По отношению и заботе о детях и стариках , судят об общем здоровье , в том числе и психическом здоровье НАЦИИ в данной стране! Уже "ушки Геббельса" проглядывают? Дикая страна , поражённая коррупцией во всех сферах , такова на данный момент р.ф. Если есть такие родители, которые не бьют во все колокола , заметив у ребёнка не типичное поведение- это, не есть хорошо. А возможно им, не к кому обратиться? Ведь все видят, что действительность , даже в Волгограде, далека от отчётов и рапортов (об успехах и "надоях") Представляю, какой ужас творится в малых городах, посёлках, деревнях! Да ещё с "первоклассным" межрайонным транспортным сообщением)! Про медицину , совсем молчу- её нет! Платные - не каждому по карману!
Гость
22 января, 17:56
Не шуми. 87.28% всё устраивает.
Гость
23 января, 11:58
Гость
22 января, 17:56
Не шуми. 87.28% всё устраивает.
ну тебя не устраивает и каков результат кроме твоих бабских воплей?
Гость
22 января, 17:21
Потому что дебилизм- - наше всё! Дальше всё оптимизируйте и зарабатывайте, пилите бабло!
Гость
22 января, 18:07
Как говаривал знакомый врач-психиатр: психически больных не стало больше, просто их всех выпустили и равномерно распределили между нами.
Гость
22 января, 20:36
Потому что особенных детей должны учить специально подготовленные учителя, а у нас обыкновенных даже учителей не хватает и с каждым днём их всё меньше и меньше! Спасибо государству и оптимизации за это!
Гость
22 января, 16:14
Учитывая, что "особенные" дети например с ЗПР или с аутистическим спектром ведут себя своеобразно... например, штаны снимают, полы лижут, вокализируют на уроках, бьются головой и их вообще невозможно заставить что-либо делать на уроках вместе с обычными детьми - скоро все учителя, особенно из началки разбегутся. За их зарплату никто на такое не подписывался. У нас как всегда, сначала государство внедрит какую-нибудь гуманную идею, а потом за голову хватаются: удивительно, почему же она в российских реалиях не прижилась
Во многом согласна. Но, если учесть, сколько средств- разворовывается?! То, хватило бы на всех детей! (да и стариков) И было -бы в классах по пять- 15 детей, объединённых по тяжести и несколько тьютеров с ними, за большую оплату! Они- все разные, кого-то возможно социализировать! Так и пользу смогут приносить (в дальнейшем) обществу! И детей- типичных нужно учить- состраданию, пониманию! Не факт, что у нормотипичных родителей, обязательно родится- типичный ребёнок!
Во многом согласна. Но, если учесть, сколько средств- разворовывается?! То, хватило бы на всех детей! (да и стариков) И было -бы в классах по пять- 15 детей, объединённых по тяжести и несколько тьютеров с ними, за большую оплату! Они- все разные, кого-то возможно социализировать! Так и пользу смогут приносить (в дальнейшем) обществу! И детей- типичных нужно учить- состраданию, пониманию! Не факт, что у нормотипичных родителей, обязательно родится- типичный ребёнок!
Сейчас придет Аскол со своим геморроем и объяснит всем, куда для страны сейчас нужнее всего вкладывать деньги. И предложит очередной раз пожертвовать врачами, учителями и иже с ними особенными детьми и пенсионерами ...
Гость
22 января, 15:53
Обычные не нужны никому а особенные подавно.
Гость
23 января, 15:12
Вот и я, об этом-же по многим аспектам. Если дети, не нужны, особенно , с отклонениями по здоровью , почему приняли , совершенно бесчеловечный указ? Или- "сам не гам , но и другим не дам"? Денег-то на дет. дома- списывают- немеряно, как и на все программы, типа на детей! Почему же тогда, практически все эти заведения- сделали- ЗАКРЫТЫМИ??? Чтобы люди не увидели, истинного положения? А только в ожидании спонсоров- все нарядные и сытые? А в обычной жизни- мухи по детям? Прям история про ветрянку в детском доме! Чем больше забота- тем хуже всем?
Гость
22 января, 18:00
"По закону, школа обязана предоставить ребенку с ОВЗ специальные учебники и пособия, помощника-тьютора и другие условия, без которых заниматься и перемещаться по зданию и между классами ему было бы невозможно. Например, специальную технику."
Плиз список таких школ в студию!
Гость
22 января, 16:25
Простите, но я не понимаю этого лицемерия, когда нездоровых детей начинают называть особенными. Нужно не зарывать голову в песок, а смотреть правде в глаза. Это страшная боль и испытание для родителей. Таких детей жаль. Но почему из за них должны страдать остальные здоровые в классе? А каково учителям, которые не могут нормально вести уроки, из за того, что у них в классе один вообще молчит из за психотравмы, другой закатывает истерики из за своей гиперактивности, а третий плачет и пускает слюну? Это я вам реальные случаи рассказываю. Я не трогаю детей-инвалидов с сохраненным интеллектом. Инвалидная коляска не является препятствием для обучения в обычной школе, если с мозгами всё в порядке. Но что делать с остальными, если их родители категорически хотят адаптировать своих чад в социум любой ценой? А никто не подумал, что обычным детям это может идти во вред? В стране должны существовать разные типы учебных заведений для воспитания детей. Каждому - свои методики и своё оборудование. В школах должны соблюдать четкие градации приема детей по здоровью. Можете кидать в меня яйца, камни и тапки. Мне всё равно.
Гость
22 января, 18:05
У вас с головой и моралью всё в порядке???
Здоровые дети не страдать должны, а принимать их, чтобы потом не выросли в бездушных пофигистов, которых интересует только пиво и футбол!!!
В цивилизованных странах здоровое общество принимает больных, а не изолирует!!!
Гость
22 января, 18:25
Гость
22 января, 18:05
У вас с головой и моралью всё в порядке???
Здоровые дети не страдать должны, а принимать их, чтобы потом не выросли в бездушных пофигистов, которых интересует только пиво и футбол!!!
В цивилизованных странах здоровое общество принимает больных, а не изолирует!!!
Не ври.
Гость
22 января, 19:39
Гость
22 января, 18:05
У вас с головой и моралью всё в порядке???
Здоровые дети не страдать должны, а принимать их, чтобы потом не выросли в бездушных пофигистов, которых интересует только пиво и футбол!!!
В цивилизованных странах здоровое общество принимает больных, а не изолирует!!!
У меня всё в порядке и с головой, и с моралью. Больные дети тянут за собой здоровых, не давая возможности им нормально получать знания. Учитель элементарно вынужден снизить планку ради тех, кто не догоняет. Давайте из здоровых сделаем больных. Зато будет всё ровно.
Гость
22 января, 16:43
Это не что иное как разрушение начального и среднего образования в стране. Кому-то за границей, а может и в Кремле это видимо очень выгодно.
Гость
23 января, 20:35
О.... В этом, вы- совершенно правы! Только- заграница, тут не при делах! Это в прекрасной эрефии в кавычках, постепенно наступило время, где- " Человек- человеку- ВОЛК" ! А вся шумиха, о заботе и понимании-только мишура и придуманные речёвки! Страна- тотальной лжи- везде и всюду! Это- моё личное мнение!
Гость
22 января, 17:49
Все больше потребность защищать обычных, русских детей. И все меньше возможностей.
Гость
22 января, 16:02
Сложный вопрос совместное обучение.
Особенные дети сложные, а родители (и их можно понять) еще сложнее.
Тем более сейчас в каждом классе стоит камера и директор имеет возможность в любой момент подключиться к уроку. Учитель и так постоянно «под прицелом», а тут вообще уязвим
Гость
22 января, 16:25
Это сейчас их назвали "особенные дети", а раньше их прямо называли - умственно отсталые... и учились они в спецшколе...
Гость
22 января, 18:24
Гость
22 января, 16:25
Это сейчас их назвали "особенные дети", а раньше их прямо называли - умственно отсталые... и учились они в спецшколе...
Это ещё надо было их туда определить. Поэтому учились они вместе с нами, если не слишком буйные.
Не представляю себе зачем смешивать нормальных детей и "этих" в одном классе. Чтобы почесать за ушком у родителей неполноценных? А обычные родители и учителя пусть идут на ...? Будь я учителем и если бы мне предложили такой класс - уволился бы в тот же день, это цирк, а не обучение. В советское время у нас в классах таких не было, не знаю где они учились. В спецзаведениях наверное.
Гость
22 января, 15:51
Были школы УО...
Гость
22 января, 16:33
В советское время дети с существенными отклонениями не назывались особенными и учились в спец учреждениях. В зависимости от состояния здоровья можно было подавать документы на комиссию для перевода в обычную школу. Если ребенок действительно догонял сверстников, прогрессировал в сторону здоровья, его переводили в обычную школу. Главным условием перевода было, чтобы состояние здоровья позволяло выдерживать стандартные нагрузки.
Ребенок моих знакомых обучался в обычной школе... потом его переводили в школу для слабослышащих... потом (после операции и постановки слухового аппарата) - опять в обычную школу. Каждый раз через медкомиссию.
Гость
22 января, 18:03
И в советское время УО были почти в каждом классе. Выкобенивались, мешали учиться, учителя и директора смотрели сквозь пальцы.
Гость
22 января, 17:51
Чего цитату из популярной детской книги не пропустили. Она и сейчас переиздается
Гость
22 января, 16:44
Это все "оттуда".
Откуда ювеналы, родитель номер три.
Развалить. Трамп сразу сказал: 2 пола. И этих построят.
Гость
22 января, 18:06
новую методичку вместе с костью сверху спустили?
Гость
23 января, 11:19
У моей внучки такой одноклассник,во время урока встает ходит,кричит,страдают все дети от его поведения.Получается на деле класс скатывается на уровень одного больного ребенка.С ног на голову все поставили.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
762мм 57%«Они абсолютно никому не нужны». Как в школах должны учить особенных детей и почему эта система потерпела крах