перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Спортсменов Волгограда выгоняют из бассейнов

5 февраля 2016, 16:38
Гость
6 февраля 2016, 09:49
Да скоро у нас вообще спорта не будет, а виновата администрация , в этом году в спорт школы даже концелярию не заложили, зато зарплаты чиновников растут, главное пыль в глаза миру насыпать. ЧМ по футболу за чей счёт проводят, премии все урезают обычным бюджетникам, зато Путин молодец!
Гость
6 февраля 2016, 20:39
Люди, остановитесь! Поговорить с детьми, которые занимаются в "Искре". Мы не зажрались, мы хотим плавать в нормальных условиях. Директор ЦСП не может ответить родителям не на один вопрос. В " центральном"бассейне антисанитария!!! На бортиках отколот кафель, туалет хуже чем на вокзале времён Союза. Демонстрация работы душевых не увенчалась успехом. На вопрос родителей, как детям готовиться к отбору на первые в их жизни всероссийские соревнования директор ЦСП Колесов предложил заплатить в Искру деньги, потому что в бассейне профсоюзов условий для подготовки нет. Дорожки, как в хорошей бане по 21 метру. Плавая, дети задевают друг друга. Может и тут детям руки по обрезать, а то слишком длинные. Сейчас заключён договор на аренду с профсоюзами. Зайдите, посмотрите, плавает 30 человек, а остальные просто не пришли ( они остались в Искре). А как же нецелевое расходование. Если бы месяц назад нам сказали об этой ситуации- никто не поверил. 2016 год, а мы вернулись в 90-е
Гость
6 февраля 2016, 21:49
Я так и не понял , Вы кого призываете к совести?!
Гость
6 февраля 2016, 22:31
Да вы что?! А как же наши дети из плавательного клуба "Альбатрос" при физакадемии плавают на центральном? Руки им никто не укорачивал, особо не толкаются, да и результаты показывают. И антисанитарии там нет. Вы привыкли к очень комфортным условиям в Искре?! Ну так и платите за них. Или вы хотите заниматься в супер-бассейне мирового уровня вместе с чемпионами - и забесплатно за счет бюджета? А ничего не треснет?! Есть другой вариант: бассейн на Тракторном, Вот там условия еще хуже чем в центральном, однако там занимается детская спортивная школа по плаванию. И ничего, не квохчут!
Гость
7 февраля 2016, 14:38
Гость
6 февраля 2016, 22:31
Да вы что?! А как же наши дети из плавательного клуба "Альбатрос" при физакадемии плавают на центральном? Руки им никто не укорачивал, особо не толкаются, да и результаты показывают. И антисанитарии там нет. Вы привыкли к очень комфортным условиям в Искре?! Ну так и платите за них. Или вы хотите заниматься в супер-бассейне мирового уровня вместе с чемпионами - и забесплатно за счет бюджета? А ничего не треснет?! Есть другой вариант: бассейн на Тракторном, Вот там условия еще хуже чем в центральном, однако там занимается детская спортивная школа по плаванию. И ничего, не квохчут!
только потом ваши дети из физакадемии и централки идут и тренируются в искре.Да мы привыкли к нормальным и хорошим условиям, и почему мы должны их менять?
Гость
5 февраля 2016, 20:42
Гнать Глинянова. Кроме, как о водном поло. НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЕТ.
Гость
6 февраля 2016, 16:41
Согласен.Его проделки.Давно глаз положил.
Гость
6 февраля 2016, 11:31
Всё правильно делает бассейн, а то государство привыкло на халяву всё получать, а бизнес платит за всё по полной. Странно, да? При этом задумайтесь, почему нет денег на спорт - все наши налоги и акцизы вбухивают в военку, которая в свою очередь распиливается господами из-за "стены".
Гость
8 февраля 2016, 15:02
Граждане! Речь в статье не о том насколько "заелся" господин Авдиенко и не о том, где лучше условия для тренировок: в "Искре" или на Центральном, а о том, что бюджет Волгоградской области тает, как весенний снег и уже не в силах покрывать ни спорт, ни социалку, ни медицину, не смотря на рост рейтингов г-на Бочарова. Все в порядке: идем ко дну!!
Гость
5 февраля 2016, 19:37
Моей дочери 11лет(2 взрослый,спорт класс),предложили оплачивать тренировки 3000 в месяц или переходить на Центральный стадион.
Гость
5 февраля 2016, 21:58
Плюс тысяч пять квартплата итого с другими платежами 10 тыс . руб , средняя зарплата 15 тыс. по городу! Как думаем дальше жить, будем все также молчать?
Гость
6 февраля 2016, 11:29
Гость
5 февраля 2016, 21:58
Плюс тысяч пять квартплата итого с другими платежами 10 тыс . руб , средняя зарплата 15 тыс. по городу! Как думаем дальше жить, будем все также молчать?
Ого вы жируете, пять тысяч кварплата! У меня 14000, не меньше (стандартная однушка, съёмная понятное дело, а зарплаты такие же). А вы ещё жалуетесь.... Да мнеб так жить!
Гость
6 февраля 2016, 12:24
Плюс если ребенок взрослый и там питается 17000
Гость
6 февраля 2016, 17:54
Подготовка к ЧМ 2018 --лозунг дня «Из-за нищеты волгоградского спорта выбирать не приходится!».
Гость
6 февраля 2016, 18:07
И таких «маленьких» проблем множество, решить их – задача общества. Оригинал материала: http://v1.ru/text/politic/130854961795072.html
Гость
11 февраля 2016, 22:08
Наверное, если Вы не в теме, то лучше помолчать. Садовый плавал в Волжском, потом пришел в Искру. Панкратов плавал в Дельфине на тракторном, потом пришел в Искру. А Сельков так вообще не из Волгограда. А по поводу воды на центральном стадионе - так она там с 90-х так и не менялась. Вы там вообще хоть раз были? А ребенка своего водили в тот гадюшник? Меня в январе уволили, т.к. в связи с ситуацией в городе надо устраивать СВОИХ родственников на работу. У меня сейчас одна мысль - как долго я смогу прокормить своего ребенка? А у него тренировки 2 раза в день и не хилые. Он постоянно хочет есть. Постоянно!!! МНЕ НЕГДЕ ВЗЯТЬ ЭТИ ТРИ ТЫСЯЧИ! Но и вести дитя в центральный я не хочу! Я хочу, чтобы мой ребенок был здоров! А не цеплял всякую гадость в таких гадюшниках, как центральный бассейн. Он скоро вообще рухнет, как сказал Мутко. Детей прибьет и кто потом возьмет на себя вину? Ильченко? Очень сомневаюсь. Её именем только прикрываются, да и свой интерес, наверное, имеется.
Гость
12 февраля 2016, 15:48
Я искренне за Вас рада. Не всем так везет. И Вы сходили только один раз. И туалетами пользовались? У моей подруги дочь после занятий в центральном бассейне каждый месяц болела. Неделю оттренируется и на больничный, выйдет на неделю и снова на больничный и так полгода. Ушли в открытый Дельфин и куда что делось. И мы в Дельфине плавали, и кузнечики и саранча и жуки плавунцы и температура на улице -25. Каждый сентябрь на суше. Бассейну 30 лет. И, как ни странно, может быть, волосы дыбом не вставали. С 1995 по 2015 прошло 20 лет - что-то в центральном бассейне изменилось? А в Искре изменилось и об этом знают не только в Волгограде. И, потом, не забывайте, что речь идет не только о малых детях. В ЦСП занимаются и те, чьи имена уже звучат очень громко Седов, Евсиков, Соколов, Дружинин, Потапов, Токарева, Боброва. Девушки, вообще к нам приехали жить из Москвы и Астрахани. Эти имена вам не известны? Значит вы тоже не в теме. Хорошо рассуждать общими фразами, когда вас это не сильно касается.
Гость
12 февраля 2016, 21:21
К сожаленью данные имена мне не известны, Ефимову знаю слышала, Коротышкина тоже. Я так поняла выгоняют то только детей. Я все понимаю, что Искра сейчас лучше и все такое, но когда, мои одноклассники занимающинся в искре поиходили с каки ми то маллюсками на спине и их механическим путем только удаляли, было как то не по себе.
Гость
13 февраля 2016, 21:54
Гость
12 февраля 2016, 21:21
К сожаленью данные имена мне не известны, Ефимову знаю слышала, Коротышкина тоже. Я так поняла выгоняют то только детей. Я все понимаю, что Искра сейчас лучше и все такое, но когда, мои одноклассники занимающинся в искре поиходили с каки ми то маллюсками на спине и их механическим путем только удаляли, было как то не по себе.
Ну вот видите, Елена, как интересно получается. Этих имен Вы не слышали, а беретесь судить, поняли, что "ВЫГОНЯЮТ ТОЛЬКО ДЕТЕЙ", а на самом деле это не так. Обратите внимание, на то, что ВЫ ПОНЯЛИ ТАК, КАК ЭТОГО ОТ ВАС ХОТЕЛИ! И не только Вы. А все, те, кто обвиняет и поливает сейчас грязью Авдеенко В.Б. Информации в инете достаточно (для тех, кто действительно хочет понять и разобраться). Под выражением "выгоняют детей" надо понимать вовсе не то, что Авдеенко "зажрался" и видеть этих детей не хочет, а то, что кто-то положил глаз на объект. Это раз. Второе - это то, что кому-то ПЛЕВАТЬ на спорт в городе. Потому, что такая петрушка происходит и с другими видами спорта в нашем славном многострадальном Волгограде, кроме водного поло. Почему? Подумайте? Просто другие не в силах противостоять. И в третьих - надо убрать неугодных. А все остальное - так, мелочи.
Гость
13 февраля 2016, 22:08
Гость
12 февраля 2016, 21:21
К сожаленью данные имена мне не известны, Ефимову знаю слышала, Коротышкина тоже. Я так поняла выгоняют то только детей. Я все понимаю, что Искра сейчас лучше и все такое, но когда, мои одноклассники занимающинся в искре поиходили с каки ми то маллюсками на спине и их механическим путем только удаляли, было как то не по себе.
Ну, подумаешь, о Волгограде больше не будут говорить, как о кузнице чемпионов Мира и Олимпийских игр. Ну и что, что волгоградские ребята уедут представлять другие города (у кого хватит денег). Ну и что, что через пару месяцев центральный бассейн закроют на реконструкцию. Это же будет потом, нам главное сейчас Авдея приструнить и пр., пр. Мне вот очень интересно, что тогда будут говорить родители детей из Альбатроса, всем в физ.академии места не хватит . Елена, речь идет о ВСЕХ спортсменах, спортсменах-чемпионах, включая Морозова (надеюсь, о нем Вы тоже слышали). И будет очень жаль, если вы так никогда и не узнаете о тех ребятах, которых я указала выше в связи с этой ситуацией. Инет Вам в помощь. Можете не отвечать. Ибо - бессмысленно.
Гость
5 февраля 2016, 20:49
Моей дочери тоже 11лет,в спорт.группу не пошли и спорт.разряда не имеем. Не хотели таскаться на тренировки каждый день и не видеть кроме плавания ничего в жизни. Ходим на центр.стадион 2раза в неделю уже 5лет. Платим 1000руб.в месяц. Очень довольны своим тренером жариковым евг.вячесл.,второго ребенка тоже к нему привела. В итоге дочь в прошлом году в открытом соревновании взяла 2место,где участвовали и спорт.группы. Плавание обожает,но кроме него еще успевает и в творч.конкурсах побеждать,и учится в гимназии отлично. Ну будете заниматься не в искре,а в бассейне физакадемии,оно наверно и логичнее. И про произошедшее лучше ильченко не скажешь. К тому же,думаю, авдиенко решил подзаработать тем,что летом бассейн на центр.стадионе закроется на ремонт,и родители будут вынуждены подыскивать детям другой бассейн. Вот и выдавил вовремя бесплатные спорт.группы,чтобы было куда принять платные оздоровит.группы.
Гость
6 февраля 2016, 08:20
В "Искра" детский абонемент значит стоит дешевле: до 9 лет 3 раза в неделю 700р., а с 9-и лет 3 раза в неделю 800 р. Бассейн замечательный. Тренером довольна.
Гость
6 февраля 2016, 12:26
Искра замечательный комплекс,чего не скажешь о центральном бассейне.
Гость
6 февраля 2016, 19:14
Гость
6 февраля 2016, 12:26
Искра замечательный комплекс,чего не скажешь о центральном бассейне.
Ну так и платите дороже,раз он такой замечательный! Что какие то 3000 руб. Для ипешника на джипе! Хотите спортивных результатов с каждодневными занятиями-несите соответствующие расходы
Гость
5 февраля 2016, 21:19
за бюджетные деньги построили,а теперь ..
Гость
6 февраля 2016, 08:22
У нас в государстве любые постройки из федерального бюджета только 50/50 строятся.
Гость
6 февраля 2016, 02:07
Как будто для кого то секрет что Авдиенко живет только на бюджетные средства и вся его империя построена за гос счёт так как с каждым губернатором был в засосе особенно с Бравко!!!!! Все сборы и спортивные мероприятия проходят на его базе конечно за счёт гос-ва а компромисс с детишками не нашёл хотя призван отечеством воспитывать чемпионов в Волгограде и области
Гость
6 февраля 2016, 11:33
Пусть государство бассейну даёт рыночные цены на электроэнергию, газ и воду (а не те, что сейчас озёрская мафия себе в карман накачивает), тогда и компромисс будет.
Гость
6 февраля 2016, 21:42
Условия частного бассейна лучше чем центрального стадиона потому что туда вкладывались бюджетные деньги а теперь говорят нам мало 15 млн руб и устроили истирию а между прочим все олимпийские чемпионы выросли на центральном стадионе просто частник не на сытный !!!
Гость
6 февраля 2016, 22:36
Так вы пишите Путину мелким почерком ! Удачи!
Гость
8 февраля 2016, 10:39
как рассказала мама ребенка, который БЕСПЛАТНО занимался в Искре, им пообещали, что февраль, они будут плавать в Центральном а затем, в нем же или в бассейне на 7 Ветрах...Стоимость занятий там уже озвучили - 3000.. Кому сделали лучше?! Ответ - ищи кому выгодно!
Гость
8 февраля 2016, 14:35
А по чему тогда сразу не перевели воспитанников Центра спортивной подготовки по плаванию в бассейн на семи ветрах, , так пуская этот бассейн поработает на таких условиях что предложили Искре а команда Спартак в то время как воспитанники Центра спортивной подготовки по плаванию будут занимать бассейн проводить свои тренировке в таком бассейне как Центральный если так уж г-н Колесов А. беспокоиться о своих воспитанниках.
Гость
7 февраля 2016, 00:08
Есть проблемы иного порядка, затрагивающие интересы всей экономики, а не только спорта, и о них мы говорили в рамках дискуссионной площадки. Это проблема «длинных денег», кредитов.
Гость
9 февраля 2016, 20:16
28 лямов на зарплату 103 сотрудникам не хило
Гость
9 февраля 2016, 20:46
не согласна с теми,кто пишет,что юные пловцы приезжают с родителями на крутых иномарках.большая часть обыкновенные дети и семьи,иногда даже не из волгограда и уверена,что большая часть родителей не готова платить 3000р ежемесячно и я в их числе,жаль только потерянное время.
Гость
12 февраля 2016, 13:25
Вы знаете я занималась плаванием 6 лет (с 1989-1995) и все это время мы плавали в Центральном стадионе, иногда уходили, то в тогдашнюю искру, то в академию. И Садовый, и Панкратов, и Шмелева и Кириченко, Кудинов, Ильченко и т.д., иногда приезжал Сельков плавали на Центральном. Искра тогда была, не дай бог вашим детям там плавать и дохлый воробьи и кузнечики и саранча. У вас бы тогда волосы дыбом бы встали. А мы дети плавали, и ничего нам не мешало и наши родители не возмущались. Куда сказали, туда и пошли. И никто ничего не цеплял. Было время тоже денег не выделяли и мы занимались на суше, около месяца. Недавно ходили в центральный кстати с дочкой, вполне нормальный бассейн, ничего не подцепили. вода чистенькая, правда холодновато, но для спортсменов пойдет, быстрее плавать будут.
Гость
12 февраля 2016, 15:52
А когда ваша дочь половину своей жизни из неполных 12 лет посвятит любимому делу, достигнет высоких результатов, будет иметь цель в жизни, не забудьте ей сказать "Знаешь, дорогая, тебе придется об этом забыть, потому что каким-то чужим дядям-чинушам нужен еще один джип, еще одна квартира, еще...еще... и еще."
Гость
12 февраля 2016, 21:24
Я считаю, если есть желание, стимул, можно заниматься везде.
Гость
5 февраля 2016, 18:35
какой хороший бизнесь - заключил с администрацией контракт на 45 лямов и сиди в ус не дуй - все расходы уже покрыли, а времени заняло всего 60%. круто! вот бы всем так работать! а как только нормализовать ставку аренды предложили, так детей крайними делают! разрешают провести СУХУЮ тренировку - о как! С Барского плеча. а центральный молодец - готов за адекватные деньги РАБОТАТЬ, а не барыши из наших налогов считать! хоть раз администрация что-то правильоное сделала!
Гость
6 февраля 2016, 10:44
А почему о ни должны работать себе в убыток ?
Гость
6 февраля 2016, 20:40
Гость
6 февраля 2016, 10:44
А почему о ни должны работать себе в убыток ?
в убыток себе они не работают.Начнем по порядку. 1. Зарплата 28 млн руб в год на 103 человека-получается СРЕДНЯЯ З/П СОТРУДНИКА В ОРГАНИЗАЦИИ 22 600 РУБ В МЕСЯЦ.ПОВТОРЮ ЕЩЕ РАЗ ЭТО СРЕДНЯЯ З/П. ЧТО ЭТО ТАКОЕ ОБЪЯСНЯТЬ ДУМАЮ НЕ НАДО. 2. 15 млн руб это деньги на подготовку детей, перечисляемые областным спорткомитетом т.е. одной организацией. То есть других источников у плавательного бассейна получается нет? я Так понимаю что никто не посещает в бассейн по платным амбонементам? Взрослые люди туда не ходят нет секций например по аквааэробике и.т.д? Вот за их счет и содержите. И последнее возможно руководству клуба нужна программа оптимизации как во всех отраслях и сферах экономики почемуто везде идут сокращения и з/п и сотрудников,а здесь не нужно.Вернется поток нефтедолларов в страну вернетесь к старым штатам и заработным платам.
Гость
8 февраля 2016, 08:23
А чего администрация и этот комитет не договорятся с ГАЗПРЕМОМ? Они бесплатно газ для отопления бассейна, который кстати во всем мире упал в цене раза в три а взамен детишкам условия для тренировок?!! ИЛИ ТОЛЬКО В КРУГЛОСУТОЧНОЙ РЕКЛАМЕ ЛАПШИ НА УШАХ ГАЗПРЕМ НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ??? И НЕЧЕГО СЫРОЙ ГАЗ РАЗБАВЛЕННЫЙ КОНДЕНСАТОМ В ТРУБЫ КАЧАТЬ, ТОГДА И РАСХОД БУДЕТ МЕНЬШЕ, ХОТЯ ДАВНО ПОРА ЦЕНУ СНИЖАТЬ ИНАЧЕ НЕ ДОСТОЯНИЕ А НАКАЗАНИЕ ВЫХОДИТ!
Гость
5 февраля 2016, 22:48
Лариса Ильченко говорит объективно и правдиво а вот Авдиенко не кто не довал право не пускать детей и пусть вернет бассейн в гос. собственность тогда регион законно будет финансировать спорт сооружение и дети без проблем смогут вернуться!!!
Гость
5 февраля 2016, 23:42
А за газ и за свет платить тоже гос-собственность будет?
Гость
6 февраля 2016, 23:00
Когда Авдиенко бассейн в руинах отдали и он его восстанавливал - он хороший. А как спорт комплекс лучший в Европе стал, так и В.Б плохой и бассейн отдавай? Хороша позиция..
Гость
5 февраля 2016, 20:50
А комментарий Гребенникова по этому вопросу где!
Гость
15 февраля 2016, 16:06
в Караганде,он то тут каким боком
Гость
6 февраля 2016, 08:31
Капитализмус, что вы хотели?
Гость
6 февраля 2016, 11:34
Эт точно, эссэсэсэра с халявой закончилась.
Гость
7 февраля 2016, 16:38
Авдиенко -спортивная общественность против вас очнитесь уймите свой аппетит не подстрекайте тренеров и родителей которые могут остаться на улице или за деньги в вашем бассейне будьте разумны уймите аппетит!!!
Гость
7 февраля 2016, 22:07
вы серьезно думаете,что такому светилу с нимбом интересны ваши дети и мнение спортивной общественности?!
Гость
6 февраля 2016, 09:34
старые раздевали когда-то мешали плавать? Жить надо по средствам и если хозяин Искры привык жить за счет бюджета - правильно его обошли.
Гость
7 февраля 2016, 23:04
Авдиенко предлагали участвовать в тендере на оказание услуг для ЦСП по плаванию была истерика а потом сказал не куда не денетесь я хозяин плавания все равно преползете. Вот истинное лицо - хозяин жизни !!!
Гость
9 февраля 2016, 11:56
Когда то в 90-х на центральном стадионе и садовый и панкратов и сельков плавали, и не кто из них не жаловался на воду и все остальное. Конечно искра сейчас сделана для спортсменов. Но плохому танцору всегда мешает всё.