V1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Волгограде
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

4 м/c,

ю-з.

756мм 87%
Подробнее
USD 100,00
EUR 105,71
Бизнес Гендерные праздники: мужчины на юге тратят на треть больше женщин

Гендерные праздники: мужчины на юге тратят на треть больше женщин

Чаще всего женщинам дарят одежду и бытовую технику, а вот на цветах мужчины стали экономить.

Группа ВТБ – ВТБ24 и розничный бизнес банка ВТБ – проанализировала транзакции своих клиентов в ЮФО в период гендерных праздников. Статистика показывает, что траты мужчин к 8 Марта на треть выше, чем у женщин к 23 Февраля, по количеству транзакций сильный пол тоже впереди. При этом мужчины стали гораздо реже покупать цветы, считающиеся символом первого весеннего праздника, и ювелирные изделия.

Средний чек покупок мужчин – клиентов двух банков в ЮФО на первой неделе марта составил 4307 руб., что на 37% больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля (3173 руб.). Средние траты мужчин в этом году незначительно выросли по сравнению с 2016 годом (4060 руб.), но сократились по сравнению с 2015 годом (4986 руб.). У женщин средний чек за последние три года снизился на 10%.

Общие траты клиентов-мужчин в ЮФО превысили траты женщин на 36%. С 2015 года вырос и объем покупок у сильного пола – на 25%. Дамы тоже демонстрируют по данному показателю уверенный рост (+64% за последние три года). По количеству совершенных транзакций женщины в этом году впервые приблизились к мужчинам, то есть они совершают примерно столько же покупок, но на меньшую сумму.

Чаще всего в качестве подарка к 23 Февраля женщины в ЮФО в 2017 году выбирали одежду, бытовую технику и парфюмерию. В данных категориях за последние три года наблюдается уверенный рост общего объема трат – например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года женщины в ЮФО потратили 95 млн рублей, что в 1,6 раза превосходит показатель 2015 года.

А вот мужчины в ЮФО свои траты в топовых категориях сокращают. В этом году в качестве подарка на 8 Марта, помимо одежды и бытовой техники, они чаще всего выбирали драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера. Даже цветы – традиционный символ праздника – мужчины покупают все реже. Если в прошлом году букеты обошлись им в 2,1 млн рублей, то в этом – «всего» в 772 тысячи.

Фото: Фото Алексея Волхонского

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Иначе не хайпово»: политолог прокомментировал слова Мизулиной о переименовании Волгограда в Сталинград
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления