V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -6

5 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Евгений Ищенко, экс-мэр Волгограда: «Обидно, что Россия быстро деградирует, а еще быстрее – Волгоград»

26 января 2016, 15:10
Гость
27 января 2016, 14:02
Все не без греха, но Ищенко - последний работавший мэр Волгограда. Я бы проголосовал за него и на пост мэра, и на пост губернатора. Как минимум шанса показать себя он заслужил. Проблема в том, что все его враги еще тут и при власти. Не для того они его снимали и занимались подтасовками уголовных дел, подбрасывали патроны и т.д., чтобы опять пустить его во власть.
Гость
26 января 2016, 19:58
Дороги вроде при нем чинили.
Гость
26 января 2016, 23:09
и питание в школах,и проезд школьникам были бесплатными.
Гость
27 января 2016, 11:52
При нем их делали. Большая часть приличного асфальта, который пока не рассыпался - сделана при нем. А нынешние временщики доламывают все ямочным ремонтом.
Гость
3 февраля 2016, 12:45
Нет ! При Гребенникове начали!
Гость
28 января 2016, 18:36
Ищенко молодец. Все грамотно и по делу изложил. Он последний кто реально работал. И он ЕДИНСТВЕННЫЙ из наших руководителей, кто знает и умеет зарабатывать деньги для муниципалитета. Такой тип руководителей сейчас на вес золота в России - ибо халявные нефтяные деньги расплодили кликуш и подхалимов. Вспомните Гребенникова - именно при нем Волгоград стал активно кредитоваться под залог муниц имущества - 2 млрд. долгов оставил! Вот это "грамотный" мэр!
Гость
3 февраля 2016, 00:10
не стоит врать на Гребенникова. Не было при нем долгов.
Гость
6 февраля 2016, 14:19
Гость
3 февраля 2016, 00:10
не стоит врать на Гребенникова. Не было при нем долгов.
поднимите новостные архивы за время правления Гребенникова. именно он и начал кредитоваться под залог муниц имущества
Гость
26 января 2016, 18:06
Безумно жаль,что Ищенко не наш мэр!Если что-то и делалось в городе,то при нем,а сейчас я даже фамилий наших горе-руководителей не знаю,непонятно кто есть кто и что они там вообще делают!
Гость
26 января 2016, 22:31
Комментарии явно тоже подставные! Не дурите народ!
Гость
27 января 2016, 13:20
Гость
26 января 2016, 22:31
Комментарии явно тоже подставные! Не дурите народ!
С таким же успехом это можно сказать и о вашем комментарии
Гость
27 января 2016, 19:53
Чунаков, Бочаров, Блошкин, Федюнин,
Гость
28 января 2016, 10:59
Может и не все он делал правильно, но этот человек реально работал, а теперешние руководители только изображают бурную деятельность, одна болтовня и волокита...
28 января 2016, 14:54
Не желаю Вам такого начальника! Про конституцию и ТК можете забыть!
Гость
26 января 2016, 22:49
его вот интересно читать, не то, что мэров-губеров на букву Б
Гость
27 января 2016, 11:00
Интересное интервью, молодец.
27 января 2016, 13:07
Уважаемый человек!
Гость
1 февраля 2016, 09:00
ага... а еще помнится, когда Ищенко "убрали" по итогам его руководства высказался Чехов (к слову я тогда его впервые и увидел). Примерно также и высказался - при мне такого безобразия не было. Когда убрали Гребенникова, он потом тоже долго и смачно критиковал администрацию - и при нем такого безобразия не было. Вообще, когда они не в администрации, они все говорят, вроде бы, правильно. Стоит им там оказаться - как будто это не они говорили.
Гость
2 февраля 2016, 10:39
Чехов это тот кто возглавил ООО "Ритм", и по "счастливому совпадению" у это организации оказались в собственности производства и участи в центре города?
Гость
3 февраля 2016, 16:30
Гость
2 февраля 2016, 10:39
Чехов это тот кто возглавил ООО "Ритм", и по "счастливому совпадению" у это организации оказались в собственности производства и участи в центре города?
а кто говорит, что чехов не такой же, как ищенко? обоих надо приземлять лет на 15 стогача, собственно, как и всех, кто рулил после 1991 года
Гость
6 февраля 2016, 14:17
Гость
3 февраля 2016, 16:30
а кто говорит, что чехов не такой же, как ищенко? обоих надо приземлять лет на 15 стогача, собственно, как и всех, кто рулил после 1991 года
вышестоящий комментатор говорит. цитирую:"высказался Чехов (к слову я тогда его впервые и увидел). Примерно также и высказался - при мне такого безобразия не было."
Гость
27 января 2016, 22:23
Очень грустные глаза у Евгения
Гость
13 февраля 2016, 10:30
С ностальгией вспоминает свои доходы и административные возможности когда был мэром-вот и грустит.
Гость
28 января 2016, 11:02
Жалко, понимаю, что один человек не может изменить город, но он точно старался как никто другой. Да, зарабатывал деньги, возможности для развития своего бизнеса, но сколько при этом делал полезного для города. Для меня это точно самый эффективный руководитель города со времен распада СССР. И плевать мне, что это выглядит как хвалебный отзыв, я так думаю и он это заслужил.
Гость
13 февраля 2016, 10:43
В первую очередь зарабатывал и умножал,а в последующие если время оставалось...
Гость
28 января 2016, 14:20
Просто этот человек Вам правду в лицо говорит! Ни от Кувычко , Ни от Гусевой Вы такой правды никогда не услышите!У них иллюзорная правда своего однополярного мирка приспособленцев, далекого от людских проблем! От Гребенникова , от Таранцева , да, услышите!
Гость
13 февраля 2016, 10:48
Да они все "бывшие" как почувствовали недовольство в народе сегодняшней власти-вдруг проснулись и давай наперебой интервью разоблачающие давать.А что же вы делали когда руководили-да тоже самое,т.е. "кое как" или "ничего"!
Гость
27 января 2016, 01:42
Жаль что вернуть Вас в мэры невозможно! Хотябы вложитесь в сельское хозяйство -рядом кировским земли светлоярского ивановского сельского поселения пустуют. И кадры в кировском есть с опытом - химзавод то сократили
Гость
27 января 2016, 11:54
При нем город жил и развивался, а сейчас простигосподи какое-то происходит.
Гость
28 января 2016, 12:16
за одного битого 2-х не битых дают... Я "ЗА" Ищенко Е.П., куда бы он не баллотировался...
Гость
29 января 2016, 11:33
Лучше и не скажешь , как сказал Ищенко , подписываюсь под каждым его словом!А кем он был это дело третье! Зрит в корень без всяких опор и подпорок!
Гость
29 января 2016, 16:52
Убогость тех, кто с экранов и в СМИ говорят одно , а делают другое!Политика двойных стандартов, духовная убогость! Это для тех кто старается опорочить !
Гость
26 января 2016, 20:27
Прочитал , приятно, что человек мыслит как большинство умного населения страны! Такие должны баллотироваться в президенты а не в театр кукол! Хоть и богатый , а мыслит как любой из нас!
Гость
27 января 2016, 12:50
Мыслят все правильно. В теории мы все сильны. Только вот на практике эту теорию трудно применять.
Гость
13 февраля 2016, 10:12
Да они все мыслят правильно,когда не у власти,а вернее сказать мыслят/высказываются популистски-чтобы всем понравиться! p.s. На словах ты Лев Толстой-а на деле **** простой.
Гость
27 января 2016, 10:09
Работал при Евгении Петровиче и при всех последующих начальниках в администрации. Я, да и многие коллеги которые старожилы считают что Ищенко был лучший управленец. Мы его помним.
Гость
13 февраля 2016, 10:26
А при современных не работаешь? попросили? Вот ты и вспоминаешь "лучшего управленца"...
Гость
26 января 2016, 21:56
Евгений Петрович - лучшее что может случиться с нашим многострадальный городом. Жаль что не он управляет Волгоградом , а кучка подковерных интриганов и бездельников которые " работают" только на свои карманы. Надоело это уже сил нет
Гость
26 января 2016, 20:51
Очень жаль, что Евгений не хочет заниматься политикой, но его можно понять...А вообще спасибо за интервью с ним, а то "последний народный мэр" уже достал((...
Гость
26 января 2016, 23:13
ах,женя! не рви ты душу, вспомни, чем сказка про данко кончилась сердцем героя, растоптанным толпой, чью жизнь он так хотел улучшить.
Гость
27 января 2016, 00:00
Вот Роман всегда правду говорит, он настоящий патриот и он снова лидер в Волгограде.
Гость
27 января 2016, 14:46
шутник.. тебе к Петросяну надо
Гость
27 января 2016, 23:29
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!! НАСТОЯЩИЙ РУССКИЙ МУЖИК, ПАТРИОТ!!!!!!!!ОБИДНО ЗА РОССИЮШКУ !!!! НАМИ ПРАВЯТ НЕ ПАТРИОТЫ, А ДЕШЕВЫЕ ПРОДАЖНЫЕ ЧИНУШИ,ГОТОВЫЕ НАБИТЬ КАРМАНЫ ЗА СЧЕТ РОДИНЫ !!!!!!!!!
Гость
13 февраля 2016, 10:36
У Вас Caps Lock застрял. Не орите!
Гость
26 января 2016, 19:32
Евгений мог бы поднять регион в качестве Губернатора ВолгогрАдской области,при условии если нынешних чиновников всех сослать в Сибирь,вместе с Музраевым.И поверьте года за два регион преобразится и сюда начнут возвращаться люди!
Гость
26 января 2016, 20:29
мечтайте и дальше.
Гость
26 января 2016, 20:36
Вы пишите бред! Евгений это понимает и дает понять вам в статье! Платформа шатается высоко над головой всех !
Гость
27 января 2016, 18:33
Спасибо, Евгению Петровичу за то что было с городом, при его управлении. Обидно до жути, что после него не было и нет таких людей во власти. Обязательно поддержу Е.П. на любых выборах.
Гость
28 января 2016, 07:42
Тут же рядом статьи Шарифова Руслана Лукойловича , Иващенко(любимый подрядчик обл.адм-и), передовицы обл.СМИ и все так радостно , кругом масса перспектив для жителей области благодаря нашему большому Б. , а реалии все таки как видит Е.П.Ищенко .
Гость
28 января 2016, 18:41
Петрович - лучший мэр Волгограда! Именно при нем появилась и начала реализовываться программа "Светлый город", делались дороги, появились магазины шаговой доступности, сколько фонтанов он подарил городу, Волгоград при нем цвел и развивался! Я периодически общаюсь с окружением Евгения Петровича - в политику он возвращаться точно не собирается! а жаль... Хороший был бы мэр...
Гость
1 февраля 2016, 21:00
ХИщенко, давай, до свидания! Помним как ты землю городскую с подельниками дербанил. Пражская, 17 до сих пор тебя проклинает за точечную застройку.
Гость
3 февраля 2016, 12:43
Статья явна заказная...
Гость
7 февраля 2016, 19:48
На ошибках не учимся! Видимо волгоградцы хотят наступить на те же грабли которые уже один раз сильно ударили их по лбу в виде проходимца Ищенко! А статейки пишет не он, а профессионалы которые за деньги напишут все, что вы захотите прочитать. Только на деле предвыборные обещания ни кто не выполняет!
Гость
26 января 2016, 23:40
Пятерочки не забыл себе построить в Волгограде при мэрстве ? Не сказал об этом ? Стыдно ? А жаль .
Гость
27 января 2016, 00:22
А что стыдного в Пятерочках? Ну да, не Азбука вкуса, ну так там и цены соответственные.. Можно подумать он наркопритон открыл...
Гость
27 января 2016, 19:58
Гость
27 января 2016, 00:22
А что стыдного в Пятерочках? Ну да, не Азбука вкуса, ну так там и цены соответственные.. Можно подумать он наркопритон открыл...
То,что мэр строит себе самому выделяя землю под свои магазины вы ничего дурного не видите ? Вы серьезно ? Тогда не о чем просто говорить.
Гость
27 января 2016, 23:44
Гость
27 января 2016, 19:58
То,что мэр строит себе самому выделяя землю под свои магазины вы ничего дурного не видите ? Вы серьезно ? Тогда не о чем просто говорить.
"Маленький свечной заводик", что сумели приписать Ищенко да и 50-копеечные списания себе в платежках за ЖКХ- это такая мелочь по сравнению с тем, что сейчас.Вы только сравните масштабы платежей за как бы капремонт, стоимость концессии Водоканала и т.д. Не святой Петрович, спору нет, но человек хотя бы что-то делал и мысли у него верные. Свадьбу затеял он тогда, так памятник-фонтан поставил, чтобы при выходе видеть его. На ул. Мира поставил, а не в резиденции или не за каперсами-винными погребами ездил и там любовался.
Гость
27 января 2016, 12:26
В статье изложена гражданская позиция Е. П. Ищенко, абсолютное большинство с которой солидарны! Но будучи мэром города Е. П. стал заложником ближайшего окружения и обязательств перед "спонсорами" его выдвижения...
Гость
13 февраля 2016, 10:27
Да,да все они заложники..Царь-батюшка хороший,но бояре злые..
Гость
29 января 2016, 18:57
Дорогой бывший Мэр Евгений Петрович! Очень тронули Ваши размышления, как бизнесмена, о ситуации в стране и в Волгоградской области. Честно, трезво, разумно. Без комплиментов действующей власти, но и без резких оценок.Понятно-почему-Вы бизнесмен, сохраняющий лояльность любой действующей власти ради сохранения Вашего бизнеса. Это - реальность.Приятно удивила оценка реального сектора экономики. Мало кто говорит об этом открыто. Но...! Неужели Вы не осознаете своей ответственности за утверждение (решения) Ваших коллег и подчиненных А.Доронина и А.Антюфеева по отводу следующих земельных участков: - ООО "Сказка-плюс" на территории Сурского сквера?" - Торгового центра в пойме р.Царица площадью более 4,0 га.? - 14-ти коммерческих объектов на территории Набережной (включая Ваши жилые дома...); - Офисов в Горсаду по ул.Ленина; - Перенос автовокзала как-бы в зону торгового цен - др.объектов(если запросить список в КГА); Вы не понимали, что творят Ваши Замы? Вы не вникали в подробности?
Гость
29 января 2016, 19:17
Вы что, покушаетесь на священную корову? Из-за таких, как Вы подрывается вера волгоградцев в самого Ищенко! Нельзя говорить про него плохо, ибо он вроде как делал дороги, а это затмевает все у одноизвилинников! И не важно, что деньги на это выделялись при предыдущем мере, а расхлебывал последствия последующий Главное - святая вера плебса, что "ищенко приде, порядок наведэ", оставьте им хоть это
Гость
30 января 2016, 00:17
Гость
29 января 2016, 19:17
Вы что, покушаетесь на священную корову? Из-за таких, как Вы подрывается вера волгоградцев в самого Ищенко! Нельзя говорить про него плохо, ибо он вроде как делал дороги, а это затмевает все у одноизвилинников! И не важно, что деньги на это выделялись при предыдущем мере, а расхлебывал последствия последующий Главное - святая вера плебса, что "ищенко приде, порядок наведэ", оставьте им хоть это
Прекрасно ехидничаете ! И точно. Браво !
Гость
30 января 2016, 23:38
А вот это что?---Неужели Вы не осознаете своей ответственности за утверждение (решения) Ваших коллег и подчиненных А.Доронина и А.Антюфеева по отводу следующих земельных участков:--- Служебная переписка или разоблачение?
Гость
30 января 2016, 23:35
Последние комментарии обиженных властей! Ведь Ищенко, по сути показал их работу на разрушение области и города, без политики но политика на лицо!Ни одна фраза не опровергнута , крыть нечем!
Гость
31 января 2016, 10:39
отнюдь, список преступных землеотводов приведен выше, все четко и попунктам. вот как раз защитнички з/к ищенко пока только пустыми восхвалениями отличаются. я понимаю, трудно хвалить урку, но ведь надо, да?
Гость
31 января 2016, 11:18
Гость
31 января 2016, 10:39
отнюдь, список преступных землеотводов приведен выше, все четко и попунктам. вот как раз защитнички з/к ищенко пока только пустыми восхвалениями отличаются. я понимаю, трудно хвалить урку, но ведь надо, да?
Да кто против , он работал когда Ельцин с командой свое творили , он в Волгограде свое , лихие 90е! Но в статье оценка происходящему дана точно и правильно!
Гость
31 января 2016, 13:40
Гость
31 января 2016, 11:18
Да кто против , он работал когда Ельцин с командой свое творили , он в Волгограде свое , лихие 90е! Но в статье оценка происходящему дана точно и правильно!
Да ну на фиг ! Какие 90-ые ?! При чем тут Ельцин ? Когда был Ельцин ? До 1999-го. А когда "царствовал" Ищенко в Волгограде ? В 2003-2005. С памятью как ? Пейте что-нибудь для улучшения памяти.
Гость
27 января 2016, 14:44
Боитесь Романа? Он последний мэр избранный народом и всегда честно работал на благо Волгограда. Вот еще ему в помощники Пескова Сергея депутата облдумы, в городе был наведен порядок.
Гость
27 января 2016, 16:09
Работал с Евгением Петровичем. Хотя намного младше меня, но величал его по отчеству, из уважения. Да, "Пятёрочки", и что плохого? Отличный организатор, по новому"менеджер". Нам без таких отечество не восстановить!
Гость
28 января 2016, 13:42
Молодец! И сам зарабатывал и город развивал!
Гость
29 января 2016, 19:38
Обожаю всех этих бывших: мэров, вице-мэров и даже премьеров! Лучше, чем "задним умом крепки", не скажешь! Порулили, погуляли, "поураганили"(чьё это выражение, надеюсь, напоминать не надо!), а теперь рассказывают, как надо было! Их право, разумеется, но жалко тех, кто всё это, разинув рты, читает.
Гость
26 января 2016, 23:44
Могли бы вместе с Гребенниковым изменить область. Я верю им обоим и уважаю.
Гость
27 января 2016, 12:56
С Гребенниковым - вместе? Шутите? Еще не родился тот человек, с которым РГ может быть вместе.
Гость
27 января 2016, 19:59
Гость
27 января 2016, 12:56
С Гребенниковым - вместе? Шутите? Еще не родился тот человек, с которым РГ может быть вместе.
С Романом вместе Евгений бы помог городу.
Гость
30 января 2016, 07:57
пойму тут некоторых писак. не читали интервью что ли ?ЕПИ ясно же сказал что не хочет никакой политики, хочет быть инвестором но не спонсором . А участков при всех мэрах выделяли х тучу, в том числе и себе любимым.
Гость
30 января 2016, 10:44
ну детсад! "денег дам, но власти не хочу". 1.такое не бывает 2. такое не бывает никогда 3. подобные проходимцы власть получат, а денег только пообещают прижимайте уши к черепу, шоб лапша соскальзывала
Гость
30 января 2016, 23:39
Гость
30 января 2016, 10:44
ну детсад! "денег дам, но власти не хочу". 1.такое не бывает 2. такое не бывает никогда 3. подобные проходимцы власть получат, а денег только пообещают прижимайте уши к черепу, шоб лапша соскальзывала
Это кому он денег пообещал? Случайно не вам?
Гость
26 января 2016, 22:06
Не верю!!!! Заказная статейка!!!! При мэрстве чуть не посадили! После мэра сразу преуспевающий бизнесмен стал, талант открылся!
Гость
26 января 2016, 23:11
а за что посадить хотели, помните? за пару найденных патронов? или за умные мысли неуправляемого извне человека?
Гость
26 января 2016, 23:29
Да у него и до мэрства все нормально с бизнесом было, вы ерунду то не пишите.
Гость
27 января 2016, 01:12
Гость
26 января 2016, 23:11
а за что посадить хотели, помните? за пару найденных патронов? или за умные мысли неуправляемого извне человека?
а сажать надо было за точечную застройку! наследство этого .... будет аукаться долгие десятилетия
Гость
26 января 2016, 23:10
Что у нас за народ такой бесхребетный? Смотришь новости во Франции , в Германии и за народ радуешься!А мы только уши успеваем подставлять для лапши, тихушники!
Гость
27 января 2016, 09:06
За беженский нарoд радуетесь или за "кoреннoй"?
Гость
27 января 2016, 22:28
Гость
27 января 2016, 09:06
За беженский нарoд радуетесь или за "кoреннoй"?
За народной , который свободно выражает свои недовольства!
Гость
26 января 2016, 22:51
А меня достала Кувычко!
Гость
27 января 2016, 14:03
Мэром только не Романа Гребенникова и не Ирину Гусеву!
Гость
29 января 2016, 09:22
Ничему жизнь не учит...
Гость
29 января 2016, 11:25
Евгений Петрович, давайте уже без прелюдий - баллотируйтесь уже!
Гость
30 января 2016, 09:47
Не победить никому местных князьков!
Гость
3 февраля 2016, 12:42
Худший мэр города... столько "дел" натворил...
Гость
6 февраля 2016, 20:52
баба-яга против . Так говорят герои мультфильма . Соскучился по власти .
Гость
9 февраля 2016, 23:07
с таким независимым мнением власти он ненужен