V1
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Волгограде
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

4 м/c,

ю-в.

750мм 50%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

«Русским денег не нужно?» Горожанин рассказал, почему никто не идет за нищенской зарплатой в Волгограде

22 июня 2021, 20:15
Гость
266113500

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2021, 20:06
начнем с того что это НЕ Путин говорил что средний класс у нас выше 17 000 получает.. так посчитал Международный недобанк! Путин добавил тогда что по этой методике у нас не получится считать! а во вторых: получая 1200 баксов пособия америконцы не могут себе при этом купить пожрать! стоят в очередях в фудбанк за бесплатной жрачкой! кто у нас в Росси получая 90 000р не может купить себе покушать?
266112840

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2021, 15:21
Вообще-то ныне минималка в штатах 15 долларов/час. На Авито и прочих вообще копеечные зарплаты, в пределах 1-1,2 тысяч за 10-12 часов.
Михаил Петров-Водкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 июня 2021, 13:48
Автор рассмешил, взяв для примера зарплату повара. У нас в семье из троих и собаки есть повар из детского сада. Так мы не только не покупаем продукты, но и соседям излишки продаём.
Contra Ratio

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня 2021, 23:34
Да везде по моему зарплата 12500,остальные премиальные типо
Eric Theodore Cartman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2021, 20:35
Постоянно забывают ещё одного участника этого праздника жизни. Вот захоти работодатель поднять той поварихе зарплату, грубо говоря, на 10-ку, готовь 20-ку, на сколько поднял, столько же ещё заплати любимому государству.
266109705

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2021, 13:25
Да сначала работник должен показать и доказать, за что должны платить больше. Может он и этих 20000 не стоит. Особенно молодые мужики стенают об отсутствии работы. Для них 20-25 тыс. рабство. Потому и пашут за них пенсионеры, за этих халявщиков.
265892407

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2021, 12:32
Работодатели жлобы. Не вопрос, платите людям 500 рублей час, и не нойте. А то нюни распустили, свою копейку считают, а работягам режут последнее. И на полях, меньше чем за 4 тысячи в день, смысла нет работать. Пусть фермера угомонятся. А готовую продукцию продают сами, и не оптом, а в розницу. Но им проще сразу все сдать, чтобы с хранением не заморачиваться. Это еще раз подтверждает жадность.
Contra Ratio

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня 2021, 09:42
Неужели непонятно ,что делают всё ,для того, что бы люди шли в силовые структуры дядю Вову охранять от американских агентов . У рядового силовика зарплата примерно 35тыс . Кому повезло ,те давно уже там .
Дмитрий34

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 июня 2021, 07:58
Есть позиции по которым цена у нас несколько выгодней - жилье. Хотя и тут большой вопрос из-за пересчета на зарплату. А вот на 22500 много автомобилей можно купить?Техника (например, компьютеры, телефоны) стоят в мире примерно одинаково. В США с их зарплатой, в разы больше могут купить таких товаров!
Валерон70

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2021, 14:05
Всё зависит от штата проживания и конкретного города.Например в Нью-Йорке или Сан-Франциско жить очень дорого,аренда и страховки будут сжирать львиную долю доходов,а в каком нибудь городе в штате Оклахома с небольшими налогами,можно вполне вольготно жить.Уже надоело это нытьё от наших переселенцев,которые снимают конуру в 10-15м2 в Нью-Йорке за 2/3 своей зарплаты и утверждают,что так по всей Америке.
Aлексaндр Hоcков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2021, 06:30
За что платить? за то что у местных лодырей руки из жп растут? или за красивые глаза?
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

23 июня 2021, 02:06
Согласен во всем и по пункта. Сам занимаюсь собственным делом и не по наслышке знаю жлобский менталитет местного волгоградского и регионального "бизнес бомонда" .... Есть исключения, но они только подтверждают описанную ситуацию. Во многом в таком состоянии дел в городе есть и вина частника- в его порой скотском, неуважительном отношении к персоналу и даже когда заказывают услуги .... . Малообразованность и бескультурье особенно заметно, ненормативная лексика в манере выражаться это фенечки местного бизнеса. А вот что делать вопрос- был бы выбор - можно было бы игнорировать особо зарвавшихся и жлобов.... но при басотном состоянии экономики региона - спасибо "кормильцам и боярам " это весьма ... и не всегда получается - вот народ особенно молодежь и голосует ногами ..... Есть и дургая сторона медали - как мой коллега по бизнесу из Питера говорит- "Понимашь ли, я не могу работая у вас платить питерские и московские зарплаты(хотя и плачу выше чем все у вас), меня просто не поймут партнеры да и местные начнут подл...ны делать...." В московии уровень конечно выше, но чек средний проживании выше... и свои проблемы, к тому же кидалово по ЗП весьма развито- так называемый "испытательный срок".
СО\/ID-19

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 июня 2021, 04:58
Вова Путин об этом не знает. Надо ему обязательно рассказать...
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

23 июня 2021, 12:16
23 июня 2021, 04:58
Вова Путин об этом не знает. Надо ему обязательно рассказать...
Только дурак безграмотный будет валить и приплетать президента и представительскую ветвь власти. Смыл с вами полемить если вы ни хрена не соображаете в устройстве государства и в устройстве экономического уклада в стране. Вам как хохлу паленому только покажи "кто виноват" а уж дальше и мозгов не надо..... Деточка- жизнь намного сложнее, и не так примитивна чем тебе каАЦА.
pws_61

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2021, 22:55
Такое впечатление, что в городе -герое одни нытики и хлюпики. Зарплата? А что вы сделали, чтобы продать свой труд дороже? Освоили новую специальность, попытались работать вахтовым методом? А может есть желание лёжа на диване получать питание прямо из рук Президента?
Senisk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 июня 2021, 00:38
Двоечник! Слово "президент" с маленькой буквы пишется!
КАНАПЭ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2021, 09:28
230573121, «работать на себя - не всем это интересно, каждый занимается своим делом, по душе, по призванию.» Лукавите. Просто самостоятельно не потяните. По всей видимости ваша профессия не является финансообразующим звеном.
266109705

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2021, 13:16
На программиста, например.
230573121

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2021, 22:52
Дело даже не в зарплате. Общепит самая ненадежная сфера, практически все заведения платят зарплату в черную, официалка минимальная - 8500 полставки, остальные заработанные деньги руководство платит работникам "по настроению" и с большими задержками, а заработанную премию буквально выпрашивают. Вот и получили рестораторы ответку. Никто не хочет больше терпеть такого отношения. Поваров квалифицированных сейчас в нашем городе, как программистов, не заманишь на такие условия. Это в лагере повара может и работают по 12 часов, а в ресторане как минимум 14. И если учесть, что многие "респектабельные" рестораны еще и нагло обманывают своих клиентов, снабжая кухню далеко не качественными продуктами в погоне за прибылью, то сами понимаете, уважающий себя специалист не будет портить себе репутацию делая из "недоразумения" конфетки. И это кстати не только с поварами у них беда, и с другими специалистами тоже.
261246821

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2021, 22:19
Согласен по многим аспектам, а вот от этой фразы прямо противно - « эти либеральные паясничания в духе: «чтобы больше зарабатывать, нужно больше работать».». Обычно так говорят совки-терпилоиды, покорный, словно баран, контингент. Ни о чем не мечтают, ни к чему не стремятся, не протестуют, ничего не хотят, всем довольны, дальше местного магнита продукты не видели, смотрят телевизор вместо настоящих новостей. Наложив в штаны - всегда винят Америку, которой никогда не видели и не увидят. Плохо, что они и детей своих воспитывают в том же духе. От создателей «вас тут не стояло» и «тебе больше всех надо?».
265854475

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2021, 21:41
В центре города пробки из Мерседесов и БМВ, а политологи рассуждают про какую-то бедность.
ФруФру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2021, 21:41
Да, к сожалению, 20-22тр - это Волгоградский потолок зарплат. 15-18тр -норма. Работа, конечно, высокооплачиваемая есть, но туда только со связями можно попасть. Вот поэтому проще уехать на вахту или вообще сменить место жительства, чем выживать на такую зп.
209031013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2021, 13:14
Это из личного опыта? Или рассуждения на тему, что можно вааще....
deleted_user

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2021, 15:31
23 июня 2021, 13:14
Это из личного опыта? Или рассуждения на тему, что можно вааще....
это из личного опыта, 11 лет стажа в it и зп соответствующая.
263902171

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2021, 08:37
23 июня 2021, 15:31
это из личного опыта, 11 лет стажа в it и зп соответствующая.
Я тоже так работаю, но это решение не для всех. Во-первых, соответствующее образование или переподготовка, кои не всем под силу или просто не нужны (люди хотят другим делом заниматься). Во-вторых, в ИТ жесткий отбор по возрасту. Мне 50, и еще крупно повезло, что так работаю. В-третьих, по большей части такая удаленная работа идет не по "белой" зарплате со всеми вытекающими последствиями для самого работника.
++++

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2021, 21:33
уж нам наблеяли с экрана-"как это так, бедность РАБОТАЮЩЕГО населения"....Но ничего не сделали, как всегда.
DB24

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2021, 21:31
Немножко неправильно,не расхлёбывать,а пришло время расплаты для тех кто считал нас рабами и пичкал копейками,никто не пойдёт и правильно,закрывайте свои бизнесы крупные,мы откроем мелкие хозяйства и работать только на себя на семью
265854475

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2021, 21:25
Очередной набор слов от пустопорожней говорилки. Начнем с того, что у американцев и затраты совершенно другие, поэтому сравнивать доходы в абсолютном выражении - это совершенно непрофессионально. Экстраполяция зарплат поваров на всех работающих - также крайняя глупость. Кто же тогда стоит в очереди на Тойоты, квоты на которые уже раскуплены до января 2022? А квартиры, которые скупаются еще на стадиях котлована? В общем, данному товарищу рекомендация - сдать диплом по месту выдачи. Уровень подготовки крайне низок.
209031013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2021, 13:12
Это говорит лишь о том, что мало кто хочет работать в горячем цеху за 22 500, при таком распорядке не получая достаточного количества материального возмещения. Это значит, что все таки кого-то найдут и будут терпеть его непрофессионализм и снижать к нему уровень требований, сетуя на то что слава богу, что он хоть как-то работает...) Вот наш стандарт жизни. Но это конечно не касается наших руководителей. Они то сами знают сколько мы им должны платить за то, что они нам организовали такую безрадостную, безысходную и беспросветную жизнь. Они ведь вообще живут в другой реальности... и все эти десятки тысяч у них мелочь в карманах.. у них то проблемы посерьезнее - как спрятать, куда вложить, как сохранить и при этом чтобы не заложили...😜
Валерон70

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2021, 13:53
Хватит придуриваться уже.Зайди на любой сайт с вакансиями по региону и посмотри какие зарплаты предлагают.Из них 90% это нищенские пособия на еду до 25 тыс.руб.
265873741

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2021, 21:15
Ну не хотят у нас в стране владельцы заводов, газет и пароходов платить по труду. Им проще натаскать полную страну неквалифицированных гастеров, при этом им не приходится опасаться возросшей преступности, ведь они прекрасно защищены..
Рагнар Лодброк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2021, 20:47
Сейчас Носок набежит слёзно плакаться,что 20 тыс это максимум, что он может платить своим воображаемым рабочим))И при этом пожалуйста,что никого не может найти, кроме алкашей, на свою воображаемую работу))
fekon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2021, 20:36
Полностью согласен с автором. Работодатель Волгограда чванливый хам, ничего не ценит, напоминает местных чинуш один в один.
grib2010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 июня 2021, 20:34
Не согласен только в одном, что сравнивать с США неправильно, потому как тот же съем жилья, причем убогого, примерно 1000 баксов, простая стрижка от 30 до 100 баксов, плюс обязательная покупка той же мед. страховки, все высшее образование платное, нет оплачиваемого декрета для рожениц и т.д.. Хорошо там, где нас нет.
266085275

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2021, 23:29
да, но стоимость куба дерева у них 27 тыс. руб. а у нас уже 24 тыс. руб., т.е. цены у нас вполне себе европейские, а зарплаты нет.
grib2010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 июня 2021, 09:00
Рождаемость в США снижается шестой год подряд, в 2020 году она сократилась до 3,6 млн. человек, что является самым низким показателем с 1979 года. Спад, вероятно, продолжится и в 2021 году. А на чем ваше утверждение основано?
266085275

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2021, 11:57
Так речь идет о строительном материале, а не об отходах. Вы не поленитесь позвонить, на сайте написано что цена за куб 10500 руб., а при звонке оказывается что на 150% больше. Профнастил - тот что указан что по 450 руб. за квадрат в реальности дешевле чем за 1650 не продадут
Гость