V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Волгоградцы обратились к Путину с просьбой спасти их от местных властей

18 января 2016, 11:54
Гость
18 января 2016, 13:27
вот оно..: бессилие людей и пофигизм властей. Абсурдность законов, продажность судей... Удачи людям. Жаль только,что масквабад-это последняя инстанция... но может хоть там услышат и помогут.
Гость
18 января 2016, 13:27
По-моему наши власти чрезмерно увлеклись сносом самоволок. В стране не самые лучшие времена что бы сносить жилье. Ну да построили без разрешения но дома то безопасные и никому не мешают! Кто выиграет от того что их снесут? Может хватит уже сносить давайте лучше строить!
Гость
18 января 2016, 16:25
Я раньше тоже так думал. Но недавно стал задумываться о покупке частного дома, посматриваю участки.. Так вот представьте что живете вы на своих 3 сотках в 1-2 этажном доме, а вокруг вас вот такие таунхаусы построят, а пройдитесь по частному сектору, можно и 3х и 4х этажные "домики" найти. Думаю не понравится никому такое соседство. Извините, но есть частная, малоэтажная застройка, а есть жилые кварталы и не надо мешать их в одну кучу. Застройщика судить, т.к. ни о чем кроме прибыли при строительстве он не думал!!! А тем кто купил, извините возможно буду несколько груб, но ума что бы скопить деньги хватило, а на проверить или застраховать не хватило?
Гость
18 января 2016, 20:45
Гость
18 января 2016, 16:25
Я раньше тоже так думал. Но недавно стал задумываться о покупке частного дома, посматриваю участки.. Так вот представьте что живете вы на своих 3 сотках в 1-2 этажном доме, а вокруг вас вот такие таунхаусы построят, а пройдитесь по частному сектору, можно и 3х и 4х этажные "домики" найти. Думаю не понравится никому такое соседство. Извините, но есть частная, малоэтажная застройка, а есть жилые кварталы и не надо мешать их в одну кучу. Застройщика судить, т.к. ни о чем кроме прибыли при строительстве он не думал!!! А тем кто купил, извините возможно буду несколько груб, но ума что бы скопить деньги хватило, а на проверить или застраховать не хватило?
но тогда надо продать жилье тех кто строил, кто допустил это строительство, а возможно и крышевал и вернуть людям деньги. Сколько можно делать из народа козлов отпущения.
Гость
19 января 2016, 15:27
Гость
18 января 2016, 16:25
Я раньше тоже так думал. Но недавно стал задумываться о покупке частного дома, посматриваю участки.. Так вот представьте что живете вы на своих 3 сотках в 1-2 этажном доме, а вокруг вас вот такие таунхаусы построят, а пройдитесь по частному сектору, можно и 3х и 4х этажные "домики" найти. Думаю не понравится никому такое соседство. Извините, но есть частная, малоэтажная застройка, а есть жилые кварталы и не надо мешать их в одну кучу. Застройщика судить, т.к. ни о чем кроме прибыли при строительстве он не думал!!! А тем кто купил, извините возможно буду несколько груб, но ума что бы скопить деньги хватило, а на проверить или застраховать не хватило?
Вы можете продвинуть через КПРФ закон о недопустимости строек выше Вашего сарая.
Гость
18 января 2016, 14:04
Да. Очень странно, что одни чиновники наказывают людей за ошибки других чиновников
Гость
18 января 2016, 13:54
Пусть сносят дилерские центры вдоль первой продольной, при их постройки уничтожены деревья, километры деревьев!!! Это законно???? А тут люди живут и все под снос.....
Гость
18 января 2016, 14:07
Письмо написано весьма эмоционально! Надо было привлечь адвоката , с изложением фактов! Кто дал разрешение- к ответу , застройщика --к ответу , контролирующие органы --к ответу, кто выдал право на собственность --к ответу , судью --к ответу!=
Гость
18 января 2016, 17:22
я от части согласна с вами.да, письмо какое-то ..пустое-нытьё.мы, мы, мы.... было б "я" ,то напросился ответ "головка от потифона".
Гость
18 января 2016, 13:41
Пусть застройщик вернет деньги и сносит то что нагородил за свой счет и дело с концом!
Гость
25 января 2016, 13:59
Найди у него эти деньги!
Гость
18 января 2016, 14:30
Ответ (точнее - отписка), скорее всего, придёт от тех, от кого и просят защитить.
Гость
18 января 2016, 16:30
Целиком и полностью согласна с автором!!! Это 100%, до Путина и гос.властей она не дойдет, отпишутся на местном уровне!!
Гость
19 января 2016, 06:48
К Путину они обратились... Лучше бы к Гудвину обратились, мозгов бы себе попросили, как Страшила.
Гость
25 января 2016, 14:02
Мозгов, говоришь попросить? А по мозгам не дадут?
Гость
18 января 2016, 13:39
Хоть бы один раз кто-нибудь был привлечен за выдачу разрешения на подобное строительство! Ну, что ж, сограждане, будем и дальше удивляться беспомощности администраций всех уровней, прокуратуры? А что? Все по закону! Судье - респект и уважуха. Отработал.
Гость
24 января 2016, 21:52
100% Вы правы!
Гость
18 января 2016, 19:48
Кто то ещё хочет голосовать за Единую Россию??????????
Гость
18 января 2016, 20:53
В частнике 80% застройки не соответствует градостроительным нормам, особенно по параметрам отступа строения от смежных участков. Что теперь их все снести? Вам заняться нечем, дорогие власти? Может быть проще начать земли выделять не только своим, а в более крупных масштабах на свободных территориях, создавая инфраструктуру? Люди с удовольствием не будут строить друг на друге дома, а поедут в новое место.
Гость
19 января 2016, 11:31
Единственное,что сейчас может сделать Путин хорошего для своего народа это как можно быстрее оставить пост президента и свалить куда-нибудь вместе со своей свитой.У них было 15 лет и что они сделали?
Гость
19 января 2016, 15:39
Не оставит и не свалит ! А вот вам , если перейдете границы дозволенного придется плохо!
Гость
19 января 2016, 16:23
Что сделала команда Путина? Ну например дает по рукам некоторым умникам, которые в обход закона приобретают квартиры не пойми у кого по дешевке, а потом детьми прикрывают свое жлобство. Мы же все смотрим на "запад", так учитесь жить по "западному".
Гость
19 января 2016, 16:51
Гость
19 января 2016, 15:39
Не оставит и не свалит ! А вот вам , если перейдете границы дозволенного придется плохо!
«Любым народом очень легко управлять — надо сообщить, что на него собираются напасть, показать ему врага, а всех пацифистов объявить не патриотами» ?фашистский преступник Герман Вильгельм Геринг.
Гость
18 января 2016, 17:58
ржачный город у нас.. То губернатора через программу "Жди меня" ищут,то письма пишут Путину... )))
Гость
25 января 2016, 14:01
... то бараны в людей из ружья стреляют!
Гость
18 января 2016, 14:12
Эмоциональное письмо! Надо было в письме призвать к уголовной ответственности всех по цепочке --застройщик , кто выдал разрешение на застройку , контролирующие органы , кто выдал свидетельство на право собственности и наконец судью!
Гость
18 января 2016, 15:19
Волгоград занимает одно из последних мест по уровню жизни в России!!!! море других проблем, которые нужно решать, а тут за дома взялись, видать кому то приглянулся этот кусок земли!
Гость
18 января 2016, 13:57
Наше государство готово помочь всем нуждающимся во всем мире по принципу всех накормим и приютим, чтобы весь мир видел какие мы великодушные, только вот своих граждан оно не щадит
Гость
18 января 2016, 19:51
Совершенно верно.
Гость
21 января 2016, 15:35
Гость
18 января 2016, 19:51
Совершенно верно.
абсолютно согласен. Только, интересно, кого вы имеете ввиду говоря "государство" ? себя ? 85% населения ? конкретную персону ?
Гость
25 января 2016, 19:53
Гость
21 января 2016, 15:35
абсолютно согласен. Только, интересно, кого вы имеете ввиду говоря "государство" ? себя ? 85% населения ? конкретную персону ?
Владимир, не задавайте глупых вопросов! Каждому первокласснику известно, как зовут того человека, который и есть наше государство.
Гость
18 января 2016, 13:36
Не только волгоградцев пора спасать от властей, но и всю Россию, умиляет это письмо тому, кто за этот хаос и отвечает (в теории). А по теме - да, когда строили, когда подключали к воде, свету, газу, канализации - чиновники не видели что ли, что застройка не законная? Вот кто "не видел", тех пусть теперь и судят, желательно со ссылкой на строительство Транссибирской магистрали.
Гость
18 января 2016, 15:09
согласен! кто в 2012 году сидел на должностях которые давали разрешения на подключение и вообще на строительство, с тех и спрос!!! бабло свое либо получили, а теперь в кусты.......
Гость
18 января 2016, 19:49
Полностью согласны с вами.А рыба,она с головы гниет!Людей очень жаль,но не к кому сейчас обращаться,спустят на тормозах!
Гость
25 января 2016, 13:58
Гость
18 января 2016, 19:49
Полностью согласны с вами.А рыба,она с головы гниет!Людей очень жаль,но не к кому сейчас обращаться,спустят на тормозах!
И нажмут на тормоза только после того, как людей переедут!
Гость
18 января 2016, 15:15
В Волгограде такой бардак во власти, что концов теперь точно не найдешь, кто давал разрешение, после них либо куча народу поменялось...... у нас одни за бабло разрешают, следующие запрещают! не администрация а цирк, с клоунами бездарными!
Гость
18 января 2016, 23:53
Где то уже подобное было, ах да - 9 января. Царь батюшка не ведает, что творят злые бояре. Ничего не меняется на Земле.
Гость
18 января 2016, 19:51
Ничего не добьётесь к сожалению,потому как у власти Единоросы,а другим словом ...,и по официальным данным Единую Россию поддерживают 83 % Волгоградцев!А Путину можно не писать,ему внутренние проблемы страны по барабану.
Гость
18 января 2016, 20:34
Водичка мягкая но камень точит
18 января 2016, 16:50
Лично я никаких сложностей не вижу. Необходимо выселить из квартир, домов, коттеджей, тех людей-чиновников, кто допустил возникновение нынешней ситуации и их жильё отдать тем людям кто добросовестно приобрёл жильё, и в нынешней ситуации может стать бездомным. А после переселения людей-чиновников, в "самострой", "самострой" необходимо снести. Вот тогда будет порядок. Кто за, пишите в личку. Будем собирать подписи, для того что бы внесли изменения в законодательство.
Гость
18 января 2016, 18:16
Недалеко ТСЖ Единство под руководством Надежиной супруги зам губернатора коммуниста Федюнина. Все жители обложены данью. А Сигаев племянник Федюнина. Вот такой КАПРЕМОНТ у нас в области.
Гость
18 января 2016, 20:03
Да много кто за!А толк будет?Мы,живём в снт,живём по закону снт(с нелегитимным председателем,с энергетиком и его сыном электриком-не раз привлекающимся по факту мошенничества).Мы уже обращались куда только можно:в суды всех инстанций,к но.энергетику,к Бочарову,писали письмо ВВ,-в ответ председатель поотключала людям свет.Законы снт противоречат законам РФ,всем на нас плевать,обращались в семи-там ответили что это для них мелко-тоесть жизнь почти тысячи людей(в единственном жилье)с детьми без отопления и света для всех инстанций просто мелко!
19 января 2016, 15:27
Гость
18 января 2016, 20:03
Да много кто за!А толк будет?Мы,живём в снт,живём по закону снт(с нелегитимным председателем,с энергетиком и его сыном электриком-не раз привлекающимся по факту мошенничества).Мы уже обращались куда только можно:в суды всех инстанций,к но.энергетику,к Бочарову,писали письмо ВВ,-в ответ председатель поотключала людям свет.Законы снт противоречат законам РФ,всем на нас плевать,обращались в семи-там ответили что это для них мелко-тоесть жизнь почти тысячи людей(в единственном жилье)с детьми без отопления и света для всех инстанций просто мелко!
Толк будет. Как гласят пословицы, "Капля, камень точит, под лежачий камень вода не бежит", кто стучится, тому открывают". Главное правильно писать.
Гость
18 января 2016, 13:27
Зачем сносить, лучше носить людям добро. Пусть живут...
Гость
18 января 2016, 15:09
По моему всему городу надо писать петицию, с просьбой спасти волгогрАД от местных ВЛАСТЕЙ!
Гость
18 января 2016, 18:11
Не мучайтесь! Просто возле Администрации района встаньте всем миром. И в ПРЕССУ! Таций уже много понаворотил всего за полгода, Если заранее сообщите придут жители пострадавшие от БЕСПРЕДЕЛА МАЛИЙ И ПОТАПОВСКИХ УК! И ВАС ОПГ оставит в покое!
Гость
19 января 2016, 15:02
Отработанные схемы, незаконное строительство и последующие фиктивные перепродажи, скоро набережную застроят уродливыми постройками и затем попытаются узаконить. Главное что бы все поняли, что незаконная стройка узаконена не будет ни в каком из вариантов, будь то небоскреб или хлев. Пора так же подходить к покупкам таких объектов ответственно не рассчитывать на авось, мол все покупают и я куплю, а там разберемся! Если люди не будут покупать самострой то и строить незаконно никто е будет. Это как вложение денег в разные структуры типа МММ все знали что пирамида но деньги несли, тем кому повезло сняли куш иные прогорели, и кого только не винили, но не себя!
Гость
18 января 2016, 17:23
Достаточно посадить Таций, Малий. Супруна и все стане на свои места. Просто покопайтесь в деятельности ОПГ Малий.
Гость
18 января 2016, 18:21
Афоризмы от И.В. Сталина: «Мы хотим иметь государственный аппарат, как средство обслуживания народных масс, а некоторые люди этого госаппарата хотят превратить его в статью кормления. Вот почему аппарат в целом фальшивит».
Гость
18 января 2016, 16:08
А что думают по этому поводу депутаты Кувычко и Мурылев?
Гость
18 января 2016, 17:58
А они умеют думать?
Гость
18 января 2016, 21:19
А вы их воспринимаете всерьез? Особенно Кувычко? Может еще спросите что об этом думают в Госдуме Михеев и Кажевникова? Ну , вы юморист!
Гость
18 января 2016, 17:43
Малий это головная боль Дзержинского района, он у нас на Семи Ветрах руководит УК. Сначало у него отобрали лицензию, а потом опять дали.На каком основании, все люди против него были и радовались, думали ну слава Богу, что отозвали лицензию, ан нет, он всемогущий
19 января 2016, 15:28
Надо снова, отобрать. Ищите повод.
Гость
18 января 2016, 20:40
Но именно управляющие компании и учителя сделаю выборы для ЕР. Потому УК так и БЕСРЕДЕЛЬНИЧАЮТ, потому как это СВЯЩЕННАЯ КОРОВА ВЛАСТИ, а если быть еще более точным это деньги и голоса на выборы!
Гость
19 января 2016, 10:46
интересно, какие документы в качестве первичных ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ документов находятся в регистрационном деле, на основании которых были выданы ПРАВОПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ (свидетельства о праве собственности) первым собственникам? Неужели акт ввода объекта в эксплуатацию?)) Если да, то должно быть разрешение на строительство на основании которого выдан акт ввода, или по упрощенке? то есть по факту? соответственно должны быть подписи..Потом-то, конечно, первичный документ "замыливается"-переходит из рук в руки, но надо плясать от печки - от первичных ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ документов, не путать с правоподтверждающими(свидетельство) Проверка регистрационных дел все выявит. Но сдается мне, что все все знали(покупетели) ну или догадывались....
Гость
18 января 2016, 13:38
А в ООН или Спортлото писать не пробовали? Еще лет 10 назад было модно! Надо в суде грамотно защищать свои права а не президенту писать, или взыскивать ущерб с тех кто продал и реально построил с нарушением!
Гость
18 января 2016, 14:43
Самый умный нашелся??? Я посмотрю, как ты будешь у "больших" дяденек что-то через суд взыскивать. Сними розовые очки и спустить с небес, крендель!
Гость
18 января 2016, 16:04
Да какие бы не были умные все и грамотные... дело даже не в том кто как построит и как продал ... а в цене вопроса! на этом клочке земли можно было бы построить высотку в этажей так 16 получить хороший откат и никто бы даже не разбирался с какими нарушениями она построена.
Гость
19 января 2016, 21:42
Нарушений при строительстве не было и нет, дай Бог чтобы Вы никогда не оказались в суде
Гость
18 января 2016, 14:03
А кто сказал что они безопасные? Пожарные нормы не соблюдены, дома сделаны из всего что только можно... Я думаю что правильно сделают если снесут
Гость
18 января 2016, 14:45
Откуда ты знаешь???? Была независимая.экспертиза, где.черным по белому написано "никакой опасности постройка не несет"!!!
Гость
18 января 2016, 16:10
Гость
18 января 2016, 14:45
Откуда ты знаешь???? Была независимая.экспертиза, где.черным по белому написано "никакой опасности постройка не несет"!!!
кстати дома эти признаны жилыми, все коммуникации сделаны по нормам и правилам, я не пойму почему все пишут про какие-то нарушения ... это просто кому-то глаза мозолят ...
Гость
18 января 2016, 18:53
Гость
18 января 2016, 16:10
кстати дома эти признаны жилыми, все коммуникации сделаны по нормам и правилам, я не пойму почему все пишут про какие-то нарушения ... это просто кому-то глаза мозолят ...
Как вариант.Возможно дельцы присмотрели место для постройки многоквартирного дома? Если хорошее место, транспортная доступность, есть готовые коммуникации и ,разумеется, есть хорошие знакомые чиновники из администрации и судебной системы. Все кто сталкивался с нашей судебной системой, захлёбываясь от восторга, подтвердят, в судах работают самые бескорыстные. Администрации тоже работают на благо людей. А вот каких людей- ну это государственная тайна.
Гость
18 января 2016, 13:46
Понастроят .аунхаусов где попало и как попало а потом одни проблемы. Всем известно , что с новоделами одни проблемы, сами идут на риск ради незначительной выгоды в стоимости, ведь ясно заранее, что постройка незаконно возведена и оформлена за откат! Людей кончно жалко, но думать то надо головой а не приобретать что попало и у кого попало!?
Гость
18 января 2016, 20:50
Цена когда приобретался дом была вовсе не заниженная. Еще раз: жилье было оформлено не раз. Мои док-ты по дому уже 4-е были. И дома вполне ничего, а не что попало... А вот администрация? Легче выгнать на улицу, чем найти пути решения?....
Гость
18 января 2016, 15:35
"Мы – обычные люди, среди нас учителя, врачи, полицейские, всю жизнь мы трудились на благо нашей великой страны. Мы не хотим верить, что наша страна, в свою очередь, может оставить нас без всего, без дома, без детей, без веры." Смысл этого такой мы типа лохи, люди темные, а государство(в лице чинов)ай-ай-ай не предотвратило.. Про понятия нормального хозяйственного риска и слыхом, типа, не слыхали. Под дурачков закос. Признавайте сделку недействительной и в натуре возвращайте все сторонам сделки: вы халупы,а родственники застройщика деньги в суммах указанных в договорах...Люди в нацменовском жилом секторе купили домики и типа не догадывались,ага..Прецедент создают и порождают бардак тем самым.
Гость
18 января 2016, 16:23
Тогда почему гос. органы дали им свидетельства права на собственность?
Гость
18 января 2016, 23:03
говорите правильно.
Гость
19 января 2016, 09:35
Ради интереса заехал посмотрел на эти дома... Впечатление конечно двоякое. С одной стороны конечно жалко людей, но с другой не думаю что обо всех проблемах никто не знал! Думаю о том что дома находятся близко друг к другу видно и невооружённым взглядом, а также что к соседнему дому они построены вплотную... О какой пожарной безопасности может идти речь... Один дом стоит с вывеской продаётся))) наверное решили продать чтоб других владельцев сносили)))
Гость
18 марта 2016, 00:11
А в чём проблема строить вплотную? Вы про существование таунхаусов не слышали? Просто между ними стены делаются противопожарными (брандмауэр), ничего сложного или дорогого в этом нет, наверняка так и сделано.
Гость
21 января 2016, 22:53
Если там и полицейские проживают, почему же сами себя не могут защитить? На лицо факт мошенничества застройщиком, с него надо взыскать ущерб и посадить! Жильё легализовать и оставить в покое людей! Судья Евгения Резникова явно в меркантильном сговоре с застройщиком, раз она мухлюет с признанием экспертиз и привлечением к процессу ценных свидетелей. Это хорошо, что V1 публикует такие материалы! Волгоград славиться своей коррупцией, все разоблачения и резонансные дела происходят где то далеко от нашего "отшиба"! Сейчас у тех людей, которые попали в эту ситуацию один верный выход, побольше привлечь к себе внимание, задействовать центральные каналы, пусть до Москвы дойдет! Тогда эти "решалы" хвосты свои прижмут и сразу сменят гнев на милость!!!
Гость
25 января 2016, 14:03
Полицейским надо приглядеться к судье. Может он ПДД нарушает, или у него в кармане что-то лежит?
Гость
22 января 2016, 18:28
До апелляционной жалобы надо обязательно весь интернет и всю общественность и все СМИ подключить к борьбе с государственным произволом. Это ведь очевидный произвол. Сотни контролирующих государственных органов допустили все это строительство. И получается они ни за что не отвечают. Отвечает крайний и самый беззащитный. Как всегда государство в лице судебной власти поборола самого слабого - это простого гражданина с его неотъемлемыми конституционными правами на жизнь, на жилье и т.д. Полагаю, что в нормальном социальном государстве должно быть так: сначала выяснить кто виновен и кто допустил незаконное строительство, кто разрешил его ввести в эксплуатацию (по всей видимости не бесплатно), кто зарегистрировал. Установить нарушения и меру ответственности - уголовную, административную или еще какую. Это же все те же государственные органы. Привлечь виновных к ответственности, а уж потом решать что делать.
Гость
25 января 2016, 14:05
В советское время отвечал персонально тот, кто координировал и контролировал работу стрелочников.
Гость
18 января 2016, 15:22
История опять повторяется. Жулик получив разрешение на индивидуальный дом строит многоквартирный. Регистрирует и продает как квартиры. Покупатели все прекрасно понимают но идут на риск из за низкой цены квадратного метра. Когда обман вскрывается все виноваты кроме застройщика и покупателей.
Гость
18 января 2016, 15:28
Кто нибудь может организовать сбор подписей под обращением к Путину в электронном виде? думаю многие бы подписались
Гость
18 января 2016, 17:00
правильно!
Гость
18 января 2016, 23:48
ЭПИДЕМИЯ ЦЕЛАЯ НА КУСКЕ ЗЕМЛИ ГОРОДИТЬ ОГОРОД А ПОТОМ ВТЮХИВАТЬ ЭТО ЗНАКОМЫМ С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕПРОДАЖИ! ЧТО ЖЕ САМ ЗАСТРОЙЩИК НЕ ПРОДАЛ А НА ДРУЗЕЙ И РОДНЮ ОФОРМИЛ, ЗАТЕМ ТЕ ПРОДАЛИ ДАЖЕ НЕ ДЕРЖА В СОБСТВЕННОСТИ 3 ГОДА, ЗАПЛАТИЛИ НАЛОГ АЖ 2 РАЗА? НЕУЖЕЛИ ГОЛОВОЙ НЕЛЬЗЯ ПОДУМАТЬ , ЧТО ТАКОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЧИСТОЙ ВОДЫ ЕРУНДА!!! уЖЕ И ПИШУТ И ГОВОРЯТ ПРО ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ ГОД А НАШИМ ЛЮДЯМ ХОТЬ КОЛ НА ГОЛОВЕ ТЕШИ!
Гость
19 января 2016, 09:26
Так понимаю это первое решение-подавать кассацию. В любом случае,у приставов и в хорошие времена по 5 лет не было средств на снос зданий,а сейчас тем более.Самим естественно решение не исполнять по причине отсутствия денег. p.s. Без ознакомления с доками этого дела трудно принять ту или иную сторону! А людей естественно очень жаль-врагу не пожелаешь оказаться на их месте.
Гость
19 января 2016, 16:00
нормы права не должны противоречить нормам морали! А тот что сейчас делают Волгоградские власти АМОРАЛЬНО!!! Нужно менять законы, в частности ст. 222 ГК, которая была отредактирована для подготовки к Олимпиаде в Сочи, чтобы можно было снести тех, с кем не договорились! Позор волгоградским властям, которые "работают" не для людей, а ради галочки!
Гость
21 января 2016, 15:37
Тут один товарищ написал, что государство наше готово приютить, дать денег кому угодно в мире. Но не своим жителям. абсолютно согласен. Только, интересно, кого вы имеете ввиду говоря "государство" ? себя ? 85% населения ? конкретную персону ? Может уже пора дать себе ответы на эти вопросы?
Гость
21 января 2016, 16:11
Согласно проведенной судебно-строительной экспертизы в рамках судебного процесса в первой инстанции, экспертная организация, которую выбрал сам судья Резников В.,не нашла нарушений градостроительных и иных норм. Однако не смотря ни на что, судья выносит решение о сносе домов. На каком основании ? Суд назначает экспертизу при возникновении в процессе рассмотрения гражданского дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла (ст. 79 ГПК РФ). Но вопреки этому, он не берет во внимание заключение экспертизы,которую САМ и назначил. О чем это говорит? Дома стоят законно,раз их дали построить и ввести в эксплуатацию. Это подтвердила и экспертиза.
Гость
21 января 2016, 16:38
Советую жителям этих домов написать петицию вот сюда: https://www.change.org/ru и постить ее активно в соцсетях. Главное не опускать руки, надо бороться против беззакония! Чем больше общественного внимания она привлечет, тем лучше. Такое беззаконие творится по всей стране. Думаю никто не останется равнодушным, каждый житель может оказаться в такой ситуации.
Гость
17 марта 2016, 13:29
Путину пофиг - у него Донбасс, Украина, Сирия да ещё два десятка стран, которым надо "помочь". Вот только свои в собственной же стране никому не нужны.
Гость
19 марта 2016, 17:27
Так валютных заемщиков уже давно выселяют с детьми на улицу, а тот к кому, вы обращаетесь, сказал сами попали.Когда мы обращались к гражданам с просьбой о помощи никто не хотел слышать, ведь сами попали, хотя было понятно, что это только начало, выселения будут продолжаться под разными предлогами. Сегодня вот четко озвучена позиция правительства http://ibusiness.ru/news/41545
Гость
19 января 2016, 15:36
Да сейчас письма пишут все кому не лень, благо это ничего не стоит, вот тоже сейчас напишу не отходя от компа, спрошу купался ли в проруби и т.д. ! И что значит факт написания письма, если на клочке земли понатыкали скворечников из отходов?
Гость
18 января 2016, 16:12
Снести !!!
Гость
18 января 2016, 18:22
За твой и Тация счет!