V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Волгоградским школьникам вывели годовые оценки без учёта дистанционного обучения на самоизоляции

21 мая 2020, 09:42
21 мая 2020, 10:54
Удивлен возмущению родителей. У школ не было выбора вводить дистанционку или нет. Дети учатся для знаний, а не для оценок. Как можно не понимать такие простые вещи?
21 мая 2020, 18:17
Это может сделать любой человек, надо просто включить голову, логику, и знания.
Гость
23 мая 2020, 12:45
21 мая 2020, 18:17
Это может сделать любой человек, надо просто включить голову, логику, и знания.
Головку мой Евгений включает.
Гость
21 мая 2020, 10:58
Спасибо учителям за терпение, за внимание. У нашей классной есть еще второй класс, и он выпускной. Она все время была на связи со всеми родителями. В час ночи беседы вели с ней в чатах, по своему предмету до последнего ждала, когда пришлют выполненные тесты самые ленивые, помогала, давала разьяснения, следила, что детки наши все в срок сдавали по остальным предметам. И он нее же мы заражались спокойствием и позитиаом - ничего страшного, будет еще время наверстать упущенное в следующем году.
23 мая 2020, 14:47
С одной стороны это правильно: дистант это фуфло а не обучение. Но я понимаю и родителей: столько стараний, столько мук и ради чего?
Гость
21 мая 2020, 10:05
Дурдом😵
Гость
21 мая 2020, 10:12
А у нас в сельских школах оценки за 4 четверть выводят. И это справедливо.
Гость
21 мая 2020, 10:37
Также хочу отметить, что учились мы для себя, для своих знаний, а не за оценки. Претензий к школе нет, все задания получали своевременно вместе с презентациями. Спасибо учителям за их труд даже в такое сложное время.
Гость
21 мая 2020, 10:32
Нам выставили оценки итоговые по результатам 2-х триместров, но учитывали работу на дистанционном обучении. Таким образом, ребёнок исправил 3 на 4 по некоторым предметам, там где были спорные оценки. Мы активно занимались. И оценками очень довольны! Я думаю, он лучше учился дома, чем в школе, т.к. всё было под моим контролем. Школа в Жилгородке) Но на постоянной основе учиться дистанционно Не Хотим!
Гость
21 мая 2020, 11:37
Не думая о мотивации детей в следующем учебном году, чиновники Волгограда украли результат их труда, труда педагогов и родителей, доказав, тем самым, бессмысленность и несостоятельность всего введенного дистанционного обучения!
Гость
21 мая 2020, 11:14
У меня жена выставила с учетом дистанционки и сказала плевать, что там чего скажет. Потратила почти месяц на идиотизм через интернет и все коту под хвост? Сказала - хрен вам, родители....
Гость
21 мая 2020, 13:33
Сколько негатива. Вы занимались своими детьми, которым не все, но многие знания не повредили. Согласен, что решение выставления таким образом оценок не очень правильное, некоторые возможно могли исправить годовые оценки, стараясь вытянуть этой четвертью. Но в общем, ребенком нужно заниматься и не смотря на школу. П.с. у меня трое детей, если кто то будет говорить, что легко так говорить )))
Гость
21 мая 2020, 10:44
Когда прекратите издеваться над детьми. Полтора месяца дети получали задания и сами разбирали темы, до ночи пытались разобраться в чудо учебниках. При этом ещё кучу литературы и интернет ресурсов надо перелопатить, чтобы без учителя понять тему. А теперь вы ставите зачет? В чём виноваты наши дети? В чём виноваты родители? Мой ребёнок учился самостоятельно и корпел над каждым заданием, а не списывал всё с ГДЗ. Кто-то дурака валял и делал задания на троечку, а кто-то до ночи сидел учил, и тому и другому зачет. Где справедливость? Себе поставьте не зачет! Вашу прогнившую систему образования разогнать надо.
Гость
21 мая 2020, 09:58
Зачем был тогда этот бред с дистанционкой? Потеря времени и нервов.
Гость
22 мая 2020, 08:59
В Москве и других регионах, оценки за дистан.обучение выставили, а в нашем городе-герое детей жёстко обманули, какая может быть мотивация после такого предательства. Ребята старались, надеялись исправить годовые оценки, а смысл? Ещё не известно какая ситуация будет осенью и зимой, возможно придётся снова переходить на дистант, но после такого уж точно учиться никто не захочет! Директор на онлайн-собрании уверял, что 4 четверть будет оценивается - СПЛОШНАЯ ЛОЖЬ! КАК И ВСЕГДА!
Гость
22 мая 2020, 19:19
Наконец то хоть кто-то сказал правду! Ребёнок учился все три четверти на 3, даже таблицу умножения не знает. А в четвёртой четверти у него по математике 5!!! Безбожно все домашние задания с решебников в интернете списывал! И вы предлагаете учитывать это? А в началке учителя жаловались, родители за детей работы делали и присылали без зазрения совести идеально выполненные работы! Решение правильное и справедливое! Спасибо скажите мамам, папам, бабушкам, которые за детей делали домашние работы. Самостоятельно работали единицы! Незачёт- это справедливое и разумное решение!!!!!
Гость
22 мая 2020, 09:07
Родители пишут петицию Президенту, пусть разберутся на верхах, как можно было так поступать и лгать и детям и родителям! Директор Гимназии16 Селезнев А.В. утверждал, что будут оценки за 4-ю четверть! Раз не умеет руководитель держать своё слово, значит-не место ему занимать руководящую должность!!! Ещё член партии...Позорище!!!
Гость
22 мая 2020, 08:28
Значит не платить зарплату комитету образования и департаменту образования и учителям за период дистанционного образования.
Гость
21 мая 2020, 09:59
Если бы я знала, мы ничего не делали бы, столько сил потрачено, а по итогу мы не учились вообще! Опять обманули!
Гость
21 мая 2020, 10:15
надо вообще все оценки поставить вплоть до 11 класса! по итогам первой четверти первого класса! быть идиотами так до конца!
Гость
21 мая 2020, 13:29
"Учителя и директора волгоградских школ успокаивают недовольных таким решением родителей убедительным аргументом: «Дети учатся ведь не ради оценок, а ради саморазвития и получения образования». " А то что из за этих оценок мы не поступим в нормальный колледж это никого не волнует ?
Гость
22 мая 2020, 14:21
Вроде живём в одном городе, а ситуация складывается разная. У нас выставлены все отметки за 4 четверть, и никакой информации об отмене отметок и выставление зачёт-незачёт не поступало.
Гость
21 мая 2020, 11:00
Разъясните, до сих пор нет решения от комитета по образованию по поводу отмены ОГЭ по всем экзаменам?
Гость
21 мая 2020, 11:46
В Волжском уже итоговые оценки выставили, а так же и за 3 триместр, у нас таких проблем нет
Гость
21 мая 2020, 12:59
Что-нибудь да придумают, учились дети- значит надо оценивать их труд, труд их родителей, а также учителя работали в непривычных условиях, старались донести знания до детей.
Гость
21 мая 2020, 15:30
Во всей России ставят оценки за дистанционное обучение в соответствии с действующим законодательством. Только в Волгограде с учетом чьих-то интересов пошли на нарушение закона. Коррупция? Куда смотрит прокуратура?
Гость
21 мая 2020, 17:50
И как это понимать?! Столько сил, нервов и времени.... от родителей...
Гость
21 мая 2020, 22:25
Когда мне задают вопрос какой иностранный язык я изучал , отвечаю , пытались научить немецкому. Обучение было вроде нынешнего дистанционному.
Гость
22 мая 2020, 19:04
Правильно сделали, что не учли. Дистанционное обучение - не является показателем знаний учащихся. Дома за них работу выполняют родители, списывают задания с ГДЗ и т. д.
Гость
22 мая 2020, 19:56
Дети учатся в разных школах в Волгограде. Оценки за 4 четверть выставили в обеих школах, при выставлении годовых оценок учли оценки за 4 четверть. Возможно, все зависит от школы.
Гость
23 мая 2020, 10:09
Неправда!!! ОЦЕНКИ ВЫСТАВЛЯЛИСЬ ПО ИТОГАМ 1 И 2 ТРИМЕСТРА, НО С УЧЕТОМ 3. ТАК ЧТО ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВИТЬ БЫЛА!!! НО ЕСЛИ ВАШИ ДЕТИ ПЕРВЫЕ ДВА НЕ УЧИЛИСЬ, ЧТО УПОВАТЬ НА 3 ТРИМЕСТР. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ БЫЛА РАЗНАЯ. У НАС КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАНЯТИЯ В zoom ПРОХОДИЛИ, ЧТО ВАМ, РОДИТЕЛИ МЕШАЛО ОРГАНИЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С УЧИТЕЛЕМ ВИДЕОУРОКИ? А КТО СПИСЫВАЛ, КТО НЕТ, ВСЕ И ТАК ВИДНО. ЭТО КАК С ОГЭ, МОЖНО 9 ЛЕТ НЕ УЧИТЬСЯ, А СДАТЬ НА ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ, И В АТТЕСТАТЕ ВСЕ ПРИЛИЧНО!!!
Гость
23 мая 2020, 21:17
Почему узнаем о не выставлении оценок только 22.05, и то после того, как попросили классного руководителя прислать табель за весь учебный год, а не только итоговые оценки за год. На классном часе 21.05 ничего не было сказано детям об отсутствии оценок за 3 триместр. Никто из чиновников не подумал о разочарованиях, переживаниях детей, а потом задаем вопросы откуда суициды и прочее. Говорите с детьми, родителями.Согласна с мнением, дети учились ради интереса , получения знаний, пусть учителя и чиновники, в первую очередь, за освоение новых технологий, не всегда удачных, тоже ничего не получат.Это же эксперимент. Как можно оценить работу учителя,чиновника во время дистанционной работы? школа 43, г.Волгоград
Гость
24 мая 2020, 09:12
Не учитывают, так как показатель хороший это значит минус работы в школе.
Гость
25 мая 2020, 10:10
Мой ребенок учится в Воронежском Лицее. И ему тоже выставили годовые оценки по трем четвертям. Я очень была возмущена. Столько сил и времени было потрачено. Мы очень рассчитывали на четвертую четверть. Из-за этого у ребенка вышло 3 четверки в году, а так он был бы отличником. Причем четверки вышли по технологии, окр.миру и литературе(((