V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

11 м/c,

вос.

765мм 17%
Подробнее
USD 91,43
EUR 101,51
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

«Вы зачем Путину жаловались? У него своих дел нет?» В гимназии под Волгоградом детей против воли заставили учить немецкий язык

30 августа, 08:17
Учился в советское время, только английский язык,никакого немецкого, английский язык международный-в жизни пригодится.
Гость
30 августа, 08:41
Неправда, был в школе и немецкий, просто не в вашей
Гость
30 августа, 09:51
20-я и 28-я французские были
Гость
30 августа, 09:52
Мать вела англ и нем.
30 августа, 09:03
Банальная нехватка учителей, не более. В современных реалиях нужно вообще китайский учить.
Конечно, в наше время глупо учить немецкий, французский языки. Сейчас международный язык английский.
Гость
30 августа, 08:29
В Германию едут и едут, так что это как сказать глупо или нет. А то что вся Европа говорит на английском это точно
Гость
30 августа, 08:29
Французский точно не пригодится А вот касательно немецкого, можно поспорить. Но не зная Английского учить немецкий не имеет никакого смысла.
Гость
30 августа, 08:31
Совсем не глупо! Глупо учить их ВМЕСТО английского!
Гость
30 августа, 08:28
дикие люди. Ну какая вам разница какой язык ваш ребенок забудет к 1 курсу. на школьном иностранном разговаривать не возможно ни на каком, а при необходимости знания все равно будет нужен репетитор.
Гость
30 августа, 08:45
Сам-то веришь тому, что нам тут рассказал?
Гость
30 августа, 09:06
Гость
30 августа, 08:45
Сам-то веришь тому, что нам тут рассказал?
Английский язык простой, его легко можно самому по самоучителю выучить, и на юрутубе лекций полно.
Гость
30 августа, 11:34
В гимназии не нужен а в школе он нужен по всем предметам. Отличник в школе это в лучшем случае троешник в гимназии. Проверено!
Гость
30 августа, 07:46
Я сама изучала в школе немецкий язык , а в параллельном классе-английский. Никого не спрашивали-какой язык кто хочет изучать. В университете я стала изучать английский.
Гость
30 августа, 08:43
И чего хорошего? Дети и родители должны решать на какой язык им тратить время в своей жизни.
Гость
30 августа, 08:47
Гость
30 августа, 08:43
И чего хорошего? Дети и родители должны решать на какой язык им тратить время в своей жизни.
Может они должны и решать на какие школьные предметы им тратить время🤣
30 августа, 09:06
Гость
30 августа, 08:47
Может они должны и решать на какие школьные предметы им тратить время🤣
А почему нет? Можете мне назвать хоть одну вескую причину? Это шаблон в голове не более.
Гость
30 августа, 07:28
Кто то из родителей или сотрудников, хотя бы на примере этого учебного заведения, может объяснить мне разницу между гимназией и школой?
Гость
30 августа, 09:04
Я могу, учился в 3 учебных заведениях. Школе, гимназии и лицее, который стал гимназией. В школе ноль знаний. 5-ки в школе не дотягивают даже до 3-ек гимназий. В лицее все более расхлябанно чем в гимназии, но в отличии от школы там дают хоть какие-то знания.
30 августа, 09:05
В гимназии с нас собирают 7500 с ребенка. В школах говорят обходятся 1-2 тысячами.
Гость
30 августа, 11:25
Отдайте своего ребенка в школу, тогда поимете. Если просто разница как между автомобилями Ока и БМВ.
Гость
30 августа, 07:54
Всегда так было, что класс делился поровну по иностранным языкам - 1 часть на англ.группу, а другая на иной язык: немецкий или французский. По наличию профильных учителей. Если весь класс желает учить только английский, то что делать директору, если нет в штате еще одного учителя? Из-за 1 класса вводить в штат дополнительно учителя? А кто пойдет на всего несколько часов работать? Можно было бы пригласить из другой школы учителя, но кто ему платить будет?Учителям оплата производится по количеству отработанных учебных часов. Штат утверждается не директором, а районной администрацией, т.к. оплата из бюджета, но запрос на штат делает директор в начале календарного года! Если штат уже утвержден, его никто менять не будет, т.к. из бюджета средства на оплату уже заложены еще в начале года. Но об этом родители, конечно, не подумали. В данной ситуации самый оптимальный вариант это перейти в другую школу, где есть возможность ребенку изучать выбранный язык или нужный предмет. Не надо тупо обвинять директора.
Гость
30 августа, 08:11
Вы просто гений.
Гость
30 августа, 08:44
С какого перепугу? Может директора подвинуть, или ещё единицу англичанки утвердить?
Гость
30 августа, 11:41
Верно
30 августа, 09:32
как второй иностранный - да. Как единственный - конечно нет
31 августа, 13:59
Я тоже в школе учила немецкий язык, а в институте еще и английский язык.
Гость
30 августа, 10:07
Не вижу проблемы. Учил в школе и английский, и немецкий (точнее сначала английский, потом немецкий, потом одновременно и то, и другое). в рамках школьной программы - ни о чем.
Гость
30 августа, 08:22
тупинькая мама ребенок все равно должен ходить к репетитору если хочет знать нормально английский язык,а тут такая возможность хапнуть азы по второму европейскому языку, только умственное развитие даст, да в Европе в школах по два а то по три иностранных языка изучают
Гость
30 августа, 08:24
вот, да
Гость
30 августа, 11:44
Согласна полностью. Не хотят пусть забирают своих куда хотят.
30 августа, 08:09
А почему не французкий, не китайский? Кто составляет школьную программу? Неуд за незнание политической обстановки
Гость
30 августа, 08:31
Как человек, который выигрывал городские Олимпиады по французскому хочу сказать, не тратьте на него время. Никогда и нигде не пригодится. А вот то что не знаю немецкий, несколько раз аукнулось. Одного Английского оказалось недостаточно.
Гость
30 августа, 09:54
Гость
30 августа, 08:31
Как человек, который выигрывал городские Олимпиады по французскому хочу сказать, не тратьте на него время. Никогда и нигде не пригодится. А вот то что не знаю немецкий, несколько раз аукнулось. Одного Английского оказалось недостаточно.
А эстетика? Уроки на ютуб отличное занятие в старости.
Гость
30 августа, 11:22
Тогда северокорейский!
Гость
30 августа, 08:16
Странно, обычно учителя иностранного языка изучают в вузе 2 языка. Поэтому учитель немецкого знает и английский.
Гость
30 августа, 08:57
Раньше учили немецкий и французский
30 августа, 09:40
нет у нас идеалогии, муть какая-то, всё деньги, деньги. но это понятно. вот отсюда и люди все помешанные, чуть что на дыбы .
Гость
30 августа, 07:42
Никто никого не делил,у нас в классе было 40 человек,из них 13 человек выбрали немецкий язык а остальные английский,так и учились до окончания школы
Гость
30 августа, 10:13
У него действительно никаких дел нет, только обниматься, да руки жать, ещё по бумажке читать! Столько наворотить может только нездоровый явно человек!
Гость
30 августа, 22:39
моя внучка преподаёт английский и китайский.
Гость
30 августа, 09:42
а вообще-то сейчас надо китайский язык изучать...потому что все мы находимся под Китаем...их полтора миллиарда населения а нас всего то какие то миллионы ...они сейчас везде и всюду скупают наши земли..ресурсы..ископаемые...так что надо надо
Гость
30 августа, 12:28
Нам они и метелку не доверят. И разговаривать не о чем особо-то.
Гость
31 августа, 00:58
Корейский учи и изучай сьедобные и лечебные травы.
30 августа, 07:56
Родители, успокойтесь! Вашим троечникам и двоечникам не все ли равно, какой язык? Они и русский то не знают .😂😂😂
Гость
30 августа, 11:02
По себе и своим близким других людей не судят!)))
Гость
30 августа, 09:26
А для чего мой ребенок обязан учить Немецкий? Почему не Сенегальский, не китайский, не иврит, не французский? Никому нафиг не нужен этот невостребованный нигде в мире Немецкий и мы туда жить не собираемся ехать.
Гость
30 августа, 09:42
Давайте так вы получаете среднее обязательное образование, отсюда и пляшите. Что касается жить ехать не собирается « Мне надо — где сугробы намело, Где завтра ожидают снегопада!.. А где-нибудь всё ясно и светло, Там хорошо — но мне туда не надо!» Высоцкий)
Гость
30 августа, 09:43
А может ваш ребенок развернется в 18 лет и уедет туда. Не вы же изучать будете язык. Да и не зарекайтесь вообще
Гость
30 августа, 11:37
Вези в Москву свое чадо , там за 5000 баксов в месяц в элитной гимназии он изучит Синегальский и Пуэрториканский от носителя. Любой каприз за ваш счет!
Гость
30 августа, 07:25
Буря в сиакане воды. Всегда было так раньше классы делили поровну, одни нем язык другие английский. В чем проблема? Как отразится на жизни детей этой гимназии, знание того или иного языка? Так как преподается он в школе это полная ерунда. Если нужен английский - нанимаете репетитора и вперед. Заняться яжематерям нечем. Как не поймут, не идут работать в школу. Легче заниматься онлайн репетиторством, чем ходить на полусогнутых перед такими «бдительными» родителями, администрацией, да и современными детками. И все за бюджетные копейки
Гость
30 августа, 07:52
Гость, без проблем могу рассказать о том, как отразится. Мне было сложно переходить с изучения одного языка на другой (особенно если ты ему учишься в рамках школьной программы). Ты путаешь произношения, правила склонения и прочее. Сам застал в родной Гимназии #4 вот такое. Только у нас могли математическому классу добавить углубленное изучение ин. яза (2 языка), потом через год убрать один из них, а ещё через полтора, вернуть всё обратно и сделать класс лингвистическим. А про "на халяву" и за "гос. счёт" ... ну так на это идут налоги. Или всё государственное, по вашему мнению, должно быть плохим, не удобным и не нужным? Тогда ничего не говорите, если у скорой помощи будет только зелёнка и анальгин, она ведь тоже бесплатная.
Гость
30 августа, 08:45
Гость
30 августа, 07:52
Гость, без проблем могу рассказать о том, как отразится. Мне было сложно переходить с изучения одного языка на другой (особенно если ты ему учишься в рамках школьной программы). Ты путаешь произношения, правила склонения и прочее. Сам застал в родной Гимназии #4 вот такое. Только у нас могли математическому классу добавить углубленное изучение ин. яза (2 языка), потом через год убрать один из них, а ещё через полтора, вернуть всё обратно и сделать класс лингвистическим. А про "на халяву" и за "гос. счёт" ... ну так на это идут налоги. Или всё государственное, по вашему мнению, должно быть плохим, не удобным и не нужным? Тогда ничего не говорите, если у скорой помощи будет только зелёнка и анальгин, она ведь тоже бесплатная.
Какое произношение? Что за один год можно закрепить
Гость
30 августа, 09:15
Гость
30 августа, 07:52
Гость, без проблем могу рассказать о том, как отразится. Мне было сложно переходить с изучения одного языка на другой (особенно если ты ему учишься в рамках школьной программы). Ты путаешь произношения, правила склонения и прочее. Сам застал в родной Гимназии #4 вот такое. Только у нас могли математическому классу добавить углубленное изучение ин. яза (2 языка), потом через год убрать один из них, а ещё через полтора, вернуть всё обратно и сделать класс лингвистическим. А про "на халяву" и за "гос. счёт" ... ну так на это идут налоги. Или всё государственное, по вашему мнению, должно быть плохим, не удобным и не нужным? Тогда ничего не говорите, если у скорой помощи будет только зелёнка и анальгин, она ведь тоже бесплатная.
Значит, тебе просто не дано изучение иностранных языков. Склонность нужно иметь к этому. По поводу возражений типа "я математик (физик/химик/биолог)" читайте об эпичных провалах во внешней разведке раннего СССР, когда подумали, что иностранные языки это так, фигня, чего там учить-то... И быстренько обратно ввели в программу углубленную подготовку по иностранным языкам в ряде школ (наряду с углубленной математикой, физикой и т.п.)
Гость
30 августа, 07:33
Уровень провинциальных жителей. Просто мелочные ябеды. Чем от своих детей отличаетесь?
Гость
30 августа, 11:42
Уровень сознания ниже плинтуса . Нечего таким в лицее делать, МОУ СОШ их предельный уровень.
Гость
30 августа, 08:26
А почему не преподают всем и английский и немецкий язык? Так делается в Европе - несколько иностранных языков в школах. Я говорю свободно на двух иностранных языках.
Гость
30 августа, 21:04
И шо тебе это дало? Что свободно на двух языках?
Гость
30 августа, 14:30
В учебных заведениях изучал- английский, дед во время ВОВ- был разведчиком, угадайте - какой язык знаю лучше?
Гость
31 августа, 01:00
Язык глухонемых.
Гость
30 августа, 20:08
матерный пусть учат он им по жизни пригодится
Гость
31 августа, 01:01
Школа научит, гимназия им после первого класса уже не светит!
Гость
30 августа, 08:46
Скотское, мерзкое время. Не более.
Гость
30 августа, 10:00
Какой пригодится... Наивные. Никакой. Еще копаются. В селах вообще позакрывали школы.ш
Гость
30 августа, 15:20
Когда моя знакомая так же пихала дочку на английский, говоря что он ей пригодится в жизни. Я её спросила: а тебе он до 40 лет очень пригодился. Она улыбнулась. Основной массе населения: продавцам, заводчанам, строителям, медикам т.д никакой иностранный, кроме русского языка не пригодился.
31 августа, 09:55
Ещё лет пять и старые педагоги окончательно уйдут и тогда не будет ни только английского, но и остальных предметов. Молодые педагоги за 20 тысяч работают год и уходят. И правильно делают. Работа неблагодарная, родители некоторые относятся к учителям как к обслуживающиму персоналу.
Гость
31 августа, 15:56
Развал школьного образования налицо. Реформаторы дореформировались. Бездари у власти.
Гость
30 августа, 07:50
Английский-немецкий... Какая разница? Где он им пригодится? Китайский учите. А лучше - русский, во-всей его красоте и богатстве, возрождайте.
Гость
30 августа, 08:46
правильно, всегда говорил, вместо этих языков чуждых - лаптеплетение и валежникособирание
Гость
30 августа, 09:05
Ну если планируете работать грузчиком, то да.
Гость
30 августа, 15:24
Гость
30 августа, 09:05
Ну если планируете работать грузчиком, то да.
Нет. Планирую мастером в электрослужбе на химическом заводе.
30 августа, 09:24
Беспредел. Что хотят то и творят.
Гость
30 августа, 08:15
Только тогда вопрос - почему в штат школы набирают учителей без учёта их реальной потребности? Если это полностью обязанность директора, то это её явная ошибка в стратегии выбора программ обучения.
Гость
30 августа, 08:48
На красном в сш половины учителей нет и ничего, уч год никто не отменял
Гость
30 августа, 08:38
Директора оборзели вконец. Строят из себя царьков
Гость
30 августа, 11:40
Оборзели видимо вы! С таким же успехом поступая на юридический факультет потребуете включить в программу обучения атомную физику! Не нравиися ищите другое учебное заведение.
Гость
30 августа, 08:41
. А вы вообще о чем??? Школьный английский ))) радуйтесь что хоть какой то язык бесплатно. Вот сколько стоит развитие ребенка. 👇 Вратарь Сафонов с этого сезона будет играть за знаменитый французский клуб ПСЖ. в. А бывшая жена представила суду расчёт на 400 страниц, по которому на содержание их трёхлетней дочери потребуется 238 миллионов рублей на ближайшие 15 лет. Посещение детского сада - 1 710 000 рублей в год. Кроме того: ✔️ Художественная гимнастика - 3 раза в неделю (11 000 руб в месяц) ✔️«Спорт микс» - 2 раза в неделю (18000 рублей в месяц) ✔️Шахматный клуб - 2 раза в неделю (18 240 рублей в месяц) ✔️Арт-студия - ежедневно (25 000 рублей в месяц) ✔️ Музыкальная школа - 3 раза в неделю (33 600 рублей в месяц) ✔️ Школа эстрадного искусства – 2 раза в неделю (39 000 рублей в месяц) ✔️английский с носителями языка – 5 раз в неделю (79 000 рублей в месяц) ✔️ Музыкальный театр – 2 раза в неделю (15 000 руб в месяц) ✔️ Теннис - 2 раза в неделю (48.000 рублей в месяц) ✔️ Танцы - 2 раза в неделю (6200 рублей в месяц) ✔️ Конный спорт - 1 раз в неделю (14000 рублей в месяц) ✔️Плавание - 3 раза в неделю (24 600 рублей в месяц) ✔️ Китайский язык - 2 раза в неделю (42 750 рублей в месяц). А также расходы на: ▪️питание (1200000 в год), ▪️бытовую химию, абонемент на год в поликлинику (1273000 в год), ▪️одежду (4260000 в год), ▪️отдых на каникулах в Сочи (1564000 в год).
Гость
30 августа, 11:49
И это еще не завышенные цены на учебу. Мы голь перекатная даже не понимаем что реально сейчас стоит качественная жизнь. Быдлячи качаем права там где надо язык засунуть в ..
Гость
30 августа, 08:28
Так в гимназии же два обязательных языка. Зачем разделять? Английский как первый иностранный, а немецкий как второй иностранный.
Гость
30 августа, 10:32
В Германии разговаривают на турецком, это даже дети знают
Гость
30 августа, 10:31
"Не плачь, девчонка " осваивайте. А ,может, уже и "Не плачь, мальчишка!". Кто его знает , чего еще выдумает от большой занятости.
Гость
30 августа, 16:33
Это ещё что... У моего сына в языковой школе с первого класса был английский, а со второго - ещё и французский. И вот, приходит он 1 сентября в шестой класс и оказывается, что французский... отменили. Теперь только английский. Заранее никого из детей и родителей об этом не то что не спрашивали, а даже не информировали. И зачем французский изучали "наполовину" 4 года? Для нас он был не очень важен, поэтом расстраивал только этот вопрос. А ведь были у нас родители, которые только из-за французского и выбрали эту школу. И таких было около 25%.
Гость
31 августа, 00:29
Китайский или корейский более актуальны.
Гость
1 сентября, 13:04
У нас в 90-х был немецкий и он был нужен только для создания рабочего места одному учителю,который был сынком директора школы.
Гость
30 августа, 09:03
А зачем им английский? Непатриотично как-то.
Гость
30 августа, 09:40
когда я училась в школе в советском союзе то спрашивали каждого ученика какой язык он хочет изучать и все делалось по желанию самого ученика и насильно никто не навязывал языки ...я учила английский язык но теперь через много лет я жалею о том что не учила немецкий язык и французский...а очень хотелось бы ...но время упущено...поэтому директор школы и министерство образования не правы...это просто диктатура какая то ...надо бороться дальше и дойти до главы администрации и если надо до Москвы...