. Рассмотрение дел в Центральном районном суде в каршеринге «Би-би.Кар» объяснили договорной подсудностью, указанной в договоре.

— Но если клиенты самостоятельно обращаются в суд, то по закону о защите прав потребителей они могут обратиться в судебный участок по прописке, — уверили в каршеринге.

8

Кто такие «Би-Би.Кар»

По данным из открытых источников, учредителем и директором ООО «Би-Би.Кар» является Галина Власова, владеющая 100% долей капитала в сумме 30 тысяч рублей. Она же выступала в роли учредителей ООО «БК Провинция» и ООО «СП Брокер Провинция», зарегистрированных в Ростове-на-Дону. Основным видом деятельности обеих компаний является деятельность страховых агентов и брокеров. По данным за 2020 год, выручка компании составила 79 миллионов рублей, размер прибыли составил 21 миллион.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем