В Волгограде полностью ликвидирован троллейбусный маршрут №6.
Как сообщили V1.ru в администрации Волгограда, с 19 февраля в Красноармейском районе перевозку пассажиров по внутрирайонному троллейбусному маршруту №6 «Набережная – АО "Каустик"» будут осуществлять альтернативные виды транспорта. На линию выйдут четыре автобуса средней вместимости (маршрут №6а «Набережная – АО "Каустик"»). Кроме того, до 32 единиц увеличен выпуск на линию трамвайных вагонов на маршруте №11 «Судоверфь – АО "Каустик"». Добавим, что ранее этот маршрут обслуживали семь троллейбусов в будние дни и четыре – в выходные.
Февральские проездные билеты на троллейбус, приобретенные ранее, будут действительны до конца месяца при проезде на автобусном маршруте №6а «Набережная – АО "Каустик"».
Расписание автобусов составлено с учетом интенсивности пассажиропотока в определенные часы. Интервал движения составит 15 минут.
В рабочие и выходные дни будет действовать следующее расписание:
Набережная: 5:52, 6:07, 6:22, 6:37, 6:53, 7:08, 7:23, 7:38, 7:54, 8:09, 8:24, 8:39, 8:55, 9:10, 9:25, 9:40, 15:28, 15:43, 15:58, 16:13, 16:29, 16:44, 16:59, 17:14, 17:30, 17:45, 18:00, 18:15, 18:31, 18:46, 19:01, 19:16.
АО «Каустик»: 6:25, 6:40, 6:55, 7:10, 7:26, 7:41, 7:56, 8:11, 8:27, 8:42, 8:57, 9:12, 16:01, 16:16, 16:31, 16:46, 17:02, 17:17, 17:32, 17:47, 18:03, 18:18, 18:33, 18:48, 19:04, 19:19, 19:34.
С вопросами пассажиры могут обратиться в службу перевозок МУП «ВПАТП №7» по телефону: 45-02-69.
Напомним, что в начале января в администрации Волгограда заявили, что было принято решение сохранить троллейбусные маршруты №6 и 18. Эту информацию подтвердил и источник в МУП «Метроэлектротранс», предположив, что мэрия пошла на попятную из-за волны возмущения волгоградцев.
Напомним, 30 октября в городском комитете транспорта, промышленности и связи было подписано распоряжение №38-р о ликвидации с 1 января 2016 года двух троллейбусных маршрутов в Кировском и Красноармейском районах Волгограда. На основании этого распоряжения сотрудники троллейбусного депо №3 должны были быть уволены, подвижной состав списан или передан в другие подразделения, здания, сооружения и коммуникации законсервированы, контактная сеть демонтирована.
По заверениям чиновников комитета транспорта, заменить отправленные в отставку троллейбусы планируется достаточным количеством автобусов (в Кировском районе) и трамваев (в Красноармейском). При этом, по заверению чиновников мэрии, замена троллейбусов автобусами повлекла бы за собой сохранение качества обслуживания пассажирских перевозок. В качестве одной из причин, по которой троллейбусы попали под сокращение, называлась оптимизация транспортной сети электротранспорта, связанная с дефицитом бюджетных средств.