V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

756мм 93%
Подробнее
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
246 комментариев к публикации

Cayenne Turbo. Магия устрашающих цифр

19 апреля 2016, 13:10
Гость
19 апреля 2016, 19:16
думаю нет смысла рекламировать данный аппарат, кто такой может купить он и так все знает про него. Так что рекламируйте весты дальше))
Гость
19 апреля 2016, 20:26
НА ЭТОМ САЙТЕ ХОРОШО ТАЗЫ РЕКЛАМИРОВАТЬ! А У КОГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА Cayenne Turbo S ПРОСТО ИДЕТ И ПОКУПАЕТ!
Гость
21 апреля 2016, 06:36
Я про этот сайт даже и не знаю. Как-то случайно забрёл.
Гость
21 апреля 2016, 13:52
Никогда не читаю здесь про тазы, про элитные авто гораздо интереснее. Пока не могу позволить, но когда нибудь обязательно
Гость
19 апреля 2016, 13:42
"Магия устрашающих цифр" речь конечно же о стоимости сего агрегата.
Гость
21 апреля 2016, 07:52
у него еще и ТО дорогущее и потеря стоимости чудовищная и подвеска жестковата. Но все минусы перечеркивает жирный плюс- удовольствие от езды. Вообще-то это важно приходя на парковку радоваться своему автомобилю.
Гость
21 апреля 2016, 09:32
Гость
21 апреля 2016, 07:52
у него еще и ТО дорогущее и потеря стоимости чудовищная и подвеска жестковата. Но все минусы перечеркивает жирный плюс- удовольствие от езды. Вообще-то это важно приходя на парковку радоваться своему автомобилю.
Удовольствие? Ездил пассажиром на таком - тесный, трясучий кусок металла. Да. динамика хороша, но и только. Выглядит как урод уродович уродов. Если уж порше, так 911, а не этот цыганский шик.
Гость
21 апреля 2016, 10:42
Гость
21 апреля 2016, 09:32
Удовольствие? Ездил пассажиром на таком - тесный, трясучий кусок металла. Да. динамика хороша, но и только. Выглядит как урод уродович уродов. Если уж порше, так 911, а не этот цыганский шик.
это уже дело вкуса. Выглядит отлично, гораздо лучше даже бентайги. А 911 - это легенда и он даже не обсуждается.
Гость
19 апреля 2016, 13:23
А зачем такие машины когда скорость ограничена стадесятью?
Гость
19 апреля 2016, 13:47
А разве есть машины, у которых скорость ограничена ровно 110? Чахлая калинка 150 разгоняется.
Гость
19 апреля 2016, 13:58
Ну мне, например, наплевать на ограничения скорости, я езжу как мне хочется. У самого BMW 250 лс, с удовольствием бы приобрел такой Порше, но дорого для меня.
Гость
19 апреля 2016, 14:37
Гость
19 апреля 2016, 13:58
Ну мне, например, наплевать на ограничения скорости, я езжу как мне хочется. У самого BMW 250 лс, с удовольствием бы приобрел такой Порше, но дорого для меня.
самое неприятное, что вы наглухо убиваетесь. жаль что не до стадии инвалидности. вы не осознаете того вреда который причинили. вам наплевать что вы убили семь на трассе (кроме себя), вы уже мертвы по факту.... жаль что такие не остаются потом инвалидами. тогда таких бешенных было бы меньше.
Гость
19 апреля 2016, 14:17
ТАКИЕ МАШИНЫ БЕРУТ ДЛЯ СТАТУСА!
Гость
19 апреля 2016, 14:33
вот интересно, это видимо только российская беда.... один наш алкогольный бизнесмен недавно продал свою яхту (значительно меньше и беднее чем абрамович). так вот, эту яхту у него в свое время арендовал билл гейц..... у билла гейца нет своей яхты! у стива джобса тоже было..... НО! если сравнить их обоих и нашего абрамовича, то я думаю любой поймет, что статус любого из этих людей выше, нежели ромы. и это факт.... почему вас так восхищает обладание дорогими игрушками? чем человек на кайекне отличается от человека на солярисе?
Гость
19 апреля 2016, 15:46
Гость
19 апреля 2016, 14:33
вот интересно, это видимо только российская беда.... один наш алкогольный бизнесмен недавно продал свою яхту (значительно меньше и беднее чем абрамович). так вот, эту яхту у него в свое время арендовал билл гейц..... у билла гейца нет своей яхты! у стива джобса тоже было..... НО! если сравнить их обоих и нашего абрамовича, то я думаю любой поймет, что статус любого из этих людей выше, нежели ромы. и это факт.... почему вас так восхищает обладание дорогими игрушками? чем человек на кайекне отличается от человека на солярисе?
отличается тем что на кайене 100 человек на город, а на солярисе 150 тыс человек (условно взял класс б всех марок, не только солярис)
Гость
19 апреля 2016, 15:50
Гость
19 апреля 2016, 14:33
вот интересно, это видимо только российская беда.... один наш алкогольный бизнесмен недавно продал свою яхту (значительно меньше и беднее чем абрамович). так вот, эту яхту у него в свое время арендовал билл гейц..... у билла гейца нет своей яхты! у стива джобса тоже было..... НО! если сравнить их обоих и нашего абрамовича, то я думаю любой поймет, что статус любого из этих людей выше, нежели ромы. и это факт.... почему вас так восхищает обладание дорогими игрушками? чем человек на кайекне отличается от человека на солярисе?
тем что он зарабатывает в 10 раз а то и больше чем чел на солярисе, и не надо говорить, что при доходе в скажем даже в 1-2 ляма в год ты будешь ездить на солярисе... полюбому фолькс (при чем явно не поло седан) или еще чего нить подобное купишь
Гость
19 апреля 2016, 19:41
Мажорская машинка! Салон как в туареге, один завод клепает. Настоящий мужик купит себе крузака.
Гость
19 апреля 2016, 23:31
Сразу видно, что вы не знаете о чем говорите, салон крузака по сравнению с Порше - это кабина трактора
Гость
19 апреля 2016, 23:41
Это разные заводы. Если vag принадлежат большенство известных мировых марок, это не значит, что везде одинаковое качество. Вы же не будете сравнивать качество сборки фольца с ламбой или бугатти, и говорить что они на одном заводе собираются, это смешно) а про качество сборки можете погуглить, Порше считается лучшим среди vag.
Гость
20 апреля 2016, 10:48
Гость
19 апреля 2016, 23:31
Сразу видно, что вы не знаете о чем говорите, салон крузака по сравнению с Порше - это кабина трактора
вещаете из киа-рио?))))
Гость
19 апреля 2016, 20:16
Кто рос не богатым и не приученным к хорошим вещам, тот никогда не поймёт зачем отдавать много денег за вещи которые будут приносить удовольствие. Искренне и по доброму завидую тем кто может себе позволить такие автомобили.
Гость
20 апреля 2016, 14:46
поддерживаю
Гость
21 апреля 2016, 10:57
ВОТ! Пожалуй, самая адекватная мысль среди всех комментариев.
Гость
22 апреля 2016, 07:30
То есть 99,99% тех, кто родился до 2000 года. Итого о хороших дорогих вещах у нас эксперты - школьники-мажоры. Нам очень важно ваше мнение, девочки и мальчики!
Гость
19 апреля 2016, 13:45
Фольксваген как фольксваген. Ну быстро едет и что? Радиус судя по фото где то 21. Резина низкопрофиль. Любая ямка и удар по диску а дальше по подвеске, а дальше вам по позвоночнику. Резина больше чем 2 сезона не проездит, повышенный износ. Жрать будет литров 20-25 на сотню. Гарантийный срок скорее всего проедет, а дальше немцев не волнует коробка от ускорений рассыпется или еще чего. Вот такое чудо.
Гость
19 апреля 2016, 13:59
И? Ты думаешь нормальные люди ездят на машине дольше гарантийного срока? Откатал гарантию, слил перекупам и все, уже не твои проблемы.
Гость
19 апреля 2016, 14:35
?! 22-25?))))) батенька, я ездил на таких авто) если зажигать, то расход там под 35 и 98-го!!!!
Гость
19 апреля 2016, 19:07
Гость
19 апреля 2016, 14:35
?! 22-25?))))) батенька, я ездил на таких авто) если зажигать, то расход там под 35 и 98-го!!!!
Больше!
Гость
20 апреля 2016, 06:53
Артем классный журналист, про гранты и про каены пишет одинаково интересно. Отмечу также качественную работу фотографа
Гость
20 апреля 2016, 12:57
Фото автора, видео Андрея Винникова, монтаж Дмитрия Сиваш
Гость
21 апреля 2016, 06:37
Только зашопить нужно машинку на дальнем плане.
Гость
20 апреля 2016, 09:48
Согласен с оценками автора, был Кайен VR6 первого поколения, отличный вариант для семьи, но спортивности я в нем не ощутил, мотора 250 л/с маловато для такого авто, насчет проходимости получше чем нынешний Q7 причем намного
Гость
20 апреля 2016, 10:03
Кайен, 10 лямов, престиж, могу позволить.... бла-бла-бла, горит точно также как "десятка".
Гость
20 апреля 2016, 10:52
года 4-6го?ему ценник 400 и то на дурака.,памятники это все.
Гость
20 апреля 2016, 11:18
Гость
20 апреля 2016, 10:52
года 4-6го?ему ценник 400 и то на дурака.,памятники это все.
Год верный, он и был у меня в те года, купленный новым. С тех пор я маркой Порше переболел, за границей иногда беру 911, в Челябинске его эксплуатировать негде
Гость
19 апреля 2016, 14:46
такой машине нужен уход и обслуживание соответствующее... тогда и задиров не будет и всего прочего. режим наездник не для данной марки.
Гость
19 апреля 2016, 16:21
Видел подобные "пипелатцы", стоят в пробках по улице Худякова, двигаются так же как и все, со скоростью отечественного "тазика". Крутящий момент???? - ЗАЧЕМ??? Вы ГДЕ ЖИВЕТЕ? На спорт треке? На трассе формулы 1? Понты одним словом... И очень не дешевые...
Гость
19 апреля 2016, 18:20
Зачем? Да вот чтобы ты спросил =) Твое мнение очень важно для нас!
Гость
19 апреля 2016, 18:40
Бабки у них есть такие что купить им кайен это как семечек погрызть. Это для нищебродов недостижимые понты для богачей банальные реалии.
Гость
20 апреля 2016, 13:55
Вас утешает тот факт, что каен турбо может встать рядом с вами на светофоре?)) и вы себя обманываете тем, что вы испытываете тоже самое, что и владелец каена?))) Как же люди любят себя утешить, что у них этого нет))
Гость
19 апреля 2016, 20:00
Больше всего устрашают налоги и стоимость страховки.
Гость
19 апреля 2016, 21:16
Это типичное изречение нищеброда. Данная машина теряет в цене в первый год 1.5-2 миллиона рублей. Ни страховка ни налоги ни цена на бензин не волнут тех кто берет новый турбо-кайен.
Гость
20 апреля 2016, 13:57
Гость
19 апреля 2016, 21:16
Это типичное изречение нищеброда. Данная машина теряет в цене в первый год 1.5-2 миллиона рублей. Ни страховка ни налоги ни цена на бензин не волнут тех кто берет новый турбо-кайен.
Волнует еще как, только мирятся с этим )))
Гость
22 апреля 2016, 07:31
Гость
19 апреля 2016, 21:16
Это типичное изречение нищеброда. Данная машина теряет в цене в первый год 1.5-2 миллиона рублей. Ни страховка ни налоги ни цена на бензин не волнут тех кто берет новый турбо-кайен.
Видимо европейцы - нищеброды. Потому что 80% этих автомобилей покупают в Азии и России.
Гость
20 апреля 2016, 12:57
Тачила конечно крутая вот тока денег нет и не будет)))) пока воровать и убивать не начну а я не собирался))))
Гость
21 апреля 2016, 13:58
первая мысль всегда правильная....
Гость
19 апреля 2016, 14:27
Был Кайен Эска,340 лс,расход городу 25-27 литров.А потом задиры ,патрубки....и так далее и тому подобное,слава Богу продал!!
Гость
19 апреля 2016, 15:47
те кто покупают тачку за 6-10 лямов не думаю что их волнует расход задиры патрубки...
Гость
19 апреля 2016, 20:08
просто ты б/у брал
Гость
20 апреля 2016, 13:50
Вероятно, каен был десятилетний?) а так на порше гарантию можео продлевать до 10 лет, пофиг, пусть что хотят то меняют.
Гость
20 апреля 2016, 17:00
мне macan turbo больше понравился
Гость
19 апреля 2016, 15:28
И без данной статьи знал, что крутая машина. А подробности мне зачем? "Это - фантастика, сынок".
Гость
20 апреля 2016, 07:34
Откуда ты это знал? Из таких же статей
20 апреля 2016, 13:11
В мск 2003 г 400лс турбо 500к стоит, только каждый год в него столько же вливать придется. Владелец бедолага избавиться от такого счастья никак не может)))
Гость
20 апреля 2016, 13:26
2003 года ))))) еще мерс W123 вспомним
Гость
20 апреля 2016, 16:20
Гость
20 апреля 2016, 13:26
2003 года ))))) еще мерс W123 вспомним
А вы, я смотрю дальше 2003 года не читали
Гость
23 апреля 2016, 08:49
Смешно читать как у вас кипит, пролетарии, от осознания того, что есть достойные автомобили для успешных людей, а не для вас =) Думайте больше, а не жалуйтесь и не пытайтесь обгадить то, что вам не по карману. Статуса нет от Порше? Статус есть. Крузак и Туарег лучше? Ну вам, не обладавшим ни тем ни другим, конечно виднее. =) Мощности много, чтобы по городу тошнить? Да лишней мощности у машины не бывает. Обслуживание дорогое? Да, дорогое, в сравнении с вашими Фордами и Жигулями, но куда свои деньги тратить каждый сам решает, то не вашего пролетарского ума дело чужие деньги считать.
Гость
24 апреля 2016, 21:04
про "статус" и "успешность" - вы своему манагерскому кружку по интересам задвигайте, всем адекватным - абсолютно параллельно, кто на чем в потоке едет рядом. Главное, чтобы не мешали и не нарушали.
Гость
25 апреля 2016, 10:35
Когда успеваешь только работать,успешный ты наш. Кто покупает такие авто ,здесь не сидят и не обсуждают пролетариев,а работают,пролетарии, кстати тоже заняты работой.
Гость
25 апреля 2016, 12:39
Гость
25 апреля 2016, 10:35
Когда успеваешь только работать,успешный ты наш. Кто покупает такие авто ,здесь не сидят и не обсуждают пролетариев,а работают,пролетарии, кстати тоже заняты работой.
Я этот авто и не покупаю, для меня дорого, но, тем не менее, у меня автомобиль премиум сегмента, и, в перспективе, если доходы увеличатся, может быть я куплю и такой =) Ну а кто что делает и где сидит - тебе виднее =)
Гость
19 апреля 2016, 15:08
В жирной Москве продающие кайены ,в том числе и турбовые,сразу пишут ,что движок капитален(гильзован),иначе продавать просто бесполезно!!Тот кто купит не гильзованный кайен может через два-три месяца попасть на капиталку-минимум 300 тыс и два месяца ожидания,поэтому дураков нет
Гость
20 апреля 2016, 13:51
Вы так все знаете, но только забыли, что это было распространено в прошлом поколении.
Гость
20 апреля 2016, 08:06
Тестил я порш. Правда 340 сильный. Никакой удивительной динамики не обнаружил. Зато удивился паралитическим подпрыгиваниям стоящей заведенной машины, скрипящим при движении дверным панелям, непредсказуемым мотаниям машины в небольшой асфальтовой колее. И это то что на поверхности за 15 минут всплыло. После этого протестил и купил гл. 3 года отьездил и дальше буду, а потом если в стране совсем все плохо не будет такой же новый куплю.
Гость
20 апреля 2016, 09:17
Все спортивные авто мотает в колее. Был в свое время Cayman, та же история
Гость
20 апреля 2016, 16:31
Ты когда-нибудь на гранте или ниве в колею залетал?
21 апреля 2016, 13:44
явно тролит мужичок и что то путает...
Гость
20 апреля 2016, 14:23
Хорошие сапоги, надо брать!
Гость
21 апреля 2016, 13:10
Круто.Дорого. Не колхоз. Что ещё нужно для хорошей тачки?
Гость
19 апреля 2016, 15:34
читаю я комментарии и понимаю что почти все они написаны владельцами потрясающих качественных и экономичных, киа рио и хундаев солярисов
Гость
19 апреля 2016, 17:06
И , дальше что ? А что хорошего , когда эти воры ОЛИгархи внаглую смеются над всеми ? Ведь статус подчёркивается прежде всего уважением общества , а не шубами , машинами и яхтами ! К примеру , работал я в организации и уважал директора , потому что он заботился о рабочих . Поменяли директора , тот обворовал предприятие , задерживал зарплату , вовремя не повышал , а его новый туарег оставленный без присмотра был всегда обплёван зеленцами , а ему приходилось на нём ездить .
Гость
21 апреля 2016, 17:13
Гость
19 апреля 2016, 17:06
И , дальше что ? А что хорошего , когда эти воры ОЛИгархи внаглую смеются над всеми ? Ведь статус подчёркивается прежде всего уважением общества , а не шубами , машинами и яхтами ! К примеру , работал я в организации и уважал директора , потому что он заботился о рабочих . Поменяли директора , тот обворовал предприятие , задерживал зарплату , вовремя не повышал , а его новый туарег оставленный без присмотра был всегда обплёван зеленцами , а ему приходилось на нём ездить .
бедненький. пожалел прямо дядьку.
Гость
22 апреля 2016, 14:43
Ты, больше, книги читай. От комментариев не поумнеешь. НАПОЛЕОН СРЕДИКАЙЕНОВ.
Гость
19 апреля 2016, 19:08
Сколько стоиь пробитое колесо нп Кайен?
Гость
19 апреля 2016, 20:22
20 000++++
Гость
20 апреля 2016, 13:55
Какой размер надо? Есть 295/35 r21
Гость
20 апреля 2016, 16:15
Колесо хз, а фара вот от 100 000 стоит
Гость
20 апреля 2016, 13:17
Я не понял кайена. До теста был уверен что куплю. А на тесте понял что что то не то. Туарег обычный но за дорого.
Гость
21 апреля 2016, 13:56
да ты что... может попутал чего? на туареге тд 3 л накатал 405 000 , в январе взял каент 4,2 дизель 385 л/с машины разные совсем в каене места больше, идет круче, мотор поет порыкивая, так что для начала туарег возьми...
Гость
21 апреля 2016, 13:56
при чем каен 4,2 дизель показал на спидометре 256 км/ч и пошел бы еще, да дорога закончилась...
Гость
22 апреля 2016, 15:02
Гость
21 апреля 2016, 13:56
при чем каен 4,2 дизель показал на спидометре 256 км/ч и пошел бы еще, да дорога закончилась...
Обычно про туарег только в два раза дороже говорят те, кто лучше дизеля 245 сил в пустой комплектации ничего не видел. Там действительно печальная машина, на многих даже камеры заднего вида нет. Но при салон все ровно на голову выше ... Надо все ровно эску брать, либо базовый мотор, но в хорошей комплектации (если мощность не нужна).
Гость
20 апреля 2016, 08:37
Опять одни нытики, противно читать комментарии, олигархи... обворовали... где денег взять, Тьфу!!!!
Гость
20 апреля 2016, 14:51
пролетарии имеют право и на такое мнение.серьёзно. далеко ли они уедут, с такой обидой на жизнь - другой вопрос.
Гость
21 апреля 2016, 10:00
Гость
20 апреля 2016, 14:51
пролетарии имеют право и на такое мнение.серьёзно. далеко ли они уедут, с такой обидой на жизнь - другой вопрос.
Ты далеко уехал башкирский алегарх?))) Оптовые поставки меда в эуропу наладил?
Гость
20 апреля 2016, 11:47
и все таки это машина от фольксваген. от этой мысли не уйти...доработанный табурег со всеми недостатками (слабая надежность и т.п.)
Гость
20 апреля 2016, 12:30
Да-да, и Бентли тоже от Фольксваген. От этой мысли не уйти...
Гость
20 апреля 2016, 17:22
И ауди и бугатти и Ламбо и дукатти, от этой мысли не уйти))))
Гость
20 апреля 2016, 13:40
Mercedes круче! Хотя Porshe тоже хороша
Гость
20 апреля 2016, 15:48
Мерс???? Ну-ну... Удачи
Гость
21 апреля 2016, 07:20
Мерседес хорошая машина. Как и все остальные со своими плюсами и минусами. Если остальные бренды берут каждый раз другой с ростом в цене машины, то в мерседесе очень многие остаются навсегда.
Гость
26 апреля 2016, 10:33
Я в конфигураторе на сайте Порше создавал комплектацию которая бы была мне по душе, вышло 14,5 миллионов
Гость
26 апреля 2016, 12:05
А денег при этом - рублей 200 до получки. Печальный парадокс
Гость
26 апреля 2016, 17:03
То есть вы просто выделили все опции в конфигураторе....)
Гость
26 апреля 2016, 21:54
Что интересно, Артем вглухую промолчал о насквозь скрипучем салоне, сверчками вкруг. Делать их ленятся на этом авто, а продать хотят. Даже странно. Сам автомобиль - абсолютный кайф.
Гость
27 апреля 2016, 10:15
Я в первой половине апреля ездил. Сверчки еще не проснулись)
Гость
28 апреля 2016, 09:38
Гость
27 апреля 2016, 10:15
Я в первой половине апреля ездил. Сверчки еще не проснулись)
Красава)
20 апреля 2016, 07:42
Какие же все завистливые...Кайен-хорошая машина. Другое дело, что купить его могут единицы и статья написана непонятно для кого.
Гость
22 апреля 2016, 22:59
Гелик амг гораздо круче по всем параметрам любого авто в схожей цене.
Гость
23 апреля 2016, 06:56
Если только по расходу топлива
Гость
23 апреля 2016, 09:47
только человек с кургана мог такое написать
Гость
24 апреля 2016, 08:49
Дороговат он. Меньше 10 его в салоне не видел. Аппарат конечно достойный, но на своего покупателя с незамутненным разумом всякими обмылочными кузовами. А динамики в нем не меньше и расход примерно такой же, но он временем проверен. Чисто мужской авто. Даже дверь закрыть без приложения силы не выйдет. В этом году говорят подвеску сменят на более комфортную еще интереснее станет. А железо там какое? Броня.
Гость
20 апреля 2016, 20:24
А где у нас такая дорого находится?
Гость
21 апреля 2016, 20:49
ЕСЛИ ДОРОГО ТО ПОИСЩИТЕ ДЕШЕГО
Гость
21 апреля 2016, 09:19
за 20 часов до адлера?? А как же ПДД? Вы что, собрались нарушать режим по трассе 90 - 50 - 40 - 90 - 20 - 90 - 40 км/ч?! или у вас, как у всех в этой жизни двойные стандарты?
Гость
21 апреля 2016, 09:49
Зачем нарушать?
Гость
21 апреля 2016, 10:04
Странная машина порш. Мерседес комфортнее, бмв спортивнее а туарег дешевле.
Гость
22 апреля 2016, 15:03
А порше премиальнее...
Гость
29 апреля 2016, 15:48
По факту этот туарег, жутко ломучий в первых поколениях, теперь исправился, но восхищение призван вызывать лишь у доярок колхоза. Вы такие?
Гость
2 мая 2016, 22:18
Откуда ты знаешь что туарег ломучий? Накопил на б/у за 500 тысяч?
Гость
19 апреля 2016, 19:17
могу позволить себе новую бмв 5, но каен турбо пока мечта
Гость
19 апреля 2016, 21:14
Видимо х5 игрушечный можете позволить себе пока...
Гость
20 апреля 2016, 14:33
Гость
19 апреля 2016, 21:14
Видимо х5 игрушечный можете позволить себе пока...
а где написано про х5?
Гость
20 апреля 2016, 16:58
Гость
19 апреля 2016, 21:14
Видимо х5 игрушечный можете позволить себе пока...
классно шутишь, прям как петросян
Гость
21 апреля 2016, 12:20
крузак это машина "ОГОНЬ", остальное -так брызги огня.!!!
Гость
21 апреля 2016, 13:50
вроде же писали уже что ЛК сравним с МТЗ 82 если что, видимо слаще морковки не видал ни чего...
Гость
22 апреля 2016, 08:33
Гость
21 апреля 2016, 13:50
вроде же писали уже что ЛК сравним с МТЗ 82 если что, видимо слаще морковки не видал ни чего...
колхозники что с них взять
Гость
22 апреля 2016, 09:43
Гость
22 апреля 2016, 08:33
колхозники что с них взять
Походу эти водятелы кроме крузака других машин не видели. Сарай на раме с колесами. Когда решил Туарега поменять протестил крузака.... Трактор он и есть трактор. Тот же Турик на 2 головы выше. Дизайн, комфорт, эргономика, управляемось... перечислять замучаешься.
Гость
19 апреля 2016, 20:54
Так интересно, комменты богатых и людей с достатком. Каждый под себя "тазик" выбирает! И не чего здесь хаять данный аппарат! А дорог на самом деле у нас мало где можно распылесоситься!
Гость
20 апреля 2016, 09:27
Дорого-да мило. Дешево- да гнило.
Гость
20 апреля 2016, 13:46
Артем отвечая на ваш вопрос в видео, это не более чем компромисс. Хочешь скорости садись на карт, хочешь проходимости садись на уазик, остальное попытки совместить несовместимое и астрономический ценник
Гость
20 апреля 2016, 14:13
Надо брать
Гость
21 апреля 2016, 07:16
Нужно что то новое в дизайне срочно придумать поршу. Этот надоел уже всем за 10 лет.
Гость
21 апреля 2016, 13:51
пришла весна, прилетели утки, оттаяли жабы...
Гость
22 апреля 2016, 11:06
Магия цифр - про номера? Сколько и кому заплатили за них?
Гость
24 апреля 2016, 20:02
"Короля - играет свита" (с) Весь ваш "статус" - это ролевые игры,причем между подобными себе, не шире )). Забавно наблюдать, как пыжится дядя, не выходящий из образа альфа-самца )))
Гость
25 апреля 2016, 06:59
Возьму. По старым ценам
Гость
26 апреля 2016, 21:46
потенциальным владельцам таких тачек абсолютно параллельно на этот сайт
Гость
28 апреля 2016, 08:51
Красивая машинка спору нет, так-же как и новая Ку-7 , и новая Волво хс90 - но цена в пять лямов - это на любителя. Советую владельцам этих машин прокатиться на новой Акуре МДХ и сразу поймёте, что два ляма выбросили зря.