Ежедневно более 100 потребителей газа открывают для себя возможности «Личного кабинета абонента».
Как сообщили V1.ru в ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград», ежедневно более 100 абонентов регистрируются в «Личном кабинете» ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград». Только за последние два месяца число пользователей интерактивного сервиса увеличилось более чем на семь тысяч человек.
Возможность получить быстрое и удобное обслуживание, а также дистанционно, без посещения абонентского отдела решить многие вопросы вызывает интерес у потребителей разных поколений. Возраст самого пожилого зарегистрированного абонента превышает 70 лет.
Особую актуальность сервис имеет для абонентов, которые в силу различных обстоятельств находятся за пределами региона и страны. Зарегистрировавшись, пользователь получает доступ к просмотру, управлению и передаче информации по своему лицевому счету из любой точки мира. Можно отслеживать поступление и списание денежных средств со счета, контролировать начисления, производить оплату, передавать показания счетчика, оформить заявление на перерасчет, распечатать квитанцию, узнать о своей задолженности.
«Личный кабинет» позволяет существенно сэкономить время, избавляет от необходимости стоять в очередях для оплаты газа или подачи какого-либо заявления. С «Личным кабинетом» не надо беспокоиться о получении квитанции на оплату газа – ее в любое время можно распечатать или оформить доставку в электронном виде на указанный адрес электронной почты.
Потребители газа в Волгоградской области активно используют и другие возможности современных сервисов дистанционного обслуживания компании «Газпром межрегионгаз Волгоград». За год количество посетителей сайта увеличилось почти в два раза. Ежедневно более 1500 человек находят на сайте необходимую для себя информацию, пользуются платежными сервисами, передают показания прибора учета, получают консультации специалистов компании в разделе «Вопрос-ответ».
Фото: Фото ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград»