Выходит сам производитель признал, хоть и негласно, что ДСГ это тупиковая ветвь развития. Сложно, дорого и ненадёжно. По хорошему это надо было сделать ещё десяток лет назад. Но лучше поздно, чем никогда. Теперь им остаётся признать, что турбокарлики это тоже ненадёжно и начать делать нормальные моторы.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (20)
А чем им обычный автомат не нравится? Зачем изобретать "велосипед"
поучились бы у Лексуса или Тойоты делать гибридные автомобили с планетарными коробками
а что электромобили идут вообще без Кпп ?
А что будет переключать Вин Дизель в франшизе Форсаж? Там к месту 17 ступенчатая коробка....
Автоматы, роботы, вариаторы...... Лучше старой доброй механики ничего нет. Надёжность, расход, динамика на высоте.
Выходит сам производитель признал, хоть и негласно, что ДСГ это тупиковая ветвь развития. Сложно, дорого и ненадёжно. По хорошему это надо было сделать ещё десяток лет назад. Но лучше поздно, чем никогда. Теперь им остаётся признать, что турбокарлики это тоже ненадёжно и начать делать нормальные моторы.