
Строительство города заняло у игрока почти 1000 часов
Студент из Сибири построил копию «Волжских парусов» и «Родины-матери» в компьютерной игре Teardown. Достопримечательности Волгограда стали частью большой воксельной карты. При этом особенностью Teardown является то, что все объекты игрового пространства состоят из маленьких вокселей и поддаются полному разрушению, что показано как раз на примере высоток «Волжских парусов».
Автором большого проекта для компьютерной игры Teardown стал молодой человек из Кузбасса. Свое знакомство с игрой Андрей начал в 2021 году. Уточним, что особенностью Teardown является возможность создания игроками собственных карт для прохождения. Учитывая, что игровое пространство целиком состоит из вокселей, простор для творчества пользователей открывается неограниченный.

Карта не повторяет облик реального Волгограда
По словам Андрея, заняться разработкой своих миров в игре он решил еще два года назад. На данный момент на его страничке в Steam опубликовано уже 16 различных внутриигровых проектов, а своим творчеством студент делится в отдельном телеграм-канале.
Самым масштабным творением Андрея стал Volkograd town, который представляет собой карту полноценного города с магазинами, дорогами и жилыми домами. Центральным элементом Волкограда стали знаменитые «Волжские паруса». Также в виртуальном городе расположен и мини-монумент «Родина-мать зовет».
— Волкоград — сумасшедший город, в котором есть доля преступности девяностых с современностью, — написано в описании карты на сайте. — Исследуйте огромный недостроенный город с высотками и секретами! Исследуйте архитектуру города, зайдите в казино, где можно выиграть машину и что-нибудь еще… Посетите автовокзал и клуб 18+. На карте есть полицейский участок и прачечная.

В ночных тонах паруса выглядят еще эстетичнее
По словам Андрея, строительство Волкограда он начал зимой 2024 года. Работа над проектом заняла у него порядка 900 часов. Недавно карта вышла в бета версии. При этом в самом Волгограде студент пока что не побывал, а о Волжских парусах узнал благодаря интернету.
— Здания мне очень понравились, — рассказывает молодой человек. — для создания карт мне всегда приходится брать что-то за основу. Я и захожу в реальные карты местности и ищу, что понравится. Паруса являются узнаваемой частью Волгограда, а в Волкограде стали центральным элементом города. Внутри на первом и втором этажах магазины. Далее квартиры и бизнес-центр. Карта получилась очень атмосферная. Сюжетной составляющей в ней пока что нет, но погулять будет очень интересно. Строить это приходилось и вручную, и через специальные программы.

На карте присутствуют и другие волгоградские достопримечательности
В планах у Андрея еще множество больших проектов, в том числе и в рамках Волкограда.
— Эта игра отлична от других своими возможностями. Конкретно возможностью разрушать всё окружаемое пространство. Из планов у меня еще разработка Италии. После этого опять вернусь к Волкограду. Я думаю о добавлении Волгоград-сити.

Внешне башни идентичны оригиналу
Без внимания старания молодого человека не остались. Побродить по улицам его проекта и полюбоваться «Волжскими парусами» уже успели несколько блогеров. Ролики с обзорами на Волкоград уже собрали десятки тысяч просмотров и получили одобрительные рецензии игроков. Некоторые блогеры даже воспользовались функционалом игры и смогли уничтожить внутриигровые башни.

Как видно из скриншота, проработаны башни и изнутри
Напомним, что ранее школьник из Уфы Артем Леонтьев построил точную копию Волгограда в популярной компьютерной игре Minecraft. Десятиклассник смог воссоздать главные городские достопримечательности в кубическом мире и не планирует останавливаться на достигнутом. Сейчас посетить карту и добавить свои постройки могут все игроки.
Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех важных событий из жизни города