В Центральном районе Волгограда на улице Краснознаменской, на входе в благоустроенный совсем недавно сквер имени Пушкина расположилось огромное рекламное табло, загораживающее вид парка. Волгоградцы возмущены появлением экрана на пешеходной дорожке, а владелец места уверен, что реклама только украсит сквер.
— Рекламное место возле парка Пушкина мы получили очень давно, в 2013 году, — рассказал корреспонденту V1.RU владелец рекламной компании «Сити Экспресс» Георгий Козицкий. — В конкурсе участвовало много различных фирм, но в итоге выиграли мы. Вначале там находился обычный рекламный щит. В прошлом году Волгоградская городская дума приняла постановление о том, что без всякого конкурса можно модернизировать рекламные площадки, чтобы сделать их более современными.
Вместо рекламной стойки у входа в обновлённый парк появилась огромное рекламное табло.
— Статичная реклама уходит, и на её место приходят телевизоры, широкие экраны, — говорит Георгий Козицкий. — Это наш первенец в новом формате. Экран очень недешёвый. Мы поставили его вместо обычного щита три на шесть метров на основании договора аренды с мэрией. Сумма аренды заметно увеличилась, но назвать её сейчас на память не смогу.
Волгоградским чиновникам рекламный столб с табло не мешает.
— Мэрия не просила убрать экран. В одном из пунктов рекламного договора указывается, что мы должны 10% времени предоставить под социальную рекламу, — пояснил бизнесмен. — Сейчас мы снимаем ролик, который будет транслироваться, где рассказывается история сквера Пушкина, чтобы волгоградцы и туристы знали о значимости этого места. Пока пишем сценарий. Мы всё согласовывали с администрацией Волгограда.
Владелец рекламной компании считает, что новое табло только украшает городской сквер.
— Я не знаю, чем экран портит город — красивая и современная реклама. Что такого, что он стоит на входе в городской парк? — отметил Георгий Козицкий. — Как бизнесмен я был против демонтажа многих конструкций в прошлом году накануне ЧМ-2018, когда количество полос сократилось с 600 до 350. Но как горожанин я понимал эту необходимость для города. Много рекламы действительно портило внешний вид Волгограда, но не в этом случае. Посмотрите, как в Америке на 7-й авеню много яркой, красивой, современной рекламы — это же здорово. Поэтому нападки за новый экран у сквера Пушкина я считаю происками конкурентов.
Аналогичного места под рекламу бизнесмену чиновники дать не могут.
— Альтернативное место нам не могут предлагать. Потому что по федеральному закону о рекламе любые места выдаются только на основании конкурса или аукциона, проводимых администрацией города. Поэтому предоставление другого рекламного места просто незаконно.
До окончания договора аренды реклама так и останется у сквера Пушкина.
— Я не думаю, что волгоградцы попросят убрать экран. Кому она мешает? Никому. Спросим любых десять человек, они все скажут, что пусть стоит, — уверен предприниматель, бывший депутат Волгоградской областной думы. — Могут попросить убрать её либо сумасшедшие, либо конкуренты. Мне звонили, что в комитет рекламы приезжали корреспонденты по этому вопросу. Но у меня здесь всё совершенно законно.
Как вы думаете: этот рекламный щит экс-депутата Волгоградской областной думы портит наш город или украшает?