Бизнес С клиентов Wildberries стали брать «налог» на возврат. Что это значит?

С клиентов Wildberries стали брать «налог» на возврат. Что это значит?

При отказе от товара придется оплатить его доставку

Некоторые пользователи получили уведомление о новой плате при возврате товара

С клиентов Wildberries стали брать «налог» на возврат товаров. Пользователи заметили уведомление о том, что, если заказ не понравится, за отказ от него придется заплатить 100 рублей.

— Я положила несколько вещей в корзину. И мне написали, что, если будет возврат, я должна за каждую единицу товара заплатить 100 рублей, — объясняет читательница E1.RU Ирина. — Но я часто возвращаю вещи, особенно детские, потому что сложно угадать размер ребенка. Если я заказываю обувь, то беру его размер, предыдущий и следующий — чтобы подобрать, ведь обувь сшита по-разному. А теперь за всё, что не подошло, придется платить.

Сервис предупреждает о новом правиле при каждом заказе. В корзине появляется уведомление о необходимости заплатить за доставку при возврате. Но коснулось нововведение не всех пользователей. В пресс-службе Wildberries объяснили E1.RU, что платить придется только покупателям, которые отказываются от товаров слишком часто.

— Для пользователей с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики в размере 100 рублей, — говорят в Wildberries. — Мы стремимся мотивировать пользователей к более осознанному заказу товаров на маркетплейсе, что позволяет им получать одежду с минимальным количеством примерок, улучшает ее внешний вид, уменьшается объем транспортировочной упаковки, которая загрязняет окружающую среду.

Кроме того, в сервисе отметили, что хотят таким образом сократить долю испорченных вещей (из-за большого числа примерок), а также снизить риски недобросовестной конкуренции для продавцов маркетплейса: например, создание фейковых аккаунтов, с которых заказывают крупные партии товара, но не выкупают их, что приводит к убыткам.

Как сообщает РИА Новости, в Wildberries опровергли введение массовых штрафов за отказ от товара и заявили, что подобная мера затрагивает около 10% клиентов.

В марте в работе маркетплейса по всей России произошел массовый сбой — клиенты не могли получить свои заказы, проблему устраняли несколько дней.

Прочитайте также большое интервью с основательницей Wildberries. Татьяна Бакальчук рассказала, как планирует досуг, проводит отпуска и на что тратит деньги.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
ТОП 5
Мнение
«Кринжануть, так с рофлом»: журналист изучил язык современных подростков — личный опыт автора
Сергей Уланов
Видеопродюсер NGS.RU
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Ипотеки нет»: какие остались способы купить квартиру при новой ставке ЦБ
Анонимное мнение
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Мнение
«Многим девушкам тут нравится»: как россиянка работает в стрип-клубе — откровенная история
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления