Угнать можно любое авто. Степень его охраны определяется временем которое надо потратить на угон. Где хватит и минуты, где не хватит и суток непрерывной работы взломщика.
Недоступные , но ценные авто могут увезти на буксире, на эвакуаторе до гаража - отстойника. Или бросить на улице до понимания обнаружены они или нет.
Спасут только многоуровневые системы защиты. Серьезные системы защиты имеют ценник от 150 т р и выше.
Электронные, механические и ,конечно, нестандартные.
Незаметный разрыв электронной цепи в неожиданном месте доставляет много проблем взломщику. Метод древний, но простой и дешевый.
Или перепайка проводов в разъема. Установка ложных блоков противоугонных систем.
Код граберы ломают не все противоугонные системы. Современные диалоговые коды обмена информации взяты в военных и не взламыааются. Эти системы имеют постоянную связь с сервис центром. При попытке взлома, или потере сигнала от машины сразу сообщается владельцу.
Берите пример с наших дедушек. Они снимали со своих авто одно колесо, и аккумулятор. Попробуй угони!)))
Гость
27 января 2020, 19:20
Никто из сотрудников им не помогал...?
Гость
27 января 2020, 19:51
за угон от 10 лет и выше определять, тогда все и кончится
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
760мм 100%«Номера перебивали, машины продавали»: в Волжском будут судить угонщика премиальных внедорожников