V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
209 комментариев к публикации

В Волгограде ликвидируется педуниверситет

12 января 2016, 19:03
Гость
12 января 2016, 21:13
Химпром с Ростехом объединился. Судоверфь с Корпорацией судостроительной, Тракторный и т.д. Пора уж Волгоград объединять с Москвой, да и депутатов с народом как-то бы объединить.
Гость
13 января 2016, 11:01
Вот депутатов с народом давно уже пора объединить. А то они, как говорил В.И.Ленин, страшно далеки от народа
Гость
12 января 2016, 22:10
А КОМУ ЖЕ ДОСТАНЕТСЯ ЭТО ПРЕКРАСНОЕ ЗДАНИЕ ИНСТИТУТА ?НЕ ПОНЯТНО ДЛЯ ЧЕГО ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ,НУЖНО ДРУГИЕ ВОПРОСЫ РЕШАТЬ В ГОРОДЕ, А НЕ СОКРАЩАТЬ БОЛЬНИЦЫ И ВРАЧЕЙ, НЕ УНИЧТОЖАТЬ ЗАВОДЫ . ВСЁ, ЧТО БЫ НЕ ПРИДУМАЛИ , ВСЁ ВО ВРЕД
Гость
13 января 2016, 21:58
Уважаемый, не зданием главного корпуса пед богат. Там есть кое-что по привлекательнее. ;)
Гость
15 января 2016, 22:20
Гость
13 января 2016, 21:58
Уважаемый, не зданием главного корпуса пед богат. Там есть кое-что по привлекательнее. ;)
Студентки что ли?
Гость
17 января 2016, 20:14
В этой стране, как и в городе, после переворота 1991 года всё делается во вред.
Гость
12 января 2016, 23:04
стыдно очень стыдно в свое время так же уничтожили Качю только уничтожают Наш город
Гость
13 января 2016, 23:20
Изучи грамоту для начала)
Гость
16 января 2016, 13:08
Гость
13 января 2016, 23:20
Изучи грамоту для начала)
Совесть при отсутствии грамотности значит больше, чем грамотность при отсутствии совести.
Гость
17 января 2016, 20:17
Зато теперь в России нет фронтовой авиации. И воздушный бой вести теперь некому.
Гость
12 января 2016, 22:10
Волгоград давно уже превратился в захолустье. Такими темпами, если дальше продолжать движение то область прекратит свое существование и войдет в состав других городов. Например Ростов. Очень печально.
Гость
14 января 2016, 13:04
Мы Волгоградцы давно уже живем в Московской области Царицинского уезда
Гость
12 января 2016, 23:51
очень печально. кому достанется здание. конечно масквачам.
Гость
12 января 2016, 21:51
Прощай, любимый ВУЗ, оставивший мне красный диплом и полное забвение на профессиональном поприще. А если без лирики, то в педе много сильных факультетов, таких как филфак, или егф. Однако, по многим направлениям качество подготовки специалистов оставляет желать лучшего, особенно это касается социально- экономических дисциплин. Причин множество. В первую очередь, конечно, это и не желание многих студентов прилежно учиться, но и такое же нежелание порой встречается и со стороны преподавателей. Если уж кто-то берётся преподавать такие динамичные дисциплины, как экономика, и все , что с ней связано, следует не отставать от современных тенденций в науке:наблюдать, исследовать, учиться самому, и передавать не только классические постулаты студентам, но и современные, актуальные знания. В противном случае из Универа выходит стадо баранов с разным цветом бумажек. В голове информации много, но она уже бесполезна.
Гость
13 января 2016, 10:01
Теперь у Вас диплом ВУЗа-призрака получается...
Гость
13 января 2016, 11:06
Педагогические ВУЗ должен готовить учителей, потому он и называется "педагогический". А экономистов пусть готовит финансовый вуз. Да и, как правильно вы сказали, надо учиться, а не присутствовать, что модно сейчас среди наших студентов. Под лежачий камень вода не течет.
Гость
13 января 2016, 11:07
Гость
13 января 2016, 10:01
Теперь у Вас диплом ВУЗа-призрака получается...
И не только у нее одной
Гость
13 января 2016, 10:19
При чём здесь Волгоград. Уничтожение вузов под видом реорганизации, слияния и оптимизации идёт по всей территории России. В школах идёт такая-же политика. Всё идёт к разрушению образования.
Гость
13 января 2016, 11:43
Образование уже разрушено. В школах проверяют то, чему родители научили дома. Пока учитель пишет многочисленные бумаги или занимается своими делами, дети переписывают учебник.
Гость
13 января 2016, 15:06
Гость
13 января 2016, 11:43
Образование уже разрушено. В школах проверяют то, чему родители научили дома. Пока учитель пишет многочисленные бумаги или занимается своими делами, дети переписывают учебник.
Не скажи, пока в школах работают учителя, а не манагеры с университетскими дипломами и забугорными сертификатами, наших детей пока ещё учат. Но всё меньше, всё хр*новее и часто не тому.
Гость
13 января 2016, 21:00
Гость
13 января 2016, 15:06
Не скажи, пока в школах работают учителя, а не манагеры с университетскими дипломами и забугорными сертификатами, наших детей пока ещё учат. Но всё меньше, всё хр*новее и часто не тому.
+100!
Гость
13 января 2016, 00:27
А куда исчезают все неравнодушные люди когда приходит пора идти на выборы?Приходят процентов 20 и то в основном запуганные бюджетники с установкой голосовать "за наших" кандидатов...Где остальные?Не надоело терпеть лиц которым безразличен город и регион?
Гость
13 января 2016, 14:47
Вы ещё верите в этот бред-Выборы???
Гость
13 января 2016, 22:01
"Выыыыборы -выборы! Кандидаты .... " а кто они, спросите у Сергея Шнурова) Надеюсь модераторы пропустят мой комментарий )))
Гость
14 января 2016, 10:17
Гость
13 января 2016, 14:47
Вы ещё верите в этот бред-Выборы???
а что лучше ныть в интернете "как всё плохо как всё плохо" не пытаясь совсем ничего не сделать для улучшения жизни?
Гость
15 января 2016, 19:19
Я два раза закончил педагогический университет: в 1986 г. по специальности "география-биология" и в 1994 г. по специальности "история". О качестве подготовке специалистов могу судить лично, как и о качестве подготовки специалистов В ВолГУ, особенно юристов и журналистов, с которыми ох как часто приходилось сталкиваться и по работе, и в жизни. Никакого улучшения качества образования не будет. ВолГУ потянет педуниверситет вниз, а педуниверситет в качестве структурного подразделения не вытянет ВолГУ на новый уровень. Исчезнет конкуренция, умрут восьмидесятилетние традиции социально-педагогического университета. Присоединить ВГСПУ к ВолГУ это всё равно, что взрослую, хорошо обученную собаку пришить к хвосту кутёнка.
Гость
16 января 2016, 12:42
Как человек с двумя высшими образованиями Вы должны понимать несовершенство индуктивного метода мышления. Для компаративного анализа хотелось бы получить информацию о юристах и журналистах, выпущенных ВГСПУ, иначе нет базы для сравнения... Мне вот, к примеру, приходилось сталкиваться в жизни со случаями, когда старым учителям приходилось исправлять орфографические и пунктуационные ошибки в объявлениях, вывешенных в учительских свежеиспечёнными выпускниками педовского филфака. И что с того? Я не собираюсь на этом основании разглагольствовать о качестве подготовки в профильном вузе. Дураки и невежды есть и в педе, и в универе, и в политехе, и даже в МГУ (который не Мордовский). Ну а утверждение, что вуз, уступающий практически по всем формальным показателям, должен ещё вытягивать того, кому он уступает, пусть останется на Вашей совести. Ну вот такая у Вас логика... Надеюсь, это не следствие дважды педагогического образования.
Гость
16 января 2016, 16:35
Гость
16 января 2016, 12:42
Как человек с двумя высшими образованиями Вы должны понимать несовершенство индуктивного метода мышления. Для компаративного анализа хотелось бы получить информацию о юристах и журналистах, выпущенных ВГСПУ, иначе нет базы для сравнения... Мне вот, к примеру, приходилось сталкиваться в жизни со случаями, когда старым учителям приходилось исправлять орфографические и пунктуационные ошибки в объявлениях, вывешенных в учительских свежеиспечёнными выпускниками педовского филфака. И что с того? Я не собираюсь на этом основании разглагольствовать о качестве подготовки в профильном вузе. Дураки и невежды есть и в педе, и в универе, и в политехе, и даже в МГУ (который не Мордовский). Ну а утверждение, что вуз, уступающий практически по всем формальным показателям, должен ещё вытягивать того, кому он уступает, пусть останется на Вашей совести. Ну вот такая у Вас логика... Надеюсь, это не следствие дважды педагогического образования.
Юристов из ВолГУ можно сравнивать с юристами из Саратовского юридического института, а журналистов из ВолГУ с казанскими, причём, не в пользу первых. Недоучки отовсюду выходят. Вопрос в том, где их подготовка поставлена на поток.
Гость
16 января 2016, 16:40
Гость
16 января 2016, 12:42
Как человек с двумя высшими образованиями Вы должны понимать несовершенство индуктивного метода мышления. Для компаративного анализа хотелось бы получить информацию о юристах и журналистах, выпущенных ВГСПУ, иначе нет базы для сравнения... Мне вот, к примеру, приходилось сталкиваться в жизни со случаями, когда старым учителям приходилось исправлять орфографические и пунктуационные ошибки в объявлениях, вывешенных в учительских свежеиспечёнными выпускниками педовского филфака. И что с того? Я не собираюсь на этом основании разглагольствовать о качестве подготовки в профильном вузе. Дураки и невежды есть и в педе, и в универе, и в политехе, и даже в МГУ (который не Мордовский). Ну а утверждение, что вуз, уступающий практически по всем формальным показателям, должен ещё вытягивать того, кому он уступает, пусть останется на Вашей совести. Ну вот такая у Вас логика... Надеюсь, это не следствие дважды педагогического образования.
Формальные показатели могут очень слабо учитывать сущностные характеристики объекта и субъекта. Всё зависит от того, кто и зачем придумал эти показатели. В советское время много говорили о том, что формализм губит любую инициативу. Теперь он гробит всё, в чём ещё сохранились традиции, интеллектуальный и нравственный потенциал.
Гость
13 января 2016, 09:01
Экономия бюджета, однако (см. цены на нефть)
Гость
16 января 2016, 14:49
Считаю, что всевозможные слияния и реорганизации - это повод и возможность для пятой колонны втихую разрушать все, что есть хорошего в нашей стране. К примеру, то, что происходит с УРФУ с самого момента слияния УРГУ И УПИ. Пятая колонна задрала преподавателей бюрократическими процессами и рейтинговым выпендрёжем. В итоге, губится учебный процесс и уровень образования
Гость
16 января 2016, 16:47
Задал как-то в колледже ресторанного сервиса и торговли на своём занятии по географии вопрос группе экономистов (элитная специальность в этой богадельне): "Кто командовал тремя русскими армиями в Отечественной войне 1812 года?" Сначала было гробовое молчание. Потом одна девица вскрикнула: "Я знаю! Первой армией командовал Жуков, второй, кажется, князь Владимир, а вот про третью я не помню!" Полистал журнал - девица эта оказалась круглой отличницей! Что тогда про хорошистов и троечников говорить!
Гость
16 января 2016, 18:17
Гость
16 января 2016, 16:47
Задал как-то в колледже ресторанного сервиса и торговли на своём занятии по географии вопрос группе экономистов (элитная специальность в этой богадельне): "Кто командовал тремя русскими армиями в Отечественной войне 1812 года?" Сначала было гробовое молчание. Потом одна девица вскрикнула: "Я знаю! Первой армией командовал Жуков, второй, кажется, князь Владимир, а вот про третью я не помню!" Полистал журнал - девица эта оказалась круглой отличницей! Что тогда про хорошистов и троечников говорить!
Надеюсь, в этом хотя бы не "недоучки из ВолГУ" виноваты? Или часовню тоже они?))))
Гость
16 января 2016, 20:34
Гость
16 января 2016, 18:17
Надеюсь, в этом хотя бы не "недоучки из ВолГУ" виноваты? Или часовню тоже они?))))
Года три назад был представителем потерпевшего при дознании. Прочитал протокол дознавателя. На каждой странице по 30-40 ошибок в правописании. Фразы корявые. Ни грамматики, ни логики. Картина событий по тексту не восстановима. Спросил, эту девочку, где она училась. Юрфак ВолГУ! Но до этого, конечно, она училась в школе, где её не научили логически мыслить и грамотно писать. Так что деградация образования - системная болезнь. Часовню доламываем всем миром.
Гость
13 января 2016, 01:47
Губит университет шикарная база в центре города и жадность чиновников, представляю как светятся сейчас алчные глаза распильщиков растаскивающих университет под офисные помещения и прочее бесполезное для города ггггг. Шикарное фото, но на крыше для полноты картины не хватает одинокой созерцающей с высоты, на нас мелких маленьких людишек чайки!
Гость
13 января 2016, 08:38
а может это была единственная возможность прекратить беспредел Зудиной под покровительством Сергеева......или все останется по старому?
Гость
13 января 2016, 17:05
к сожалению, видимо это единственная возможность прекратить беспредел Зудиной...
Гость
13 января 2016, 17:56
Гость
13 января 2016, 17:05
к сожалению, видимо это единственная возможность прекратить беспредел Зудиной...
Сладкая парочка
Гость
13 января 2016, 18:07
Гость
13 января 2016, 17:05
к сожалению, видимо это единственная возможность прекратить беспредел Зудиной...
А говорят что ректором станет Коротков, это правда или сплетни?
Гость
13 января 2016, 09:04
Стыдно читать этот бред, здание и университет останутся на месте, а разворачивают тему люди далекие от реалий. Объединили, чтобы получать федеральное финансирование. Если умники смогут профинансировать ВУЗы, то пусть попробуют. Не гоже v1 вводить людей в заблуждение.
Гость
13 января 2016, 12:55
Вы меня простите, но если мы будем объединять, преобразовывать и реорганизовать ВУЗы,то мы останемся вообще не только без умников, но и без образования. Конечно, легче работать и управлять серыми безмозглыми массами, а люди мыслящие приносят только вред. Они же хотят понять, что происходит, а главное, хотят сделать лучше.
Гость
13 января 2016, 14:01
А софинансирование кто будет осуществлять? 100% из бюджета федерального,кто-то верит еще в эти сказки?
Гость
13 января 2016, 16:54
Гость
13 января 2016, 12:55
Вы меня простите, но если мы будем объединять, преобразовывать и реорганизовать ВУЗы,то мы останемся вообще не только без умников, но и без образования. Конечно, легче работать и управлять серыми безмозглыми массами, а люди мыслящие приносят только вред. Они же хотят понять, что происходит, а главное, хотят сделать лучше.
Если можете аргументированно ответьте почему преобразование и реорганизация ВУЗов оставит нас "вообще не только без умников, но и без образования"???? комменту от 09:04 +1000000!
Гость
13 января 2016, 10:47
Это не только у вас, в Волгограде. У нас в Махачкале тоже объединяют ДГУ и Институт народного хозяйства.
Гость
13 января 2016, 12:23
а у Вас в Махачкале есть где им всем рабoтать? 90% безрабoтица в республике.
Гость
13 января 2016, 19:34
вы же даже документы не смогли правильно оформить ...
Гость
15 января 2016, 22:24
Как далеко в ливановском министерстве образования ушли от Н.С. Хрущёва, который если что объединял, то сортир с ванной и пол с потолком!
Гость
14 января 2016, 09:44
Губернатор предложил регтору волгасу овчинникову слить гидромелиоративный техникум и сельхозуниверситет, а здание на площади ленина забрать под нужды администрации.
Гость
23 января 2016, 16:35
Гидромелиоративный техникум в центре города не нужен. Он готовит аграриев. Им нужно быть ближе к земле. В своё время Н.С. Хрущёв НИИ мерзлотоведения из Москвы в Якутск перевёл, а НИИ агролесомелиорации из Москвы в Волгоград, поближе так сказать, к предмету исследования. И это правильно. А здание обладминистрации на площади Ленина действительно нужно. А то сидят кто где по всему городу. Бардак это. Зимний дворец, почта, телеграф и телефон должны быть в определённом месте.
Гость
13 января 2016, 23:47
вернемся к крестьянам забитым и царям, теперь сложнее будет поступить, и еще больше церквушек настройте, чтобы вогнать в кабалу народ от безденежья
14 января 2016, 15:33
Несостоятельность идеи ликвидации ВГСПУ, на мой взгляд, очевидна, и я уверен, что при наличии соответствующей воли эту атаку можно было бы легко отбить Кому это выгодно?
Гость
14 января 2016, 21:02
Можно точно сказать, кому НЕ выгодно! Никаких сокращений контрольных цифр (планов) приёма не планируется (читайте приказ министра), число преподавателей при подушевом финансировании напрямую зависит от контингента студентов. Педагогическое образование сохраняется в полном объёме в рамках нового факультета ВолГУ... А кто страдает? Правильно - избыточный административно-бюрократический аппарат, который и сократят в первую очередь... Так что же Вам очевидно?
Гость
15 января 2016, 08:47
Гость
14 января 2016, 21:02
Можно точно сказать, кому НЕ выгодно! Никаких сокращений контрольных цифр (планов) приёма не планируется (читайте приказ министра), число преподавателей при подушевом финансировании напрямую зависит от контингента студентов. Педагогическое образование сохраняется в полном объёме в рамках нового факультета ВолГУ... А кто страдает? Правильно - избыточный административно-бюрократический аппарат, который и сократят в первую очередь... Так что же Вам очевидно?
Посмотрим через год. А дублирующие факультеты,типа иняза,истории,биологии,Вы думаете останутся? А экономики и всякая остальная не педагогическая лабуда?
Гость
15 января 2016, 09:46
Гость
15 января 2016, 08:47
Посмотрим через год. А дублирующие факультеты,типа иняза,истории,биологии,Вы думаете останутся? А экономики и всякая остальная не педагогическая лабуда?
Думаю, что не меньше трёх лет всё займёт... Ну не суть. А что дублирующие факультеты? Станут частью факультета педагогического образования ВолГУ. Ведь в педе нет подготовки по направлениям история, биология или математика, как в универе. В ВГСПУ есть только профили единого направления "педагогическое образование". Если выпускник универовского истфака получает диплом бакалавра истории, то педовец - бакалавра педагогического образования. Это две параллельные структуры, с разными стандартами и планами приёма. Соответственно и кадры разные. Сравните по сайту кадровый состав, к примеру, исторических кафедр педа и универа: в первом преобладают кандидаты педагогических наук! Вот и будут заниматься своим делом. В чём проблема? Иняз пересекается очень слабо - только по переводу и переводоведению. А "непедагогическая лабуда" (туризм, соцработа, экономика с управлением и пр.) в принципе к педобразованию никаким боком. Ну сделают единые кафедры - и что?
Гость
13 января 2016, 10:25
ПЛАКАТЬ ХОЧЕТСЯ ЧТО ТВОРЯТ. И КТО ТОЛЬКО ВСЁ ЭТО ПРИДУМЫВАЕТ ??БЕЗДАРЕЙ ПОСТАВИЛИ У ВЛАСТИ .УБЕРИТЕ УЖЕ ВСЕ ИНСТИТУТЫ, ЗАКРОЙТЕ ШКОЛЫ И БОЛЬНИЦЫ, УБЕРИТЕ ВСЁ ХОРОШЕЕ И БУДЕМ ЖИТЬ КАК В КАМЕННОМ ВЕКЕ
Гость
13 января 2016, 21:03
И то правда, уберите все, что для людей - и успокойтесь: верной дорогой идете, и именно в каменный век!
Гость
13 января 2016, 23:59
В данном случае легко! Сказано- сделано!
Гость
14 января 2016, 13:56
Везде, по всей стране, идёт этот беспредел РАЗРУШЕНИЯ и перечислять нет смысла.Самое главное, смотрите куда направлен этот вектор.Год за годом идёт разрушение что создавали ПОСЛЕ ВОЙНЫ наши деды,матеря,отцы в ГОРОДЕ ГЕРОЕ ВОЛГОГРАДЕ!КАЧУ-УБИЛИ!АВРОРУ-УБИЛИ!,ТРАКТОРНЫЙ-УБИЛИ!!!!Сотни предприятий погибли за этот период ура -компании разрушения!Нам и войны не надо,Москвичи сами всё разрушат РАДИ ДЕНЕГ!Сколько громких дел в СМИ...ВОРОВСТВО,КОРРУПЦИЯ,зашкаливает за этот период 20 лет!Нам и ВРАГОВ НЕ НАДО ИСКАТЬ, ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС! У НАРОДА РОССИИ ОДИН ПРОСТОЙ ВОПРОС,НА КОГО РАБОТАЮТ ЭТИ ЛЮДИ ?!ВРЕМЯ ПРИШЛО!ПОРА УЖЕ ОТЧИТАТЬСЯ ПЕРЕД НАРОДОМ!
Гость
13 января 2016, 16:41
образование, потом больницы будут с кладбищем сливать. Креативненько.
Гость
13 января 2016, 22:11
Хороший подход, кстати. У нас тут на ангарском рядом с областной больницей раньше же было кладбище, пусть и в разное время.) Однако, сейчас на месте Алексеевского кладбища, которое у той же областной, строится элитный квартал Grand Avenue))Неее, даже за бесплатно квартирку не взял бы, ибо кости там до сих пор не все вырыли.
Гость
14 января 2016, 10:04
Гость
13 января 2016, 22:11
Хороший подход, кстати. У нас тут на ангарском рядом с областной больницей раньше же было кладбище, пусть и в разное время.) Однако, сейчас на месте Алексеевского кладбища, которое у той же областной, строится элитный квартал Grand Avenue))Неее, даже за бесплатно квартирку не взял бы, ибо кости там до сих пор не все вырыли.
а я то думаю почему здания этого квартала так напоминают кладбищенские памятники....
Гость
13 января 2016, 12:06
До вас еще только "докатиась" волна "объдинений. В Саратове давно Пединститут им К. Федина "прицепили в СГУ, а здание подарили семинарии, причем теперь прикольно, семинария напротив через дорогу областного Дворца правосудия
Гость
13 января 2016, 22:07
О, крутая тенденЫя . Учить наших бездарей будет некому. Хотя пед на век вперёд подготовил кадры... Я надеюсь;)
Гость
14 января 2016, 14:07
Каждый ВУЗ сам по себе уникален, давайте все вузы в области в один сольем, а что, будет 1001в1 как китайская приставка "тетрис". И школы все в одну объединим. Тогда и Минобразования можно будет распустить. Всем будут управлять директор вуза и директор школы.
Гость
14 января 2016, 16:11
тетрис так-то русский инженер придумал
Гость
22 января 2016, 18:05
Есть слухи что Зудина претендует возглавить присоединяемый К Волгу ВГСПУ......это будет полный ........., уж лучше бы его(ВГСПУ) совсем ликвидировали , а Вы как думаете?
Гость
23 января 2016, 15:44
Думаю, что Тараканов вменяемый и адекватный человек... Пусть зудина поищет другого Сергеева, да и с такой репутацией что то возглавлять педагогическое ))))))
Гость
23 января 2016, 16:28
А что, это идея! Пусть поруководит! Кто говорит, что будет хуже? Назовите фамилию?
Гость
23 января 2016, 18:55
Гость
23 января 2016, 15:44
Думаю, что Тараканов вменяемый и адекватный человек... Пусть зудина поищет другого Сергеева, да и с такой репутацией что то возглавлять педагогическое ))))))
А если есть закулисные договорённости?
Гость
25 января 2016, 06:15
Волгу и ВГСПУ пролетели мимо опорного ,что и ожидалось, а Вы и впямь подумали что это произойдёт, надо было слушать ВГСПУ, вот придумали эту мульку и власть в этом поучаствовала........
Гость
25 января 2016, 13:37
Самое время для злорадства. Так и не поняли, что в одной лодке сидим уже? Вариант с одним большим политехом под маркой ВолГУ Вас бы устроил больше? Только бы не "лысогорские"? Мне это напоминает реакцию одной соседней страны на санкции против России. Для предметного разговора очень бы хотелось точно знать, что именно стало причиной отклонения заявки. Ну а тогда уже и рассуждать, надо ли было слушать ВГСПУ или не надо.
Гость
25 января 2016, 16:37
Гость
25 января 2016, 13:37
Самое время для злорадства. Так и не поняли, что в одной лодке сидим уже? Вариант с одним большим политехом под маркой ВолГУ Вас бы устроил больше? Только бы не "лысогорские"? Мне это напоминает реакцию одной соседней страны на санкции против России. Для предметного разговора очень бы хотелось точно знать, что именно стало причиной отклонения заявки. Ну а тогда уже и рассуждать, надо ли было слушать ВГСПУ или не надо.
Хотелось бы документы посмотреть. А пока до сих пор не ясно, почему лысогорские? Может по мохнатой лапе? Других резонов не просматривается.
Гость
25 января 2016, 17:59
Пролетели, мульку.... Вы случаем не педагог? Вгспу уже наслушался Вгспу - теперь его через некоторое время впомине не будет, а волгу добился что хотел- присоединения педа, так что он в любом случае не лузер ( в отличии от Вгспу)
Гость
13 января 2016, 01:37
Детям снова начнут рассказывать что мир стоит на слонах, те на китах и т.д. Лучше бы сообразили традиционно на троих и присоединили к этим двум еще шарагу вроде ПТУ швейного или кулинарного, хоть какой толк может и получится!
Гость
13 января 2016, 23:17
Министр Ливанов .Личность интересная.Но помнится мне, что таких интересных мы уже видели.Взять предыдущего.Фурсенко- дегенерат полный, да извините вы меня. Напортачили при нем с ЕГЭ будь здоров.Это я помню, ибо очевидец. А какие тупорылые вопросы были в ЕГЭ по истории- вообще закачаешься) Ладно.Худо,бедно,но вопрос с ЕГЭ более-менее наладили. Правда на костях выпускников. Выпускники школ и школьное образование перестали быть в тренде, нужно браться за студентов и ВУЗы.А вот и Ливанов подоспел. И , если, в принципе затея не такая уж и плохая со слиянием, то ее реализация будет ужасна скорее всего. Есть вероятность, что имущество пела попилят.Он же не только одним главным корпусом богат, на Ленина который, но ещё есть корпус на Академической, общага на Наумова( Площадь Ленина),на "Мамайке" и ..Та-дам!) (Звучат фанфары) общага на Хиросиме и тур-база "Марафон" на береге реки.Первую администрация города планирует " позаимствовать" к ЧМ 2018, а вторая-лакомый кусок для многих власть имущих.
Гость
14 января 2016, 13:02
ЛЮЮЮДИ, ЧЕЛОВЕЕЕКИ, ПРОСНИТЕСЬ, что творите. Побойтесь бога. Подумайте о будущем.
Гость
14 января 2016, 19:10
Уже скоро "оптимизировать" будет нечего. Промышленность приватизировали и разворовали, образование оптимизировали, здравоохранение ......Пора уже город Волгоград оптимизировать, разумеется "по просьбам трудящихся" и с благими намерениями. Гастеро- энтерологическое больницы N3, что на ул. Советской тоже "оптимизировали". Записаться же к гастроэнтерологу в пятой поликлинике, что в Кировском районе, можно только с утра в четверг в поликлинике. Врач бывает раз в неделю с "Каустика". Не миллионный город, а захудалая деревня. Удивительно ещё как от оптимизации троллейбусов в Кировском и Красноармейском районе отказались? Однако продолжается оптимизация (рост) налогов, потом радостные отчёты о перевыполнении сбора. А когда-то ходили каждые полчаса электрички, набитые рабочими и студентами, в городе существовали бесплатные общественные туалеты (сейчас город- один большой туалет).
Гость
13 января 2016, 10:35
А ВолГУ слить с МГУ
Гость
13 января 2016, 11:10
ВолГУ согласен. Остается уговорить МГУ
Гость
14 января 2016, 00:06
Гость
13 января 2016, 11:10
ВолГУ согласен. Остается уговорить МГУ
Ахаха) давайте с МГУ лучше сливайтесь))) с Мордовским Государственным Университетом)))) А мы как-нибудь выживем без страстных слияний)
Гость
15 января 2016, 23:10
Гость
13 января 2016, 11:10
ВолГУ согласен. Остается уговорить МГУ
Не мелочитесь! Сливайте сразу с Кембриджем!
Гость
13 января 2016, 11:11
Наш пед был единственным педвузом в ЮФО. Все, педагогики как таковой в ЮФО нет
Гость
13 января 2016, 17:23
Только почему-то в Южном федеральном университете бюджетных мест гораздо больше по педагогике, чем в волгоградском педе!
Гость
15 января 2016, 23:12
Я как человек имеющий два педагогических образования, могу ответственно заявить, что педагогика это что-то типа хиромантии. Во всяком случае, не наука.
Гость
16 января 2016, 13:25
Это результат того, что педагоги захватили в ВГСПУ безраздельную власть.
Гость
14 января 2016, 13:26
Надеюсь после слияния наконец-то уберут Сидунова А.А. с факультета экономики. Ни разу не появился ни на одной лекции, ни на зачете, даже на защиту не пришел. Хотя ему-то можно, у него ведь мама там работает деканом, если что прикроет ))) Кто ему такие ученые звания давал???
Гость
14 января 2016, 15:30
При такой экономике считаться доктором и кандидатом эк. наук не то что стыдно а просто преступно......
Гость
15 января 2016, 22:26
Да уж, обладминистрация растёт как плесень!
Гость
15 января 2016, 22:26
Но-но! Руки прочь от ребёнка! Маму убирать надо!
Гость
15 января 2016, 06:50
Пед существовал с 1931 года - его закрытие - факт печальный и позорный - да, г-н Сергеев???!!!!!
Гость
15 января 2016, 21:46
Сергеев всегда был хорошим парнем, всегда плыл по течению и никогда ни за что не боролся. Сдал университет. получит свои тринадцать серебренников и будет жить дальше, никого не обижая и ни в чём себе не отказывая. Чем-то похож на Франсуа Оланда по кличке"Желе".
Гость
16 января 2016, 14:32
Гость
15 января 2016, 21:46
Сергеев всегда был хорошим парнем, всегда плыл по течению и никогда ни за что не боролся. Сдал университет. получит свои тринадцать серебренников и будет жить дальше, никого не обижая и ни в чём себе не отказывая. Чем-то похож на Франсуа Оланда по кличке"Желе".
Это комплимент Олану?, или позор Сергееву)))))
Гость
20 января 2016, 00:52
Гость
16 января 2016, 14:32
Это комплимент Олану?, или позор Сергееву)))))
Это позор Оланду и тёплое место Сергееву в обновлённом университете.
Гость
16 января 2016, 14:27
Если уважаемый г-н Сергее Н.К. получит долгожданное звание академик РАОгда точно сдал, если нет то он точно очень низко котируется в минобрнаку
Гость
16 января 2016, 16:48
Не обижайте Николая Константиновича! Ему надо Героя России давать!
Гость
24 января 2016, 15:54
Даже если академика РАН присвоят, ума это уже не прибавит.
Гость
24 января 2016, 18:32
Гость
24 января 2016, 15:54
Даже если академика РАН присвоят, ума это уже не прибавит.
А кому он сейчас нужен ,то ум....умные они лопастные потому что думать умеют)
Гость
13 января 2016, 09:23
Не удивительно, что при отсутствии академической науки в "классическом" университете, руководство которого активно дружит с властью всех уровней и при дутом пиаре в СМИ, университет "поглощает" старейший педагогический вуз, который много лет без пафоса обеспечивает кадрами школы региона! При объединении, как минимум, должен быть базовым Социально-педагогический университет в соответствии с масштабностью и важностью решаемых задач! Ошибка скажется на будущем поколении! Учитель должен выполнять конкретную работу, в отличии от виртуальных экономистов и юристов... Липовый виртуальный учитель приведет к липовым знаниям у молодого поколения - перспектива при руководстве процессом Волгоградским классическим университетом, который трубит на всех углах, что он и чтец и жнец и на дуде игрец!
Гость
13 января 2016, 10:42
Дружить с властью однако надо, и в этом нет ничего ужасающего. ВГСПУ бы итак ликвидировали, в ЮФО просто нет педагогических универов, наш был последним и тут политика министерства ясна. Более того у ВГСПУ еще в прошлом году забрали бюджетные места в аспирантуре! Что это значит? Значит через три года не было бы диссоветов и науки как таковой. Не паникуйте, будут учителя и здание никто не заберет у вас.
Гость
13 января 2016, 22:44
Гость
13 января 2016, 10:42
Дружить с властью однако надо, и в этом нет ничего ужасающего. ВГСПУ бы итак ликвидировали, в ЮФО просто нет педагогических универов, наш был последним и тут политика министерства ясна. Более того у ВГСПУ еще в прошлом году забрали бюджетные места в аспирантуре! Что это значит? Значит через три года не было бы диссоветов и науки как таковой. Не паникуйте, будут учителя и здание никто не заберет у вас.
Кстати, я в этом году жестоко обломался с аспирантурой бюджетной в педе. Вот, теперь заедаю своё горе магистерским дипломом. Это ограничение было с точки зрения свободы выбора и права на образование. А то, что я мог пойти платно, так я не Рокфеллер . Я писал диссертацию, учился, стремился, и хотел идти в пед. учиться дальше. Но бюджета не было, а это косяк, дамы и господа.)))))
Гость
14 января 2016, 14:00
А скажут, что это случилось при Путине.
Гость
15 января 2016, 00:10
Это при нем и случилось.
Гость
15 января 2016, 22:39
Гость
15 января 2016, 00:10
Это при нем и случилось.
И он как всегда будет как бы ни при чём!
Гость
14 января 2016, 14:35
Как я из всего понял просто идет рейдерский захват комплексов зданий Педуниверситета.
Гость
15 января 2016, 21:09
Что-то мне подсказывает, что главный корпус ВГСПУ станет вторым корпусом обладминистратции.
Гость
20 января 2016, 10:06
Гость
15 января 2016, 21:09
Что-то мне подсказывает, что главный корпус ВГСПУ станет вторым корпусом обладминистратции.
Недвижимое имущество закреплено за учредителем университета - Российской Федерацией. Функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки РФ... Сомневаюсь, что у нашей обладминистрации настолько велик лоббистский потенциал на федеральном уровне (при условии, разумеется, что она будет претендовать на это здание).
Гость
20 января 2016, 11:59
Подобные слияния всего лишь повод или еще один шажок к последующими сокращениям, увольнениям. И конечно же по маркой оптимизации не чистые на руку волгоградские чиновники сотворят свои очередные черные делишки с полученной недвижимостью. Единственный выход - активное противостояние всего коллектива через профсоюзы или коллективный договор.
Гость
20 января 2016, 12:50
Обо всё этом здесь выше уже говорили. Вы бы сначала прочли обсуждение, прежде чем делиться своим паническим настроением...
Гость
23 января 2016, 16:22
Спасибо Волгоградскому педагогическому университету, давшему мне в 1994 г. вдобавок к имеющемуся естественно-географическому ещё и крепкое историческое образование. Как историк констатирую: российские профсоюзы в настоящее время ведут соглашательскую политику, региональные профсоюзы придавлены, профсоюзы учреждений бессловесны, первички фиктивны. Всего коллектива в ВУЗе не существует. Есть разрозненные и слабые коллективчики отдельных подразделений ВУЗа, которые деморализованы путём многолетней череды внутренних преобразований (сокращений, слияний, трансформаций), и не способны на консолидированное мнение. Таким образом и профсоюзы не те, и коллектив не тот, и в коллективном договоре не то написано.
Гость
25 января 2016, 18:23
Сергеев , на словах, был против об"единения и везде и всегда это декларировал, поэтому придумали вариант с опорным вузом, идея вроде привлекательная,народ повелся, и вроде Сергеев лицо сохранил.....понятно было сразу 2 опорных вуза в одном городе, тем более в Волгограде - нереально......зато позволила Волгу спокойно слушать ВГСПУ и обратной дороги уже не будет А то что заявка была слабая, значит такие специалисты её писали А из педа кто-принимал участие в составлении заявки......вероятно кто-то кто там САМЫЙ умный , ..........
Гость
26 января 2016, 12:23
Слово к делу не пришьёшь.
Гость
15 января 2016, 21:52
Убила одна фраза в материале: "Учёные советы обоих ВУЗов единогласно проголосовали за слияние". То, что учёный совет ВолГУ проголосовал за, не удивительно. А то. что в учёном совете ВГСПУ не нашлось ни одного человека, который попытался бы отстоять родной ВУЗ - это позор для ВГСПУ и прямое следствие руководства ВУЗом Н.К. Сергеева, который избавился от всех, кто способен иметь своё мнение.
Гость
15 января 2016, 22:53
И учёный совет и пед бросил сергеев на обочине как мусор...
Гость
16 января 2016, 13:27
Гость
15 января 2016, 22:53
И учёный совет и пед бросил сергеев на обочине как мусор...
И ноги вытер...
Гость
18 января 2016, 05:58
Гость
16 января 2016, 13:27
И ноги вытер...
Это у них семейное...
Гость
13 января 2016, 19:27
"в осуществлении образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования" - нужно больше "образования"!) Оригинал материала: http://v1.ru/text/news/121847807201280.html
Гость
14 января 2016, 13:48
Гость вчера 21:46 Это не анекдот, а из "Записок Пикквикского клуба" Ч. Диккенса, и, "проваливаясь" не в "пропасть", а в прорубь.
Гость
14 января 2016, 14:35
В классических университетах есть также юридический и медицинский факультеты, так что надо присоединить сюда ещё и мединститут и выс. следственную школу, а что надо будет тогда ликвидировать, так это ВолГУ, т. к. это будет полный дубляж, ну, не ликвидировать -- слить с объединённым вузом. Кстати, в Сов. Союзе все вузы были институтами, кроме одного на весь город, университета, а сейчас все они университеты, да академии, -- почему? -- чтобы больше был штат и зарплата, а качество обучения от объединения никак не ухудшится. При объединении штат будет меньше при той же зарплате, -- экономия, что и требовалось доказать. Большинство выпускников педвузов не работает ни в районе, ни по специальности, -- учителями, поэтому надо их резать по мере возможности, что Москва и делает.
Гость
23 января 2016, 04:14
А я думал только у нас на Алтае истребляются остатки Советского образования и культуры.
Гость
12 января 2016, 21:36
Это правильное решение. ВГСПУ имеет сильные научные и научно-педагогические кадры. Они укрепят ВолГУ и увеличат его научный потенциал. Через три-четыре года получится приличный университет европейского уровня.
Гость
12 января 2016, 21:57
Ксения, а вы читали много научных трудов местных к.н. скажем, 5-летней давности?А с программой антиплагиат знакомы? Чувствуете связь? Можете поэкспериментировать)
Гость
12 января 2016, 22:10
вот про европейский уровень прям не честно. так же ж и помереть со смеху можно. будет на ксюше убийство по неосторожности
Гость
13 января 2016, 01:32
Хммм! Хотите сказать, что из дух" неприличных" может получиться один" приличный"!? Начните эксперимент с уличной шпаны в ближайшей подворотне!
Гость
14 января 2016, 15:27
Тогда школ станет в разы меньше, затраты бюджетных средств также в разы уменьшатся, учителям можно будет в разы увеличить зарплату, в сельских школах сделать её выше, чем в городских. Желающих работать учителем тогда будет больше, чем требуется -- принимать на работу по конкурсу, качество обучения значительно повысится, -- за неуспеваемость и плохое поведение исключать. Соответственно повысятся и требования к поступающим в вузы и к учащимся студентам, что также повысит качество их обучения. Чем вызвано обязательное образование? Гонкой за показателями, толку от него столько же, сколько от гонки вооружений, но, если у этой последней есть оправдание: "Вон он бубука, заберёт тебя в мешок", то у первой и этого нет. Ни у кого нет министерства нападения, у всех только обороны, так от кого же они собираются обороняться? Для чего ООН?
Гость
15 января 2016, 21:18
Обязательное образование вызвано тем, что люди в социуме должны понимать друг друга. А чтобы они понимали, необходимо что-то общее. Это общее и даёт образование: объём знаний,структуру базовых убеждений, социальные навыки. Да и чем заниматься дети и подростки станут, если мы школы закроем? Работы и для взрослых не хватает. Да и кому неграмотные нужны. Вот и будет молодёжь без дела болтаться. Ещё и вашу бабушку в подъезде ограбят и зарежут.
Гость
17 января 2016, 21:52
Как гость гостю говорю, тут серьёзные дядьки собрались, а Вы пургу гоните. Сдаётся мне, казачёк вы засланец. Вас-бы в подразделение стройбата третьей группы на месяц. В необходимости среднего образования Вы-бы не сомневались.
Гость
14 января 2016, 20:04
А скоро видимо отменят дипломы выпускников педуниверситета. В любом случае, Данильчук, будучи ректором педа ничего подобного бы не допустил. Полный идиотизм объединять старейший ВУЗ Волгограда с детищем взяточников из ВолГУ
Гость
15 января 2016, 05:47
Данильчук В.И. просто ошибся в выборе преемника - вот и вся трагедия. Теперь имеем то, что имеем (((
Гость
15 января 2016, 21:20
Гость
15 января 2016, 05:47
Данильчук В.И. просто ошибся в выборе преемника - вот и вся трагедия. Теперь имеем то, что имеем (((
После гениев всегда приходят посредственности, а после посредственностей - вурдалаки.
Гость
12 января 2016, 20:38
Ученый совет ВГСПУ и ректор Н.К. Сергеев приняли единственно возможное в нынешней ситуации решение объединиться с ВолГУ в интересах сохранения и развития в городе и области педагогического образования. Глубокое уважение Вам, Николай Константинович!
Гость
15 января 2016, 22:37
Злые языки говорят. что этот комментарий Зудина написала.
Гость
18 января 2016, 15:12
Гость
15 января 2016, 22:37
Злые языки говорят. что этот комментарий Зудина написала.
-"в интересах сохранения и развития в городе и области педагогического образования", очевидно безумное высказывание. Если так высказался проректор, значит "глубоко" она его уважает! Вот оно истинное лицо властьимущих, не нужны региону педагоги, не нуждаются и в образованных людях. Добить регион до конца решили.
Гость
14 января 2016, 15:03
Обязательное среднее образование -- растранжиривание колоссальных средств -- кого это можно заставить выучить что-л. или научиться чему-л, если бить нельзя, двойки ставить нельзя, без обеда оставлять нельзя, родителей привлекать к ответственности бесполезно -- они отфутболивают мяч обратно, это, мол, дело учителей. 2 млн. подростков в России неграмотны, а деньги на их обучение потрачены, и немалые,значит, зря. Здравый смысл подсказывает -- образование должно быть бесплатным, но не обязательным, -- кто хочет, или кого родители могут заставить -- пусть учится бесплатно, а кто не хочет, того заставить только научиться читать , писать и считать, для этого и 4-х классов много, а кого и этому невозможно будет заставить научиться, тому выдавать аттестат зрелости с записью "неграмотен" и требовать его при поступлении на работу.