V1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Волгограде
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

760мм 93%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
2999 комментариев к публикации

Не хочешь детей – плати налог

12 мая 2017, 14:53
Гость
29 мая 2017, 12:31
Советую почитать -=Тормышев Владимир Станславович -его анализ Библии с точки зрения психиатра .я привела начало .
Гость
29 мая 2017, 12:47
Чего ты привела?! Библию ты не читала, а анализы какого то тормышева советуешь!
Гость
29 мая 2017, 13:05
Ты там пораньше своего знакомого психиатра обозначила как больного, хотя знакома с ним была один вечер (что для тебя норма. Конфет дорогих хоть насыпал?) И вот ты приводишь анализ психиатра, которого не читала и знать о нем ты не знала. И в этом вся ты.
Гость
29 мая 2017, 13:14
Гость
29 мая 2017, 12:47
Чего ты привела?! Библию ты не читала, а анализы какого то тормышева советуешь!
Ты развеивай заблуждения Ларисы, а не обходись общими фразами!
Гость
29 мая 2017, 13:33
"Если Бога нет, то всё позволено", - так писал русский классик. Разруха начинается в сердцах и в головах. Безбожие - причина всех проблем мира.
Гость
29 мая 2017, 14:06
Религиозный фанатизм именно и принес много зла миру .
Гость
29 мая 2017, 14:35
Гость
29 мая 2017, 14:06
Религиозный фанатизм именно и принес много зла миру .
Объясни, зачем ты тогда крестила сына?
Гость
29 мая 2017, 16:02
Гость
29 мая 2017, 14:35
Объясни, зачем ты тогда крестила сына?
По твоему все .кто сейчас детей крестят -религиозные фанатики ????))))) Дяденька ..ну что вы какой странный ..честное слово )
20 мая 2017, 06:04
Кроме Истины существует Практика ...практика одновременно определенна и неопре­деленна, абсолютна и относительна. Абсолютна в том смысле, что только развивающаяся практика может окончательно до­казать какие-либо теоретические или иные положения. В то же время данный критерий относителен, так как сама прак­тика развивается, совершенствуется и поэтому не может тот­час и полностью доказать те или иные выводы, полученные в процессе познания. Поэтому в философии выдвигается идея взаимодополняемости: ведущий критерий истины — практи­ка, которая включает материальное производство, накоплен­ный опыт, эксперимент, — дополняется требованиями ло­гической согласованности и во многих случаях практической полезностью тех или иных знаний. -об истине и практике . Гость из Арахангельска ..вы можете привести неоспоримые доказательства существования Бога .?
Гость
20 мая 2017, 10:30
И вновь кража!!!!!!!
Гость
20 мая 2017, 10:40
То есть ты не поняла текста, который в очередной раз украла? Вот же чёрным по белому написано: "Кроме Истины существует Практика ...практика одновременно определенна и неопре­делённа, абсолютна и относительна." И далее!!!: "Абсолютна в том смысле, что только развивающаяся ПРАКТИКА МОЖЕТ ОКОНЧАТЕЛЬНО ДОКАЗАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ... ПОЛОЖЕНИЯ" Ну, казалось бы куда уж яснее и понятней. Так мало того, уточняется ещё раз. "ВЕДУЩИЙ КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ - ПРАКТИКА". Но видимо поверхностное сознание эти пусть и теоретические Знания, но тем не менее Знания, не способно интеллектуально переварить, а иначе откуда бы мог возникнуть вопрос: " ..вы можете привести неоспоримые доказательства существования Бога .?" Истина=Бог. Критерий Истины - ПРАКТИКА. Это та же самая история про Любовь от некто Козлова, который представил это чувство как набор некоторых морально-нравственных дисциплин, ЯКОБЫ характерных для влюблённого.
20 мая 2017, 11:30
Гость
20 мая 2017, 10:30
И вновь кража!!!!!!!
Кавычки не печатаются .Я же писала -бывши ноутбук .которы отремонтировали ..малость глючит ) ну вот одноколе ные вы ..точно .
Гость
25 мая 2017, 09:13
Перечитайте свои последние посты - какую задачу Вы поставили, публикуя эту галиматью? Ну?))) Это и есть пример откровенного троллинга. Взяли выдернули какой-то фрагмент из текста и на основании его делаете какое-то ТИПА умственное заключение? ЗАЧЕМ?)) Ольга ведь не довела до конца ни одного разговора со мной, хотя на твоём фоне - это, конечно, человек, принципов и желания разобраться в Жизни. Ты-то пустоцвет, по самому большому счёту)) И Ольга не сливалась на твой манер по типу "я же женщина", тем не менее и она не была способна разговаривать до конца, и она скатывалась на такие гниловатые приёмы, как "это разумно, это очевидно", "любой человек знает" и аналогичная фигня)). --- И так я не признаю своих ошибок и игнорирую твои аргументы)). Упаси Бог тебя начать разговор за свои достоинства - а так, говори в чём я заблуждаюсь? И, непременно, аргументируй - можешь? Ты же бахвала известная. жду). [полагаю сейчас последует "лень, плиз в архив" - и почему я не удивлюсь))]
25 мая 2017, 11:52
Женщину .родившую и вырастившую ребенка не называют пустоцветом ) Ты даже этого не знаешь ?Твоя Оля изначально скатилась на гнилые приемы .когда плясала под твою дудку и писала всякую чушь обо мине ) Потом прогнулась под Деда .) Так что не тычь мне этои беспринципнои и прогибающеися под любого мужика особью )
25 мая 2017, 11:54
Дело в тм .что я в жизни вполне неплохо многое понимаю.) а если твоя Оля до этого не доросла -то пусть разбирается . Ко мне это никаким образом )
25 мая 2017, 12:14
А вы здесь разве не пишите мне постоянно -ВСЕ говорят .ВСЕ считают )) А кто ВСЕ то ? .Вы не все -) Да .есть вещи .которые понятны многим взрослым людям .. Но есть люди .которые вбили в себе в голову какие то стереотипы и ничего не видят кроме них ) А каком поиске Истины ты говоришь .если у тебя мышление зашорено в обычно жизни ?)
Гость
12 мая 2017, 16:28
Это возмутительно. В садик,очередь в поликлинике врачей не хватает, образование ни какое. Вы рожайте,а как дальше сами думайте. Судя по всему просто рабов мало. Производство поднимать не будем, природные ресурсы разбазариваем,землю отдаём в аренду не местным. Вы сделайте жизнь для народа России комфортной и прирост населения обеспечен.
12 мая 2017, 21:47
всё верно...нужны рабы...и только...
Гость
24 мая 2017, 16:44
12 мая 2017, 21:47
всё верно...нужны рабы...и только...
Судя по цифрам поддержки, миграционная волна усилится. Или кто-то всерьёз думает, что местные будут рожать 5 и более детей при нынешней политике и экономике? И кому же, всё-таки, на Руси жить хорошо?
Гость
17 мая 2017, 15:34
"Без Бога нация - толпа, Объединенная пороком, Или слепа, или глупа, Иль что еще страшней - жестока. И пусть на трон взойдет любой, Глаголющий высоким слогом. Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!"
Гость
17 мая 2017, 17:17
Ну обращались к Богу сколько веков .И что ? Результат какой ?
Гость
17 мая 2017, 17:20
За всю историю христианства или того же буддизма не исчез ни один человеческий порок ...не прекратились преступления ...войны . Так зачем эти религии ?
Гость
17 мая 2017, 19:37
Гость
17 мая 2017, 17:20
За всю историю христианства или того же буддизма не исчез ни один человеческий порок ...не прекратились преступления ...войны . Так зачем эти религии ?
Затем. Срочно иди в церковь, тебе очень нужно, поверь просто.
Гость
22 мая 2017, 11:43
Лариса. сегодня 10:47 "Я трудоспособное .работающее население страны .Кто она такая есть .чтоб называть такое население рабами ?ЭТО оскорбление работающих людей .а их миллионы ..Вот я ей правильно и ответила ." - Я ничего не сказал про правильность или неправильность твоего ответа, я лишь показал тебе (++), кому это интересно, хамский характер твоей манеры разговора. Ольга считает всё трудоспособное население страны - рабами. В самом общем случае она абсолютно права - относительно свободны НА ЗЕМЛЕ только бомжи. Абсолютно свободные реализованные Мастера. Ты считаешь по другому, ты считаешь, что ты не раб - замечательно, хотя и смешно, если помнить то, что ты даже не управляешь содержанием собственных кожаных трусов на меху)) Но тем не менее считать себя не рабом, а тем, кто формирует обстоятельства собственной Жизни твоё право. Но тогда ещё более очевидно, что ты не имела основания оскорбляться, но ты не только в очередной раз нашла повод считать себя униженной, но и нахамить
Гость
22 мая 2017, 12:05
Она не работает ?Муж ее не работает ? явно кто то из них все работает .Так что оскорбила она себя или близкого ей человека в первую очередь .поговорку знаешь .на кого не обижаются ?).Так что никаких обид у меня нее нет .Еще чего не хватало ) Абсолютно свободными твои мастера быть не могут ..не пиши глупость .Им нужны ученики .чтоб деньги зарабатывать .т.е они от них зависят .Понятно ?Нет абсолютной свободы и у бомжей Абсолютная свобода это МИФ . И снова про трусы ?
Гость
22 мая 2017, 12:12
"Рассуждая о невозможности абсолютной свободы, обратим внимание еще на одну сторону вопроса. Такая свобода означала бы для человека ничем не ограниченный выбор, что поставило бы его в крайне трудное положение в принятии решения. Широко известно выражение «буриданов осел». Французский философ Буридан рассказал об осле, который был поставлен между двумя одинаковыми и равноудаленными от него охапками сена. Не решив, какую охапку предпочесть, осел умер от голода. Еще раньше аналогичную ситуацию описывал Данте, но говорил не об ослах, а о людях: «Поставленный между двумя блюдами, одинаково удаленными и одинаково влекущими, человек скорее умрет, чем, обладая абсолютной свободой, возьмет в рот одно из них». Абсолютно свободным человек быть не может. И один из ограничителей здесь — права и свободы других людей."
Гость
22 мая 2017, 12:16
Я ей не нахамила ..а предложила поинтересоваться КОГО называют рабами .И при этом совершенно не интересовалась .что она думает обо мне и моей личной жизни А она ответила как обычная .глупая тетка из совка -у меня муж....))))) Смешно .Да .все таки .почему она раньше тетей Светой была из Тюмени ??? Что за метаморфоза с ней произошла )))))))
Гость
12 мая 2017, 16:20
Да, всё правильно и у кого две руки и две ноги тоже налог на конечности и налог на солнце,воздух. А кто детишек не хочет рожать в тюрьму. Бред да и только.
12 мая 2017, 21:46
конечно бред...совсем с ума сошли...крыша едет....
Гость
21 мая 2017, 22:00
Здравствуйте, Лариса! Приступаю к выполнению обещенного.
22 мая 2017, 07:22
Ну тебе .Дед .заняться то нечем )
22 мая 2017, 07:34
иди ты в баню .Дед )и гостя из Самары прихватит.
22 мая 2017, 07:45
и скоки сечас на кону стоит ?неужто полторы штуки ?Дава .дава .Дед .стара.ся .посмеюся )
18 мая 2017, 21:19
Помнится как то МФ года три назад написал ..видимо в порыве откровенности .-схуднуть бы ...т.е похудеть .И как успехи ? Поделитесь своими достижениями .Ждем .
Гость
19 мая 2017, 06:43
С тобой кто-то разговаривает? Был "дедус" и тот устал. С тобой бессмысленно говорить - при чём на любую тему. Тебе нужно давно уже определиться - либо продолжаешь строить из себя девочку-.урочку, либо пора подрасти до женщины своего психологического возраста. Впрочем, думаю, что вряд ли ты способна - нужна какая-то реальная встряска видимо.
19 мая 2017, 08:57
Гость
19 мая 2017, 06:43
С тобой кто-то разговаривает? Был "дедус" и тот устал. С тобой бессмысленно говорить - при чём на любую тему. Тебе нужно давно уже определиться - либо продолжаешь строить из себя девочку-.урочку, либо пора подрасти до женщины своего психологического возраста. Впрочем, думаю, что вряд ли ты способна - нужна какая-то реальная встряска видимо.
ну так в жизни то ЛЮДИ со мно на разные разговаривают .И моложе меня и ровесники и старше.и мужчины и женщины . .И все меня понимают и я их понимаю. Так что причина в ком ? В ВАС . Все просто )
19 мая 2017, 09:30
Гость
19 мая 2017, 06:43
С тобой кто-то разговаривает? Был "дедус" и тот устал. С тобой бессмысленно говорить - при чём на любую тему. Тебе нужно давно уже определиться - либо продолжаешь строить из себя девочку-.урочку, либо пора подрасти до женщины своего психологического возраста. Впрочем, думаю, что вряд ли ты способна - нужна какая-то реальная встряска видимо.
Все таки отсутствие ворчливого ..занудливого мужа .,..свекрови. сказывается положительно )))
16 мая 2017, 09:24
Цель всего этого безобразия не рождаемость повысить (сдалась она им, рабов и так- всё трудоспособное население страны), а бюджет пустой наполнить. Сначала взять денег с "малодетных", потом возьмут с "многодетных", потом со всех остальных. Главное, законопроект подходящий вовремя состряпать. Судя по судорожным и нелепым телодвижениям, с деньгами у государства совсем худо...
Гость
16 мая 2017, 11:41
Если вы считаете себя рабыней -ваше право .За других говорить не нужно )Вообще поинтересуйтесь .кого называли рабами ..если образование подкачало .
Гость
16 мая 2017, 12:01
Гость
16 мая 2017, 11:41
Если вы считаете себя рабыней -ваше право .За других говорить не нужно )Вообще поинтересуйтесь .кого называли рабами ..если образование подкачало .
Отлезь от ЧЕЛОВЕКА. Знай свое место.
Гость
16 мая 2017, 12:40
Гость
16 мая 2017, 12:01
Отлезь от ЧЕЛОВЕКА. Знай свое место.
Ну уж не как ты в кустах сижу )).И что считаю нужным .то и буду писать .Понял?Считает тетка себя рабыней -пусть считает )
Гость
25 мая 2017, 08:55
Именно поэтому разговор раз за разом возвращается к вопросу Бога, к Богу как синониму Истины. Только человек, страстно желающий Истины, способен честно смотреть на игру собственного ума, на игру собственных чувств. Только такой человек способен услышать собственные заблуждения, не ошибки!!!, но заблуждения, которые ввергли его в хождение по кругу. Вам, Лариса, тебе это нужно? Тебе это не нужно, ты придумана для другой Жизни, поэтому как я могу быть серьёзно относится к твоим вопросам?)) Зачем, к примеру, ты сравниваешь свою жизнь с жизнью проститутки? А говоря более обобщённо - к чему ты вообще КАЖДЫЙ ДЕНЬ докладываешь здесь как планёрке про свою интимную Жизнь? Да, мы ВСЕ здесь периодически вытряхивает из своих шкафов некоторые полу-истлевшие скелеты, но именно периодически и с совершенно иной целью. Поэтому, Лариса Дмитриевна, услышьте первую Истину. Вы тролль. Не Дедус, ни я, никто иной - исключительно Вы!) Хотя многие позволяют себе троллить друг друга, но не более
25 мая 2017, 11:48
Дяденька -самое первое отличие тролля -ОН скрывает КТО ОН ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. Так я не тролль .А вот ВЫ скрываете .Так что тролли это ВЫ .) Кажды день я не докладываю о свое лично жизни .).не нужно сочинять . Я вам ставила условие -перестаньте писать чушь в мои адрес и хамство -не буду писать о лично жизни . Вы не перестали .Так МФ .если вы с Дедом не тролли -плиз ФИО в студию .место работы и личные фотографии . И вы похоже очень плохо разбираетесь в женщинах и не способны их понимать .)
25 мая 2017, 12:22
Ты даже не понимаешь ..что у каждого человека свои путь ..И кто может судить .заблуждается он в своих решениях или нет ? Только он сам .Я тебе сто раз пиала -никто не знает человека лучше .чем он сам . Так какое право ты имел здсь на меня ярлыки навешивать ? Ты не знаешь меня в жизни .не знаешь мои путь духовных переживани ..моего духовного роста .моеи силы характера ..Но тем не мене решил ЧТО все понял?). Ты себя богом вообразил ?))) .Мания величия ? )
Гость
25 мая 2017, 12:22
25 мая 2017, 11:48
Дяденька -самое первое отличие тролля -ОН скрывает КТО ОН ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. Так я не тролль .А вот ВЫ скрываете .Так что тролли это ВЫ .) Кажды день я не докладываю о свое лично жизни .).не нужно сочинять . Я вам ставила условие -перестаньте писать чушь в мои адрес и хамство -не буду писать о лично жизни . Вы не перестали .Так МФ .если вы с Дедом не тролли -плиз ФИО в студию .место работы и личные фотографии . И вы похоже очень плохо разбираетесь в женщинах и не способны их понимать .)
Если ты не тролль, "плиз ФИО в студию .место работы и личные фотографии", сможешь? Ну докажи, давай! Уж разобраться в тебе не сложно после этого выпада, либо троллинг либо сл/умие.
Гость
16 мая 2017, 09:27
если люди возмущаются налогом на детей то почему не возмущаются вообще любым другим налогом? не лучше ли говорить о том чтобы НАЛОГИ ВООБЩЕ ОТМЕНИТЬ) если налоги идут на то чтобы содержать армию и полицию то за нее могут платить все предприятия как оплачивают труд каждому на заводе также никто же не возмущается что покупает Хлеб в магазине так почему возмущаются что Образование обязано быть бесплатным как и Медицина?
Гость
16 мая 2017, 11:33
Игорь, для этого нужно, чтобы доходы людей были соответствующими. Или вы предлагаете двум третям страны сдохнуть без медицины, потому что она платная?
Гость
16 мая 2017, 12:10
Налог на малодетность самый д.бильный,но кем то продуманный конкретно. Даже если его запустят, сначала намоют себе,а тем у кого много детей,бросят кусок как собачью кость. Может кто-то думает что будут платить долго,не обольщайтесь, наше государство не обманешь. просто разделите месячную норму на 30, получится ничего. И не забывайте, что дети растут и потребности их увеличиваются и за все надо платить... А потом придет новый ферзь и переделает всё по своему и кто-то останется у разбитого корыта.
Гость
16 мая 2017, 14:42
Гость
16 мая 2017, 11:33
Игорь, для этого нужно, чтобы доходы людей были соответствующими. Или вы предлагаете двум третям страны сдохнуть без медицины, потому что она платная?
почему не умираешь ХЛЕБ покупая в магазине?
Гость
18 мая 2017, 13:31
О. Огнева, Ростов-на-Дону Животы растут не оттого, что жрут без меры, просто на дешёвых макаронах сидят от безденежья. На пиво тоже денег нет. ---- Вот этот пост об-лайкали 10 человек. Представляете? Десять человек посчитали набор этой бессмысленной галиматьи от селянки верхом мудрости. Вот в чём проблема обыкновенного человека. При чём абсолютно понятно, что некто Огнева - это не душевный инвалид по типу самарской склочницы, это современная грамотная женщина, при чём с высшим образованием. Оказывается 90% тех, чей вес на 30 и более процентов превышает допустимые нормы и является по шкале мед. показателей характеристикой обычного ожирения, ни что иное как результат питания дешёвыми макаронами. Так и хочется спросить: "Люди, вы в уме ли, или как...?" Причина более 60-ти процентов заболевших и болеющих даже не в ужасной экологии, а именно в регулярном и систематическом переедании на фоне отсутствия всякой физической культуры. Слышишь, селянка?
Гость
18 мая 2017, 14:27
Только почему то "современная женщина " так недалеко высказывается , и мало того .еще высказывает мнение о семье и личной жизни незнакомой ей женщины .И даже не имеет понятия.насколько интернет вошел в жизнь людей не зависимо от семейного статуса )
Гость
18 мая 2017, 14:39
И так интеллигентно высказалась тетенька -"жрут "))) Наверное три высших образования ..:-) смешной такой ты )
Гость
18 мая 2017, 15:28
Гость
18 мая 2017, 14:39
И так интеллигентно высказалась тетенька -"жрут "))) Наверное три высших образования ..:-) смешной такой ты )
ТЫ бы о своём образовании не забывала поддакивая
Гость
18 мая 2017, 13:44
Чехову, который как известно был и врачом, приписывают следующее высказывание: "«Если ты встал из-за стола с чувством голода, значит что ты наелся, если ты встал из-за стола с чувством, что наелся - значит, ты переел. Если ты закончил трапезу с осознанием, что слегка переел, значит, ты отравился». По статистике переедание испортило больше жизней, чем недоедание. На одного страдающего от недоедания приходится 99 человек страдающих от обжорства. Очень жаль, что люди всячески оправдывают своё безответственное отношение к еде, но писать, что большие животы у людей от плохих макарон - это уже верх издевательства над самой элементарной зравостью. Огнева, зачем Вы издеваетесь над рассудком? Судя по вашей активной позиции - Вы и в семье гл. идеолог, а стало быть и у ваших детей уже наверняка сформировано агрессивное алиби в пользу собственного физического безкультурья. Обратите внимание, я не обвиняю вас, я на это не имею никакого права, я просто обращаю ваше внимание на этот факт.
Гость
18 мая 2017, 14:28
Лизнул?Младец )))Лицемер )
Гость
18 мая 2017, 17:13
Гость
18 мая 2017, 14:28
Лизнул?Младец )))Лицемер )
Ты меня с футболистом не путай - это ваши извращения.
Гость
18 мая 2017, 17:38
Гость
18 мая 2017, 17:13
Ты меня с футболистом не путай - это ваши извращения.
Я вас по определению никак не могу спутать :-)
Гость
29 мая 2017, 13:46
"Библия — книга, дошедшая до нас сквозь толщу веков. Русский язык не в силах передать все нюансы древнего текста. К тому же в рукописях присутствуют разночтения. Если уж читать Библию, то на языках оригинала, чтобы максимально приблизиться к первоначальному смыслу. Значит, необходимо изучить древнееврейский и древнегреческий… Сказать, что это трудно — ничего не сказать. Опять же, где взять время? Учитывая работу, семью и прочие обстоятельства, от учебников к самому тексту Библии вы перейдете годам к 70-ти. Если доживете и останетесь в своем уме. Разумнее сразу признать свою несостоятельность. Что ж, Бог видит: вы пытались… Не читать Библию легче, вспомнив, что когда-то вы ее уже читали. Пусть не всю, пусть в детском изложении, пусть уже ничего не помните, но факт остается фактом. Многие и этим похвастаться не могут, так что на их уровне вы — профессор библеистики. Не читать Библию гораздо проще, чем кажется. Все проще и проще…" Священник Леонид Кудрячов Я еще слишком молода )
Гость
29 мая 2017, 15:12
То есть русский вариант Библии как бы не совсем канонический что ли? Вы к чему клоните? И в целом - Вы понимаете зачем вообще нужно (или не нужно) читать Библию?
Гость
29 мая 2017, 15:46
Получается - любую книгу нужно читать в оригинале?
Гость
29 мая 2017, 16:11
Гость
29 мая 2017, 15:12
То есть русский вариант Библии как бы не совсем канонический что ли? Вы к чему клоните? И в целом - Вы понимаете зачем вообще нужно (или не нужно) читать Библию?
В тексте же ясно все написано .Поэтому я его привела Вы полагаете .у работающих людей . есть время на Библию из позновательных интересов ?) Да и зачем это ?ЧТО даст .я вам спрашивала .Можете ответить на этот вопрос .?? Какой смысл читать Библию в 21 веке ?
Гость
16 мая 2017, 13:08
Понятно .что из -за налога на бездетность никто не побежит семью заводить и детей .Всему свое время .
Гость
16 мая 2017, 13:21
Тебе то что, ты уже на пенсии, что с тебя взять. Ты одного то бросила, не воспитывала. Вот тогда с тебя налог надо было брать. Теперь он тебя бросил соответственно.
Гость
16 мая 2017, 13:39
Гость
16 мая 2017, 13:21
Тебе то что, ты уже на пенсии, что с тебя взять. Ты одного то бросила, не воспитывала. Вот тогда с тебя налог надо было брать. Теперь он тебя бросил соответственно.
А ты до пенсии с мамой будешь жить ?)
Гость
16 мая 2017, 13:46
Гость
16 мая 2017, 13:21
Тебе то что, ты уже на пенсии, что с тебя взять. Ты одного то бросила, не воспитывала. Вот тогда с тебя налог надо было брать. Теперь он тебя бросил соответственно.
Я не на пенсии )
Гость
17 мая 2017, 07:04
Дитё, ты не платишь никаких отчислений в никакие фонды, если, конечно, ты не предприниматель. И вот как раз об этом и ведёт речь Игорь, которого ты высокомерно называешь ребёнком. Вот если бы ты - не конкретно ты, а работающий человек по найму, САМ оплачивал в том числе и врачей, то он очень скоро бы понял ценность здоровья. И тогда возможно он наконец-то перестал бы пить, а купил бы скакалку и беговые кроссовки. Вы типа ненавидите коррупцию, но вам очень хочется бесплатных услуг. Но нет ничего бесплатного - НЕТ! Это вы нанимаете чиновников, которые перераспределяют деньги, заработанные кем-то своим трудом и умением в пользу тех, кто безбожно пропивает своё здоровье. А чиновники воруют, тогда вы нанимаете фискалов, прокуровов и аналогичное, чтобы они следили за чиновниками-кознокрадами. Но и последние воруют, тогда создают собственную службу безопасности, которая всё равно ворует. И вы всё это оплачиваете - всю армию ворья, вместо того, чтобы заплатить за услуги врача, учителя.
Гость
17 мая 2017, 09:10
Ты к чему привел то? Т.е. не нужны ни чиновники ни фискалы ни прокуроры ни суды и вообще власть в т.ч. правительство не нужно тебе? И чо будет? Общины?
Гость
17 мая 2017, 09:16
Мужичок, вот потому, что у меня кроссовки, скакалка, штанга, лыжи и прочий спортинвентарь я не слушаю не слушаю ту дурь, которой ты по 24 часа в сутки внимаешь, и уж тем более про методы неумывайкина и прочих шарлатанов.
Гость
17 мая 2017, 09:27
Гость
17 мая 2017, 09:16
Мужичок, вот потому, что у меня кроссовки, скакалка, штанга, лыжи и прочий спортинвентарь я не слушаю не слушаю ту дурь, которой ты по 24 часа в сутки внимаешь, и уж тем более про методы неумывайкина и прочих шарлатанов.
Точно не слушаешь, мужичок? А откуда всё знаешь? Ты видимо такой же спортсмен, как твоя подружайка Лариса. Скачите дальше и желательно мимо.
Гость
24 мая 2017, 10:04
Читаю комментарии к статье и понять не могу - мы комментируем планируемый новый налог или что????
Гость
24 мая 2017, 10:20
Кто это вы? Что хотите - то и комментируйте. Эта рубрика давно превратилась в здешний гайд-парк, так что не мешайте аборигенам. А если есть что сказать про какой-то там налог - на кочку и орите сколько душе угодно). Единственно старайтесь избегать слов красивый, ларёк, трусы и помойка - выведите из себя одну здешнюю психопатку, мало не покажется)))
Гость
24 мая 2017, 10:33
ВОТ ТЕ РАЗ! Наворотил три страницы сумасшествия, а теперь ангелочком несведущим рисуешься. Личина раздвоилась?
Гость
24 мая 2017, 10:44
Хороший вопрос. Сам то сколько ночью накопировал?
Гость
16 мая 2017, 14:54
Я в разводе. Воспитываю дочь одна. Вышла бы замуж второй раз, и ребёнка бы родила, но, как-то, не встретила достойного... И теперь я должна у своего единственного ребёнка забрать часть "благосостояния" нашей маленькой семьи и отдать чужим... А зарплата моя не интересует товарища министра????? Почему привязались к количеству детей, а не к уровню з/п???? Вот посмотришь вокруг - кто-то более обеспечено живёт: покупает жильё, ездит на дорогих авто, питается в "Премьере" - за счёт ТАКИХ людей, нельзя, может, и такой как я, одинокой маме с 1 ребёнком, помочь????
Гость
16 мая 2017, 17:39
Зачем вы написали .что в разводе ?Сейчас на вас кинуться .обвинят во всех смертных грехах ..назовут -брошенкой ..разведенкой ...и т.д
Гость
16 мая 2017, 18:16
Гость
16 мая 2017, 17:39
Зачем вы написали .что в разводе ?Сейчас на вас кинуться .обвинят во всех смертных грехах ..назовут -брошенкой ..разведенкой ...и т.д
Она адекватна а ты нет, поэтому называют так только тебя.
16 мая 2017, 20:56
Гость
16 мая 2017, 18:16
Она адекватна а ты нет, поэтому называют так только тебя.
Для всех в жизни я адекватна .А вы не в счет .тролли )никак не до.дет ?)
Гость
24 мая 2017, 09:05
Лариса сегодня 05:00 Самара Я не утверждала .что я писаная красавица .но для своих лет выгляжу хорошо ...и главное моложе ) и шарм есть .Видная .интересная женщина . я писала зачем я здесь .а ты снова свои выдумки пишешь . --- ЛЮБОМУ человеку достаточно одного трезвого взгляда, чтобы увидеть налёт не физической, но тем не менее какой-то грязи на человеке общего пользования. Это относится не только к женщине, но и к мужчине. Правда в отношении к потасканному мужику присутствует нечто вроде лёгкого налёта брезгливости, а вот потасканная женщине вызывает уже нечто сродни презрению. Я так полагаю, что корни такого отношения уходят в восприятие Женщины как Началу и Источнику какой-то непреходящей Чистоты, дарящей Жизнь. Поэтому на уровне основ человека напрягает загрязнения этого Источника. И есть ощущение, что так будет до скончания времён. В противном мы погрязнем в собственных духовных нечистотах.
Гость
24 мая 2017, 10:40
Дяденька .вы писали что дружбу с проститутками водите ..И еще написали ..что они ни чем не отличаются от других женщин по вашему ..А что может быть омерзительней того ..что женщина продает свое тело ЛЮБОМУ. кто заплатит Так что вы правы подобные женщины могут вызывать только презрение .представляете .сколько у них клиентов может быть ?.Только выходит у вас они почему то презрения не вызывают .раз вы с ними общаетесь ..Вот не поняла .кого же вы осуждаете то ?
Гость
24 мая 2017, 11:12
Гость
24 мая 2017, 10:40
Дяденька .вы писали что дружбу с проститутками водите ..И еще написали ..что они ни чем не отличаются от других женщин по вашему ..А что может быть омерзительней того ..что женщина продает свое тело ЛЮБОМУ. кто заплатит Так что вы правы подобные женщины могут вызывать только презрение .представляете .сколько у них клиентов может быть ?.Только выходит у вас они почему то презрения не вызывают .раз вы с ними общаетесь ..Вот не поняла .кого же вы осуждаете то ?
Я никого не осуждаю. Под людьми общего пользования я конкретно подразумеваю тебя. Согласен с мнением пониже: "Таких как ты потрепанных за версту видно." А у проституток работа такая - к ним твоя грязь не липнет.
Гость
24 мая 2017, 11:52
Гость
24 мая 2017, 11:12
Я никого не осуждаю. Под людьми общего пользования я конкретно подразумеваю тебя. Согласен с мнением пониже: "Таких как ты потрепанных за версту видно." А у проституток работа такая - к ним твоя грязь не липнет.
Это видно за версту С КЕМ ты общаешься или общался .Именно с ними -проститутками и потрепанными .) Ты все о себе сказал) Только нормальные женщины ТАКОЙ работой не занимаются ..противно до омерзения даже думать про такое ) У нас у одних кухоньщиков на против салона на дороге стоят .Так наши ржут над ними )Все понял?) Так что .месье тролль .вы явно не моего круга общения .Отойдите в сторонку ..а то еще испачкаюсь ненароком )
Гость
25 мая 2017, 14:17
Зря на киборгов грешили. Ларёк заполонит всю планету. Не продохнуть.
Гость
25 мая 2017, 14:38
Скажите, нас всех здесь просто ведь тупо разводят?))) Ну, не может же быть реальный человек настолько туп - согласитесь?)
Гость
25 мая 2017, 14:59
Гость
25 мая 2017, 14:38
Скажите, нас всех здесь просто ведь тупо разводят?))) Ну, не может же быть реальный человек настолько туп - согласитесь?)
ларек это специально скрещенная для этой рубрики сторожевая собака и кролик... Она не только догоняет того, кто написал пост против нее, но и наказывает, плодя свои комменты под этим постом.
Гость
25 мая 2017, 15:16
Гость
25 мая 2017, 14:38
Скажите, нас всех здесь просто ведь тупо разводят?))) Ну, не может же быть реальный человек настолько туп - согласитесь?)
Это самолюбование усугубленное возрастом. Серьёзно к ларьку относиться нельзя.
Гость
12 мая 2017, 18:17
И такие у нас директора Института демографии, миграции и регионального развития? Да с такими учеными удивительно как страна вообще не обезлюдела! Наверное, этот "директор" и стремится искоренить население, причем живет этот "ученый" на наши деньги. И что за страна- каждый день новый клоун!
Гость
14 мая 2017, 16:41
А ты "избирателен"!
Гость
14 мая 2017, 21:48
Нет, не каждый день новый, вот ты старый, чего врать-то.
Гость
8 июня 2017, 08:41
А дети его, наверняка, живут за "бугром"... Пусть сначала предложит пособие при рождении каждой маме на 50000 ежемесячно до 3-х лет. Потом Мы подумаем - рожать или не рожать. Этого законодателя надо проверить на вменяемость.
Гость
23 мая 2017, 13:38
Лобовой удар атеизма уже исчерпал свои силы, но сделал свое дело. Теперь бывший христианский мир был подготовлен к новому вторжению язычества, еще невиданному по своему размаху и по тщательной продуманности плана. Ворота Гималаев и Тибета приоткрылись, и на христианский - теперь уже, увы, нехристианский мир обрушились потоки восточной пантеистической мистики, оккультных систем, буддийских, индуистских, китайских религий, перемешанные с каббалистикой и различными руководствами по магии. Это вторжение по своим масштабам превосходит нашествие гуннов и монголов. Если поток гуннов захлебнулся на Каталаунских полях, то этот поток не встречает перед собой никаких преград. В столицах Европы рядом с христианскими храмами и древними европейскими университетами строятся капища Шивы и Будды, вместо креста христиане-отступники вешают себе на грудь амулеты в виде белых слонов, ступы Шивы, каббалистические знаки, талисманы и даже изображение демона.
Гость
23 мая 2017, 14:17
А еще кольцо Саурона может уничтожить весь мир. Будем шивы - не допустим!
Гость
23 мая 2017, 14:25
И чо? Спасайся кто как может? Ну, исчезнет христианский Мир - что из этого, Бог кончится? Если кончится Бог - значит он и не начинался никогда, в чём ваши ужасные ужасы? Странные вы люди, ей Бо. С одной стороны по вашему ВСЁ сотворил Господь - ВСЁ! Ну, вот что есть до самой последней былинки, не говоря уже о Законах, по которым существует Мироздание. За что мы вообще здесь разговариваем? Чтобы Лариса с Дедусом в обнимку пошли в Храм, при чём насколько я понимаю это должен быть исключительно христианский Храм, а в противном они сгинут в потоках "восточной пантеистической мистики"? Я вас слышу и мне кажется, что у вас христианство и есть самоцель, но это же не так, а иначе это бессмысленность полнейшая. Христианство - это же не способ организации жизни социума, это же не инструмент обращения атеистов и прочее. Христианство существует единственно как Путь обретения Бога. Второе Пришествие Христа - это осознание СЕБЯ СЫНОМ БОГА. А сын Бога - это Бог.
Гость
23 мая 2017, 14:46
"Закусывать надо"
Гость
19 мая 2017, 11:30
Без Бога нация - толпа, Объединенная пороком, Или слепа, или глупа, Иль что еще страшней - жестока. И пусть на трон взойдет любой, Глаголющий? высоким слогом. Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!
Гость
19 мая 2017, 12:19
Очень верно это.
Гость
19 мая 2017, 12:48
Слушай, ты повторяешься потому. что не помнишь, что писал ранее, или просто головенка пустая?
Гость
19 мая 2017, 12:56
Гость
19 мая 2017, 12:19
Очень верно это.
А когда он озвучит сей пассаж в третий раз, это вырастет до аксиомы... Ппц! Если не муж, то губернатор, если не губер, то царь, если не царь, то бог!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 мая 2017, 06:42
Если не постигнешь нереальность иллюзорного переживания, то не откажешься от привязанности к конкретной реальности, пусть даже понимаешь, что это искушение волшебной иллюзии.
Гость
26 мая 2017, 08:13
Переведи.
26 мая 2017, 08:57
Реальность это не иллюзия .
Гость
26 мая 2017, 09:37
Гость
26 мая 2017, 08:13
Переведи.
Я обязательно отвечу, чуть позднее).
Гость
22 мая 2017, 07:39
Лариса, позавчера 18:33 Вы снова лжете .месье трлль .Я ничем не оскорбила Ольгу. --- Сейчас я докажу, что ты оскорбили и лжёшь. ВОТ ЧТО НАПИСАЛА ОЛЬГА.(стр.3) "Цель всего этого безобразия не рождаемость повысить (сдалась она им, рабов и так- всё трудоспособное население страны), а бюджет пустой наполнить. Сначала взять денег с "малодетных", потом возьмут с "многодетных", потом со всех остальных. Главное, законопроект подходящий вовремя состряпать. Судя по судорожным и нелепым телодвижениям, с деньгами у государства совсем худо..." ЛЕГКО ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ОНА НЕ ОСКОРБЛЯЛА ТЕБЯ. Вот твой ответ. ",Лариса.16 мая| Самара-2 Если вы считаете себя рабыней -ваше право .За других говорить не нужно )Вообще поинтересуйтесь .кого называли рабами ..если образование подкачало ." ТЫ СРАЗУ!!! ПЕРЕШЛА НА ЛИЧНОСТИ, ОСКОРБИВ ЧЕЛОВЕКА ЗА ЕГО МНЕНИЕ. Далее Ольга уже в качестве ответа опустилась до твоего уровня. Т.е. попалась на ТВОЮ провокацию. Вот пример твоей обычной для тебя лжи.
Гость
22 мая 2017, 10:47
Я трудоспособное .работающее население страны .Кто она такая есть .чтоб называть такое население рабами ?ЭТО оскорбление работающих людей .а их миллионы ..Вот я ей правильно и ответила . Так что не надо .
Гость
22 мая 2017, 10:48
Назвать людей рабами -это оскорбление .понял?
Гость
22 мая 2017, 10:58
До моего уровня ей нужно подниматься )
Гость
16 мая 2017, 17:29
игорь, сегодня 16:33 Архангельск экономят - то есть не покупают? вопрос ПРИНЦИПА если ты покупаешь ХЛЕБ то почему противишься покупать Медицину или другие УСЛУГИ пусть услуги стоят также как и ХЛЕБ --- И ещё раз браво, Игорь. При чём этот вопрос гораздо глубже, чем просто кто и что покупает, или за что брать налоги, а за что не брать. Современная медицина процентов на 85-90 - обычные коммерсы, живущие по принципам "купи-продай". Круглые сутки не прекращается информационный террор против человека. Круглые сутки человеку внушают, что он болен или вот-вот заболеет, а ключи к здоровью у врачей. ЭТО ЛОЖЬ. Чрезвычайно любопытен метод лечения Неумывакина, тем, кто интересуется этой проблемой искренне советую вникнуть самым серьёзным образом. И политики именно потому и процветают, что те, кто призывает к само-исследованию, к признанию мерзкого отношения к собственной жизни - те презираемы. В почёте те, кто требует и обещает бесплатную пилюлю.
Гость
16 мая 2017, 18:22
Каша какая то ..дяденька .Что сказать то хотели по существу ?)
Гость
16 мая 2017, 18:38
Дяденька ..но люди не могут круглые сутки смотреть ТВ и т.п .т.е только и заниматься тем .что внимать СМИ) и ).Здоровье это не простой вопрос ..но все же лучше .когда человек ищет позитива в жизни . А вы не любите позитив .вы сами писали об этом ) Но почему ?)
Гость
16 мая 2017, 19:12
вы где обитаете, что вам круглые сутки такую ахинею вещают?
15 мая 2017, 13:36
Вообще прикольно .по мнению некого недоразвитого детишки -женщина в 54 года старуха )) Он что ..полагает .что мужчины за 50 все такие же . как в 20 лет ? Ни морщинки .не измени фигуры .потенция так и прет ?)) Даже ума не хватает понять .что оскорбляя женщин ...оскорбляет и мужчин . Может подросток пишет ?)
Гость
15 мая 2017, 15:11
А ты найди здесь хоть одного, кто писал бы, что 54 он молодой человек, стройный, как Апполон, и по 5 часов сексом может заниматься.
15 мая 2017, 15:32
Гость
15 мая 2017, 15:11
А ты найди здесь хоть одного, кто писал бы, что 54 он молодой человек, стройный, как Апполон, и по 5 часов сексом может заниматься.
))) Я не писала .что у меня счас 90 -60-90 )) Но сексом 5 часов я могу заниматься . Ну если это правда .зачем вам обижаться ?
Гость
15 мая 2017, 19:30
15 мая 2017, 15:32
))) Я не писала .что у меня счас 90 -60-90 )) Но сексом 5 часов я могу заниматься . Ну если это правда .зачем вам обижаться ?
мне? это ты лежишь и истеришь, пока твой футболист по 5 часов попасть пытается
Гость
12 мая 2017, 16:01
Вообще офигели.Мне 43 сын один 21 год,надо срочно в магазин за вторым бежать?Вы работу нормально оплачиваемую дайте,как второй родится,можно в принципе на Рубежку своим ходом идти.Второго я вряд ли подниму.
Гость
12 мая 2017, 19:10
А теперь ещё и с сына Вашего можно налог содрать
Гость
13 мая 2017, 12:53
Этот демагог пусть свои идеи засунет в одно место умник,ни один здравомыслящий чиновник и дума не примет этот бред
Гость
14 мая 2017, 09:37
ключевое слово "дайте". такие как вы только и умеют всю жизнь разве что "дайте". все вам что-то должны дать: мама, государство, жена, начальник. а ты иди и ЗАРАБОТАЙ
Гость
29 мая 2017, 13:36
Кто мне обьяснит - зачем МНЕ тратить время на чтение Библии ?вообще кому то ни было в 21 веке ..в век современных технологий ? ЧТО это даст ?По моему -НИЧЕГО. Я еще давно пробовала читать Евангилие .оно у меня есть .от бабульки осталось .Но не осилила ..ясно дело ..больше 2 -или 3 страниц .Ну это же тягомутина вымышленная и несусветная .
Гость
29 мая 2017, 13:59
Так не трать время, объясни, зачем тебе тогда читать Тормышева, если ты даже не понимаешь, о чем он пишет т.к. ты не читала предмет его анализа - Библию?! Ну зачем?! "ЧТО это даст ?По моему -НИЧЕГО."
Гость
29 мая 2017, 14:27
Гость
29 мая 2017, 13:59
Так не трать время, объясни, зачем тебе тогда читать Тормышева, если ты даже не понимаешь, о чем он пишет т.к. ты не читала предмет его анализа - Библию?! Ну зачем?! "ЧТО это даст ?По моему -НИЧЕГО."
Он вполне доступно пишет для понимания .все там понятно . И это мое ЛИЧНОЕ дело ..ЧТО мне читать ?)
Гость
29 мая 2017, 14:35
Я могу объяснить. Тебе не нужно тратить время на чтение Библии. НЕ НУЖНО - это будет самое глупое занятие, гораздо более глупое и бессмысленное, чем твоё шастанье по сайтам знакомств с целью саморекламы. Живи свою Жизнь, в ней кроме кряхтения ничего не предусмотрено))
Гость
29 мая 2017, 07:57
Я только о понимании скажу и ты поймешь. .............. Если находиться в постоянной конфронтации, опасаясь что свергнут с воздвигнутого, для себя - любимого, своими мечтаниями, то такая мелочь как время выдачи поста, конечно, фактор не заслуживающий значения.
Гость
29 мая 2017, 09:30
Я так понимаю, что ты по жизни проиграл все возможные СОЦИАЛЬНЫЕ соревнования, поэтому И ЗДЕСЬ ты вечно озабочен какими-то возвышенностями, какими-то ранжирами "выше - ниже" и прочей аналогичной фигнёй. Тебе нужно понять - это твоя личная проблема. Лично для меня важна Истина, а кто и какое место занимает в этой жизни - это к Ларьку. Запомни - борьба за места - это троллинг, шутовство, отдых, возможно и не без порока, но отдых. --- Про время выдачи поста, правилах модерирования - да, очень жаль, что в этой части ресурс теряет профессиональную этику. Понять это не сложно - ведь выкладывается море галиматьи, но по самому большому счёту это не означает, что к своей работе можно относиться пренебрежительно. В таком случае ресурс проще аннулировать, чем допустить деградацию.
Гость
29 мая 2017, 10:58
Гость
29 мая 2017, 09:30
Я так понимаю, что ты по жизни проиграл все возможные СОЦИАЛЬНЫЕ соревнования, поэтому И ЗДЕСЬ ты вечно озабочен какими-то возвышенностями, какими-то ранжирами "выше - ниже" и прочей аналогичной фигнёй. Тебе нужно понять - это твоя личная проблема. Лично для меня важна Истина, а кто и какое место занимает в этой жизни - это к Ларьку. Запомни - борьба за места - это троллинг, шутовство, отдых, возможно и не без порока, но отдых. --- Про время выдачи поста, правилах модерирования - да, очень жаль, что в этой части ресурс теряет профессиональную этику. Понять это не сложно - ведь выкладывается море галиматьи, но по самому большому счёту это не означает, что к своей работе можно относиться пренебрежительно. В таком случае ресурс проще аннулировать, чем допустить деградацию.
А вы с Дедом с Челябинской рубрики этого же сайта ушли на Самарскую только потому, что здесь Лариса?
Гость
29 мая 2017, 11:39
Гость
29 мая 2017, 10:58
А вы с Дедом с Челябинской рубрики этого же сайта ушли на Самарскую только потому, что здесь Лариса?
Нет, это Ларёк здесь исключительно в силу того, что здесь Дед. А я вообще сбоку припёка, таскаюсь за ними по всей стране, потому что они кладезь мудрости и образованности. Вот). Кроме того, я очень надеюсь, что Ларек перестанет быть анонимом и я, наконец-то, увижу эталон женской красоты.
27 мая 2017, 04:08
Дед .мне порядком поднадоело твое постоянное мне тыканье отсутствием мужа . Я тебе так скажу . Разделение женщин обывательскими умами по этому признаку кануло в лету .Я на работе среди девочек не вижу ,.что те .кто замужем ставили бы себя выше тех ,.кто нет ..Конечно ,.зависит от круга общения ..чтоб мыслить как ты .отсталыми категориями ..)
Гость
27 мая 2017, 10:48
Я ничем тебя не тычу, я пытаюсь тебе втолковать, что "красивая и умная" навязывающая свои прелести на весь мир девочка 50-ти лет, для мужика верный признак ее доступности и малой цены. А отсутствие у нее мужа предполагает открытые двери на вход и выход. Т. е. полное и не обязывающее ни к чему сексуальное времяпрепровождение. Как то так. Но ты же не слышишь. Ты снова схватишь первое не понравившееся слово и начнешь танцевать от него вспоминая мужа, девочек, окружение, свои мифические достоинства, а закончишь тем , что все, а я особенно, глупы иничего не смыслим в женщинах. Эту дурь, потому, что многие или старше тебя, а значит уже как минимум не глупее, или немного моложе, что также не свидетельствует, что они глупы, ты развешиваешь на каждом сучке, инстинктивно огораживая свой ареал. Ну? Хоть что то поняла?
Гость
27 мая 2017, 12:57
Гость
27 мая 2017, 10:48
Я ничем тебя не тычу, я пытаюсь тебе втолковать, что "красивая и умная" навязывающая свои прелести на весь мир девочка 50-ти лет, для мужика верный признак ее доступности и малой цены. А отсутствие у нее мужа предполагает открытые двери на вход и выход. Т. е. полное и не обязывающее ни к чему сексуальное времяпрепровождение. Как то так. Но ты же не слышишь. Ты снова схватишь первое не понравившееся слово и начнешь танцевать от него вспоминая мужа, девочек, окружение, свои мифические достоинства, а закончишь тем , что все, а я особенно, глупы иничего не смыслим в женщинах. Эту дурь, потому, что многие или старше тебя, а значит уже как минимум не глупее, или немного моложе, что также не свидетельствует, что они глупы, ты развешиваешь на каждом сучке, инстинктивно огораживая свой ареал. Ну? Хоть что то поняла?
Дедушка -свои прелести на весь мир выставляют тети в журналах в полуобнаженном виде .и обнаженном ,в интернете тоже )Ты когда будешь отдавать отчет тому .что пишешь ?.И про какую ты цену ?Да неужели ?Немало женщин живут без мужей -и у всех открытые двери? )У твоей доченьки так ? Мне один полгода названивал . .встретиться все хотел .обеспеченный ..девчонки на работе свидетельницы ..Конечно ...уж так для всех доступна . Счас .)
Гость
27 мая 2017, 13:22
Гость
27 мая 2017, 10:48
Я ничем тебя не тычу, я пытаюсь тебе втолковать, что "красивая и умная" навязывающая свои прелести на весь мир девочка 50-ти лет, для мужика верный признак ее доступности и малой цены. А отсутствие у нее мужа предполагает открытые двери на вход и выход. Т. е. полное и не обязывающее ни к чему сексуальное времяпрепровождение. Как то так. Но ты же не слышишь. Ты снова схватишь первое не понравившееся слово и начнешь танцевать от него вспоминая мужа, девочек, окружение, свои мифические достоинства, а закончишь тем , что все, а я особенно, глупы иничего не смыслим в женщинах. Эту дурь, потому, что многие или старше тебя, а значит уже как минимум не глупее, или немного моложе, что также не свидетельствует, что они глупы, ты развешиваешь на каждом сучке, инстинктивно огораживая свой ареал. Ну? Хоть что то поняла?
И ты .Дед .всех мужиков то по себе не суди и не говори за всех )Понял?) А почему это мифические достоинства ?))вполне реальные .Но это не твое дело :-( )В жизни я больше тебя понимаю. и знаю..это очевидно ..
15 мая 2017, 15:18
Снова склоку хотите устроить ?)Надоело . Мне нравится один дует .Не пара .настоящие ребята .мне они нравятся . ... Послуша.те те в их исполнении -Милая Горю желанием одним .тобою быть любим .. Это же то ,что женщина хочет слышать . Всем любви и взаимопонимания
Гость
15 мая 2017, 18:06
Нравится один что!? ДуЕт? Ну пусть пара, ребят, тебе, часов 5, может успокоишься!
15 мая 2017, 19:12
Гость
15 мая 2017, 18:06
Нравится один что!? ДуЕт? Ну пусть пара, ребят, тебе, часов 5, может успокоишься!
насчет пары ребят есть одна фантазия .но не расскажу ))
Гость
15 мая 2017, 19:17
Счастливый ты человек, ей Бо, пусть счастьем животного, но таки и да. Сидеть дома одной и слушать такую вот фигню для девочек... это какой нужно быть деревянной, если помнить о том, что стрекозе тебе пенсию завтра...
Гость
25 мая 2017, 08:42
"На разумные доводы и аргументы оппонентов он никогда не отвечает" --- Где? Где эти самые "разумные доводы и аргументы"? Бог бы с ним - с твоим понимание разумности, хотя это, конечно, отдельный разговор, вопрос ведь, тётя, абсолютно в другом. Здесь помимо меня тебе много раз указывали на то обстоятельство, которое лишает смысла всякий СЕРЬЁЗНЫЙ разговор с тобой. Поэтому даже вот этот мой ответ В СУТИ, конечно же, не для тебя и не тебе - есть ведь те, кто пытается понять себя. А ты заложница собственного ума, его беспринципной игры. Тебя много раз подпирали в различного рода интеллектуальные тупики, которые могли бы стать для тебя ступенью к разоблачению своего (твоего) ума, но на то это и ум, чтобы легко обходить такого рода ловушки. Поэтому ум в твоём лице тут же заявляет: "А я не буду отвечать")) "Почему",- спрашивают тебя, ответ не может не умилять:"А не хочу")) И далее убийственный аргумент: "Ну, я же женщина".
25 мая 2017, 11:42
А почему я должна отвечать на глупые и неадекватные вопросы ? . Нельзя понять человека ...если не веришь ни одному его слову .Ты ДАЖЕ этого не понимаешь ?)Никто меня ни в какие тупики здесь не припирал интеллектуальные . Вопрос в том .что я здесь лишь по собственному желанию. .мне здесь денег не платят .поэтому я рассчитываю свое время .которое я могу выделить на присутствие здесь . Так понятно ?и если я на что не ответила -значит не посчитала нужным .и если я не хочу тратить свое время на развитие какои темы -значит не считаю нужным или мне просто некогда . И ты зря .принципы у меня есть .-).
Гость
25 мая 2017, 13:19
25 мая 2017, 11:42
А почему я должна отвечать на глупые и неадекватные вопросы ? . Нельзя понять человека ...если не веришь ни одному его слову .Ты ДАЖЕ этого не понимаешь ?)Никто меня ни в какие тупики здесь не припирал интеллектуальные . Вопрос в том .что я здесь лишь по собственному желанию. .мне здесь денег не платят .поэтому я рассчитываю свое время .которое я могу выделить на присутствие здесь . Так понятно ?и если я на что не ответила -значит не посчитала нужным .и если я не хочу тратить свое время на развитие какои темы -значит не считаю нужным или мне просто некогда . И ты зря .принципы у меня есть .-).
Ты больше всех ЗДЕСЬ. Больше всех! Если тебе некогда отвечать, потому что "не посчитала нужным" - зачем обвинять в этом других? Какая всё таки каша в твоей седющей, накрашенной головке. И не тряси деньги. Здесь никому никто не платит, да и нужды особой нет - с таким троллем как ты, тут всегда буча.
25 мая 2017, 14:36
Гость
25 мая 2017, 13:19
Ты больше всех ЗДЕСЬ. Больше всех! Если тебе некогда отвечать, потому что "не посчитала нужным" - зачем обвинять в этом других? Какая всё таки каша в твоей седющей, накрашенной головке. И не тряси деньги. Здесь никому никто не платит, да и нужды особой нет - с таким троллем как ты, тут всегда буча.
А мне писали в личку ..что платят ) Да и Дед раз писал -тысчонка на кону стоит ))) Значит вы здесь из меркантильных интересов . Никакои каши -просто логические выводы из ваше писанины ..И обязательно нужно было написать о седеющеи головке ?А у тебя нигде ничего не поседело ?) Я же быстро просто пишу ...не редактируя .)И если поток сознания пошел -то и много коментов )) Буча говоришь ? )))) А почему ответь сам себе на этот вопрос .-)
Гость
25 мая 2017, 22:35
Атеизм не эстетичен. В видимом мире он не чувствует и не созерцает высшую красоту. Атеизм учит: "Прекрасна сама жизнь, сама реальность"; значит, одинаково прекрасны сонаты Бетховена и стоны больного: и то и другое - жизнь. Стоны больного еще более реальны, следовательно, они должны быть более прекрасны, чем искусственно созданная звуковая гармония. А реальность поедания трупа могильными червями тоже прекрасна? А трагедия смерти во всей природе, не озаренной светом вечности? Атеизм не может дать критерий и категорию красоты, потому что красота, как и нравственность, - врожденные чувства человеческой души. Он, снимая чувство ответственности человека перед высшей правдой, ответственности не только за поступки, но и за чувства и помыслы души, уничтожает корни нравственности и превращает ее в простую декларацию.
26 мая 2017, 03:53
что же ты то об ответственности не думаешь ?)
26 мая 2017, 03:55
вроде тут не атеист писал .что проституция нормальная работа )) . фу .хватит сюда эту дурь тащить .
26 мая 2017, 03:59
))Атеизм не чувствует .... Дядя .он и не может ничего чувствовать ) Потому что чувствуют люди . а не название мировоззрения ) не будет верующих в Бога .не будет и Бога в мыслях ..потому что это просто порождение человеческого ума .
18 мая 2017, 21:15
А чем тебе Козлов то не угодил ?.Все правильно пишет .Не ...его Философские сказки умная книжка .и интересно читается ..хотя цинизм присутствует .. .Это не Ошо .не кришнаиты .с их многовеково . пылью ..,стремлением к пустоте ....что противоречит человечско натуре ..это реалист и прагматик .понимающи люде и жизнь .
Гость
19 мая 2017, 06:38
Ни ты, ни твой дешёвый кумир - не знают чувства Любви. Тот, кто хоть однажды пережил это чувство - не будет молоть такой вздор, как этот оборотень от философии и психологии. Но для тебя сойдёт - тебе зачем что-то понимать глубже? Ты не для этого придумана - твоя миссия делать Мир чуть-чуть смешнее, заливая его морем глупости.
19 мая 2017, 08:55
Гость
19 мая 2017, 06:38
Ни ты, ни твой дешёвый кумир - не знают чувства Любви. Тот, кто хоть однажды пережил это чувство - не будет молоть такой вздор, как этот оборотень от философии и психологии. Но для тебя сойдёт - тебе зачем что-то понимать глубже? Ты не для этого придумана - твоя миссия делать Мир чуть-чуть смешнее, заливая его морем глупости.
А ты ко тако есть .что решать кто и для чего ?А?Нет никто и звать никак .Ты что ли знаешь чувство любви ?)Не смеши .
Гость
19 мая 2017, 09:09
19 мая 2017, 08:55
А ты ко тако есть .что решать кто и для чего ?А?Нет никто и звать никак .Ты что ли знаешь чувство любви ?)Не смеши .
Подозреваю, что он довольно глубокий в моральном плане человек, а как правило таким людям приходится и чувства довольно глубокие переживать, они так устроены. А ты способна только испытать дешевую истерику в отношении типа легкой влюбленности актеров Болливуда. Понимать, что это большая разница, тебе не дано.
25 мая 2017, 12:51
Ребенок звонил .Выиграл первое место на конкурсе по работе .-) .Мои сынулька любимы . Что матери еще надо ? Чтоб у ребенка все хорошо было . Я ему всегда говорю .и сорок лет тебе будет. для матери ты все равно ребенок .Будут свои дети -поимет ..
Гость
25 мая 2017, 13:28
Конкурс лучший официант, очень быстро доел за клиентом.
Гость
25 мая 2017, 13:44
Гость
25 мая 2017, 13:28
Конкурс лучший официант, очень быстро доел за клиентом.
наконец то выбрал. Всё лучше, чем мамкин суп с "памидорой".
Гость
25 мая 2017, 13:54
Вот это к чему? К чему эта очередная подробность из твоей недалёкой головушки? Кого здесь интересуют соревнования официантов или кто он там? Что примечательного в этом, чтобы ты разинув рот ринулась сообщать это Миру? Потом будешь ныть, что кто-то лезет в твою личную жизнь - да кому и куда она упёрлась, несчастная ты тётька)).
19 мая 2017, 05:05
О.наткнулась на одну книжечку .она у меня давно .Лбсант Рампа .-Ты вечен . вот что он пишет -многие из нас не могут как следует видеть свою ауру ..потому что вы смотрите сквозь свою ауру в зеркало Зеркало искажает цвета и отражет обратно ..опять сквозь ауру .и это опять искажает цвета .поэтому наблюдатель может подумать .что его цвета имеют более мутны оттенок .чем это есть на самом деле . подума.те о рыбе .которая плавает в глубине пруда и смотрит на цветок .находящи.ся в нескольких футах на поверхности .Рыба увидит цвета не такими .как вы .. вот говорила же .что вся эта заморочка по поводу зеркал -ерунда .Ну в смысле.что мы видим в других то .что есть в нас самих )
Гость
19 мая 2017, 08:08
Хочешь сказать, что на самом деле ты более красива, чем твоё отражение?
19 мая 2017, 08:58
Гость
19 мая 2017, 08:08
Хочешь сказать, что на самом деле ты более красива, чем твоё отражение?
все говорят ..что в жизни я лучше ..чем на фото -)
Гость
19 мая 2017, 09:00
Гость
19 мая 2017, 08:08
Хочешь сказать, что на самом деле ты более красива, чем твоё отражение?
Она считает, что она в три раза красивее, чем ее отражение в зеркале. Так что она не верит даже собственному отражению. Занятная конечно зверушка, но надоедливая.
Гость
14 мая 2017, 14:16
Семья, в которой есть муж и жена, должны решать, сколько им рожать детей. У каждой семьи свои ресурсы желаний, здоровья, материального благосостояния, причем все они не стабильны в наше время
23 мая 2017, 05:40
Дед.a3322680вчера 20:53| КемеровоХороший комментарий Плохой комментарий 0 Твоя теория хромает на все четыре ноги. 1. Для признания ошибок, глупый должен поумнеть! А поумнеть, глупый от природы не может априори. Ну что .Дед .признаешь свои ошибки по поводу меня ? Ты можешь доказать .что то .что ты здесь писал про меня -правда ?
Гость
23 мая 2017, 07:50
Опять пьяна? Войны захотела? Я НЕ СТАНУ С ТОБОЙ ВОЕВАТЬ И ТВОЕМУ ПЬЯНОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ ПОТАКАТЬ - Некрасиво хохотать над больными. Но ты мне надоела! Поэтому, последний раз предлагаю - остановись!
23 мая 2017, 08:21
Гость
23 мая 2017, 07:50
Опять пьяна? Войны захотела? Я НЕ СТАНУ С ТОБОЙ ВОЕВАТЬ И ТВОЕМУ ПЬЯНОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ ПОТАКАТЬ - Некрасиво хохотать над больными. Но ты мне надоела! Поэтому, последний раз предлагаю - остановись!
Вот снова клевета . .Зачем ?Ты что как нашкодивши ребенок себя ведешь ?
Гость
23 мая 2017, 08:36
23 мая 2017, 08:21
Вот снова клевета . .Зачем ?Ты что как нашкодивши ребенок себя ведешь ?
Значит, врать и провоцировать не перестанешь? Тогда решай какое фото ставить первой - ноги или подвал.
25 мая 2017, 06:25
Ольга unreal5 февраля 2015| ЧелябинскХороший комментарий Плохой комментарий 0 Ты, МФ, никогда ни разу не признал своей ошибки. Вариантов, следуя твоей логике, два. 1. "Твоя конструкция в принципе не развивается". 2. Ты всегда прав, а это явный признак гордыни. Для Деда гордыня ничего не значит, пустой звук, но для твоего понятийного аппарата это ведь грех, нет? Как он может признавать ошибки, если по твоему, это не ошибки, а от Бога? Т.е. все варианты мнений - верные, правдивые относительно владельца мнения. Снова себе противоречишь, скользящий по реальности? ) -про МФ .гостя из ростоа ..И это ВСЕГДА так ))
Гость
25 мая 2017, 11:00
Ларёк, всю ночь архив листала, аж до 15 года дошла))
25 мая 2017, 12:35
Гость
25 мая 2017, 11:00
Ларёк, всю ночь архив листала, аж до 15 года дошла))
не -а .все минут 15 потратила ))) мелочь )У меня интуиция - быстро находить то .что нужно
Гость
25 мая 2017, 13:36
25 мая 2017, 12:35
не -а .все минут 15 потратила ))) мелочь )У меня интуиция - быстро находить то .что нужно
Что же ты с такой интуицией то дедушке никогда свои слова не подтверждаешь?
Гость
27 мая 2017, 12:00
Лариса- это Бот! Все ее комментарии можно свести к нескольким фразам: - вы все дураки! - я здесь самая умная! - отстаньте от меня! - вы не понимаете, вам не дано! - вы тролли! - я самая-самая, секси, секси, секси! Все остальное- это бухтение на тему о том, " как космические корабли бороздят Большой театр." Сайт посещается, темы активно комментируются. Как гениально- то, а!
Гость
27 мая 2017, 16:46
Да ладно тебе .солнышко ..)) Ну женщина я ....РАЗНАЯ.:-).Ну вот ты и сказал о том ..что я говорила .т.е о себе .. я здесь пока из люблю к искусства .Но это пока )
Гость
27 мая 2017, 17:38
Ты только не учел главного -я ничего не придумываю ) Ну какая есть .такая есть .И честно -я себе нравлюсь )) А ваши эти ..ну пусть этих ...ну понял ?)
Гость
27 мая 2017, 18:17
Какая глупость .я реальный человек .приходи ко мне на работу -убедишься но ты ведь не придешь )
Гость
29 мая 2017, 20:20
Механизм создания любой новой секты достаточно прост. Берутся основные религиозные элементы: молитва, аскеза, послушание духовному наставнику и т.д. Адептам внушается мысль о том, что они “богоизбранны”, свободны от “мирских” законов, им предлагается образ жизни и мышления, предназначенные для “высокодуховных личностей”. На самом же деле под видом “высших духовных ценностей”, “открытия внутренних пространств”,”расширения сознания” предлагаются лишь губительные для души уловки, не могущие существенно изменить природу человека, пораженную грехом. Ни одна из восточных религий и сект(типа кришнаизма и т.п.) не учит, что человек вовлечен в глубокое и всеобъемлющее состояние греховности, выход из которого возможен только через покаяние и осознание того, что только Христос является нашим Спасителем, который, придя на землю, “по неизмеримой благости Своей сделалася тем, что и мы, чтобы нас соделать тем, что есть Он”. Наоборот, людям внушается гордыня и то, что они боги и сами себе мюнхгаузены.
Гость
29 мая 2017, 22:18
Настолько быть невежественным в отношении Бога. Это надо умудрится в наше время, когда литература в открытом доступе. Уже даже не каждый воинствующий атеист мнит, что верующие именно так себе представляют Бога, как это делает безграмотный в религиозном плане гость из Архангельска.
Гость
30 мая 2017, 01:25
Гость
29 мая 2017, 22:18
Настолько быть невежественным в отношении Бога. Это надо умудрится в наше время, когда литература в открытом доступе. Уже даже не каждый воинствующий атеист мнит, что верующие именно так себе представляют Бога, как это делает безграмотный в религиозном плане гость из Архангельска.
Самаре: попугайничать - это уже не только невежество, но типичное хамство.
30 мая 2017, 07:16
Гость
29 мая 2017, 22:18
Настолько быть невежественным в отношении Бога. Это надо умудрится в наше время, когда литература в открытом доступе. Уже даже не каждый воинствующий атеист мнит, что верующие именно так себе представляют Бога, как это делает безграмотный в религиозном плане гость из Архангельска.
В 21 веке верить бога это вот невежество вопиющие )а ты со всеми верующими знаком и все тебе доложили как они бога представляют ?)
Гость
24 мая 2017, 09:15
В настоящее время довольно часто видишь девочек 16-18 лет, уже вкусивших запретный плод. И разница между теми, кто по какой-то причине хранит целомудрие и теми, кто под фактически открытую пропаганду свободных отношений огромна. И она видна невооружённым взглядом, хотя и трудноописываема в каких-то вербальных выражениях. Поэтому я абсолютно не верю в привлекательность потрёпанного и потасканного. Нет сомнений, что похоть вызывает ответную похоть, но это не привлекательность, это зов пошот-ов. Зов гениталий. Поэтому снова и опять - во Истину, привлекательность такой бебёшки "-это самовнушение .Не более .)"
Гость
24 мая 2017, 10:32
А откуда ты можешь знать .что девочки уже "вкусили "А?)Ты про свой любимый контингент что ли ?))Вот вижу замужних своих ровесниц -ну я на 10 лет на лицо моложе .....плохо на женскую внешность постоянные занятия сексом с мужем сказываются по 10 мин 5 раз в неделю то ....быт семейный ...ссоры .да еще не дай бог измены ..что не редкость ..Только зачем ты так о людях то отзываешься семейных?.как некрасиво
Гость
24 мая 2017, 10:56
Гость
24 мая 2017, 10:32
А откуда ты можешь знать .что девочки уже "вкусили "А?)Ты про свой любимый контингент что ли ?))Вот вижу замужних своих ровесниц -ну я на 10 лет на лицо моложе .....плохо на женскую внешность постоянные занятия сексом с мужем сказываются по 10 мин 5 раз в неделю то ....быт семейный ...ссоры .да еще не дай бог измены ..что не редкость ..Только зачем ты так о людях то отзываешься семейных?.как некрасиво
Ага, ага. Так моложе, что фотографируешься в очках и с источником света за спиной. Так, что вместо "молодого" личика серое пятнышко.
Гость
24 мая 2017, 10:57
Гость
24 мая 2017, 10:32
А откуда ты можешь знать .что девочки уже "вкусили "А?)Ты про свой любимый контингент что ли ?))Вот вижу замужних своих ровесниц -ну я на 10 лет на лицо моложе .....плохо на женскую внешность постоянные занятия сексом с мужем сказываются по 10 мин 5 раз в неделю то ....быт семейный ...ссоры .да еще не дай бог измены ..что не редкость ..Только зачем ты так о людях то отзываешься семейных?.как некрасиво
Таких как ты потрепанных за версту видно.
Гость
29 мая 2017, 18:08
Вот я тут подумала -если бя я была Богом .т.е сотворившем все живое на Земле -по религиям .То что бы я сделала .наделенная такой СИЛОЙ И ВОЗМОЖНОСТЬЮ ? Я бы сделала так .чтобы ВСЕ люди были счастливы .Увы и.и ах .Библейский Бог этого не сделал . И никогда не сделает .Зачем людям такой Бог ?
Гость
29 мая 2017, 21:12
Понятно, что горделивой Ларисе никто не нужен, если тот не потакает её страстям и похотям. Гордыня - медная стена между Богом и человеком.
Гость
29 мая 2017, 21:12
ты это уже говорили
Гость
30 мая 2017, 08:15
Гость
29 мая 2017, 21:12
Понятно, что горделивой Ларисе никто не нужен, если тот не потакает её страстям и похотям. Гордыня - медная стена между Богом и человеком.
Не мели чушь! Твой же бог пожелал сделать ее такой! А ты медную стену приволок из чужого высказывания.
Гость
12 мая 2017, 19:49
Конечно с нашей госуд.поддержкой и детскими в 250р. много ты на эти деньги накормишь и оденишьь.Просто офигели.Государство просто уже не знает за что ещё с людей деньги вытянуть
26 мая 2017, 16:56
Далее Вы должны иметь зависимость лишь от собственного мнения о свое личности . На уверенность в себе влияет и заниженная самооценка . Она заключается в том .что человек постоянно сравнивает себя с окружающими .Обычно при этом выбираются такие критерии .в сравнении которыми сравнивающии человек проигрывает и свои лучшие качества в этом процессе просто не принимаются в внимание . Откажитесь от подобно привычки .Вот у меня и нет такои привычки . И мое поведение здесь и отношение к здешнему окружению вполне адекватное -)
Гость
26 мая 2017, 19:07
Ты всегда сравниваешь себя с проститутками - зачем? Получается хочешь повысить самооценку? А зачем? В чужих глазах ты ниже, в своих выше - зачем ты сравниваешься?
26 мая 2017, 20:45
Гость
26 мая 2017, 19:07
Ты всегда сравниваешь себя с проститутками - зачем? Получается хочешь повысить самооценку? А зачем? В чужих глазах ты ниже, в своих выше - зачем ты сравниваешься?
не сравниваю нисколько )) мне на них чихать ...А с чего ты решил .что я в чужих глазах ниже ?)) Во многих выше .в чем то .чем я даже про себя считаю)Меня люди адекватно вообще то оценивают .
26 мая 2017, 21:01
Гость
26 мая 2017, 19:07
Ты всегда сравниваешь себя с проститутками - зачем? Получается хочешь повысить самооценку? А зачем? В чужих глазах ты ниже, в своих выше - зачем ты сравниваешься?
Да нормально все у меня с самооценкои ...странно было до сих пор этого не понять .
15 мая 2017, 06:37
Специалистами были проведены многочисленные социологические опросы с целью выявления основных причин разводов в России, и результаты оказались следующими: Употребление одним из супругов алкоголя или наркотиков – самая распространенная причина, вызывающая распад около 41% браков. Отсутствие у молодой семьи своего жилья приводит к разводу 14% браков. Вторжение родственников в жизнь новоявленной семьи также является серьезной причиной для расторжения супружеских пар – 14%. Невозможность по определенным причинам завести ребенка становится причиной распада 8% российских семей. Раздельное проживание супругов на протяжении длительного времени разрушает 6% семей. Тюремное заключение одного из супругов становится причиной разводов для 2% пар. Из-за продолжительной болезни одного из супругов расходится 1% пар. При увеличении числа разводов стоит ли говорить о многодетности .
Гость
15 мая 2017, 08:56
Так у тебя алкогольная зависимость, как ты призналась выше? И это было видно давно по твоей ночной писанине. А зачем отрицала? Поэтому и муж с тобой развелся, ты попала в 41% разводов по этой причине, как указано было какими то типа специалистами, чей бред ты привела. А вот сын твой не женится, потому что знает, что попадет в 14% разводов по причине вторжения родственников в жизнь его семьи, т.е. твоего вторжения.
15 мая 2017, 10:08
Гость
15 мая 2017, 08:56
Так у тебя алкогольная зависимость, как ты призналась выше? И это было видно давно по твоей ночной писанине. А зачем отрицала? Поэтому и муж с тобой развелся, ты попала в 41% разводов по этой причине, как указано было какими то типа специалистами, чей бред ты привела. А вот сын твой не женится, потому что знает, что попадет в 14% разводов по причине вторжения родственников в жизнь его семьи, т.е. твоего вторжения.
.Какая снова глупость .Не надоело ?) отвали а .я честно говорю .
15 мая 2017, 10:12
Гость
15 мая 2017, 08:56
Так у тебя алкогольная зависимость, как ты призналась выше? И это было видно давно по твоей ночной писанине. А зачем отрицала? Поэтому и муж с тобой развелся, ты попала в 41% разводов по этой причине, как указано было какими то типа специалистами, чей бред ты привела. А вот сын твой не женится, потому что знает, что попадет в 14% разводов по причине вторжения родственников в жизнь его семьи, т.е. твоего вторжения.
Это у тебя похоже зависимость .Что бы я не написала .надо обязательно все извратить и свои выдумки написать ) Так что к психиатру на прием иди )
19 мая 2017, 07:10
Одно нытье. Чего ревете и возмущаетесь. Не надо было выбирать этих татупедов.
Гость
19 мая 2017, 08:19
Вы верите в выборы?
Гость
19 мая 2017, 09:05
Гость
19 мая 2017, 08:19
Вы верите в выборы?
А вы предлагаете верить в бога? Надеяться только на него? Только ведь и ему нужно поклониться, а то и дань возложить, чтобы он озаботился.
Гость
19 мая 2017, 09:28
Гость
19 мая 2017, 09:05
А вы предлагаете верить в бога? Надеяться только на него? Только ведь и ему нужно поклониться, а то и дань возложить, чтобы он озаботился.
Я не предлагаю вам верить в Бога, вам уже это не нужно, я вас спрашиваю, вы верите в выборы не по факту их существования, а по сути их состоятельности?