Еда Лайк или страйк? Какие способы экономии нужно оставить в прошлом, а какие — применить на практике

Лайк или страйк? Какие способы экономии нужно оставить в прошлом, а какие — применить на практике

Эти три совета помогут не тратить лишнего перед чередой праздников

Экономия на продуктах еще не означает диеты из гречки и воды

У Международного дня экономии очень удачная дата — 31 октября. Через два месяца, как всегда, «неожиданно» подкрадется конец года, а вместе с ним траты на подарки, праздничный стол и кучу других вещей, на которые никогда не хватает денег. Чтобы накопить приличную сумму на декабрь, не нужно садиться на диету из гречки и воды — достаточно немного поменять свое поведение в магазине.

Три лайфхака, которые помогут сэкономить без дополнительных усилий — не придется даже отказываться от любимой еды.

Страйк: охотиться за скидками

Лайк: выбирать дисконтные магазины

Часто в стоимость продуктов заложены траты на рекламу и зарплаты сотрудников

Современный человек уже привык выискивать глазами желтые и красные ценники на магазинных полках. Более продвинутые люди скачивают специальные предложения, которые следят за ценами, и находят нужный товар по самой выгодной на сегодня цене.

Но будет ли кто-то действительно бегать по разным магазинам, чтобы купить в одном пачку молока, а в другом буханку «Бородинского»? Не у всех на это есть силы, не говоря уже о времени.

И то, и другое, а заодно и деньги здорово экономят дисконтные магазины, например, продсклад ПОБЕДА.

Дисконтный магазин, или «дискаунтер», — это магазин с выверенным ассортиментом товаров и стабильно низкими ценами, часто ниже рыночных. Впервые появились в Германии в середине 1950-х годов и стали популярными по всему миру.

В дискаунтерах редко бывают акции и распродажи, но только потому, что ассортимент и так продается по минимальной цене. Это достигается разными способами, и в случае сети магазинов ПОБЕДА низкие цены сохраняются благодаря отсутствию рекламных кампаний, упрощенному интерьеру и небольшому персоналу. Разница заметна даже в названии: ПОБЕДА позиционирует себя как продсклад, а не продуктовый магазин.

Страйк: покупать «глазами»

Лайк: приходить в магазин с заранее составленным списком

Со списком меньше вероятность купить что-то, о чём желудок потом пожалеет

Голодный человек может сильно переоценить размеры своего желудка. Даже если мозг уверен, что съест целого быка, на самом деле ему хватит и одной порции макарон по-флотски. Не набрать в корзину больше нужного поможет старый как мир лайфхак — составленный заранее список.

Благодаря стабильно минимальным ценам в дискаунтерах его не придется постоянно менять, подстраиваясь под бюджет:

  • молоко, 1л — 67,36 ₽;

  • макароны, 500 гр — 52,21 ₽;

  • сосиски, 500 гр — 105,07 ₽;

  • говядина тушеная, 325 г или 500 г — 153,54 ₽;

  • томаты, 1 кг — 167,18 ₽;

  • огурцы, 1 кг — 75,87 ₽;

  • соль, 1 кг — 13,45 ₽;

  • сахар белый, 1 кг — 75,39 ₽.

Цены на продукты указаны в среднем по сети магазинов продсклада ПОБЕДА.

Прицениться можно в официальной группе продсклада во «ВКонтакте»: например, в этом посте сотрудники собрали подборку популярных напитков, таких как кофе, сок и чай, которые можно найти в магазине.

Страйк: игнорировать рекламу

Лайк: следить за соцсетями и участвовать в розыгрышах

В розыгрышах ПОБЕДЫ раздают не виртуальную валюту, а полезные в быту вещи

На первый взгляд, экономия на рекламных кампаниях означает отсутствие тематических пабликов. На самом деле у них есть своя преданная аудитория, и не просто так: там публикуют информацию о товарах, лайфхаки и рецепты бюджетных блюд. Недавно в группе продсклада ПОБЕДА во «ВКонтакте», например, опубликовали пошаговую инструкцию по приготовлению картофельного гратена.

В группе также решили проблему, которая часто возникает при ограниченном бюджете — скучное, неразнообразное меню. На день каши ПОБЕДА собрала конструктор завтрака: на каждой карточке показано, что можно добавить в порцию овсянки, манки и гречки, чтобы сделать их интереснее.

Помимо подборок с указанием цен на стене появляются и конкурсы. Причем победителям достается не виртуальная валюта, которую сложно потратить, а полезные в быту вещи.

У торговой сети ПОБЕДА есть несколько продскладов в Волгограде и Волжском, а также в Краснослободске, Камышине, Светлом Яру и других городах области.

Реклама. ООО "ТК ЛЕТО", ИНН 7327067461

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления