перейти к публикации
590 комментариев к публикации

В Волгограде в два раза упала рождаемость, а отток населения вырос вдвое

26 июля 2023, 12:00
26 июля 2023, 13:14
Назовите хоть одну причину для размножения ? Я не знаю за что зацепиться и оттолкнуться. Уже даже не знаю за что держаться в этой стране.
Гость
26 июля 2023, 13:16
А помнишь как размножатся ? Или снова к Американцам на коленях поползешь как в 90 х.
26 июля 2023, 13:19
Гость
26 июля 2023, 13:16
А помнишь как размножатся ? Или снова к Американцам на коленях поползешь как в 90 х.
Нам уже никто никогда не поможет.
Гость
26 июля 2023, 14:47
Сына можно обменять на пачку пельменей или на дрова. А кому и мешок лука может перепасть!
26 июля 2023, 12:27
Моей дочери исполнилось 20 лет. Но она против того, чтобы сейчас выйти замуж и обзавестись ребенком . Умная, грамотная, красивая, работящая. Она в шоке, от обстановки в стране. Ребенок видит фотографии моего детства в советское время. Лица людей не фото тех лет,быт, уют окружающей среды. И, сравнивая с нынешней ситуацией вокруг, девочка против создания семьи! У наших детей отняли будущее счастье.
Гость
26 июля 2023, 13:01
"У наших детей отняли будущее счастье." - с вашего молчаливого согласия.... заметьте!
Гость
26 июля 2023, 13:10
Так это же ваше поколение оставило им такую страну. Ну ты посмотри, никакого раскаивания. Виноват Чубайс, Обама и Навальный.
Гость
26 июля 2023, 13:11
Умная девочка, ситуация не позволяет что то планировать а портить свою жизнь умные люди не хотят.
26 июля 2023, 13:16
У меня в квартире сами собой даже тараканы пропали. А вы думаете почему не хотят рожать люди.
Гость
26 июля 2023, 13:17
Хватит , достаточно и лет на сто припасено .
Гость
27 июля 2023, 02:39
Люди рожают и довольно активно. Может, ты.. эт самое.. Неликвид? 🤣
27 июля 2023, 05:21
Гость
27 июля 2023, 02:39
Люди рожают и довольно активно. Может, ты.. эт самое.. Неликвид? 🤣
Ага ,по 5-6 штук а по русски ни бельмеса.
26 июля 2023, 12:10
Киев за три дня и падение рождаемости в два раза выходит как то взаимосвязаны.
26 июля 2023, 12:30
198748418, не мели чушь - в России никто официально не говорил про три дня, развелось болтунов!
Гость
26 июля 2023, 12:37
26 июля 2023, 12:30
198748418, не мели чушь - в России никто официально не говорил про три дня, развелось болтунов!
Даёшь заднюю? А сколько понтов было, смешно вспомнить
Гость
26 июля 2023, 13:36
26 июля 2023, 12:30
198748418, не мели чушь - в России никто официально не говорил про три дня, развелось болтунов!
Коробка сьехала на Вашингтон , поправь.
26 июля 2023, 12:12
Статья хорошая, очень хорошая. Со второй причиной я не согласен. (хотя возможно я не живу в том слое людей где она работает). А вот с первой причиной согласен на все сто процентов. Жаль что о ней так сухо сказали. Раньше, при советской власти у государства были социальные обязательства. Квартиры давали за красивые глаза, медицина бесплатная и хорошая, образование. А сейчас тебе дают зарплату и все. Дальше сам. Старый или больной ты никому не нужен на работе. Что касается детей то в принципе они помогают в старости, стакан воды поднесут. Или в дом престарелых отправят.
26 июля 2023, 12:31
Точнаю оценку ситуации дал Аскол выше. Люди не хотят заводить детей. Трудно сейчас, а что будет завтра не знает никто. Говорят, что все идет по плану. Где этот план? Пока просвета к лучшему не видно. Уже официально предупредили о росте инфляции и подготовке нового мобилизационного резерва в виде новых возрастных границ запасников Мо. Дума каждую неделю штампует новые угрожающие в адрес населения законы... Суть которых - прав у населения все меньше , а обязанностей все больше. ( налоги, сборы, ограничения передвижения, однодневные заработки) Да куда еще больше? Например, вы не сообщили в военкомат, что сменили работу, женились -и пр - штраф 10-20 тр. Вчера закон приняли. На детей сил не остается. Знакомые врачи в кожвен диспансере рассказали, что почти не стало заболеваний распространяющихся половым путем. Известно, что продажи презервативов упали на 80%. Люди прсти перестали заниматься кексом. Откуда же взяться детям?
Гость
26 июля 2023, 13:08
В дом престарелых точно отправят, раз так и для этюго воспитали, там среди бывших уголовников, асоциальных личностей, бомжей будет великолнпно, а стакан воды конечно спасет!😁
Гость
26 июля 2023, 13:15
26 июля 2023, 12:31
Точнаю оценку ситуации дал Аскол выше. Люди не хотят заводить детей. Трудно сейчас, а что будет завтра не знает никто. Говорят, что все идет по плану. Где этот план? Пока просвета к лучшему не видно. Уже официально предупредили о росте инфляции и подготовке нового мобилизационного резерва в виде новых возрастных границ запасников Мо. Дума каждую неделю штампует новые угрожающие в адрес населения законы... Суть которых - прав у населения все меньше , а обязанностей все больше. ( налоги, сборы, ограничения передвижения, однодневные заработки) Да куда еще больше? Например, вы не сообщили в военкомат, что сменили работу, женились -и пр - штраф 10-20 тр. Вчера закон приняли. На детей сил не остается. Знакомые врачи в кожвен диспансере рассказали, что почти не стало заболеваний распространяющихся половым путем. Известно, что продажи презервативов упали на 80%. Люди прсти перестали заниматься кексом. Откуда же взяться детям?
Дорогой Ватсон вы же знаете нашу статистику то что в неё не попало не существует заболевание передаваемые половым путём в популяции никуда не делись Они просто не регистрируются Потому что люди не обращаются по разным причинам люди не перестали заниматься сексом Просто они не хотят иметь детей это дорого обычно семьи с детьми и попадают в малоимущие кроме того Чем выше образование у женщины тем меньше Она имеет детей страна потеряла много мужчин трудоспособного возраста а депутаты задумались об этом кто будет работать и платить налоги как только закончится деньги у правительства так всё посыпется бесплатно никто работать не будет не те времена
Гость
26 июля 2023, 12:05
Зарплата 200$ у людей. ЖКХ, лекарство, еда цены растут непомерно.. Как растить детей? Нищета нужна чинушаи чтобы управлять массами. Сами они жируют и у них пир во время чумы!!! Зарплаты, привелегии и безнаказанность.. Вот они как живут ещё домик в Европе.. У многих чинуш..
26 июля 2023, 12:15
Да. Государство людям 6ичего не обязано. Обязаны только мы. Двор превратился в свалку из за гор мусора в чёрных мешках. А также мобилизация.
Гость
26 июля 2023, 13:11
26 июля 2023, 12:15
Да. Государство людям 6ичего не обязано. Обязаны только мы. Двор превратился в свалку из за гор мусора в чёрных мешках. А также мобилизация.
Всё правильно. Так ты говоришь, за кого голосовал с 2000-го года?
Гость
26 июля 2023, 13:28
Гость
26 июля 2023, 13:11
Всё правильно. Так ты говоришь, за кого голосовал с 2000-го года?
За того ОН голосовал . Там где дешевыми пирожками отоваривали в столовке где он родину продавал за кусок теста и содержимым сомнительного качества .
26 июля 2023, 13:10
Растёт дочь. Смотрю вокруг - не знаю за кого замуж отдавать.
Гость
26 июля 2023, 13:15
Научите быть самостоятельной и нести ответственность за себя, не надо ни кому "отдавать"
Гость
26 июля 2023, 13:15
За себя отдай и возьми и без мароки и пускай все обзавидуются .
Гость
26 июля 2023, 13:16
А что в приданное даёшь?
Гость
26 июля 2023, 13:44
В нашем городе жить трудно. Только выживать. Работы нет, если есть -с нашим транспортом до неё не добраться. Из Кировского в центр час на автобусе, плюс час ожидания того же автобуса. 4 часа на дорогу. Не каждый выдержит. Но власть города этого не понимает. Не хочет понимать. Город грязный , заваленные мусорки и бродячие собаки, пляжей нет, в аквапарк не находишься -2400 билет на взрослого на весь день. Плюс дорога и поесть. Фонтаны не работают. Жарко и стремно в центре. Ладе если поехать туда отдохнуть: где? И на чем возвращаться? Люди загнаны в угол. У ветеранов труда нагло отобрали выплаты. Жирует только администрация. Работают только на отчётность по бумагам. Там на бумаге все красиво, в жизни все печально. Перспектив никаких. Совсем.
Гость, про кондиционеры ещё в автобусах дополню, ну и что при входе автобус (втискивании точнее) лучше выдохнуть.
Гость
26 июля 2023, 15:38
Гость, про кондиционеры ещё в автобусах дополню, ну и что при входе автобус (втискивании точнее) лучше выдохнуть.
зато не сидя в ржавых желтых маршрутках и всего за миллион в день (дотации питеравте)
Гость
26 июля 2023, 15:47
Так у всех же кредитные ведра за бабкины похоронные деньги
Гость
26 июля 2023, 12:16
Это ещё не предел Медицины достойной нет, образования тоже, практически все кружки и доп занятия для детей платные и стоят немалых денег. С маленьким ребенком на работу не берут, ТК он болеть будет постоянно, а начальники не очень то любят больничные, а бабушки и дедушки,которые бы могли с ними сидеть, работают т.к им подняли пенсионный возраст А ещё большая проблема для женщин с детьми это отсутствие гарантий на своё рабочее место , два раза была в декрете, на разных работах и оба раза мою ставку сокращали, да я числилась до трёх лет ,а потом с что??всем плевать А сегодня прочитала новость , что теперь без направления от терапевта нельзя бесплатно попасть к узкому специалисту, новый закон теперь по медицине Ну уж простите ,выстаивать 4 часа в очереди ,чтобы просто взять бумажку для прохождения гинеколога или окулиста это простите дно О какой рождаемости мы говорим Все проблемы на поверхности, только видимо с верхов им это не видно
Гость
26 июля 2023, 13:57
Дно - это когда ждёшь две недели записи терапевту, чтобы взять направление на запись к кардиологу... а потом год ходишь по утрам в поликлинику, надеясь захватить тот единственный талон, который выделяют на день таким нуждающимся, и за которым люди с 4 утра уже стоят в очереди.
Гость
26 июля 2023, 15:16
Гость
26 июля 2023, 13:57
Дно - это когда ждёшь две недели записи терапевту, чтобы взять направление на запись к кардиологу... а потом год ходишь по утрам в поликлинику, надеясь захватить тот единственный талон, который выделяют на день таким нуждающимся, и за которым люди с 4 утра уже стоят в очереди.
что, дамбас хотел в совок-а попал в Россию?
Гость
26 июля 2023, 15:51
Гость
26 июля 2023, 15:16
что, дамбас хотел в совок-а попал в Россию?
мне нет никакого дела до твоего дамбаса... и не было никогда.
Гость
26 июля 2023, 13:33
А куда за эти годы делись заводы фабрики и прочая? А сельское хозяйство куда пришло? И по итогу имеем то что имеем, а дальше будет еще хуже. Даешь 1 младенца на тысячу покойников к 2030 году!
Гость
26 июля 2023, 13:58
Все страны развитые живут фабриками и заводами? По-моему, технологиями и торговлей
Гость
26 июля 2023, 15:37
Гость
26 июля 2023, 13:58
Все страны развитые живут фабриками и заводами? По-моему, технологиями и торговлей
Вот из за таких как ты и катимся
Гость
26 июля 2023, 15:37
Гость
26 июля 2023, 13:58
Все страны развитые живут фабриками и заводами? По-моему, технологиями и торговлей
и где наши технологии и с кем сейчас торговать, если от нас, как от чумных, все бегут?
26 июля 2023, 15:10
у этой страны нет будущего. зачем плодятся сейчас только алкаши ради пособий
Гость
26 июля 2023, 15:12
Полно нормальных семей, которые растят по 3 детей!
Гость
26 июля 2023, 15:57
Гость
26 июля 2023, 15:12
Полно нормальных семей, которые растят по 3 детей!
ну да, ну да... )
Гость
26 июля 2023, 16:08
Гость
26 июля 2023, 15:12
Полно нормальных семей, которые растят по 3 детей!
Da
Гость
26 июля 2023, 12:26
Такая политика правительства во главе с президентом. Зато эмигрантам въезд и получение гражданства раз за разом упрощают. Решили ассимилировать коренное население выходцами из азиатских стран.
26 июля 2023, 12:50
В стране острая нехватка рабочих рук. Проще нанять таджика, чем купить станок автомат. Социальные проблемы пусть расхлёбывает государство. Зато бизнесу хорошо.
Гость
26 июля 2023, 13:17
26 июля 2023, 12:50
В стране острая нехватка рабочих рук. Проще нанять таджика, чем купить станок автомат. Социальные проблемы пусть расхлёбывает государство. Зато бизнесу хорошо.
Тоже верно, зачем инвестировать в технологии и молодых учёных, пусть лучше Западу помогают. А мы бесполезных, диких и малообразованных паразитов лучше привлечëм.
26 июля 2023, 14:01
26 июля 2023, 12:50
В стране острая нехватка рабочих рук. Проще нанять таджика, чем купить станок автомат. Социальные проблемы пусть расхлёбывает государство. Зато бизнесу хорошо.
Смотря какому бизнесу! Околокормушечникам, конечно! Им все преферении- всегда и всюду! Как жрали- , как не в себя, так и продолжают!
Гость
26 июля 2023, 12:23
А на что содержать детей, если все платное, а зарплаты маленькие?
Гость
26 июля 2023, 13:41
Именно! И школа можно сказать платная, и секции, и кружки, и врачей бесплатных почти нет. Лекарства, одежда, обувь, продукты - на все бешеные цены.
Гость
26 июля 2023, 15:26
Гость
26 июля 2023, 13:41
Именно! И школа можно сказать платная, и секции, и кружки, и врачей бесплатных почти нет. Лекарства, одежда, обувь, продукты - на все бешеные цены.
Могу предложить маленький совок на кирпичных заводах Дагестана, условия даже лучше, чем были в совке большом.
Гость
26 июля 2023, 16:24
да видимо на то же самое, на что вы все покупаете кредитные ведра по 2 млн р при зарплатах в 20 тыр грязными просто надо адекватно расставлять приоритеты пока ведра для вас важнее детей - будете вымирать, ничего сложного
Гость
26 июля 2023, 12:55
У страны отобрали будущее, какие уж тут дети.
Гость
26 июля 2023, 16:26
Это точно. Никто из правительства не может представить стратегию будущего развития хотя бы на 5 лет. Куда мы все идём? Какие дети?
Гость
26 июля 2023, 14:32
Не вижу смысла производить на свет ещё одного будущего солдата. Общество глубоко больное, везде фальшь и переписывание всего и вся. Рожать тут будет либо нищета, либо просто не повезло. Выйти не идиотом из современных школ и садиков просто нереально. Нет денег даже не эвакуацию из скрепостана - не рожай скрепца, не потянешь.
Гость
26 июля 2023, 13:23
Отток вдвое? А, ну это ведь Официальные данные. Мы вот на работе подсчитали навскидку, ск. знакомых уехали из Волгограда за 22-23гг. Пока Насчитали 187 человек. Уехали насовсем, уже там освоились, говорят, безвозвратно. Но прописаны почти все здесь, как и были.. Только 16 из них купили кв. в Москве и снялись здесь с регистрации. Вот вам и статистика. А эти, кто даёт данные, были на кладбищах хотя бы Волгограда?! (об области молчим уже.)
Гость
26 июля 2023, 13:26
Побольше рожайте детей, ага. Чтобы вообще невозможно было отсюда вырваться
Гость
26 июля 2023, 15:29
Гость
26 июля 2023, 13:26
Побольше рожайте детей, ага. Чтобы вообще невозможно было отсюда вырваться
Мои дети-вырались! И я-счастлив! А я уж тут прилягу, не выдержу переезда...
Гость
26 июля 2023, 15:49
Гость
26 июля 2023, 15:29
Мои дети-вырались! И я-счастлив! А я уж тут прилягу, не выдержу переезда...
А куда они вырвались? Надеюсь, не через линию соприкосновения?
Гость
26 июля 2023, 12:48
С августа поднимутся цены на продукты на 20%. Размножайтесь дорогие сограждане. На пустое брюхо только этим делом бесплатно и остается заниматься
Гость
26 июля 2023, 12:57
чё ты трындишь!могут поднять акцизы на некоторые товары!
Гость
26 июля 2023, 12:57
чё ты трындишь!могут поднять акцизы на некоторые товары!
Гость, цены на помидоры с сахаром бананы перегнали! как так то?
Гость
26 июля 2023, 13:57
Гость, цены на помидоры с сахаром бананы перегнали! как так то?
и что?приезжая азиатская рабсила тоже дешевле местной!так ,что это не показатель!
Гость
26 июля 2023, 13:35
Вокруг нас еще столько врагов . Так что пока здесь лучше наверное не рожать .
Гость
26 июля 2023, 14:24
А зачем здесь рожать? Люди здесь не нужны! Для людей здесь ничего не делается: законы не для людей, инфраструктуры нормальной нет (дороги, дворы и их безопасность ), транспорта не хватает, образованные здесь не нужны, всё оптимизировано или убито напрочь, людям не хватает на питание даже, не говоря про одежду, обувь, лечение, обучение, все только наживаются на всём и вся! Про культуру и воспитание здесь даже говорить смешно! Хочу, чтобы мои дети выучились и уехали отсюда навсегда!
Гость
26 июля 2023, 15:07
Вот именно и 😁навсегда-да-да!
Гость
26 июля 2023, 15:13
Гость
26 июля 2023, 15:07
Вот именно и 😁навсегда-да-да!
Именно так!!!
Гость
26 июля 2023, 12:31
Демография сдувается ещё с прошлого века. Но это ещё цветочки. "Ягодками" будет завоз ценных иностранных специалистов не только из Средней Азии, но ещё и из Африки. Будет Волгоградобад, со всеми вытекающими. Зато есть за что "поблагодарить" всех "борцов" с ноцызмом и прочими давно мёртвыми идеологиями.
Гость
26 июля 2023, 15:36
Сущность нации зависит от этноса, который превалирует в государстве. И каким он будет уже через 10-15 лет при системном увеличении количества выходцев из Средней Азии? Естественно, азиатским. Русское население, имеющее славянские корни будет неизбежно размываться в среде бывших мигрантов первого и второго поколения. Впору будет создавать резервации в виде отдельно взятых городков для русских и по гражданству, и по национальности. Соотвественно, будет уничтожен и культурный код нации, и православие, как конфессия. На днях в Госдуме на очередном пленарном заседании выступал руководитель Федерального агентства по делам национальностей. Оказалось, в Россию едут сотни тысяч приезжих-азиатов, большинство которых — дети и пенсионеры. В прошлом году приобрели гражданство порядка 635 тыс. иностранных граждан, из них 170 тыс. — из Таджикистана . Это результат участия в госпрограмме. Семьи граждан из Таджикистана имеют порядка пяти-шести детей к одному участнику госпрограммы. Из 170 тыс. порядка 85 тыс. — не трудовые мигранты, а их дети, которые за счет российских налогоплательщиков будут лечиться, получать пособия, льготы и бесплатное образование в России.
Гость
26 июля 2023, 16:03
Гость
26 июля 2023, 15:36
Сущность нации зависит от этноса, который превалирует в государстве. И каким он будет уже через 10-15 лет при системном увеличении количества выходцев из Средней Азии? Естественно, азиатским. Русское население, имеющее славянские корни будет неизбежно размываться в среде бывших мигрантов первого и второго поколения. Впору будет создавать резервации в виде отдельно взятых городков для русских и по гражданству, и по национальности. Соотвественно, будет уничтожен и культурный код нации, и православие, как конфессия. На днях в Госдуме на очередном пленарном заседании выступал руководитель Федерального агентства по делам национальностей. Оказалось, в Россию едут сотни тысяч приезжих-азиатов, большинство которых — дети и пенсионеры. В прошлом году приобрели гражданство порядка 635 тыс. иностранных граждан, из них 170 тыс. — из Таджикистана . Это результат участия в госпрограмме. Семьи граждан из Таджикистана имеют порядка пяти-шести детей к одному участнику госпрограммы. Из 170 тыс. порядка 85 тыс. — не трудовые мигранты, а их дети, которые за счет российских налогоплательщиков будут лечиться, получать пособия, льготы и бесплатное образование в России.
В многоНАЦИональном государстве говорить о "русском" уже стало как-то даже моветоном. А на счёт уничтожения, ну да будет то, что не смог сделать ни один внешний противник, а какое дело Путину с его многонацизмом и чьи дочери замужем за нерусскими? Или чиновникам, которые давно уже освоились в коллективном Еврозападе, есть дело до вымирания русских? Им главное, чтобы капали налоги и неважно кто будет их источником: русский, чьи предки эту землю развивали или мигрант, не имеющий никакого отношения к этой земле.
28 июля 2023, 15:09
Гость
26 июля 2023, 16:03
В многоНАЦИональном государстве говорить о "русском" уже стало как-то даже моветоном. А на счёт уничтожения, ну да будет то, что не смог сделать ни один внешний противник, а какое дело Путину с его многонацизмом и чьи дочери замужем за нерусскими? Или чиновникам, которые давно уже освоились в коллективном Еврозападе, есть дело до вымирания русских? Им главное, чтобы капали налоги и неважно кто будет их источником: русский, чьи предки эту землю развивали или мигрант, не имеющий никакого отношения к этой земле.
Еще до СВО из России уехали с денежками 70 тыс долларовых миллионеров, не доверяя Рублю и восстановлению экономики..
Гость
26 июля 2023, 13:35
Кто последний будет уезжать - выключите свет в аэропорте
Гость
26 июля 2023, 18:15
Начинайте забывать про аэропорты Выпуск гражданских самолётов в России за 6 месяцев 2023 года: ▪️СуперДжет — 2 шт. ▪️Ту-214 — 0 шт. ▪️Ил-114 — 0 шт. ▪️Ил-96 — 0 шт. ▪️МС-21 — 0 шт.
Гость
27 июля 2023, 02:06
Гость
26 июля 2023, 18:15
Начинайте забывать про аэропорты Выпуск гражданских самолётов в России за 6 месяцев 2023 года: ▪️СуперДжет — 2 шт. ▪️Ту-214 — 0 шт. ▪️Ил-114 — 0 шт. ▪️Ил-96 — 0 шт. ▪️МС-21 — 0 шт.
Это так и есть несмотря на громадное финансирование
Гость
27 июля 2023, 02:10
Гость
26 июля 2023, 18:15
Начинайте забывать про аэропорты Выпуск гражданских самолётов в России за 6 месяцев 2023 года: ▪️СуперДжет — 2 шт. ▪️Ту-214 — 0 шт. ▪️Ил-114 — 0 шт. ▪️Ил-96 — 0 шт. ▪️МС-21 — 0 шт.
100%!!!!
Гость
26 июля 2023, 13:02
Просто все плохо с экономикой и политикой. Потому и демографическая ситуация соответствующая. Она сигнализирует, что все плохо. Потому «меры по поднятию рождаемости» - это ерунда, оно и звучит как рассуждения техника-животновода, и, собственно, таковыми и являются. Нет мер, которые поднимают рождаемость в текущих условиях. Есть меры по оздоровлению экономики и вообще всей ситуации и жизни в стране, одним из побочных эффектов является улучшение демографии в регионе или стране. Сама постановка вопроса «как поднять демографию» и попытка решить именно поставленный таким образом вопрос делают все мероприятия невыполнимыми. А вот вопрос с экономикой и жизнью в стране решаем, но... Есть нюанс (за озвучивание которого можно загреметь в тюрьму).
Гость
26 июля 2023, 13:14
Что бы улучшить демографию,нужно начать массовые аресты всяких оптимизаторов,любителей считать по среднему,проще говоря правящих элит
27 июля 2023, 01:56
ДЕРИПАСКА на КЭФ 2023 предлагал уволить 50% чиновников и 50% силовиков, ранее и Жириновский предлагал уволить 50% ГД и 30% силовиков..
Гость
27 июля 2023, 02:17
27 июля 2023, 01:56
ДЕРИПАСКА на КЭФ 2023 предлагал уволить 50% чиновников и 50% силовиков, ранее и Жириновский предлагал уволить 50% ГД и 30% силовиков..
Недавно из ХАРЬКОВА призвали на фронт ещё 700 работников почты. Но никто не расстроился. На СВО им будут платить аж 190 долларов в месяц. Огромные для УРАИНЫ деньги!
Гость
27 июля 2023, 02:21
27 июля 2023, 01:56
ДЕРИПАСКА на КЭФ 2023 предлагал уволить 50% чиновников и 50% силовиков, ранее и Жириновский предлагал уволить 50% ГД и 30% силовиков..
У ципсошников сейчас трудная задача. Разгонять зраду в условиях тотальных неудач на Окраiне. Нужно зацепиться хоть за что то. В Италии, Норвегии и Штатах полно нищих. Уивают детей, насильно меняют пол, притесняют женщин и нет работы для половины населения. .. У ципсят задача сделать акцент на России.
Гость
26 июля 2023, 17:26
Набиулина с Голиковой пусть рожают повышают демографию
27 июля 2023, 11:13
7 окт. 2022 г. — У вице-премьера РФ Татьяны Голиковой и ее ближайших родственников обнаружили несколько вилл в Европе, гольф-клубы в России и Испании, ...
Гость
26 июля 2023, 18:16
Надо не материнский капитал раздавать и деньги за многлдетность, а заводы возводить и предприятия, обеспечить мужчинам и женщинам стабильный и достойный заработок, минздрав возродить. Вам сами люди рожать будут. Создавать ценности семьи, а не мамочек одиночек
Гость
27 июля 2023, 02:17
Не будет никаких ценностей семьи в 21 веке. Людям проще жить по одиночке. Как вы их собрались возрождать? Зачем мне жить с одной женщиной десятилетиями? А ей со мной зачем?
Гость
26 июля 2023, 13:53
А зачем рожать новых рабов?!
Гость
26 июля 2023, 14:55
Потому что старые заканчиваются.
Гость
26 июля 2023, 16:35
Гость
26 июля 2023, 14:55
Потому что старые заканчиваются.
Старые испытали на своём горбу "светлое будущее", потому и не рожают, так как обманули.
Гость
26 июля 2023, 20:48
Гость
26 июля 2023, 14:55
Потому что старые заканчиваются.
😂Браво!👍
Гость
26 июля 2023, 12:58
Ой, а кто же это все наделал?
26 июля 2023, 14:06
Ната
Гость
26 июля 2023, 14:02
Ау, государство! Тебе зачем наши дети? Что ты им можешь дать? СВО?
Гость
26 июля 2023, 14:23
Гос.-во это всего лишь надстройка над обществом, призванное управлять этим самым обществом. Оно может дать платное образование, платную медицину, обложить налогами и навесить кучу обязанностей под предлогом "Любить и защищать Родину-Матушку"
26 июля 2023, 22:25
А что вы можете дать детям, кроме пьянства, матершины и рагульного образа жизни? Всю жизнь привыкли только брать, сначала от собственных родителей, потом требования к государству
Гость
27 июля 2023, 22:26
26 июля 2023, 22:25
А что вы можете дать детям, кроме пьянства, матершины и рагульного образа жизни? Всю жизнь привыкли только брать, сначала от собственных родителей, потом требования к государству
По себе судите? Выросли в бараке с родителями алкоголиками? И думаете такие все и все так живут?
Гость
26 июля 2023, 15:48
Где появлялись города, посёлки? - там где была работа и заплата!!! Нет работы уезжают. В Волгограде работы нет. Всё платно. Особенно то, что бесплатно якобы. Не нужен этот город нашим руководителям, поэтому только и закрываются разные предприятия.
Гость
26 июля 2023, 16:26
Медицина почти умерла , образования нормального нет , нет уверенности в завтрашнем дне , нет стабильности в стране , сегодня одна проблема , завтра другая , цены растут каждый день , для чего рожать детей , что бы наше государство пустило их на мясо ,
Гость
26 июля 2023, 18:21
У моего сына четверо детей, самому младшему 9 месяцев. Пособие не какое не получают, так как зп превысила 100р. Хотя еще и ипотеку платят.
Гость
26 июля 2023, 18:45
Сынок то, наверное поп?
Гость
26 июля 2023, 19:14
Он четвертого заделал, как только мобилизацией запахло? )))
Гость
27 июля 2023, 02:20
Бедная жена, если он ей надоест, никуда не свалит с 4 детьми. Так и будет терпеть всю жизнь
Гость
26 июля 2023, 17:21
Ищу жену, способную родить и содержать семью. Полный пансион гарантирую. Вы не пьете, не курите, без наколок и истерик. Детей у нас будет не меньше трех. Есть такие? Сколько вас, ответьте.
Гость
26 июля 2023, 19:15
Так кто содержать семью будет? Вы или жена? Уточните.
Гость
26 июля 2023, 20:51
Нас много на каждом километре!😂
Гость
27 июля 2023, 02:19
Ну мне вот 23 года, зачем мне трое детей?? Что мне это даст? Дома сидеть до 40 лет? Очень заманчиво
Гость
26 июля 2023, 12:55
Ну Кто бы мог подумать в стране всё есть огромная ещё не освоенная полностью олигархами территория замечательная медицина которая подорожником и корой дуба может вылечить множество болезней ранее неизвестных науке полиция которая за плевок в сторону правительства может арестовать и оштрафовать за нарушение общественного порядка и уважаемые депутаты госдумы которые принимают законы для поддержания стабильности в стране такие что люди спешно покидают страну так как устали жить в болоте и почему это люди отказываются плодиться и размножаться что им мешает заниматься таким приятным делом Да ещё получать от государства за это деньги я удивлён
Гость
26 июля 2023, 15:39
В соседней республике под руководством академика дальше пошли-там в институте ислама лечат чтением корана!
Гость
26 июля 2023, 16:40
А отток населения из-за отсутствия рабочих мест в регионе и минимальных зарплат.У нас же только два региона где оплата труда привлекает молодежь-Москва и Санк -Петербург.Волгоград в такой яме...
Гость
26 июля 2023, 18:42
Уничтожение промышленности города а с ней и социальные факторы,включая повально медицину которая стала платной.Полное безразличие чиновников к городу и проблемам жителей,они трудятся только для своего благополучия.Отсутствие вообще региональной идеи и программы по возобновлению региона в статус индустриального и промышленного каким он был.А так же безмерно дорогие цены на всё,по соотношению к доходу.Вот первостепенные причины деградации региона.У населения просто нет просматриваемого будущего.
Гость
26 июля 2023, 16:33
Чинуши пусть размножаются,им зарплата позволяет,а я работая,не могу себе позволить нищету плодить,не хочу что бы дети мои росли в таких условиях
Гость
25 марта, 20:42
Да у Вас никто и не вырастет ни в таких ни в других условиях и вне Вашего "Не хочу или хочу". Потому как "Ваших детей" и не существует и расти некому. Поэтому фраза "не хочу что бы дети мои росли в таких условиях" - не корректна по определению.
Гость
26 июля 2023, 19:14
Вы не азиатов и кавказцев считайте, а китайцев которые уже живут и вывозят страну. Чтобы нация не вымерла надо по 4 ребенка в семье иметь. Люди не хотят рожать потому что нет уверенности в завтрашнем дне, как содержать детей на что? Страна по уши в нищете и коррупции. А вы кавказцев у пятерочки считаете.
Гость
26 июля 2023, 21:09
Птицы Звери в клетке и в неволе тоже не хотят размножаться!!! Так и с людьми наверное такое происходит!!! Это зависит от условий и качества жизни каждого!!!
Гость
26 июля 2023, 12:34
ну,не знаю...город с нынешними мэром и губернатором стремительно развивается и цветёт!строятся целые микрорайоны жилья,торговые центры,дороги,церкви!а парки?а амфитеатры?на заводах не хватает рабочих рук!зимой-катки,летом-пляжи!ооооочень дешёвая местная волжская и донская рыба!прилавки завалены также местными, доступными по цене,овощами и фруктами!общественный транспорт-пестня!уедешь куда хочешь,и когда хочешь!а где ещё вы увидите диких животных на улицах города в таком количестве?а свалки?своим ростом они восстанавливают природную пищевую цепочку-мыши и крысы становятся естественным кормом для кошек и диких животных!опять же,сервис-улицы часто моются питьевой водой!ну,где тако ещё может быть?а кластеры?а концессии?а культура?бузова,ночные волки и т.д и т.п.!так,шта,не правы вы все!
Гость
26 июля 2023, 17:50
Вот ту я, как ярый сторонник творчества Бузовой и любитель пищевых цепочек согласен на все 146 процентов....
26 июля 2023, 14:14
Завезем таджиков, и демографию чуток поправим.
Гость
26 июля 2023, 15:06
Да и заполоним всё необразованным и бескультурным... стадом! Ну а что это тоже выход и по- моему, именно на это точно, есть кое у кого расчет.
Гость
26 июля 2023, 18:17
Гость
26 июля 2023, 15:06
Да и заполоним всё необразованным и бескультурным... стадом! Ну а что это тоже выход и по- моему, именно на это точно, есть кое у кого расчет.
Да и болячек тоже с ними поприбавится с десяток, а может быть и больше, да кого это волнует!
27 июля 2023, 23:38
В чем катастрофа, если людей станет меньше (из-за снижения рождаемости, не из-за смертей в молодом возрасте)? Может в этом наоборот, спасение планеты?
Гость
26 июля 2023, 20:58
За 20 лет ни одного нармально закона не сделали для людей только штрафы налоги запреты и повышение цен а ещё сво на котором находятся потенциальные отцы откуда рождаемость
Гость
26 июля 2023, 21:35
Спасибо правительству про заботу о своих граждан,дозаботились что граждане размножаться не хотят,ещё одна пенсионная реформа и рождаемость будет нулевой,пусть терешкова рожает,её мешками писем заваливают,чтобы на пенсию выходили после смерти
Гость
26 июля 2023, 16:07
Во всем виновата Исимбаева,если бы осталась в Волгограде,а не уехала на Канары,то и показатели были бы повыше ...
Гость
26 июля 2023, 13:05
Мои знакомые раньше хотели мальчика, теперь только девочку и ту решили хоть все продать, обрасти кредитами но родить в Аргентине.
Гость
26 июля 2023, 15:48
Они решили продать девочку в кредит? Органы опеки знают?
Гость
26 июля 2023, 18:19
Гость
26 июля 2023, 15:48
Они решили продать девочку в кредит? Органы опеки знают?
Сторожа они решили продать в сексуальное рабство украинцам. Он вроде и не против...
26 июля 2023, 19:48
Сомневаюсь, что кто то теперь, кроме госдуровцев, хочет родить мальчика !
Гость
26 июля 2023, 14:56
Я не хочу чтобы моего ребенка учили как правильно целовать руки попам.
Гость
26 июля 2023, 15:09
Это есть естественное и правильное желание умного человека, если школ строится меньше, чем храмов-вывод только один!
Гость
26 июля 2023, 18:10
Кстати, например падение Рима началось именно когда этот римский император Константин легализовал христианство.
27 июля 2023, 11:07
какой сильный ответ!!!! ну вы прямо им наотмашь врезали, сильно!
Гость
26 июля 2023, 17:51
Какие дети? Вы по улицам не ходите? Город предпенсионеров и пенсионеров. Молодёжь фертильного возраста в минимальном количестве. Откуда детям взяться?
Гость
26 июля 2023, 18:25
Да навалом детей-по тракторному вереницами ходят за мамой в чадре.
Гость
27 июля 2023, 12:58
Гость
26 июля 2023, 18:25
Да навалом детей-по тракторному вереницами ходят за мамой в чадре.
если бы только на тракторном.... вы в парк на семи ветрах выйдите.... русской речи не слыхать...
Гость
26 июля 2023, 16:35
Бедность народа!жилье при такой зарплате не купить,а это главное.
27 июля 2023, 16:22
Если детей ждёт будущее такое же как наше настоящее,что нам устроили эти горе управленцы ,то лучше им вообще не рождаться.
Гость
26 июля 2023, 12:33
Диаспоры помогут!